Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-03-31 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Оглавление
Введение
. Понятие немецкого глагола
Определение термина «глагол»
Временные формы немецкого глагола и их историческое развитие
Современная классификация немецкого языка
Употребление и значение временных форм
Грамматические категории глагола
. Понятие «письменная речь»
Письменная речь
Художественная литература
Деловая литература
Газетно-публицистическая
Заключение
Библиография
Введение
глагол грамматический морфологический временной
Изучение иностранных языков составляет несколько аспектов. Одним из таких аспектов является грамматика. В обучении иноязычному говорению грамматика занимает важное место, это своего рода каркас, на котором базируется лексика. Обучение грамматике и правильному оформлению высказывания, а также распознавание грамматических форм в речи и письме происходит посредством формирования грамматических навыков. Усвоение грамматики вызывает много трудностей, которые усугубляются грамматическими правилами и бесконечным числом исключений. Предложенная работа рассматривает интересную тему в грамматике немецкого языка:Употребление временных форм немецкого глагола в письменной речи.
Предметом исследования курсовой работы являются временные формы немецкого глагола. Актуальность данной работы определяется значимостью объекта изучения. Объектом исследования является употребление форм немецкого глагола в письменной речи.
Цель работы: изучение проблемы употребления форм глаголов в современном немецком языке. Цель обусловила следующие задачи: 1) ознакомится с понятием грамматическая форма
) рассмотреть формы глаголов немецкого языка
|
) знакомиться со способами образования грамматических форм4) исследовать и охарактеризовать глагольную систему немецкого языка.
) рассмотреть особенности употребления глагольных форм в современном немецком языке в различных письменных источниках
Гипотеза - в современном немецком языкеиспользуются все временные формы.
Материалом для исследования послужили примеры, взятые из немецкой художественной литературы -Владимир Каминер “Mein Leben im Schrebergarten”, современных газет и журналов(“Spiegel”(Nr.26, 15.06.09, Nr.25, 15.06.09, Nr.24, 15.06.09, Nr.23, 15.06.09, Nr.22, 15.06.09, “Süddeutsche Zeitung -online”), канцелярских документов(Anschreiben,Freiburg,23.Oktober 2006, Initiativebewerbung,Kassel,16.Juli 2006, Lebenslauf, Köln,15.Juli 2006, Nachfassbrief, 8.12.2006, Reisekostenabrechnung, Seesen, 23.02.2007).
Теоретическая значимость работы заключается в дальнейшей разработке и развитии вопросов, касающихся адекватной передачи смысла немецких глаголов в письменной речи.
Практическая значимость
Результаты моей работы могут найти применение в преподавании теоретической и практической грамматики современного немецкого языка, а также в разработке лекционных курсов по словообразованию, синтаксису и лексикологии.
Структура работы
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии.
Во введении основывается актуальность выбора темы исследования, ставится цель и задачи работы, описывается практическая и теоретическая ценность работы.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам проблемы. В ней дается общее понятие форм немецкого глагола от древневерхненемецкого состояния до современности, рассматриваются различные глагольные классификации.
Во второй главе рассматривается употребление немецких глаголов в письменной речи. Дается определение термина «письменная речь». Рассматриваются различия употребления глагольных форм в деловой, художественной и публицистической литературе.
В заключении даются выводы на основе изученного и проанализированного материала, а также подводятся итоги проведенного исследования.
|
Понятие немецкого глагола
Развитие временных форм
Морфология глагола в древневерхненемецкий период
Морфологические классы
) C ильные глаголы - это индоевропейская категория, которая строит свои формы по аблауту. Аблаут- спонтанное чередование гласных для различения форм. В связи с чередованием гласных в корне каждый сильный глагол имеет несколько вариантов основы, от которых образуются различные формы глагола. В германских языках сильные глаголы имели до 4 вариантов основы.
