Технологический  график обработки транзитного поезда без переработки со сменой локомотива — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Технологический  график обработки транзитного поезда без переработки со сменой локомотива

2020-02-15 363
Технологический  график обработки транзитного поезда без переработки со сменой локомотива 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К транзитным относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой(перецепка групп вагонов, уменьшение массы и длин составов поезда), ускоренные грузовые поезда для скоропортящихся грузов и живности. Транзитные поезда принимаются в объединенные приемоотправочные или специальные транзитные парки.

Обработка транзитного поезда включает техническое обслуживание состава, безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов; коммерческий осмотр состава и устранение коммерческих неисправностей; смену локомотива или локомотивной бригады. Все эти операции выполняются параллельно.

До прибытия транзитного поезда дежурный по станции получает от поездного диспетчера информацию о номере поезда, времени прибытия, назначении и других данных, характеризующие состав поезда (количество вагонов, наличие вагонов с разрядными и негабаритными грузами, живностью и пр.).

При техническом обслуживании состава выявляются вагоны, требующие отцепочного и безотцепочного ремонта. О неисправностях вагонов, подлежащих устранению без отцепки состава, осмотрщики делают меловые пометки, и идущие вслед за ними слесари выполняют необходимый ремонт.

Схема обработки транзитного поезда.

Одновременно с техническим обслуживанием составов производится коммерческий осмотр и устранение обнаруженных неисправностей. Вагоны с коммерческими неисправностями, угрожающими сохранности грузов и безопасности движения, при необходимости отцепляются от составов и подаются на специальные пути.

Типовыми технологическими процессами работы участковой и сортировочной станции устанавливается нормативное время нахождения транзитного поезда на станции – при смене локомотива и производстве технического обслуживания.

Технологический график обработки транзитного поезда без переработки

Операции

До прибытия

Время в минутах, после прибытия

Исполнители

10 20 30     40   50 60

Получение от ДНЦ сообщения о поезде               ДСП
Извещение дежурного по депо, ПТО, ПКО, СТЦ о номере, времени прибытия и пути приема поезда               ДСП, оператор при ДСП
Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда               Работники ПТО,ПКО,СТЦ
Закрепление состава поезда, отцепка поездного локомотива, отпуск тормозов и ограждение состава   2-3           Сигналист, локомотивная бригада, работники ПТО
Прием перевозочных документов от локомотивной бригады   5           ДСП, оператор СТЦ
Техническое обслуживание состава и ремонт     30-50       работники ПТО
Коммерческий осмотр     30-50       Приемщики поездов
Прицепка поездного локомотива, проба тормозов, вручение машинисту перевозочных документов, отправление           10 - 20 ДСП, локомотивная бригада, ПТО,СТЦ
Общая продолжительность обработки поезда     40-70        

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.