Основные и дополнительные услуги в гостинице «Hyundai» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Основные и дополнительные услуги в гостинице «Hyundai»

2020-03-31 128
Основные и дополнительные услуги в гостинице «Hyundai» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

«Hyundai» является довольно крупным предприятием среди аналогичных заведений города Владивостока. Специализируется как гостиничное предприятие по обслуживанию бизнес-туристов. Рассмотрим предоставляемый набор услуг по подразделениям «Hyundai». На рисунке 2.1 представлены виды услуг, предоставляемых отелем «Hyundai»

 


 

Рисунок 2.1- Виды услуг предоставляемых отелем «Hyundai»

 

Из рисунка 2.1 видно, что отель «Hyundai» предлагает своим гостям не только услуги размещения и проживания, услуг питания, но и комплекс дополнительных услуг, которые пользуются большим спросом у посетителей.

Отель «Hyundai» является отелем бизнес-класса. Несколько лет подряд он становился «Лучшим отелем бизнес-класса» на Дальнем Востоке. Своим клиентам отель предлагает услуги конференц-залов. 4 зала позволяют проводить деловые мероприятия различного масштаба. Все залы оснащены современным профессиональным оборудованием. Также на территории комплекса есть бизнес-центр, где люди могут воспользоваться услугами копирования, ламинирования, сканирования и т.д.

Гостям, располагающим ноутбуком, КПК или сотовым телефоном, оснащенными модулем WI-Fi, отель «Hyundai» предлагает воспользоваться доступом к сети Интернет, не покидая своих гостиничных номеров. Для того, чтобы подключиться к сети, необходимо приобрести специальную карту доступа на стойке регистрации отеля. В отеле 59 современных комфортабельных одноместных и двухместных номеров различных категорий, в том числе номера для некурящих. Интерьеры номеров выполнены в спокойных бежевых оттенках, создающих особую атмосферу спокойствия и уюта. Для того чтобы понять значимость каждого номера отеля «Hyundai», рассмотрим характеристику номеров по их функциональному назначению в таблице 2.1.

 

Таблица 2.1 - Характеристика номеров отеля «Hyundai»

Тип номера Количество номеров Площадь номера (м2)

Описание номера

В стоимость номера включено
Эконом 14 20

Однокомнатный номер с ванной комнатой позволяет гостям с удобством разместиться.

-
Стандарт 22 20

Однокомнатный номер с ванной комнатой и продуманной обстановкой сочетает максимальный комфорт и функциональность.

Комплексный завтрак
Супериор 16 20

Однокомнатный двухместный номер с ванной (импортная сантехника), комфортабельная обстановка которого удовлетворит гостя, вне зависимости от цели его поездки - бизнес или отдых. Существуют номера для некурящих.

Комплексный завтрак и бассейн
Коннектин 2 40

Просторный двухкомнатный номер с ванной предоставляет возможность комфортного и качественного размещения.

Комплексный завтрак
Бизнес-люкс 3 40

Номер состоит из 2-х комнат (гостиная и спальня), ванной комнаты. Наличие двух комнат дает возможность нескольким гостям решать деловые задачи и получать полноценный отдых одновременно.

Комплексный завтрак и бассейн
Люкс-эксклюзив 2 40 № 509 № 614 Комплексный завтрак и бассейн
      Номер состоит из 2-х комнат (гостиная с мини-кухней и спальня),ванной комнаты. Спокойные тона, в которых выполнены номера, создают атмосферу уюта и комфорта. Просторная ванная комната оборудована душевой кабиной с гидромассажем. Наличие гостиной с мини-кухней и барной стойкой подходит для длительного проживания, а также для гостей, путешествующих всей семьей. Просторный однокомнатный номер-студия с ванной комнатой, создан специально для молодоженов и тех, чья жизнь наполнена романтикой. Большая круглая кровать, джакузи с подсветкой, расположенное непосредственно в комнате, полы с подогревом.  

 

Из таблицы 2.1 можно сделать вывод, что отель «Hyundai» предлагает широкий выбор услуг для проживания. Здесь есть номера для гостей, которым необходимо просто переночевать, а также номера для деловых людей, пользующихся комнатами с оборудованным рабочим местом. Плюс ко всему отель располагает номерами, которые оборудованы для более комфортного и приятного проживания. Также из таблицы видно, что отель «Hyundai» способен принять до 115 гостей. Номера прекрасно оснащены современным оборудованием. Площади номеров соответствуют строительным нормам и правилам РФ. Самым распространенным является номер Стандарт, так как комнат этой категорий насчитывается больше всего в отеле.