· 1 форма- инфинитив, презенс, императив, причастие I (helfan, warden)
· 2 форма - претерит для 1 и 3 лица ед.ч.(half,ward/wurde)
· 3 форма - претерит 1 л.мн.ч.(hulfum,wurden)
· 4 форма - причастие II(giholfan,gewordan)
В зависимости от чередования гласных корня сильные глаголы делятся на классы и ряды. Первые 5 рядов аблаута строились на чередовании
e - o - ноль - ноль.
1 ряд - stigan - steig - stigum - gistigan (долгий i в корне)
2 ряд - biogan -boug -bugum -gibogan (глаголы с u)
3 ряд - helfen -half-hulfun-giholfan (в корне сонорный или шумный согласный)
4 ряд - neman-nam-namum-ginoman (глаголы с сонорным в корне)
5 ряд - geban-gab-gabum-gigeban (шумный согласный в корне)
Германская инновация, новообразование нового времени.
6 ряд - faran - fuor - fuorum - gifaran
Немецкая инновация, не имеющая отношения к индоевропейским аблаутам.
Ряд
1 подтип-heizzan-liaz-liazzum-gilazzum
подтип-ruofan-riof-riofum-goruofan
2)Слабые глаголы в большей степени германская инновация. К слабому спряжению принадлежит большинство глаголов немецкого языка. Признаки слабого глагола:
· Корень слабого глагола не подвергается изменениям
· Претерит слабых глаголов образуется при помощи дентального суффикса -te
· Причастие II слабых глаголов имеет дентальный суффикс -t
leben - lebete - gilebet
Претеритопрезентные глаголы
У глаголов данной категории не было инфинитива, т.е они начинались со 2 формы. Прошедшее время образовывали по аналогии со слабыми глаголами.
toug - tugum - gitogan
Глаголы с обратным умлаутом
Глаголы, у которых вторичная форма повлияла на первичную.
гот. branjan - двн. brennen
Неправильные глаголы
К неправильным глаголам относятся всего несколько глаголов, имеющих отклонения от основных типов спряжения.
tuon, wesan, wollen, haben, werden
) Средневерхненемецкий язык(Mittelhochdeutsch) период в истории немецкого языка примерно с 1050 по 1350 г. Средневерхненемецкий - это прежде всего литературный язык; разговорная речь этого периода практически не зафиксирована в письменных источниках. К самым известным литературным памятникам относятся «Песнь о Нибелунгах», «Парцифаль» Вольфрама фон Эшенбаха, «Тристан» Готфрида фон Штрасбурга, стихотворения Вальтера фон дер Фогельвайде в жанре миннезанга (рыцарской любовной поэзии).
|
)Сильные глаголы
Деление сохранилось что и в древневерхненемецком (7 рядов аблаута). Редукция - прямой показатель средневерхненемецкого, способствовала выравниванию личных окончаний. В результате, чтобы компенсировать омонимию окончаний закрепилась внутренняя флексия как морфологический показатель спряжения. В средневерхненемецком практически нет формы герундия.
)Слабые глаголы
Унификация системы 3-х классов. В спряжении во 2 лице закрепилось -st.
)Глаголы с обратным умлаутом переходят в группу сильных глаголов.
)Претерито - презентные глаголы
Исчезновение некоторых глаголов этого класса (eigenen).
Средневерхненемецкий - период быстрого образования грамматических форм прошедшего времени (перфект и плюсквамперфект)
3) Ранненововерхненемецкий язык <http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A0%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA&action=edit&redlink=1> (Frühneuhochdeutsch) около 1350-1650 год.
)Сильные глаголы
Унификация 2 и 3 форм. Закрепились единые формы спряжения. Окончания одинаковые. Унификация спряжения -следствие редукции.
)Слабые глаголы
Происходит унификация личных окончаний. Почти все глаголы, образованные умлаутом стали рассматриваться как слабые.
4)Нововерхненемецкий язык <http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA&action=edit&redlink=1>, современный немецкий язык (Neuhochdeutsch) примерно с 1650 года.
