Неэффективная реклама автошколы — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Неэффективная реклама автошколы

2020-02-15 175
Неэффективная реклама автошколы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оформление точки (в том числе во время открытия)

Фасад

Часто автошколы располагаются в офисных зданиях и занимают всего пару-тройку кабинетов. В этом случае сложно что-то придумать оригинальнее таблички у двери. В случае, если вход в автошколу находится со стороны улицы, обратите внимание на то, что фасад обязательно должен быть заметным. Используйте для покраски стен яркую краску в соответствии с вашими фирменными цветами. Также на фасаде можно повесить рекламные щиты с информацией о характере услуг, которые предоставляются в вашей школе.

Вывеска

Вне зависимости от конструкции вывески, ее должно быть заметно с расстояния не менее 10 метров. Оптимальным решением при выборе вывески может стать стандартный пластиковый короб с подсветкой. На вывеске достаточно написать «автошкола», название, если таковое имеется, и телефон. Не нужно использовать объёмные буквы с галогеновой подсветкой или другое креативное оформление. Это дорого и в случае с автошколой бессмысленно. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.

Наружная реклама

Рекламные щиты

Тщательно взвесьте, сможет ли повлиять реклама на щите на приток клиентов. Это довольно затратное мероприятие. Щит должен быть расположен вблизи значительного человеческого трафика, например, около университета. В своем обращении к потенциальным клиентам лучше использовать не красивые имиджевые картинки, а конкретные призывы к действию. Либо вы можете рассказать о своих успехах, например, о количестве успешно сдавших экзамен в ГИБДД учеников.

Штендер

Штендер можно использовать в качестве вспомогательного рекламного канала, если здание, в котором находится автошкола, расположено в стороне от центральных улиц и пешеходного трафика. Штендер с лаконичным и четким указанием местонахождения школы поместите таким образом, чтобы его увидело как можно большее количество потенциальных клиентов.

Реклама на транспорте

Используйте для рекламы автомобили, на которых проводится обучение, как дополнительную возможность привлечения клиентов. Брендированные машины сами по себе являются отличной рекламой для вашей школы. Достаточно логотипа, названия автошколы и телефона. Выбирайте простые читаемые шрифты и сочные краски.

Интернет-реклама

Лендинг пейдж или сайт

Для автошколы лучше можно сделать как посадочную страницу так и полноценный сайт. На них вы можете рассказать о процессе обучения, количестве учебных часов, разместить презентационное видео и контанктные данные. Также не забудьте разместить графу, в которую потенциальный клиент внесет свои контактные данные. В качестве поощрения вы можете предложить ему небольшую скидку на обучение.

·

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Контекстная реклама

Использование контекстной рекламы целесообразно применять, если у вашей школы несколько филиалов. Ведь помимо самой услуги основным критерием для привлечения клиентов является удобное месторасположение школы. Например, в пешей доступности от места учёбы или работы. В противном случае, это выброшенные на ветер деньги.

Группы в соцсетях

Аккаунты в социальных сетях — наименее затратный способ заявить о себе. Помните, что контент должен быть оригинальным и интересным. Рассказывайте о буднях автошколы, размещайте забавные фотографии и не забудьте время от время проводить мероприятия по вовлечению ваших подписчиков в жизни групп. Например, можно разыграть бесплатное обучение вождению, опытных водителей же может заинтересовать урок по экстремальному вождению.

Печатная реклама

Листовки

Наймите промоутеров, которые смогут раздавать листовки с рекламой вашей автошколы. Раздачу лучше производить вблизи метро, остановки общественного транспорта или учебных заведений. Эта реклама прежде всего нацелена на тех, кто предпочел бы не тратить время на дорогу и обучаться вождению сразу после работы или учебы.

Визитки

Яркие визитки с перечнем услуг, предоставляемых в вашей школе, адресом и телефоном являются одним из наименее затратных каналов продвижения. Конверсия будет значительной, если вы разместите визитки на столах в студенческих кафе или столовых при крупных предприятиях.

Прочее

Проведение ценовых акций

Чтобы обеспечить вашей автошколе более-менее постоянный поток клиентов, время от времени проводите акции. Например, установите скидку на обучение вождению в так называемое межсезонье. Также вы можете предложить скидку для групп.

·

Место расположения школы.

Опять же цифры: «автошкола район» имеет 9 999 запросов (10.06.2015г.). Чтобы выйти на них, я могу предложить смс или ватс ап рассылку в радиусе 2 км вокруг адреса автошколы. Или даже больше – в целом по району. Вас там знают, вас там быстро найдут и, наверняка, выберут, потому что вы ближе. Пример рекламы автошколы в этом случае:

· Автошкола рядом! Скидки на обучение, звоните! Телефон.