Далее рассмотрим стоимость услуг размещения в номерах отеля в таблице 2.2.

 


 

Таблица 2.2 - Прейскурант цен на номера отеля «Hyundai»

Тип номера

Стоимость проживания, руб.

Номера указанной категории
  1 человек 2 человека  
Люкс-Эксклюзив 9700 9700 509, 614
Бизнес-Люкс 8500 8500 415, 514, 615
Коннектин 6200 6700 409, 410, 609, 610
Супериор 5000 5500 401-408, 501-508
Стандарт 4400 4900 409-414, 510-513, 601-612
Эконом 3100 3600 301-314

 

Из таблицы 2.2 можно сделать вывод, что в отеле «Hyundai» цены на услуги проживания выше среднего, что подтверждает ранее сделанные выводы о том, что отель рассчитан на потребителей с уровнем дохода выше среднего.

Бронирование номеров в отеле «Hyundai» осуществляется в отеле по телефону или через веб-сайт отеля.

Услуги бронирования через веб-сайт предоставляются только для индивидуального, некоммерческого использования. Бронирование осуществляется на основании заполненной клиентом формы бронирования.

Помимо проживания отель «Hyundai» предлагает своим гостям услуги ресторанного комплекса «Hyundai». Ресторанный комплекс «Hyundai» специализируется на традиционной европейской и дальневосточной кухне в авторской обработке.

В ресторанном комплексе «Hyundai» действуют специальные предложения, одно из которых отображено на рисунке 2.2.

 


 

 

Рисунок 2.2 - Банкетное предложение ресторанного комплекса «Hyundai»

 

На рисунке 2.2 видно, что ресторанный комплекс «Hyundai» грамотно подходит к своей работе, предлагая специальные предложения и акции.

Рассмотрим более подробно ресторанный комплекс отеля «Hyundai» в таблице 2.3.

 

Таблица 2.3 - Описание ресторанного комплекса «Hyundai»

Название ресторана Количество посадочных мест (чел.) Предлагаемые услуги Интерьер помещений
«Хэкымганг» До 20 Завтрак, бизнес-ланч, деловые обеды и ужины, кофейный перерыв Тихая фоновая музыка. Атмосфера домашнего уюта и непринужденности. Отдельные комнаты гарантируют комфорт и приватность.
«Пасифик» До 80 Проведение торжеств, свадеб, юбилеев Неповторимая атмосфера торжественности. VIP комнаты.
«Рандеву» До 120 Проведения торжественных мероприятий Уютный просторный зал с большими окнами и мягким освещением. Есть курящий и не курящий зал.

 

В таблице 2.3 видно, что ресторанный комплекс «Hyundai» предлагает своим гостям различный спектр услуг. Посетителям представлена возможность выбора для проведения мероприятия. Это может быть шумное торжество, семейный отдых или деловая встреча. Таким образом, можно сделать вывод, что ресторанный комплекс «Hyundai» готов принять своих посетителей с абсолютно разными целями визита. Помимо услуг питания и размещения «Hyundai» предлагает большой выбор дополнительных услуг. Отдельной отраслью предприятия является спортивно-оздоровительный комплекс «Hyundai». Здесь есть 25 метровый бассейн, тренажерный зал, услуги фитнеса, танцев, йоги, солярий, салон красоты, массажный кабинет.

Рассмотрим виды услуг, предоставляемые спортивно-оздоровительным комплексом «Hyundai», отображенные на рисунке 2.3.

 

 

Рисунок 2.3 - Виды услуг, предоставляемые спортивно-оздоровительным комплексом «Hyundai»

 

Из рисунка 2.3 можно сделать вывод, что спортивно-оздоровительный комплекс «Hyundai» предлагает своим посетителям как стандартные, так и новейшие современные услуги, пропагандируя заботу о здоровом образе жизни.

Также гостиничный комплекс предлагает своим гостям услуги прачечной, сауны, бильярдной, аренды автомобилей и т.д.