Семантическая классификация
1)Полнозначные глаголы(Vollverben). Имеют самостоятельное значение, т.е самостоятельно образовывают сказуемое. Они обобщены значением действия. Конкретные значения глаголов разнообразны.
fahren, machen, schreiben, lessen, gehen
)Неполнозначные глаголы(Nichtvollverben)
К неполнозначным глаголам относятся:
|
1)Вспомогательные глаголы Hilfsverben (sein, haben, warden)
Они являются грамматическими средствами,служащими для образования аналитических форм: перфекта, плюсквамперфекта, футурум I и II, индикатива, конъюнктива, кондиционалиса I и II, всех форм пассива.
2)Глаголы связки Kopulative Verben (sein, warden, bleiben)
Они выступают в рои связок в составе именного сказуемого. Связки указывают на время, число, лицо, наклонение.
3)Модальные глаголы Modalverben (müssen, können, dürfen, sollen, wollen, mögen, lassen)
Обычно выражают отношение субъекта предложения к действию, выраженному полнозначным глаголом.
Лицо и число
У глагола три лица и два числа. Вежливая форма «вы» совпадает с третьим лицом множественного числа. Личные окончания в немецком языке делятся на 2 группы: презентные и претериальные. Презентные окончания характеризуют презенс индикатива, претериальные окончания характеризуют претерит индикатива, презенс и претерит коъюнктива. Слабые глаголы во 2 и 3 лице настоящего времени не знают изменений гласного. Категория лица в глаголе обнаруживает тесную связь с личным местоимением. В случае совпадения личных окончаний показателем лица выступает личное местоимение.
Время
Эта категория отражает отношение момента времени какого-либо события к моменту говорения. Она так же показывает временную связь двух или более событий в повествовании. Различают три временных ступени: прошедшее, настоящее и будущее. В немецком языке шесть временных форм, с помощью которых и отражается та или иная ступень. При употреблении временные формы используются двояко:
)Для обозначения настоящего, прошедшего и будущего. Такое употребление временных форм называется абсолютным.
)Для установления временной связи между временем совершения двух или более действий. Употребление второго типа носит название - относительные. При относительном употреблении временных форм между действиями могут быть установлены различные временные отношения:
.Одновременность совершения действия в настоящем, прошедшем и будущем.
Wenn wir Zeit haben, warden wir ins Museum gehen.
2. Разновременность совершения действия. При разновременности возможны два случая:
одно действие предшествует другому, совершается раньше другого(Vorzeitigkeit)
Am Morgen war die Erde mit Schnee bedeckt. In der Nacht hatte es geschheit.
-одно действие совершилось, а другое еще предстоит, ожидается(Das Bevorstehende)
Der Jäger wuβte, was gleich kommen sollte. Nun saβ er da, zusammengebückt,…und wartete, daβ er Morgen würde und er wegfahren könne.
Залог
Эта категория отражает направление того или иного действия: исходит ли действие от подлежащего или оно на подлежащее направлено. В немецком языке различают два залога - активный (das Aktiv) и пассивный (das Passiv). Особо выделяют пассивный залог состояния или статив (das Stativ). Пассив- это аналитическая форма, образованная при помощи глагола werden и причастия II спрягаемого глагола.
|
Wir machen alle Fenster auf.- актив.Fenster werden (von uns) aufgemacht.- пассив.Fenster sind aufgemacht.. - статив.
Наклонение
Наклонения - формы глагола, выражающие соотнесенность действия с реальностью, устанавливаемую говорящим. В немецком языке существует три наклонения:
-der Indikativ (изъявительное наклонение) Ich gehe in die Schule.
-der Imperativ (повелительное наклонение) Komm her!
-der Konjunktiv (сослагательное наклонение) Hätte meine Freundin das nötige Material!
Кроме личных форм немецкий глагол имеет две именные формы. Это инфинитив (der Infinitiv) и причастие партицип (das Partizip). В немецком языке есть два инфинитива - первый (der Infinitiv I) и второй (der Infinitiv II) и два причастия - первое (das Partizip I) и второе причастие (das Partizip II).
