Развод с ночлегом, и ночлег на железнодорожном вокзале — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Развод с ночлегом, и ночлег на железнодорожном вокзале

2019-12-27 118
Развод с ночлегом, и ночлег на железнодорожном вокзале 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Стартовал я на Керчь на следующий день в обед. Дорога шла вдоль пляжа, и я перед стопом решил окунуться в море. На трассе простоял долго. Скоро меня подобрал водитель фуры. У него был украинский акцент, и я подумал сперва что он с Украины, но как оказалось с Белгородской области. Ведя дискуссию о жизни, мы с ним доехали до Керчи, он отправился регистрироваться на паром, а я пошел в центр в поисках ночлега.

Начинало темнеть, пока дошел до центра, стало темно, зажглись фонари. Я решил подняться на гору Митридат – самую высокую точку города и с нее осмотреть ночной город. Дойти до смотровой площадки можно по лестнице. Подниматься с тяжелым рюкзаком непросто, но панорама ночного города стоит того. С горы видно центральную часть города и некоторые пригороды.

Ну, а самая главная достопримечательность современной Керчи, которую видно с горы – это строящийся мост с Керчи в Краснодарский край. Действительно грандиозная и внушительная постройка. Все время что я был в Керчи был слышен звук похожий на барабанный бой «Бум,бум!». Как выяснилось, это рабочие забивают сваи на мосту. Вообще через пролив планируется построить два моста: железнодорожный и автомобильный. Часть дороги пройдет через косу Тузла. Но пока заканчивают строительство технического моста. Пейзаж был красивым, но сильный холодный юго-восточный ветер не дал возможности долго задерживаться на горе и я опустился в город.

Когда я был в Феодосии, я переписывался с девушкой из Керчи, с которой я познакомился через каучсерфинг. Что-то наподобие социальной сети для путешественников, где, такие как я, странники ищут ночлег, попутчиков и так далее. Эта девушка пообещала приютить меня на ночь у себя дома и оставила телефонный номер. Как оказалось, впоследствии согласия на экране монитора и телефонного номера в кармане еще недостаточно, чтобы рассчитывать на ночлег в незнакомом городе. Я просил у местных дать мне телефон позвонить, и несколько раз услышав в трубке «Абонент не может принять вызов» я понял, что серьезно облажался. Но понял я это поздно.

Было часов 7 вечера, темно, я был в центре незнакомого города с рюкзаком, ночевать в палатке не представлялось возможным – так как в последний день поднялся сильный холодный ветер. Где заночевать? Я коротал время на центральной улочке, время от времени позванивая и надеясь, что я скоро дозвонюсь. На лавке я разъедал купленную булочку и уцененную сметану в супермаркете. Кстати в Крыму в супермаркете вы можете купить простроченные молочные, мясные и другие продукты по уцененной цене. В итоге я купил сметану со скидкой 40%, но по вкусу она ничем не отличалась от свежей и была прострочена только на день.

Со временем я понял, что надеяться на призрачную девушку – пустая трата времени. На следующий день я к ней все-таки дозвонюсь, и она скажет, что в другом городе, а на вопрос о ночлеге на обратном пути, ответит «Звони, когда будешь еще в Керчи». Сейчас же мне нужно было искать ночлег. Я за день подустал, и с последних сил искал варианты. На тот момент у меня их было два. Первый – вписаться в общежитие морского лицея в Аршинцево. Второй – попроситься переночевать в городскую больницу – вариант который предложила мне нищая попрошайка возле супермаркета. Первый явно отпадал, так как микрорайон Аршинцево был далеко от центра, и ехать в неизвестный микрорайон, искать общежитие, а потом еще и получить отказ – что было вполне возможно – было глупой затеей. Я остановился на втором, тем более что до больницы было минут 15-20 ходьбы. Но «гостеприимные» медсестры в приемной невежливо отослали меня подальше. Оставался крайний вариант – железнодорожный вокзал.

Идти нужно было в конец города в сторону Феодосии, недалеко от того места где меня сегодня высадил водитель фуры. С последних сил я дошел. Здание вокзала закрывали на ночь. Постучал в окна. Вышел дежурный с помощницами. Сначала меня хотели отослать на автовокзал, но потом все-же разрешили ночевать на полу, чего я и хотел. Через некоторое время пришли проверять документы – не диверсант ли я и удовлетворенные ушли, предложив чая. Я же попросил кипятка и заварил липового чая. Разложив коврик и спальник, я улегся спать в теплом помещении вокзала. Мои старания не прошли даром.

Экскурсия по Керчи

 

На следующее утро я поднялся в 6 утра и начал собираться, мне принесли кипятка, и я заварил свой чай. Завязалась беседа, я рассказал о путешествии. Как же мир тесен. Одна из дежурных была родом с Полтавской области и просила передать привет в Полтаву. Вот так. Поблагодарив за ночлег, я отправился в путь.

