Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-02-15 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выявление сильных и слабых сторон
В последние несколько лет произошёл спад поступления выпускников в ВУЗ в связи демографическим кризисом в 1990- 1992 годы, финансово-экономическим кризисом, который делает затруднительным получение образования на платной основе, а так же конкуренцией среди других ВУЗов.
Выявление сильных и слабых сторон.
Сильные стороны:
1.ВУЗ 16 лет в системе высшего образования.
.Большое количество видов реклам.
.Высококвалифицированный преподавательский состав.
.Реклама под разными девизами.
.В 2008 году ВУЗ вошёл в сотню лучших ВУЗов России.
. Ежегодная организация научной конференции среди учащихся школ и студентов ВУЗов и ССУЗов.
. По окончании ВУЗа выдаётся диплом государственного образца.
. 100 % трудоустройство выпускников ВУЗа.
.Гибкая система оплаты. Возможность оплачивать обучение за месяц, семестр или год.
.Имеет свою символику.
Слабые стороны:
1. Выделение малого количества денежных средств на расходы PR-мероприятий.
. Отсутствие выделения денежных средств на бренд (нет флага, кепок, футболок, стелы, шарфов и др. носителей символики ВУЗа).
. Недостаточная реклама в регионе.
. Отсутствие наружной рекламы.
Определение оптимизации слабых сторон
.Проводить консультации будущих абитуриентов в онлайн-режиме на сайте ВУЗа.
.Необходимо размещать рекламные щиты не рядом с вузом, а в местах скопления школьников, молодежи (школы, центр города).
.Выделение бюджетных мест.
.Каждый год изменять изображения рекламы.
.Провести конкурс в форме телевизионной викторины, транслировать на местном канале. Двум победителям выделить бюджетные места, участнику, занявшему второе место - 50 % скидки за обучение, третье место- 25 %.
|
Заключение
Изучение эффективности образовательной рекламы в пределах городского пространства позволило сделать следующий вывод. Коммуникативный эффект рекламы возможен при соблюдении обязательных условий.
. Высокий уровень информирования. Пока ВУЗ главным образом заинтересован в продвижении собственного имиджа, выделении себя в конкурентной среде. Именно эта цель обуславливает активность использования рекламных средств. Такая информационная политика не в полной мере способствует эффективности внешних коммуникаций. Среди причин популярности ВУЗа на первое место выходит качество получаемых знаний. Следовательно, рекламная деятельность обязательно должна идти в комплексе с информационной деятельностью: донесение полного объема информации о содержании и качестве получаемого образования до целевых групп через популярные каналы.
. Повышение степени доверия к образовательной рекламе. Реклама не произведет желаемого эффекта, если ей не будут доверять. Исследование показало, что большинство школьников и студентов частично доверяют образовательной рекламе. Естественно, добиться полного доверия достаточно трудно. В данном случае надо быть готовым к тому, что информация, размещаемая в рекламе, будет подвергнута проверке со стороны потребителей образовательных услуг. В силу этого возрастает значимость предоставления достоверной, полной и убеждающей информации.
. Совершенствование содержания рекламного сообщения. Информация, размещаемая в рекламе, должна соответствовать потребностям целевой аудитории. Реклама неэффективна, если информационные потребности абитуриента не удовлетворены. Данный показатель отличается высокой динамичностью.
. Обновление характера исполнения рекламного сообщения. Канал должен занимать лидирующие позиции в рейтинге с точки зрения потребительских услуг. Для абитуриентов основным источником информации по-прежнему остаются межличностные каналы: мнения родителей, знакомых, друзей. Важно для школьников также мнение учителей. В то же время необходимо учитывать, что при закреплении позиций учреждения на рынке образовательных услуг и продвижении его имиджа на первый план выходят такие каналы информирования как телевизионные передачи, специальные PR-мероприятия, постоянно обновляющийся Интернет-сайт, полноценные статьи в прессе.
|
На основе сделанных выводов нами разработаны следующие рекомендации ВУЗу:
В рекламе необходимо делать акцент на качестве получаемого образования, так как качество знаний - сегодня одна из главных причин популярности вуза в оценках респондентов. Необходимо предоставлять информацию о качественном наборе квалифицированных преподавателей, о наличии современных условий для обучения, о связях с другими вузами.
В роли целевых аудиторий нужно рассматривать не только потенциальных абитуриентов, но и их родителей, друзей, знакомых, так как они выступают эффективным каналом.
образовательный реклама студент информирование
Список использованной литературы
1. Бобылева М.П., «Рекламный менеджмент: основа профессиональной деятельности» - М., 2004.
. Бове, Аренс «Современная реклама» - М., 1995г.
. Бойцов В.А., Реклама: творческая идея// Маркетинг в России и за рубежом, № 3 - 2005;
. Каверина Е.А., «Организация рекламной деятельности ВУЗа» - СПб., 2007 г;
.Кабанова М. А., Рапопорт Е. В. «Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Основы менеджмента», Набережные Челны, 2005 г.
.Карнач Г. К., Смирнова М. В. «Учебно-производственная практика. Методические указания и рекомендации», Набережные Челны, 2005 г.
.Оганесян А.С., Анализ и управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом, №3 - 2003;
.Пономарева А.М., «Рекламная деятельность: организация, планирование» - Москва - Ростов-на-Дону, 2004;
9. www.iu-chelny.ru <http://www.iu-chelny.ru>
Приложение
.Как вы узнали о ВУЗе?
(возможен вариант нескольких ответов)
от родителей, знакомых;
от учителей;
на мероприятии в ВУЗе (например: день открытых дверей);
интернет;
наружная реклама;
печатные СМИ;
радио и телевиденье.
. Как вы считаете, какой из каналов коммуникации эффективен для продвижения образовательных услуг?
информация на сайте вуза;
PR-мероприятия;
наружная реклама;
печатные СМИ;
репортажи на ТВ;
специальные источники;
комплексное сочетание всех каналов информации.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!