Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-12-27 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На заправке увидел знакомые полтавские номера «BI», рядом стояла машина с кировоградскими номерами. Два водителя стояли, курили, я подошел и спросил: «Кто из вас едет в Полтаву?». Оказывается водитель с полтавскими номерами ехал в Харьков, а с кировоградскими в Кременчуг. Недолго думая я попросился к водителю, который ехал в Кременчуг. Он с удовольствием согласился, забросил мой рюкзак в багажник и мы поехали.
Теперь я был уверен, что за день доберусь домой. Мы проехали через Запорожье, объехали по объездной дороге Днепр, и помчались по трассе вдоль Днепра на Кременчуг. Ехали мы быстро, только в Запорожье долго стояли в пробках. Говорили о том, о сем. За четыре часа в пути хорошо подружились. Где-то в районе Днепродзержинска подвозили довольно колоритную местную девушку, которая разговаривала на «щирій українській мові». Водитель решил попрактиковаться в знании украинского языка.
Дороги в Украине мне показались как после войны, по сравнению с российскими автобанами. На наших дорогах действительно можно слушать только тяжелый рок.
Последние километры в электричке
В Кременчуге я попросил остановить возле железнодорожного вокзала. Водитель ехал дальше в Светловодск, я же ждал последнюю на сегодня ночную электричку на Полтаву.
Было холодно, я ходил по киоскам, прося кипятка. Но продавщицы были недружелюбны и мне отказывали – мол, надо платить за свет, за воду. Я предложил налить своей холодной воды и вскипятить, но это не помогло. Только в последнем ларьке мне после долгих уговоров налили кипятка. Я заварил чай. Вскоре приехала электричка, и я пошел греться.
В Руденковку электричка приехала с более чем получасовым опозданием. Было очень холодно, мороз на улице где-то –5ºC. Я зашел в здание вокзала, одел свои самые теплые вещи и зашагал быстрым шагом домой в село. Дома я растопил печку и согрелся. Так и закончилось мое странствие по дорогам Украины, Крыма и России.
|
И краткие выводы:
1.Даже с минимальным бюджетом можно путешествовать по миру.
2.Несмотря на то, что в Крыму и РФ цены минимум в два раза выше украинских, я нормально питался и иногда даже пировал – все зависит от человека, а не от страны.
3.Жители в Крыму и РФ очень дружелюбно относятся к путешественнику с Украины, главное не быть фанатиком.
Послесловие
Вот и, пожалуй, все, что я хотел бы рассказать о своем путешествии в Крым и Россию. Не все что я видел, вместилось на страницах этого краткого очерка. Не поместившиеся истории я с удовольствием расскажу при встречи.
К сожалению, я не достиг конечного намеченного пункта маршрута города Стамбул. Я по сути, даже не побывал даже в Грузии. Но как пишет В. Несин в своей книге «Босиком за тридевять земель»: «Человек предполагает, а Бог располагает».
Не смотря на это, поездка мне запомнилась надолго. Я как будто прожил еще одну увлекательную жизнь. И так бывает в каждой моем путешествии – независимо от его протяженности. В дороге мне встречались гостеприимные и отзывчивые люди. Прекрасные собеседники. Спасибо всем, кто подвозил меня, давал кров и пищу. Благодарность за это будет не только выражена на страницах книги, но и навсегда останется в моем сердце.
Я думаю, впереди меня ждет еще немало замечательных путешествий. О каждых из них я буду писать отдельные книги. Ну, а пока хочу, что бы вы оценили первое мое творение такого рода. Всем спасибо за прочтение!
Отзывы и замечания о книге:
Николай Камуз – начинающий автостопщик, на данный момент автостопом проехал по территории Украины, Крыма, Российской Федерации. Но до этого на велосипеде посетил все города Украины, Молдавию, Белоруссию, Россию, побывал в горах Кавказа. Начиналось все с путешествия в Крым в 2002 году на велосипеде проехал по маршруту Кременчуг–Кривой Рог – Каховка – Аскания-Нова – Джанкой –Севастополь. В 2003 году был участником вело акции «По Короленковским местам». Путешествие прошло по территории трех стран: Украины, России, Белоруссии. Посетил такие города, как Киев, Ровно, Луцк, Брест, Минск, Псков, Санкт-Петербург, Вологда, Ярославль, Нижний Новгород, Москва, Харьков. В 2004 году в рамках велопробега, посвященного 190-летию от дня рождения великого украинского поэта Т.Г.Шевченка посетил все областные центры Украины. В 2005 году проехал на велосипеде по маршруту Полтава – Кременчуг – Канев – Умань – Могилев-Подольский – Бельцы – Кишинев – Тирасполь – Бендеры – Каушаны – Рени – Вилково – Одесса – Херсон – Евпатория – Севастополь – Ялта – Феодосия – Джанкой. В итоге проехал дорогами двух государств: Украины и Молдовы. В 2006 году участвовал в велопробеге «Дорогами дружбы»: Полтава – Лозовая – Луганск – Новошахтинск – Ростов-на-Дону – Майкоп – Минеральные Воды – Карачаевск – Теберда – Домбай – Краснодар – Керчь – Бахчисарай – Севастополь. Посетил Кавказские горы. В 2008 году в честь 300-летия Полтавской битвы проехал от Гродно (Белоруссия) до Полтавы, посещая места великих битв во время Северной войны 1708 года. В 2010 году на велосипеде проехал маршрут побега шведских войск после полтавской битвы 1709 года от Полтавы до города Бендеры (Республика Приднестровье). В 2011, 2012 и 2013 годах путешествовал на велосипеде по Крыму. С 2014 года начал увлекаться новым для себя видом путешествий – автостопом. За 3 года посетил такие города, как Киев, Днепр, Запорожье, Симферополь, Севастополь, Черкассы, Умань, Кировоград, Винница, Львов, Керчь, Краснодар. После поездки в 2016 году решил написать книгу о путешествии в Крым, и материковую часть России.
|
Данная книга автора является первой. Это как таковой очерк о поездке в Крым и Краснодарский край автостопом. Надеюсь, Вам понравилось. Буду очень рад, если после прочтения вы оставите комментарий в свободном от текста месте. Можете писать пожелания, замечания также на электронную почту [email protected].
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!