Краткая характеристика проектируемой технологии — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Краткая характеристика проектируемой технологии

2020-02-15 441
Краткая характеристика проектируемой технологии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Настоящим проектом предусматривается строительство дополнительных объектов поверхности и инфраструктуры на существующей площадке Долинного рудника, позволяющих обеспечить эффективную отработку Долинного месторождения согласно «Плана горных работ по добыче руды Долинного и Обручевского месторождений. I очередь» [29]. Состав поверхностного комплекса Долинного рудника определен из условия необходимого набора объектов для производства работ по отработке Долинного месторождения, с максимальным использованием существующей инфраструктуры ТОО «Казцинк» города Риддер.

Проектом предусмотрено строительство следующих объектов поверхности:

– Портал №3;

– Поверхностные объекты транспортной системы Rail-Veyor:

§ маршрутные пути Rail-Veyor №1, №2, №3;

§ разгрузочные узлы руды и породы (3 шт.);

§ площадка перегрузки руды и породы с локальными очистными сооружениями №2;

§ подпорная стенка (2 шт.);

§ укрытия приводных станций (8 шт.);

§ подземный переход №1 и №2;

§ ремонтный путь Rail-Veyor с технологическим укрытием;

§ питающая подстанция 6/0,4 кВ;

§ локальные очистные сооружения № 1;

– Склад противопожарных материалов (ППМ);

– Склад товарно-материальных ценностей (ТМЦ);

– Периметральное ограждение площадки;

– Контрольно-пропускной пункт (КПП), 3 шт.

Существующие здания диспетчерской и раскомсандировки блочно-модульного типа (блок-модули заводского изготовления соединенные между собой) подлежат разбору и вывозу на склад для последующего использования.

Размещение проектируемых поверхностных объектов предусмотрено с учетом существующей застройки, транспортных и инженерных коммуникаций, в пределах границ существующего земельного отвода ТОО «Казцинк».

Ситуационный план поверхности площадки см. чертеж 19.0019.16.000-ГТ, лист 2,3.

При строительстве некоторых объектов и коммуникаций проектом предусматривается снятие плодородного слоя почвы в количестве 3577 м3, с перемещением его на место складирования и использования его в дальнейшем для озеленения территории. При необходимости предусматривается выкорчевка кустарников, в случае их попадания в зону строительства.

Проектом предусмотрены мероприятия по благоустройству и озеленению площадки Долинного рудника путем выполнения твердого покрытия проезжей части, обочин, пешеходных дорожек из щебня, асфальтобетона и устройства газонов и посева трав. Общая площадь проектируемого озеленения составляет 0,5207 га.

Проектируемый склад ППМ предусматривается в блочном модульном исполнении и предназначен для размещения в нем противопожарного инвентаря и материала, оборудования и приспособлений.

Проектируемый склад ТМЦ предназначен для приёма, хранения и отпуска товарно-материальных ценностей.

Транспортная система Rail-Veyor – это автоматизированная система шахтных вагонеток с внешним приводом (электрические приводные станции), которая используется для транспортировки горной массы из подземных горных выработок на поверхность. Конструкция транспортной система Rail-Veyor представляет собой однопутную систему с объездными путями, располагающимися над и под конструкцией. Загруженный поезд при выходе на поверхность через проектируемый транспортный портал № 3 направляется к проектируемой площадке разгрузки. Для разгрузки вагонеток предусмотрена разгрузочная петля в конце пути, на которой выполняется переворот вагонетки. После разгрузки поезд возвращается по петле назад к зоне погрузки.

Для технического обслуживания поездов транспортной системы Rail-Veyor проектом предусмотрен ремонтный путь с технологическим укрытием.

Пересечение маршрутных путей транспортной системы Rail-Veyor на поверхности с внутриплощадочными автодорогами предусмотрено с помощью проектируемых подземных железобетонных переходов № 1 и № 2.

Проектируемая площадка перегрузки руды и породы представляет собой спланированную площадку с организацией противофильтрационного экрана (сверху вниз): защитный слой щебня толщиной (0,4 м), слой мятой глины (коэффициент фильтрации 10 -7 м/сут) толщиной 0,5 м, слой песка (0,4 м), слой мятой глины (коэффициент фильтрации 10 -7 м/сут) толщиной 0,5 м, уложенных на спланированное, протравленное и уплотненное основание (Тип 3 - чертеж 19.0019.16.000 ГТ-13).

Проектом предусмотрена система сбора и очистки загрязняемых поверхностных (дождевых и талых) стоков:

- с площадки перегрузки руды и породы, путем устройства водоотводной бетонной канавы (глубина 0,5 м, ширина по дну 1,0 м) с ее северной, западной и южной сторон, которая примыкает к проектируемым локальным очистным сооружениям № 2 (чертеж 19.0019.16.000 ГТ-13). Расчетное количество стоков с данного участка составляет 0,125 м3/час;

- с территрии вдоль поверхностных путей транспортной системы Rail-Veyor путем устройства водоотводной бетонной канавы (глубина 0,6 м, ширина по дну 1,0 м) которая примыкает к проектируемым локальным очистным сооружениям №1 (чертеж 19.0019.16.000 ГТ-10). Расчетное количество стоков с данного участка составляет 0,36 м3/час.