Понятие «письменная речь»
Письменная речь
Речь - исторически сложившаяся в процессе деятельности людей форма общения, опосредованная языком. <http://psihotesti.ru/gloss/tag/rech/> Она <http://psihotesti.ru/gloss/tag/rech/>выполняет ряд функций: обозначения (каждое слово, предложение имеют определенное содержание); сообщения (передача сведений, знаний, опыта); выражения (обнаружение через интонацию, ударения, построение, использование сравнений, пословиц и т. п. чувств, потребностей, отношений); воздействия (побуждение к выполнению задач, проявлению активности, к изменению взглядов).
Основная функция письменной речи - фиксация устной речи, имеющая цель сохранить ее в пространстве и времени. Письмо служит средством коммуникации между людьми, когда непосредственное общение невозможно, когда они разделены пространством и временем. Развитие технического средства сообщения уменьшило роль письма, но появление интернета вновь активизируют письменную форму речи.
Основное свойство письменной речи - способность к длительному хранению информации. Она развертывается не во временном, а в статическом пространстве, что дает возможность пишущему продумывать речь, возвращаться к написанному, перестраивать текст, заменять слова и т.д. В связи с этим письменная форма речи имеет свои особенности. Она использует книжный язык, употребление которого достаточно строго нормировано и регламентировано. Порядок слов в предложении закреплен, инверсия не типична, а в некоторых случаях, например в текстах официально-делового стиля речи, недопустима. Предложение, являющееся основной единицей письменной речи, выражает сложные логико-смысловые связи посредством синтаксиса. Письменной речи свойственны сложные синтаксические конструкции, причастные и деепричастные обороты, распространенные определения, вставные конструкции и т.п. При объединении предложений в абзацы каждое из них строго связано с предшествующим и последующим контекстом. Письменная речь ориентирована на восприятие органами зрения, поэтому она обладает четкой структурной и формальной организацией: имеет систему нумерации страниц, деление на разделы, параграфы, систему ссылок, шрифтовые выделения и т.п. К сложному тексту можно не раз возвращаться, вдумываться в него, осмысливать написанное, имея возможность просматривать глазами тот или иной отрывок текста. Письменная речь отличается тем, что в самой форме речевой деятельности находят определенное отражение условия и цель общения, например художественное произведение или описание научного эксперимента, заявление об отпуске или информационное сообщение в газете. Следовательно, письменная речь обладает стилеобразующей функцией, что находит отражение в выборе языковых средств, которые используются для создания того или иного текста. Письменная форма является основной формой существования речи в научном, публицистическом, официально-деловом и художественном стилях.
Заключение
В ходе проведенного исследования была достигнута его цель - было рассмотрено употребление грамматических форм немецкого глагола в письменной речи. Также были решены поставленные задачи.
Мною было рассмотрено становление форм немецкого глагола еще с древневерхненемецкого периода до современности, были даны глагольные характеристики (морфологическая, синтаксическая, семантическая).
В работе было детально исследовано употребление глагольных форм в различных стилях речи: художественном, канцелярите и газетно-публицистическом. По результатам исследования было выявлено употребление не всех грамматических форм в современном немецком языке. Это говорит о том, что предложенная гипотеза не оправдалась. Футурум II не был мной замечен, его значение успешно заменяют другие временные конструкции.
Итак, вопрос употребления грамматических форм нельзя считать закрытым, так как язык имеет свойство изменчивости. Для более детального анализа стоит рассматривать большее количество произведений художественной литературы, газет и канцелярских документов.
Библиография
1. Гулыга, Е.В. Теория современного немецкого языка (грамматика) Часть I, Морфология под ред. О.И. Москальской; М-во просвещения РСФСР, Гос. центр. курсы заоч. обучен. иностр. яз. «Ин-яз».-Москва:[ б.и],1956-200с.
. Гулыга, Е.В. Теория современного немецкого языка (грамматика) Часть II, Синтаксис под ред. О.И. Москальской; М-во просвещения РСФСР, Гос.центр.курсы заоч. Оучен.иностр.яз. «Ин-яз».-Москва:[ б.и],1956-189с.
