Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-02-15 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой рассчитывается по элементам:
7.3.1 Простой под операциями прибытия и расформирования
Таблица
№ п\п | № поезда прибывшего в разборку
| Кол-во транзитных с переработкой вагонов | время | Простой по прибытии (ч) | Вагоно-часы простоя по прибытии | Время окончания расформирования | Продолжительность расформирования (ч) | Вагоно-часы расформирования | |
Прибытия поезда | Выводки из парка для расформирования | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Итого: | – | – | – | – | – |
|
На графике:
гр.8
Средний простой транзитного вагона с переработкой—под операциями прибытия (t приб тр с\пр)
t приб тр б\п = Вприб тр с\п / Uприб тр с\п; (ч)
где- Вприб трс\п - вагоно-часы простоя под операциями по прибытию
(å графы 7);
Uприб тр с\п – число транзитных вагонов с переработкой (поå графы 3).
7.3.2 Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования (tрасф тр с\п)
t расф тр с \п = Врасф тр с \п / U расф тр с \п (ч)
где, Врасф тр с\п --вагоно-часы простоя под операциями расформирования (по å графы 10 таб. 5)
Uрасфтрс\п — число транзитных с переработкой вагонов, расформированных на станции за сутки (по åграфы 3 таб. 5)
7.3.3 Средний простой под накоплением
|
Расчет вагоно-часов накопления выполняется в таблице:
Таблица 6
Остаток вагонов | Кол-во прибывших вагонов | Всего вагонов на пути | Простой под накоплением | Вагоно-часы накопления |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Назначение на М | ||||
10 | -- 30 20 и т.д. | 10 40 60 10 | 1,0 1,0 -- 3,0 | 10*1=10 40*1=40 -- 10*3=30 |
Назначение на Н–О | ||||
и т. д. | ||||
Итого | Внак тр с\п | Внак тр с\п |
Примечание: Расчет простоя вагонов под накоплением производится отдельно для каждого назначения плана формирования(на М, Н–М, О, Н–О), для каждого пути сортировочного парка по назначению плана формирования поездов, а затем общий по всей станции.
Графа 1 по каждому назначению заполняется 1 раз– на начало суток.
Графа 2 по каждому назначению заполняется по прибытии поездов в расформирование
Графа 3 по каждому назначению заполняется из графика по итогу вагонов после поступления очередной группы вагонов
Графа 4 по каждому назначению рассчитывается по графику от момента поступления группы вагонов до поступления следующей группы:
30 | |||
20 | 10 | ||
5 | |||
15 |
t1 t 2 и т. д.
где t 1,2,3 и т.д. – простои каждой группы вагонов по графе 4.
Графа 5 определяется умножением данных графы 3 на графу 4.
По таблице подвести итоги
Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением
(tнак тр с\п)
t нак тр с\п = Внак тр с\п / U нак тр с\п;
где- Внак тр с\п – общее число вагоно- часов простоя транзитных с переработкой под накоплением (поå графы 5);
Uнак тр с\п – общее число транзитных с переработкой вагонов, участвующих в накоплении (по å графы 2).
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!