Первым делом я посетил местный рынок. Цены были самими дорогими в Крыму, уценки почти не было. Купил только недорогих яблок. Как оказалось, тут много торговцев с Кубани и других регионов РФ в том числе Кавказа. Они везут свой товар через паром, и на рынке завышают цены. Один кавказский торговец пытался продать ненужную мне кожаную куртку, я еле отказался. На одном из прилавков я увидел слегка подгнивший виноград, я спросил можно ли купить его по уцененной цене. В ответ услышал: «Зачем вам гнилой виноград? Я вам его не продам, он у нас идет на списание». Даже местные проявляют в торговли энтузиазм. У одного дедушки я дегустировал зизифус. У керчан он на каждом шагу. До этого я пробовал зизифус в Судаке и вкус мне понравился – сладкий и слегка терпкий. Здесь же дед продавал явно зеленый фрукт.

– «Сейчас не могу купить. На обратном пути может быть возьму», – сказал я.

– «Когда вы будете ехать обратно?» – спросил дедушка.

– «Через месяц».

– «Зизифуса уже не будет».

Перекусив, я решил днем снова осмотреть город с горы Митридат. Мост на Кубань приобрел ясные очертания, и я увидел все детали стройки. Взглянув еще раз, я спустился в центр и отправился на пляж. До пляжа было километра 3-4 вдоль портовых заводов. Пляж очень маленький, зато вокруг него насадили деревья, поставили скамейки, мангалы – все для отдыха. Дно моря каменистое, вода холодная – я слегка окунулся, быстро вытерся, согрелся и пошел на остановку. Вскоре я ехал в автобусе до Порта «Крым».

Переправа

 

В порте я купил билет до Порта «Кавказ», прошел досмотр вещей и документов и сразу же сел на пароход, который стоял на причале. На втором этаже была пассажирская каюта с мягкими диванами, телевизорами, баром. Но я нечасто путешествую на пароходах и мне захотелось посмотреть на море с палубы.

Вскоре мы отчалили. Пароход провожала огромная стая чаек. Я отплывал в не-изведанные края. На фоне клонящегося к закату солнца были размышления на разные темы. Куда я смогу сегодня доехать, где мне ночевать, когда я буду возвращаться и так далее. Из-за бюрократи-ческих формальностей не-определенного статуса полу-острова Крым у украинских пограничников, въехав на материк, я должен был вернуться на пароме обратно в Крым. То есть пройти легально границу РФ с Украиной, например, возле Харькова я не мог, и мне нужно было возвращаться в Украину через КПП с Крымом. Поэтому нужно было держать про запас деньги на паром в обратную сторону.

Вскоре мы прибыли в Порт «Кавказ» и наше плавание на пароходе подошло сегодня к концу. Я не осмелился проситься к водителям на пароходе, и выйдя за черту порта я начал стопить выезжавшие с парохода автомобили и грузовики. Но никто не остановился, а одна из водителей легковушки показала дулю. Остался я один на автодороге косы Чушка. Нужно было ждать час до следующей волны транспорта с парома, и я медленно зашагал вперед. Отпраздновав перекусом приезд на землю Кубанскую, я перешел через переезд и продолжил стоп.

Автостоп на Кубани

 

Волна со следующего парома еще не появлялась, зато здесь ездили грузовички с грузового порта, один из которых подобрал меня до поселка Ильич и высадил сразу за КПП. Дул холодный ветер и хотелось поскорее сесть в машину. Так я и застопил вскоре КАМаз. Водитель открыл пассажирскую дверь, и оттуда вылетела коробка с болтами и гайками. Маленькие болтики и гайки рассыпались по всей земле. Мне пришлось их минут 10 собирать. Зато водитель ехал далеко – до станицы Елизаветинской под Краснодаром. Карты края у меня не было, и я с трудом хотел понять, где мы находимся и куда едем на навигаторе водителя.

Я планировал заночевать в станице Северская, где меня ждал Дима, с которым я списался также через каучсерфинг, но в отличие от девушки в Керчи я до него дозвонился, и он даже был рад отвезти меня с остановки домой. Но водитель ехал по другой трассе, а опробовать ночной стоп не особо хотелось. Было уже поздно, машина ехала традиционно для КАМазов долго, к тому же мы еще разгружали сено в деревне под Темрюком. Дороги на Кубани гладкие, почти без ям, везде делают ремонт. В общем, автобаны европейские.

Ночлег в недостроенном доме

 

Мне оставался вариант переночевать либо в станице, либо в Краснодаре. Водитель к себе домой не звал, зато рекламировал какую-то дешевую гостиницу на окраине Краснодара за 300 рублей.

