Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой

2020-02-15 221
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Простой  транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой рассчитывается по элементам:

7.3.1   Простой под операциями прибытия и расформирования

                                                                                                                                          Таблица

№ п\п

№ поезда прибывшего в разборку

 

Кол-во транзитных с переработкой вагонов

время

Простой по прибытии (ч)

Вагоно-часы простоя по прибытии

Время окончания расформирования

Продолжительность расформирования (ч)

Вагоно-часы расформирования

Прибытия поезда Выводки из парка для расформирования
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
                   
  Итого:      

3102
Примечание: В данной таблице вагоны, поступившие в адрес станции Н (на грузовой двор) не учитываются. гр.4       гр.5

На графике:

                                                                         гр.8

 

    Средний простой транзитного вагона с переработкой—под операциями прибытия (t приб тр с\пр)

t приб тр б\п = Вприб тр с\п / Uприб тр с\п;  (ч)

       где- Вприб трс\п - вагоно-часы простоя под операциями по прибытию

(å графы 7);

Uприб тр с\п – число транзитных вагонов с переработкой (поå графы 3).

    7.3.2 Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования (tрасф тр с\п)

t расф тр с \п = Врасф тр с \п / U расф тр с \п (ч)

где, Врасф тр с\п --вагоно-часы простоя под операциями расформирования (по å графы 10 таб. 5)

 Uрасфтрс\п — число транзитных с переработкой вагонов, расформированных на станции за сутки (по åграфы 3 таб. 5)

    7.3.3 Средний простой под накоплением

Расчет вагоно-часов накопления выполняется в таблице:

                                                                                                          Таблица 6

Остаток вагонов Кол-во прибывших вагонов Всего вагонов на пути Простой под накоплением Вагоно-часы накопления
1 2 3 4 5
 

Назначение на М

10 -- 30 20 и т.д.   10 40 60 10   1,0 1,0 -- 3,0   10*1=10 40*1=40 -- 10*3=30
 

Назначение на Н–О

        и т. д.
Итого Внак тр с\п     Внак тр с\п

    Примечание: Расчет простоя вагонов под накоплением производится отдельно для каждого назначения плана формирования(на М, Н–М, О, Н–О), для каждого пути сортировочного парка по назначению плана формирования поездов,  а затем общий по всей станции.

Графа 1 по каждому назначению заполняется 1 раз– на начало суток.

Графа 2 по каждому назначению заполняется по прибытии поездов в расформирование

    Графа 3 по каждому назначению заполняется из графика по итогу вагонов после поступления очередной группы вагонов

Графа 4 по каждому назначению рассчитывается по графику от момента поступления группы вагонов до поступления следующей группы:


 

    30  
  20 10  
  5  
15      

 


               t1                             t 2             и т. д. 

где t 1,2,3 и т.д. – простои каждой группы вагонов по графе 4.

Графа 5 определяется умножением данных графы 3 на графу 4.

По таблице подвести итоги

 Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением

(tнак тр с\п)

t нак тр с\п = Внак тр с\п / U нак тр с\п;

где- Внак тр с\п – общее число вагоно- часов простоя транзитных с переработкой под накоплением (поå графы 5);

       Uнак тр с\п – общее число транзитных с переработкой вагонов, участвующих в накоплении (по å графы 2).


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.