«Hyundai» сотрудничает с различными организациями и крупными фирмами. Отель всегда стремится к налаживанию деловых связей, участвует в выставках, семинарах конференциях, выступает в качестве спонсора различных мероприятий, благодаря чему гостиничный комплекс «Hyundai» всегда на устах у потребителей.

«Hyundai» оказывает свои услуги уже 17 лет. За этот период предприятие завоевало популярность среди приезжающих с деловыми и развлекательными целями путешественников и жителей города. Удобное местоположение отеля в культурном и деловом центре Владивостока избавит от излишних транспортных проблем. В гостиничном комплексе есть всё необходимое для того, чтобы сделать пребывание во Владивостоке комфортным, а деловую командировку успешной.

Подробно изучив весь спектр услуг «Hyundai» можно отметить, что данное предприятие действительно работает по принципу «Дом вдали от дома». Ведь они создают все условия для комфортного время препровождения, каждый гость гостиничного комплекса может убедиться в сочетании домашней атмосферы, безопасности и современных технических возможностей.

Гостиничный комплекс «Hyundai» осуществляет свою деятельность по многим направлениям, структура и состав которых рассматривалась выше. Проанализируем работу основных служб «Hyundai», которые приносят предприятию определенный доход.

Гостиничный комплекс «Hyundai» располагает иерархией менеджмента, в рамки которого все его члены занимают определенное место в соответствии со своим статусом. Работа руководящих звеньев гостиницы необходима для нормального функционирования всех служб гостиничного предприятия. Производственные работники комплекса работают на хороших условиях с перспективой карьерного роста.

Помимо непосредственно услуг гостиничного хозяйства гостиницы могут осуществлять и другие виды экономической деятельности, основным из которых является общественное питание. Практически при каждой гостинице есть ресторан, где постояльцы могут удовлетворить свои потребности в питании.

К основным услугам спортивно-оздоровительного комплекса «Hyundai» относятся услуги сауны, бильярдной, бассейна, тренажерного зала, этно-зала, игрового зала, танцевального зала. Рассмотрим объем реализации этих услуг в денежном и процентном соотношении за 2013 год.

 

Таблица 2.6 - Доход спортивно-оздоровительного комплекса «Hyundai» за 2013 год

Производимые услуги Доход, руб. Удельный вес, %
Сауна 4144858 34
Бассейн, тренажерный зал, этно-зал, игровой зал, танцевальный зал 5388315 44
Итого: 12278231 100

 

Из таблицы 2.6 видно, что доход спортивно-оздоровительного комплекса «Hyundai» за 2013 год составил 12 миллионов 278 тысяч 231 рубль. Такой доход свидетельствует о том, что данный комплекс пользуется спросом и приносит хорошие результаты в финансовом плане, что подтверждает необходимость наличия перечисленных услуг.

Процентное соотношение между услугами, оказываемыми спортивно-оздоровительным комплексом «Hyundai», представлено на рисунке 2.4.

обслуживание потребитель гостиница


 

Рисунок 2.4 - Процентное соотношение доходов спортивно-оздоровительного комплекса «Hyundai» за 2010 год

 

Рисунок 2.4 свидетельствует о том, что основную прибыль, а именно 40 %, спортивно-оздоровительный комплекс «Hyundai» получает за счет таких услуг как бассейн, тренажерный зал, этно-зал, игровой зал и т.д. На втором месте по доходам стоят услуги сауны - 34%. Доход в 22% - приходится на бильярд. Такие показатели говорят о том, что население города Владивостока заботятся о своем здоровье или следую моде, ведь заниматься спортом считается модным уже на протяжении 3 лет.

«Hyundai» предоставляет своим посетителям ряд дополнительных услуг:

камера хранения;

транспортные услуги (аренда автомобилей, трансфер, такси);

беспроводной доступ в интернет;

прачечная;

парковка автомобилей.

Данные виды услуг также приносят свой доход гостиничному комплексу «Hyundai». Рассмотрим прибыль, которую приносят дополнительные услуги «Hyundai» на таблице 2.7.

 

Таблица 2.7 - Доход дополнительных услуг «Hyundai» за 2013 год

Производимые услуги Доход, руб. Удельный вес, %
Камера хранения 96392 6
Транспортные услуги 655466 44
Беспроводной доступ в интернет 183145 12
Прачечная 163866 11
Парковка автомобилей 385568 27
Итого: 1484437 100

 

Из таблицы 2.7 видно, что доход от дополнительных услуг «Hyundai» за 2010 год составил 1 миллион 484 тысячи 437 рублей.