. Кравченко, А.П. Грамматика немецкого языка:учебное пособие.- Ростов-на-Дону:БАРО-ПРЕСС, 2002.-287с.
. Москальская, О.И Грамматика немецкого языка. Морфология:(теоретический курс.- 2е издание.-Москва: Издательство литературы на иностранных языках, 1958-154с.
. Смирнова, Н.В. Краткий курс теоретической грамматики немецкого языка: учебное пособие. - Моск.гос. пед. ин-т им. Ленина.-Москва: МГПИ, 1972.-203с.
. Байталова, Гудрун. Формирование немецкой глагольной систем.-Казань: Из-во Казанского ун-та,1993.-85с.
. Жеребков, В.А. Стилистическая грамматика немецкого языка: учеб.пособ. для инс-ов и фак-тов иностр.яз. -Москва: Высшая школа,1988.-222с.
. Гольдштейн, И.П. Немецкие глаголы и глагольные фразеологические единицы: Особенности управления: С.упраж. для студентов I-II курсов романно-герм. отделения. - Москва: МГУ,1983.-79с.
. Фимичева, Н.И. История немецкого языка: курс лекций.-Москва: Издательство Московского Университета,1959.-280с.
. Бах, А. История немецкого языка/А.Бах; Пер.с немецкого Н.Н.Семенюк; Ред.,предисл. и примеч. М.М.Гухман.-Москва:Издательство иностранная литература,1956.-343с.
. МоскальскаяЮО,И.(1914-1982). История немецкого языка:ученое пособие для студентов вузов. -Москва:Academia,2003.-280,390с.
. Жирмунский,В.М. История немецкого языка. -4е издание,перераб.и доп.-Москва:Издательство литературы на иностранных языках,1956.-387с.
13. Professioneles Bewerben-leicht gemacht/ Zusammenarb. von Judith Engst.- 2 Aufl./-Mahnhein[ect.]:Dudenwerlag, 2007.-347S.
14. Kaminer, W. Mein Leben im Schrebergarten; mit Zeichnungen von Vitali Konstantinov. - München: Manhattan, 2007. - 223, [1] S.
15. Spiegel”Nr.22-23-24-25-26.-2009.
16. M.G.Arssenjewa, I.A.Zyganowa Grammatik der Deutschen Sprache.-Sankt Peterburg,Verlag “Sojuz”, 2002-478S.
. Walter Jung, Grammatik der Deutschen Sprache.-Leipzig, 1968-518 S.
18. <http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/lingvistika/GLAGOL.html>
19. <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BB>
20. <http://www.lingvotech.com/verbis>
21. <http://deutsch-uni.by.ru/data/verb_gram.shtml>
Оглавление
Введение
. Понятие немецкого глагола
Определение термина «глагол»
Временные формы немецкого глагола и их историческое развитие
Современная классификация немецкого языка
Употребление и значение временных форм
Грамматические категории глагола
. Понятие «письменная речь»
Письменная речь
Художественная литература
Деловая литература
Газетно-публицистическая
Заключение
Библиография
Введение
глагол грамматический морфологический временной
Изучение иностранных языков составляет несколько аспектов. Одним из таких аспектов является грамматика. В обучении иноязычному говорению грамматика занимает важное место, это своего рода каркас, на котором базируется лексика. Обучение грамматике и правильному оформлению высказывания, а также распознавание грамматических форм в речи и письме происходит посредством формирования грамматических навыков. Усвоение грамматики вызывает много трудностей, которые усугубляются грамматическими правилами и бесконечным числом исключений. Предложенная работа рассматривает интересную тему в грамматике немецкого языка:Употребление временных форм немецкого глагола в письменной речи.
Предметом исследования курсовой работы являются временные формы немецкого глагола. Актуальность данной работы определяется значимостью объекта изучения. Объектом исследования является употребление форм немецкого глагола в письменной речи.