Вышеуказанные поверхностные (дождевые и талые) стоки после очистки предусмотрено использовать на собственные технологические нужды Долинного рудника (гидропылеподавление).

С западной, северной и восточной сторон площадки Долинного рудника предусмотрена нагорная канава для отведения незагрязненных естественных природных (дождевых и талых) вод с прилегающей к площадке территории в пониженные места рельефа (чертеж 19.0019.16.000 ГТ-13).

Проектом предусмотрено ограждение площадки Долинного рудника по наружному периметру из металлических панелей высотой 2,3 м, а также устройство модульных КПП и установка автоматических шлагбаумов и распашных автомобильных ворот.

Проектируемые объекты энергообеспечения объектов Долинного рудника:

- трасса кабельной линии 6кВ от Цеха сетей и подстанций до существующих опор в районе компрессорной, далее ВЛ-6кВ до подстанции «Лениногорская».

- линия 6кВ от существующих опор в районе здания отстоя, обслуживания и ремонта СХО до проектируемой питающей подстанции 6/0,4кВ;

- трубопровод наружного пожаротушения от резервуаров воды до ГВУ и здания отстоя, обслуживания и ремонта СХО.

Условия теплоснабжения и воздухоснабжения объектов Долинного рудника настоящим проектом не изменяется и будет осуществляться согласно ранее согласованным техническим решениям [25]. Для обеспечения строительного инструмента сжатым воздухом, в период ведения проектируемых СМР, предусмотрено использование передвижных компрессоров, подключаемые к существующим электросетям.

В связи со строительством проектируемой транспортной системы Rail-Veyor настоящим проектом откорректирована трасса теплосети (ПЗ, раздел 7.3).

Водоснабжение поверхностных объектов рудника на технологические нужды будет осуществляться без изменений по ранее согласованной схеме от подкачивающей насосной станции № 1 в буферные резервуары, расположенные в районе БЗК. В связи с изменением точки врезки водопровода проектом предусматривается прокладка противопожарного водопровода (Ø159х4,5 мм) к зданиям ГВУ и отстоя, обслуживания и ремонта самоходного оборудования.

Хозяйственно-питьевое водоснабжение объектов поверхности Долинного рудника, в которых расположены санитарно-технические приборы ранее было предусмотрено из существующего магистрального водовода Риддер-Сокольного рудника и настоящим проектом не изменяется.

Хозяйственно-бытовые сточные воды с площадки Долинного рудника ранее было предусмотрено направлять на городские очистные сооружения города Риддер (по договору с ГКП «Водоканал» Акимата г. Риддера) и настоящим проектом не изменяется.

Потребность проектируемых строительно-монтажных работ (СМР) в строительных машинах и механизмах, оснащенных двигателями внутреннего сгорания (ДВС) приведена в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Перечень основных используемых строительных машин и механизмов, оснащенных двигателями внутреннего сгорания

Наименование Кол-во, шт.
Экскаваторы одноковшовые, емкостью до 2,5 м3 3
Скрепер, емкостью до 5 м3 1
Бульдозеры, автогрейдеры (до 100  кВт) 3
Катки самоходные, 8-13 т 2
Погрузчики одноковшовые, грузоподъемностью 3 т 1
Автопогрузчики, грузоподъемностью 5 т 1
Краны башенные и автомобильные, грузоподъемностью, 8-10 т 2
Краны гусеничные, грузоподъемность свыше 16 т 1
Трубоукладчики грузоподъемность, 6 т 1
Автотранспорт самосвальный, 7 т 4
Автотранспорт бортовой, до 10 т 2

Проектируемые СМР предусмотрено осуществить с привлечением специализированной подрядной организации в две смены. Общая штатная численность привлекаемого персонала 52 человека.

Проектная продолжительность ведения проектируемых СМР составит 11 месяцев. Календарный график проектируемых СМР приведен в таблице 2.2.

Таблица 2.2

Календарный график СМР

Наименование работ

Продолжи-тельность, дни

2020 год

Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь
1 Подготовительные работы 60                      
2 Фундаменты и подземные сооружения 31                      
3 Устройство модульных сооружений 7                      
4 Монтаж металлических конструкций 92                      
5 Монтаж путей транспортной системs Rail-Veyor 183                      
6 Устройство автомобильных дорог, благоустройство 184                      

 

Для удовлетворения бытовых нужд привлекаемого на СМР подрядного персонала предусмотрено предоставление всех необходимых бытовых помещений (гардеробные, раздевалки, столовая) в существующих зданиях РГОК. Питание работающих предусмотрено в существующей столовой РГОК ТОО «Казцинк».

Доставка работающего персонала от существующих АБК РГОК до участка ведения СМР предусмотрена автобусом.

На период СМР участок работ обеспечивается передвижными вагончиками подрядной организации (обогрев рабочих, инструментальное помещение, контора мастера и т.п.), металлическими контейнерами для сбора отходов и биотуалетом серийного производства.

Теплоснабжение передвижных вагончиков в холодный период предусмотрено электрическими радиаторами.

Сбор и утилизация отходов, стоков биотуалета, образуемых в период ведения СМР непосредственно на участке их ведения, относится к компетенции привлекаемой для СМР подрядной организации.

 Перед допуском к работе весь персонал должен быть обеспечен индивидуальными средствами защиты (СИЗ) и пройти обучение, проверку зна­ний и инструктаж по технике безопасности.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.