Оценка существующей системы найма управленческого персонала ОАО «ГАЗ» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Оценка существующей системы найма управленческого персонала ОАО «ГАЗ»

2020-03-31 95
Оценка существующей системы найма управленческого персонала ОАО «ГАЗ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для решения задач курсового исследования использовались такие научные методы, как анализ, синтез, схематизация, категоризация, моделирование. Для получения результатов и подтверждения теоретических положений, использовались следующие методы исследования информации:

экспертная оценка;

контент-анализ.

Достоверность полученных результатов и надежность выводовобеспечивалась исходными методологическими принципами, теоретической обоснованностью, использованием взаимодополняющих методов и процедур исследования, адекватных поставленным целям и задачам.

 

Характеристика ОАО «ГАЗ»

Открытое акционерное общество «ГАЗ» является крупнейшим в России автопроизводителем и компанией, активно работающей в 46 странах. Общества, входящие в Группу ГАЗ, ведут деятельность более чем в 17 государствах; в нее входят около 270 дочерних предприятий, а общая численность ее персонала превосходит 20000 человек. Все эти ресурсы предоставляют компании глобальные возможности. Предприятия Группы активно участвуют в таких областях, как телекоммуникации, энергетика, строительство, а также оказывает финансовые и страховые услуги.


 

Структура акционерного капитала ОАО '' ГАЗ '' по состоянию на 31.12.2010

управленческий отбор персонал

В состав производственных единиц ОАО «ГАЗ» входят:

·         металлургическое производство (МтП);

·         прессовое производство (ПрП);

·         сборочно-кузовное производство (СКП);

·         механо-сборочное производство (МСП);

·         корпус вспомогательных цехов (КВЦ) → преобразованное в 2000 году в инструментальное производство (ИП);

·         производство ремонта и обслуживания оборудования (ПРиОО);

·         производство пластмассовых изделий (ППИ);

·         опытно-промышленное производство (ОПП);

·         производство пресс-форм и штампов (ППШ).

Предприятие ориентировано на внутренний рынок, где является абсолютным лидером по продажам, и на страны СНГ. В 2004 году завод выпустил чуть более 712 тысяч, в 2005 году - 721,5 тысяч автомобилей. В 2006 году выпущено 966 380 автомобилей и автокомплектов, продано 724 тысяч готовых автомобилей, в том числе 185 673 автомобилей и сборочных комплектов на экспорт. В 2007 году продано 770 тысяч авто.


Статистика производства автомобилей (в шт.)

1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
743619 674884 673821 656403 529403 607091 679570 740526 542522 677087 706377 767300 702963 699899 712000 721500 724000 770000 801600 294700

 

 


В 2009 году в ОАО «ГАЗ» изготовлено 294737 автомобилей ГАЗель (в том числе для экспорта - 34756 автомобилей всех семейств ГАЗель). Также выпущено 43047 сборочных комплектов.

Чистая прибыль ОАО «ГАЗ» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2010 году ожидается на уровне 1,5 млрд руб. против убытка за предыдущий год, об этом рассказал президент ГАЗа Бу Инге Андерсон. По его словам, операционная прибыль компании в текущем году может превысить 3 млрд руб. По итогам 2010 года также ожидается выручка в объёме около 140 млрд руб. (рост в 1,7 раза к 2009 году). В 2010 году в России продано 517 147 автомобилей ГАЗ. По сравнению с 2009 годом реализация автомобилей ГАЗ России выросла на 48%. По программе утилизации в 2010 году продано 221 584 автомобиля. На экспорт отправлено за 2010 год 41 577 автомобилей. На 2011 год за всю историю завода произведено более 26 000 000 автомобилей. Около 57% автопарка России - автомобили марки ГАЗель. Руководство ОАО» ГАЗ " официально провозглашает долговременную политику в области качества для демонстрации своей приверженности принципам всеобщего менеджмента качества в деятельности по производству автомобилей.

В ценности компании входят:

§ персонал компании;

§ лояльность потребителей;

§ сильная торговая марка;

§ высокий научно-технический потенциал;

§ прочная деловая репутация;

§ социальная ответственность.

Стратегическими целями ОАО «ГАЗ» являются:

1. Лидерство

§ Сохранение лидерства на российском автомобильном рынке;

§ Активная интеграция в мировое автомобилестроение;

§ Достижение передового уровня квалификации персонала.

2. Эффективность

§ Эффективное управление ресурсами и затратами;

§ Постоянное улучшение качества;

§ Развитие корпоративной культуры, ориентированной на достижение результата.

3. Гибкость

§ Внедрение передовых гибких технологи производства автомобилей;

§ Оперативное реагирование компании на требования рынка;

§ Обеспечение потребителей автомобилями, соответствующими международным нормам безопасности и экологии.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.