· Автошкола рядом с метро «Юго-Западная». Обучение от 30 000 руб.! Звоните.

Да-да, для крупных городов с метро локация возле «М» – важный козырь. Используйте его. Запросить количество абонентов по вашему району можно по почте [email protected].

Наличие он-лайн обучения.

Все мы занятые и ленивые. Поэтому прослушать лекции он-лайн захотят многие. Это логично и подтверждается цифрами: «автошкола онлайн» - 13419 запросов на 10.06.2015г. Эту рекламу можно подать по тем, кто к вам обращался, но на курсы так и не записался. Не факт, что они уже учатся где-то. Может, просто не хватает времени, и будете как раз кстати со своей смс рассылкой:

· Учиться на права он-лайн? Запишитесь сейчас! Название и телефон автошколы.

Отправку смс легко делать через личный кабинет, например, в нашем сервисе www.sms-rassilka.com. Данные защищены сертификатом безопасности, как в банке, ваши номера под полной защитой.

Подведем итог.

Клиента возбудит то, на что вы акцентируете его внимание. И я не стала бы зацикливаться только на цене. Хотя 50% скидка – это, конечно, всегда срабатывающая приманка.:) Спасибо за внимание! Всегда рада помочь и подсказать. Мой телефон +7-926-522-05-90. С уважением, Анна.

P.S.

На 10.06.2015г. «купить права» в Яндексе запрашивали – 109 603 раза. Год назад (цифру взяла из статьи моей коллеги) этот же запрос имел 125 114 просмотров. Кое-что никогда не меняется. Даже не смотря на старания ГАИ, русский менталитет непоколебим.:)))

www.gosteva.com

Стратегия и тактика

Стратегия – это глобальный план продвижения, результаты, которых Вам нужно достичь в цифрах. Тактика – конкретные шаги на этом пути.

В 2-х случаях из 3-х мы сталкиваемся с тем, что маркетинг клиента строится исключительно на тактике. Это происходит когда собственник имеет грандиозные, но размытые планы, например, «стать лучшим в своём сегменте», но не имеет понимания, что именно значит«лучший в сегменте».

Сколько для этого нужно клиентов? Сколько прибыли это достижение принесёт? Какие инструменты подобрать и в каких пропорциях их использовать выгоднее всего? Какой бюджет необходим? И самое главное: сколько сейчас у вас клиентов, какова конверсия обращений/посещенийсайта, какова стоимость привлечения клиента на сегодняшний день, какие услуги и в каком процентном отношении нужно развивать, какова маржинальность конкретной услуги?

 

Вот какие основные шаги формирования стратегии мы выделяем:

· Определение конкретных целей, выраженных в цифрах;

· Сегментация целевой аудитории для формирования адресного ценностного предложения для каждого сегмента;

· Анализ конкурентов по ряду параметров;

· Выбор наиболее подходящих инструментов интернет-маркетинга для продвижения;

· Определение ключевых показателей эффективности;

Остановимся на ценностном предложении. Что нужно вашим клиентам? Что вы даёте им сейчас и что можете дать ещё?

 

 

Выделите ключевые выгоды

· Удобный график работы;

· Отсутствие скрытых платежей и возможность получить налоговый вычет на обучение;

· Бесплатные внутренние экзамены;

· Дополнительные уроки противоаварийного вождения для тех, кто уже получил права.

Найдите условие, которое важно клиентам, оформите его в ёмкое продающее определение и сделайте своим главным предложением.

Поисковое продвижение сайта

Поисковое продвижение сайта автошколы в Яндекс и Google – долгосрочный, но 100%-работающий способ. Будьте на первой странице, когда пользователь ищет автошколу, получайте «теплые заявки» постоянно!

Комплексное SEO-продвижение учитывает и работает с различными типами пользовательских запросов. Высокочастотные (например, запрос «автошкола москва») – самые конкурентные и дорогие, но дают стабильный трафик в любое время года. Но не стоит в первое время делать акцент на продвижение ВЧ запросов, это дорого и трудозатратно, и вероятность вывести быстро такие запросы — крайне низкая. Среднечастотные – вроде «автошкола стоимость» или «автошкола Мытищи», более конкретные и нишевые, по ним проще выйти в ТОП выдачи.

