Общая затрата времени по локомотиво–часам                          — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общая затрата времени по локомотиво–часам                         

2020-02-15 150
Общая затрата времени по локомотиво–часам                          0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование маневровых операций Продолжительность одной операции, мин. Кол-во операций Общая затрата времени, мин.
Расформирование составов, включая перестановку составов на вытяжку Формирование составов поездов: 14 участковых 15 сборных Перестановка сформированных поездов из СП в ПО Подборка местных вагонов для подачи Подача местных вагонов на грузовой двор Расстановка местных вагонов у грузовых фронтов Сборка местных вагонов после окончания грузовых операций Уборка местных вагонов с грузового двора в сортировочный парк Общее время маневров      

Примечание. К работам, не показанным на суточном плане-графике, относятся; исключение технически неисправных вагонов из состава транзитных поездов, подборка их и подача на пути отцепочного ремонта или в вагонное депо, исключение из состава поездов вагонов с коммерческими браками, требующими подачи вагонов на специальный путь, выполнение специальных заданий, диктуемых оперативной обстановкой, выполнение хозяйственных работ, зимой -работ по снегоуборке.

Общее время на выполнение этих операций можно принять 200-300 мин. в сутки.

По итогу графы: «Общая затрата времени» определить потребность маневровых локомотивов, затем определяется потребное количество маневровых локомотивов – М ман:

М ман = å МТ / (1440- Т тех);

 где åМТ – общая затрата времени,

Т тех = tэк + tсм + tпр;

Т тех – время на смену бригад, экипировку локомотива, на технические работы, не связанные с маневровой работой

где tэк – время на экипировку, принять 60 мин

 tсм – время на смену бригад, принять 40–60 мин

 tпр – время на выполнение работ, не показываемых на графике, приять 200 – 300 мин.

Если расчетное потребное количество маневровых локомотивов находится на уровне 0,8 и более, то можно принять 2 локомотива.

 


6 Разработка суточного плана- графика работы станции

Суточный план – график представляет графическую модель технологического процесса станции.

Он строится на основании принятых технологических графиков по обработке поездов транзитных, приходящих в расформирование, местных вагонов, с которыми выполняются грузовые операции, рассчитанных норм времени на выполнение погрузки – выгрузки, и связанных с ними маневровых передвижений по станции, подъездным путям и другим грузовым пунктам. Суточный план – график работы станции должен обеспечить:

– Ритмичность в грузовой и поездной работе

– Непрерывность в выполнении операций и ликвидацию простоев вагонов между операциями

– Рациональное использование технического оснащения, механизмов, маневровых и передаточных локомотивов

– Согласование всей работы станции примыкания и подъездных путей по расписанию, согласованному с графиком движения поездов и технологией производства на промышленных предприятиях.

    В этом разделе следует указать назначение и содержание плана-графика работы, цель его разработки.

    График строится по 24-часовой сетке. Для его построения рекомендуются следующие размеры:

время: 1 час - 30 мм, 10 мин - 5 мм;

расстояния между линиями, обозначающими:

- перегоны-20 мм;

- приемоотправочные, ходовой и вытяжные пути, маневровые локомотивы-10 мм;

- сортировочные пути—20 мм;

- пункты местной работы—15 мм;

- группы стрелок—5 мм.

На плане-графике показываются:

v график движения поездов по прилегающим перегонам;

v занятие путей приемо- отправочных парков;

v загрузка вытяжек работой по расформированию и формированию составов, подаче и уборке вагонов к пункту погрузки-выгрузки и другими видами маневровой работы;

v накопление вагонов на путях сортировочного парка;

v использование маневровых локомотивов по всем маневровым передвижениям,

v занятость маневрового локомотива;

v местная работа (погрузка, выгрузка, простой в ожидании).

Следует предусмотреть время на экипировку маневровых локомотивов, на смену бригад.

Сначала на графике необходимо отразить остатки вагонов на путях сортировочного парка, на пунктах грузовой работы.

Затем следует показать пропуск пассажирских поездов, отражая занятость стрелочных горловин и пути под маршрутами приема и отправления.

Следующим этапом должен быть прием по расписанию графика движения грузовых поездов. В зависимости от назначения и категории поезда на плане- графике нужно показывать занятость стрелок и пути приема поезда под маршрутом, обработку поезда в соответствие принятой технологии обработки данного поезда на путях приемоотправочного парка, если этот поезд транзитный без переработки и его отправление по назначению.

Для транзитного поезда, поступающего в переработку (расформирование), далее следует показать его перестановку на вытяжку, сам процесс расформирования, поступление вагонов на пути сортировочного парка по назначению и обязательно при этом показать занятость вытяжного пути и локомотива под всеми операциями параллельно.

Занятость  путей сортировочного парка показывать по мере поступления вагонов, ведя учет вагонов нарастающим итогом. При  накоплении вагонов на полный состав необходимо показать формирование соответствующего поезда, отражая операцию формирования поезда на вытяжном пути, сортировочном и на локомотиве. Сформированный поезд следует переставить в парк отправления, также отражая все операции на вытяжном пути, сортировочном, на локомотиве, приемоотправочном пути.

Отправление поездов должно производиться по готовности при свободности перегонов и горловин.

Для ускорения формирования поезда  следует предусмотреть возможность подачи или уборки вагонов с пунктов грузовой работы. Таким образом, дальнейшая работа должна строиться в зависимости от прибытия поездов, накопления транзитных и местных вагонов.

Следует учесть, что местные вагоны, выведенные с пунктов грузовой работы, необходимо учитывать особо, отмечая их поступление на пути сортировочного парка особым знаком.

При составлении суточного плана – графика работы станции необходимо следить за

соблюдением плана формирования поездов,

исключением враждебных маршрутов,

соблюдением установленных норм времени на различные операции      

своевременностью формирования и отправления поездов,

своевременностью подачи и уборки вагонов на пункты грузовой работы,

эффективным использованием имеющихся технических и маневровых средств.


 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.