Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-03-31 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критическая скорость по опрокидыванию определяется по следующей формуле:
, м/с;
где B - колея, м; (B=1,65 м);
R - радиус поворота, м.
Расчет проводим для гружёного и порожнего автомобиля при радиусе поворота R=50 м.
Без нагрузки
м/с = 90,5 км/ч
С нагрузкой
м/с = 87,3 км/ч
Определение критической скорости по условиям заноса
Критическую скорость по заносу определим следующим образом:
, м/с;
где - коэффициент поперечного сцепления колес с дорогой.
Принимаем радиус поворота R=100 м, =0,6 и =0,2.
Тогда:
=0,2: м/с = 50,4 км/ч
=0,6: м/с = 87,3 км/ч
Определение времени, в течение которого центробежная сила увеличится до опасного предела
Суммарная сила, действующая на автомобиль, равна:
С учетом того что , а , то можно записать
,
Данное время определим по следующей формуле:
, с;
где - угловая скорость поворота управляемых колес, рад/с;
Расчет проводим для =0,1 рад/с=0,016 с-1; V=60 км/ч=16,67 м/с;
и .
Без нагрузки:
При =3,79 с;
При =1,2 с;
С нагрузкой:
При =3,81 с;
При =1,22 с;
Определение критического угла косогора по опрокидыванию автомобиля
Критический угол косогора определяем по формуле:
,
Расчет будем проводить для груженого и порожнего автомобиля.
Для автомобиля без нагрузки:
Для автомобиля с нагрузкой:
Определение критического угла косогора по условиям заноса (бокового скольжения)
Критический угол косогора определим следующим образом:
,
Расчет будем проводить для различных значений .
При .
При .
Определение критической скорости автомобиля по условиям управляемости
|
Критическую скорость автомобиля по условиям управляемости определим по формуле:
, м/с;
где - коэффициент сопротивления качению автомобиля;
- угол поворота управляемых колес.
Угол поворота управляемых колес определяем по формуле:
,
где R - радиус поворота (R=125 м).
Приняв и , получим:
м/с.
Определение динамического коридора автомобиля
Определение динамического коридора автомобиля при прямолинейном движении
Динамический коридор автомобиля при прямолинейном движении определяется по эмпирической формуле:
, м;
где - габаритная ширина транспортного средства ( =1,933 м).
Динамический коридор будем определять для диапазона скоростей от 30 до 100 км/ч с шагом 10 км/ч.
Пример расчёта для 40 км/ч:
м;
Остальные результаты приведены в таблице 4.
Таблица 4. Динамический коридор
V(км/ч) | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
V(м/с) | 8,333 | 11,111 | 13,889 | 16,667 | 19,444 | 22,222 | 25 | 27,778 |
Bк (м) | 2,683 | 2,833 | 2,983 | 3,133 | 3,283 | 3,433 | 3,583 | 3,733 |
Определение динамического коридора одиночного автомобиля на повороте
Расчет проводим по следующей формуле:
, м;
где с - передний свес автомобиля (с=0,881м);
- наружный габаритный радиус, м.
Подставляя известные значения и =50 м, получим:
м.
Определение динамического коридора автомобиля с прицепом на повороте
Динамический коридор при движении автомобиля с прицепом на повороте больше, чем у одиночного автомобиля, за счёт смещения задней оси прицепа относительно задней оси тягача. Определяется по следующей формуле:
м;
где Ск - смещение середины задней оси прицепа относительно середины задней оси тягача.
Расчёт ведём при Rн=50 м; Ск=1 м.
м.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!