Приехав в станицу, он даже рассказал на какой маршрутке, куда ехать. Было девять часов вечера, холодно, сильный ветер, холоднее, чем в Керчи. Но ночевать в гостинице не хотелось. Я ушел с остановки и пошел искать ночлег в станице. Возле трассы я увидел недостроенный двухэтажный дом – верх был перекрытый пленкой, внутри никого не было. Найдя уютное, не продуваемое место на первом этаже возле лестницы, я недолго думая поставил палатку и залег спать в теплый спальник. Ночью было спать вполне терпимо, вот только под утро похолодало.

Часов в семь утра я проснулся и сразу решил осмотреть здание, в котором ночевал. Поднялся по лестнице на второй этаж. Ветер немного стих, но было все равно холодно. На втором этаже кроме стен ничего не было интересного. Но в закоулке я нашел столик, где перекусывали рабочие. На нем к моему счастью я обнаружил лепешки, майонез, бутыль сока томатного, пакет пряников. Тут я и позавтракал. Спустившись вниз, я собрал палатку, и собирался уходить. Как раз подъехала машина с рабочими. Двое из них прошагали по лестнице на второй этаж, особо не заметив меня, а третий, наверное, прораб, увидев меня, удивленно спросил:

– «Ты что тут делал?!»

– «Ночевал»

– «Ночевал?! А на втором этаже был?»

– «Нет»

– «Смотри мне», – и зашагал по лестнице на второй этаж.

Я быстро вскинул рюкзак на плечи и зашагал подальше от дома. К счастью за мной никто не гнался. В поселке я набрал воды. Но вода была не вкусная, с металлическим привкусом, как я выяснил это из-за близкого расположения автобана. «Как хорошо, что в моем селе нет автобана», – подумал я. И нашел позитивную сторону в том, что у нас не строят новые автодороги.

Краснодар – рай для студента

 

На автобусной остановке начал стопить в сторону Краснодара. До города было километров десять. Машины проносились на огромной скорости, и поначалу меня никто не замечал, но вскоре я уехал до окраины города. Водитель очень был похож на моего друга с села, но к чему моему другу сейчас быть в Краснодаре. Девушка, сидящая возле водителя, полностью развеяла мои предположения – просто похожие люди.

В Краснодаре я был последний раз ровно 10 лет назад. За это время город очень изменился и стал больше. Если в 2006 году тут проживало порядка 400 тысяч человек, то сейчас около миллиона и то только зарегистрированных. По дороге на остановку встретил местного с цветами, узнав, что я автостопщик, он ответил: «Я тоже многих людей подвожу. Автостопщики умные и образованные люди, а не бомжи и нищие как их считают местные. Так один раз я подвозил врача».

Транспорт меня в Краснодаре удивил. 20 рублей по городу во всех видах транспорта. Во-первых, по сравнению с Крымом дорого. Во-вторых в отличие от того же Крыма стоимость проезда в маршрутке, троллейбусе и трамвае одинакова. А в-третьих проезд от близлежащей станицы, где я ночевал до рынка «Колхозный» куда я направлялся, стоил 25 рублей. Выходит, я мог с комфортом добираться до Краснодара, переплатив всего 5 рублей. Вот такие пироги.

Рынок «Колхозный» внушительных размеров и это учитывая то, что я еще не был на вещевом рынке. Но есть одна в нем изюминка – торгуют здесь почти со всех республик бывшего СССР – узбеки, армяне…Чуть дальше слышно грузинское приветствие «Гамарджоба, гамарджоба!». Грузинские мандарины здесь представлены в широком ассортименте и довольно таки по низким ценам. Купив все необходимое по уцененной цене, а некоторые продукты – такие как пара груш достались мне бесплатно – я отправился на выход.

Тут я попал на горячий обед от мера города. Возле пластмассовых столиков поедали свое лакомство все желающие, а возле бусика вытянулась очередь. Меня пропустили вперед, так как некоторые здесь стояли уже за 3-4 порцией. Сегодня в меню – порция гречки, залитая кипятком – на вкус сырая гречка, две сардельки, все это полито подливой и кусочек нарезного батона. Был еще чай, но как мне сказали, его быстро выпили.

Горячие обеды здесь проводят каждое воскресенье с 9:00 до 12:00 как значилось на вывеске, на деле же еда заканчивается до 10:00 как показывает практика. Такой перекус приносит немалую рекламу меру, так сказать «Путь к избирателям лежит через их желудок». По рассказам местных в городе не осталось бомжей – либо вымерли, либо уехали. Может на них подействовала так предлагаемая здесь еда, либо же городская суматоха, сказать сложно.

