Общая характеристика деятельности «Hyundai» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общая характеристика деятельности «Hyundai»

2020-03-31 101
Общая характеристика деятельности «Hyundai» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Отель «Hyundai» - первый отель представительского уровня, построенный во Владивостоке в 1997г., - стал частью его современной истории и местом проведения многих важных экономических и социальных событий.

Удобное местоположение отеля в культурном и деловом центре Владивостока избавит вас от излишних транспортных проблем: городские достопримечательности - места отдыха, музеи, торговые центры - располагаются в пределах нескольких минут ходьбы:

·         Городская набережная;

·         Корабельная набережная - мемориальный комплекс Подводная лодка;

·         Музей им. Арсеньева;

·         Железнодорожный вокзал - на такси 10 мин.

·         Аэропорт - на такси 40 мин.

Место расположения - Российская Федерация, г. Владивосток, ул. Семеновская, 29[22].

Общие решения стратегического характера принимаются генеральным директором. На нем лежит решение задач, связанных с общими направлениями деятельности предприятия, в том числе, проведение финансовой политики, вопросы закупочной политики, обеспечение соблюдения законности всего комплекса и т.д.

Так как гостиницы работают круглосуточно, их деятельность требует постоянного контроля со стороны администрации, в связи с чем в гостиничный комплексе «Hyundai» имеется должность исполнительного директора, который практически постоянно находится на предприятии.

Гостиница «Hyundai» имеет четкую иерархию менеджмента, в рамки которого все его члены занимают определенное место в соответствии со своим статусом.

Назначение функциональных служб - это подготовка данных для линейных руководителей в целях принятия компетентных решений при возникающих производственных и управленческих задач.

Роль функциональных органов (служб) зависит от масштабов хозяйственной деятельности и структуры управления предприятием в целом [13, с. 147].

Организационная структура гостиницы «Hyundai» позволяет установить взаимоотношения, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.

Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия. Но если существующие задачи не будут делегированы, значит, руководитель должен будет выполнять их сам.

Организационная структура гостиницы «Hyundai» представлена следующими структурными подразделениями:

служба управления номерным фондом;

служба общественного питания;

технические службы;

служба управления персоналом;

маркетинговая служба;

финансовая служба.

Управление производством на любом уровне - всегда сложный процесс. Ответственность за принятие общих управленческих решений лежит на высшем звене управления. Рассмотрим структуру руководства ЗАО «ГОК «Hyundai» по возрасту и стажу работы в данной организации.

Подразделения гостиничного комплекса «Hyundai» являются функциональными звеньями, каждое из которых использует свою специфическую технологию, но все вместе они имеют одну общую цель - удовлетворение потребностей клиентов. Руководством «Hyundai» в 2009 году были разработаны стандарты сервиса и обслуживания клиентов и гостей комплекса для служебного пользования. Опираясь на них, сотрудники предприятия предоставляют высокое качество обслуживания гостей и клиентов гостиничный комплекса «Hyundai». Из таблицы видно, что средний возраст персонала составляет 30 лет. У большинства персонала гостиницы есть высшее образование, что позволяет обеспечивать качественное обслуживание клиентов гостиницы.

Необходимо отметить, что каждый сотрудник гостиницы, работающий в контактной зоне должен знать как минимум английский язык в совершенстве, а лучше, если еще 2 на выбор. Такие требования обусловлены категорией отеля.

В 2009 году были разработаны стандарты сервиса и обслуживания клиентов и гостей комплекса для служебного пользования. Опираясь на них, сотрудники предприятия предоставляют высокое качество обслуживания гостей и клиентов гостиничный комплекса «Hyundai».

Стандарты сервиса и обслуживания клиентов и гостей «Hyundai» содержат следующие разделы:

общие положения;

стандарт внешнего вида персонала;

стандарт общения с гостями;

стандарт общения по телефону;

стандарт бронирования мест в отеле;

стандарт приема и размещения гостей;

стандарт выписки гостей;

стандарт решения проблем, просьб и конфликтов;

стандарт оформления забытых вещей;

стандарт оформления порчи и кражи вещей;

стандарт действий службы дежурных администраторов;

стандарт уборки помещений;

стандарт комплектации номера в отеле.

В данном документе прописаны стандарты, регламентирующие правила и нормы по обслуживанию гостей и клиентов «Hyundai», которые сотрудники комплекса обязаны знать и выполнять.

В целом, сотрудники «Hyundai» относятся к своей работе ответственно. Везде строго соблюдается внешний вид персонала, практически во всех местах предприятия установлены камеры слежения, на стойке дежурных администраторов используются система видеонаблюдения со звуком, что позволяет полностью контролировать работу сотрудников. Стоит отметить, что кадры, контактирующие с гостями комплекса - со знанием английского языка. Обеденное время персонала длится 40 минут, с 13.00 до 13.40, в это время работники предприятия, по желанию, покупают комплексный обед в ресторане «Hyundai» по талонам стоимостью в 50 рублей. Все сотрудники «Hyundai» официально трудоустроены, имеют соц. пакет, оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.

Далее остановимся на изучении основных задач и видов деятельности отеля «Hyundai».

Основные задачи отеля «Hyundai»:

предоставление качественного обслуживания всех видов услуг отеля;

социально-психологическая работа с клиентами, обеспечивающая обратную связь;

контроль и управление над работой служб;

контроль и управление финансовой отчетностью и эффективностью работы отеля;

разработка программ по улучшению качества обслуживания и работы предприятия.

Виды деятельности отеля «Hyundai»:

прием и размещение;

организация общественного питания, банкетное обслуживание;

обслуживание номерных фондов (доставка, охрана);

инженерно-техническое обслуживание;

предоставление парковки, аренды авто представительского класса.

Из вышесказанного видно, какие основные задачи лежат перед руководством «Hyundai». При решении этих задач потребители получают качественный гостиничный продукт, что является основной целью любого предприятия размещения.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.