Цель работы: изучение проблемы употребления форм глаголов в современном немецком языке. Цель обусловила следующие задачи: 1) ознакомится с понятием грамматическая форма
) рассмотреть формы глаголов немецкого языка
) знакомиться со способами образования грамматических форм4) исследовать и охарактеризовать глагольную систему немецкого языка.
) рассмотреть особенности употребления глагольных форм в современном немецком языке в различных письменных источниках
Гипотеза - в современном немецком языкеиспользуются все временные формы.
Материалом для исследования послужили примеры, взятые из немецкой художественной литературы -Владимир Каминер “Mein Leben im Schrebergarten”, современных газет и журналов(“Spiegel”(Nr.26, 15.06.09, Nr.25, 15.06.09, Nr.24, 15.06.09, Nr.23, 15.06.09, Nr.22, 15.06.09, “Süddeutsche Zeitung -online”), канцелярских документов(Anschreiben,Freiburg,23.Oktober 2006, Initiativebewerbung,Kassel,16.Juli 2006, Lebenslauf, Köln,15.Juli 2006, Nachfassbrief, 8.12.2006, Reisekostenabrechnung, Seesen, 23.02.2007).
Теоретическая значимость работы заключается в дальнейшей разработке и развитии вопросов, касающихся адекватной передачи смысла немецких глаголов в письменной речи.
Практическая значимость
Результаты моей работы могут найти применение в преподавании теоретической и практической грамматики современного немецкого языка, а также в разработке лекционных курсов по словообразованию, синтаксису и лексикологии.
Структура работы
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии.
Во введении основывается актуальность выбора темы исследования, ставится цель и задачи работы, описывается практическая и теоретическая ценность работы.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам проблемы. В ней дается общее понятие форм немецкого глагола от древневерхненемецкого состояния до современности, рассматриваются различные глагольные классификации.
Во второй главе рассматривается употребление немецких глаголов в письменной речи. Дается определение термина «письменная речь». Рассматриваются различия употребления глагольных форм в деловой, художественной и публицистической литературе.
В заключении даются выводы на основе изученного и проанализированного материала, а также подводятся итоги проведенного исследования.
Понятие немецкого глагола
Определение понятия «Глагол»
Существует несколько различных определений термина «глагол», в этой работе я считаю необходимым рассмотреть некоторые из них.
Глагол - часть речи, объединяющая слова, которые, по традиционному определению, обозначают действие или состояние и отвечают на вопросы Was macht (der Gegenstand)?, Was geschieht (mit dem Gegenstand)? Как правило, в предложении глаголы выступают в качестве сказуемого и подлежащего.
Глагол (из ст. слав. 'слово, речь', терминологическая калька с греч. rhema, как и лат. verbum), грамматический класс слов (часть речи), основным грамматическим свойством которых является способность выражать категории аспекта, времени, модальности, залога и некоторые другие, а основным синтаксическим свойством - предикативность, т.е. способность выступать в роли сказуемого - синтаксической вершины предложения. По-видимому, класс глаголов следует считать универсальным, в том смысле, что не существует естественных языков, в которых глаголы так или иначе не выделялись бы из общего лексического состава.
Глагол - часть речи <http://www.lingvotech.com/chr>, которая обозначает процессуальный признак. Причем это значение реализуется и как действие («schreiben»), и как состояние («überleben»), и как отношение («lieben»). Данное значение выражается в грамматических категориях вида <http://www.lingvotech.com/catvid>, залога <http://www.lingvotech.com/catzalog>, наклонения <http://www.lingvotech.com/catnakl>, времени <http://www.lingvotech.com/cattense>, лица <http://www.lingvotech.com/catlico>.
Das Verb ist eine Wortart, die eine Tätigkeit (eine Handlung), einen Vorgang oder einen Zustand ausdrückt. Das deutsche Verb hat folgende grammatische Kategorien: die Person, die Zahl, die Zeit, das Genus, den Modus.
Развитие временных форм
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!