Основную прибыль предприятие получает за счет услуг размещения и проживания. Отель «Hyundai» в 2013 году принес 50 % доходов «Hyundai». 32 % прибыли приносят услуги спортивно-оздоровительного комплекса, услуги питания - 14 % и 4 % - дополнительные услуги, здесь стоит отметить, что под дополнительными услугами, мы подразумеваем все услуги кроме, деятельности бизнес-центра «Hyundai» и проведения конференций. Этот сегмент будет рассмотрен в следующем разделе. Из всего выше сказанного, еще раз отметим, что основными услугами «Hyundai» являются гостиничные услуги, поэтому данное предприятие, в первую очередь, позиционирует себя как отель.

Анализируя работу служб, а так же производимых услуг «Hyundai», можно сделать вывод, что данное предприятие, как и любое коммерческое, справляется с основными задачами - качественное предоставление услуг с максимальным получением прибыли. Высокие доходы гостинично-оздоровительного комплекса, складываются, в основном, за счет высоких цен на производимые услуги, однако, «Hyundai» остается востребованным среди своих потребителей.

 


 

Заключение

 

Практически все гостиницы, независимо от их рейтинга, испытывая на себе постоянное давление жесткой конкурентной борьбы, ищут любые возможности для увеличения своего потенциала.

Эти процессы в сфере гостиничного хозяйства вызваны объективной необходимостью:

обеспечения стабильной загрузки гостиницы, поэтому каждая гостиничная цепь имеет собственную систему бронирования, ориентированную на первоочередную загрузку входящих в цепь гостиниц;

формирования качественной гостиничной услуги, что зависит от целого ряда факторов (оформление интерьера, качество оборудования, квалификация персонала, обеспечение безопасности проживающих и их имущества). Поэтому гостиницы имеют собственные нормативы и стандарты оснащения всех помещений гостиницы, а также стандарты обслуживания;

совершенствования профессионализма персонала гостиниц, что существенно влияет на качество обслуживания гостя в отеле. Подавляющее большинство крупных гостиниц считает подготовку кадров в государственных или коммерческих учебных заведениях недостаточной и создает свою собственную систему подготовки и повышения квалификации персонала, затрачивая на эти цели значительные средства.

«Hyundai» начал свою деятельность с 1997 года и предлагает гостям и жителям города все возможности для полноценного отдыха. Предприятие располагается в экологически благоприятном районе города Владивостока, всего в пяти минутах езды от исторического, делового и культурного центра города.

Подробно изучив весь спектр услуг «Hyundai» можно отметить, что данное предприятие действительно работает по принципу "СОВРЕМЕННЫЙ ОТЕЛЬ ДЛЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА И КОМФОРТНОГО ОТДЫХА".

Ведь они создают все условия для комфортного время препровождения, каждый гость гостиничного комплекса может убедиться в сочетании домашней атмосферы, безопасности и современных технических возможностей.

Основными задачами отеля «Hyundai» являются:

предоставление качественного обслуживания всех видов услуг отеля;

социально-психологическая работа с клиентами, обеспечивающая обратную связь;

контроль и управление над работой служб;

контроль и управление финансовой отчетностью и эффективностью работы отеля;

разработка программ по улучшению качества обслуживания и работы предприятия.

При решении этих задач потребители получают качественный гостиничный продукт, что является основной целью любого предприятия размещения.

Анализируя работу служб, а так же производимых услуг «Hyundai», можно сделать вывод, что данное предприятие, как и любое коммерческое, справляется с основными задачами - качественное предоставление услуг с максимальным получением прибыли. Высокие доходы гостиничного комплекса, складываются, в основном, за счет высоких цен на производимые услуги, однако, «Hyundai» остается востребованным среди своих потребителей.

Фактически, гостиничный комплекс «Hyundai» состоит из нескольких предприятий, каждое из которых ведет учет своих доходов и калькулирует свои цены. Но в целом эффективность работы отеля зависит не только от служб, но главное, от качества выполняемой ими работы, предоставления услуг предприятием гостеприимства. Комплексный экономический анализ деятельности «Hyundai» показал, что предприятие в целом является рентабельным и финансово устойчивым, его основные и оборотные фонды используются эффективно.



Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.