Упражнение «Сказки в разных жанрах» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Упражнение «Сказки в разных жанрах»

2019-12-27 183
Упражнение «Сказки в разных жанрах» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Условие: Дети делятся по группам. Каждой группе дается определенная сказка и определённый жанр (детектив, любовный роман, трагедия и т.д.). На подготовку группе даётся около 10 минут. Студенты должны показать сказку в заданном жанре на 2-3 минуты.

Упражнение «Реклама предмета»

Реквизит: 4-5 непонятных предметов.

Условие: Участники делятся по группам. Каждой группе дается какой-нибудь не совсем понятный предмет или вполне конкретный предмет. Задача каждой группе – прорекламировать предмет, придумав ему необычное применение или несколько нестандартных вариаций применения

На подготовку группе даётся около 10 минут.

Упражнение «Молоко вскипело – заяц убежал»

Условие: участники делятся по группам. Каждой группе даются две несвязанные между собой фразы. Варианты: Молоко вскипело, заяц убежал. Плохая обезьяна съела два банана, президентом стал Обама. С крыши упал кирпич, рыбак поймал щуку. На подготовку группе даётся около 10 минут. Студенты должны показать связную историю на 2-3 минуты.

БЛОК «КОМАНДНАЯ РАБОТА»

Задачи блока: отработать навыки взаимодействия в команде, развить умение выбирать командную стратегию, организовывать работу, решать сложные задачи

 

Следующие упражнения вы предлагаете студентам делать всей группой.

Упражнение «Монетка»

Реквизит: монетка.

Цель: сплочение команды; достижение общего результата; снятие тактильного барьера.

Условие: Ребята становятся в круг. Главная задача передать монетку на локте\руке\щеке.

Упражнение «Построить по росту»

Условие: Выбирается один человек, который с закрытыми глазами должен построить команду по росту в течении одной минуты. Когда задание выполнено, мы предлагаем участникам подумать, как это можно сделать.

Рекомендации: Если ответ не находится, то ведущий говорит о том, что инструкция не запрещала команде самой построиться по росту, облегчив, тем самым, задачу лидеру – ведь цель в том, чтобы команда была построена по росту. В ходе анализа делаем упор на то, что мы очень часто ждём, что кто-то придёт и всё сделает, всё организует, в том числе, и нас. Между тем нужно самим проявлять активность, тогда цель будет достигнута в кратчайшие сроки.

Упражнение «Объясни текст без слов»

Реквизит: – распечатанный текст на мальчиков и девочек.

Условие: Задача каждой группы пантомимой объяснить текст, задача другой группы – воспроизвести текст словами.

Текст девочек: 18 марта, в 11-ой Городской больнице родилось 6 детей. 2 девочки и 4 мальчика. Все похожи на тебя. У трёх мальчишек волосы тёмные, а одного светлые. Глаза у всех голубые, как у деда. Вес и рост хороший. Врачи просили есть побольше фруктов, особенно бананов и лимонов.

Текст мальчиков: Вообще-то я спортсмен. Мы с моей девушкой зимой любим кататься на лыжах. Она у меня стоматолог, и постоянно заставляет меня чистить зубы. Часто мы делаем это вместе. А я художник, и иногда учу её рисовать картины. Я часто дарю ей её любимые - ромашки. А ещё мы очень любим друг друга.

Упражнение «Ха-Ха»

Условие: Команда стоит в кругу. Первый человек говорит – Ха. Второй – два раза Ха, третий – три, так далее. Задача – не рассмеяться. Говорить Ха может только тот, до кого дошла очередь. Если говорит кто-то ещё, то упражнение начинается заново. Если тот или иной человек сбился, то упражнение также начинается заново. Если кто-то рассмеялся, то упражнение начинается заново.

В конце упражнения делаем акцент на то, что чрезмерное веселье иногда может мешать команде выполнять поставленную задачу.

Упражнение «Досчитать до 33»

Цель: концентрация внимания; сплочение; взаимодействие в команде

Условие: Задача участников – досчитать до 33. Куратор начинает счет, называя первое число, его сосед – следующее число, и далее по кругу. При этом важно соблюдать два правила: числа, в записи которых есть три (например, 13 или 30) и числа, которые делятся на три (3, 6, 9 и т.д.) вслух не произносятся. Вместо этого участник, которому достается такое число, должен хлопнуть. Если кто-то ошибается, счет начинается заново, начиная с того человека, который ошибся.

Упражнение «Маркер»

Реквизит: маркеры.

Цель: сплочение команды; достижение общего результата.

Условие: Ребята встают в круг, задача перекинуть маркер(маркеры) так, чтобы он побыл в руках 1 раз у каждого. Нельзя перекидывать рядом стоящим. В конце – анализ упражнения.

Упражнение «Пальцы»

Условие: Всем участникам показать на счет «три» одно и то же количество пальцев на правой руке.

Правила: участникам нельзя разговаривать друг с другом. Каждый участник сжимает правую руку в кулак и выставляет вперед. В конце – анализ упражнения.


Приложение 5 к программе «Адаптация»


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.