От рынка один квартал до центральной улицы города – Красной. Здесь небольшая площадь и работающие фонтаны, чуть вдалеке гостиница «Интурист», куда я направился тестировать «Кротовский» метод получения карты города совершенно бесплатно.

На ресепшине у милой девушки я спросил:

– «Здравствуйте, а сколько стоит самый дешевый номер?»

– «6000 одноместный и 6500 двухместный»

– «Хорошо, я подумаю… а можно карту города? Сколько она стоит?»

– «Бесплатно».

Так я получил карту центральной части города со всеми главными достопримечательностями совершенно бесплатно.

От гостиницы по улице Красной начиналась аллейка к главным достопримечательностям, но я решил рассмотреть местные сувениры, которые продавались в самом начале пути. Тут были и деревянные скульптуры Путина, Наполеона, толстые графитовые карандаши с эксклюзивными надписями. Одна из продавщиц - молодая девушка делала самодельные ручные поделки в стиле handmade. Но более всего меня заинтересовал мужичок, который помимо продажи раритетных камушек может научить играть на варгане. Как он сказал это самый простой инструмент на котором можно научиться играть за несколько минут. У меня это получалось не очень, а вот он легко исполнил «Гимн России» и «Подмосковные вечера».

Далее я проследовал в городскую библиотеку, которая находилась рядом. Последний раз я посещал библиотеку в Керчи, о которой я не упомянул. Там в отличие от Севастополя не было бесплатного часа в интернете и нужно было платить, кажется 20 рублей. Но что меня больше всего удивило в Керчи так это то, что библиотекарь начала торговаться и сказала, что я могу посидеть столько сколько нужно, а она потом сделает скидку. Такого я еще не видел и не слышал.

В Краснодаре не было не только бесплатного интернета, но и за оформление читательского билета с меня взяли 12 рублей. Зато тут меня встретил сотрудник библиотеки – на вид настоящий кубанский казак.

– «Что реально с Украины приехал?» – с удивлением спросил он. Оказалось, он служил раньше на территории Украины – в Киеве, Умани, на Западной Украине.

«Я считаю, украинцев братским народом и никогда бы не воевал против них, но здесь, как и на Украине, проводится массовая промывка мозгов. У меня сын служит, и каждый раз его агитируют против бандеровцев. Я же ему говорю: Не верь! Они нам не враги!».

В отделе библиотеки я взял карту края и начал планировать дальнейший путь в Грузию. У меня на то время было два варианта. Первый – с Краснодара на Кропоткин, и далее по автобану на Владикавказ. И второй на Майкоп, Теберду, где мы были в 2006 году, Минеральные Воды и только оттуда на Владикавказ. Но сначала я хотел поехать чуть назад в станицу Северскую, где бы я мог покупаться и постираться.

С библиотеки я пошел в сторону Триумфальной арки – одной из главных достопримечательностей города. Краснодар – рай для молодежи. Здесь шикарные фонтаны, парки, аллеи, много торговых центров, еще на пешеходном маршруте по улице Красной на столбах висят динамики, откуда играет музыка. Как раз играла песня «Пицца – На всю планету Земля». Больше всего в ней мне понравились строки: «Простое счастье близко ты просто оглянись» и «Нам не надо дорого-богато мы любим это просто так». Я посмотрел Триумфальную арку, скульптуру ученика и учительницы, живые часы – по заверению местных одни из немногих в стране.

Далее аллея становилась шире – кроме различных видов деревьев, тут были представлены разные виды растений, даже камыши. Но что мне не понравилось так это шум машин доносившихся с проспекта. И это в выходной день, а чего ожидать в будни?

 Конечной точкой был кинотеатр «Аврора», во время моего приезда находившийся на реконструкции. Хотелось еще посмотреть стадион, где играет футбольный клуб «Краснодар» в Лиге Чемпионов. Но ехать было далеко, проезд не дешевый и время поджимало. Поэтому я сел на троллейбус и поехал в парк возле реки Кубань. Здесь течет какая то притока. Мне хотелось увидеть «мост Поцелуев». Я пошел немного в сторону и вышел на проспект. Несмотря на то, что до моста было недалеко, я не мог вернуться в парк, так как вход загораживали многоэтажки с закрытыми домами – огороженными заборами и на входе сидел охранник. Накинув круг, я увидел мост и вернулся в парк. Конечно, мост и парк были не такими яркими, как аллея по улице Красной и я покинул оное место, отправившись на выход из города. Мост через реку Кубань – это граница между Краснодаром и поселком Яблуновский на другой стороне, а также Краснодарским краем и Республикой Адыгея. На противоположной стороне Кубани в Адыгеи я впервые увидел кучи мусора, которые вывозили, скорее всего, с Краснодара.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.