Используйте название школы, близкие по значению слова, названия основных и дополнительных услуг. Есть смысл акцентировать продвижение на географических запросах – выбирайте для продвижения ключевые привязки к городу, району или округу присутствия. Ваше семантическое ядро (перечень поисковых запросов) должно содержать не только высокочастотные и среднечастотные запросы, но как можно более подробный перечень низкочастотных запросов. Используйте не только коммерческие запросы (автошколы ювао цены), но и информационные запросы при продвижении (как выбрать автошколу): под эти запросы хорошо подходят раздел «Статьи» или «Блог».

 

E-mail маркетинг

E-mail маркетинг – рассылки по базе клиентов могут принести большие дополнительные деньги. Работайте с теми, кто оставил заявку, но пока не готов пройти обучение.

Работайте по программе допродаж дополнительных услуг с теми, кто уже обучался у вас. Проводите опросы и получайте бесплатную обратную связь. Только, ради всего святого, никакого спама – этим вы перечеркнёте все усилия.

Отдельно вынесем два маркетинговых инструмента, которые не относятся к интернет-продвижению, но работают как сами по себе, так и при проведении комплексных кампаний

 

 

Наружная реклама в городе

Наружная реклама в городе – на щитах, билбордах, суперсайтах, ситиформатах. Разделяйте рекламу согласно ценностным предложениям для целевой аудитории – ориентированную на пешеходов и тех, кто будет видеть её, проезжая мимо в транспорте (на пассажирском сиденье авто, такси, общественном транспорте).

Тут бывает сильно искушение разместить один макет на все носители, но мы настоятельно рекомендуем продумывать кампанию из расчёта один макет-один носителей, так эффект будет в разы лучше.

 

 

Транзитная реклама

Транзитная реклама (реклама на транспорте), неустаревающая классика жанра. Надоело ездить в жарком трамвае летом? Получай права! Надоело ждать автобус на морозе зимой? Получай права!

Экспериментируйте с рекламным посылом, в зависимости от времени года, портрета клиента, маршрута транспорта, на котором будет размещено объявление – пусть вас не просто запомнят, а увидят и тут же воскликнут «да, я готов начать обучение немедленно!»

 

 

Работайте с репутацией

Этот пункт вообще можно развивать в отдельную статью, но, если сжать информацию до пары предложений – мониторьте все упоминания бренда в сети с помощью специальных сервисов (самый простой и бесплатный – Google Alerts, для социальных сетей Babkee илиYouScan), отвечайте на каждый отзыв, как отрицательный, так и положительный. Лучше, если непосредственно коммуникациями будут заниматься специалисты, умеющие работать с негативом. Покажите клиентам, что вы их слышите.

 

Оформление точки (в том числе во время открытия)

Фасад

Часто автошколы располагаются в офисных зданиях и занимают всего пару-тройку кабинетов. В этом случае сложно что-то придумать оригинальнее таблички у двери. В случае, если вход в автошколу находится со стороны улицы, обратите внимание на то, что фасад обязательно должен быть заметным. Используйте для покраски стен яркую краску в соответствии с вашими фирменными цветами. Также на фасаде можно повесить рекламные щиты с информацией о характере услуг, которые предоставляются в вашей школе.

Вывеска

Вне зависимости от конструкции вывески, ее должно быть заметно с расстояния не менее 10 метров. Оптимальным решением при выборе вывески может стать стандартный пластиковый короб с подсветкой. На вывеске достаточно написать «автошкола», название, если таковое имеется, и телефон. Не нужно использовать объёмные буквы с галогеновой подсветкой или другое креативное оформление. Это дорого и в случае с автошколой бессмысленно. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.

Наружная реклама

Рекламные щиты

Тщательно взвесьте, сможет ли повлиять реклама на щите на приток клиентов. Это довольно затратное мероприятие. Щит должен быть расположен вблизи значительного человеческого трафика, например, около университета. В своем обращении к потенциальным клиентам лучше использовать не красивые имиджевые картинки, а конкретные призывы к действию. Либо вы можете рассказать о своих успехах, например, о количестве успешно сдавших экзамен в ГИБДД учеников.

Штендер

Штендер можно использовать в качестве вспомогательного рекламного канала, если здание, в котором находится автошкола, расположено в стороне от центральных улиц и пешеходного трафика. Штендер с лаконичным и четким указанием местонахождения школы поместите таким образом, чтобы его увидело как можно большее количество потенциальных клиентов.

Реклама на транспорте

Используйте для рекламы автомобили, на которых проводится обучение, как дополнительную возможность привлечения клиентов. Брендированные машины сами по себе являются отличной рекламой для вашей школы. Достаточно логотипа, названия автошколы и телефона. Выбирайте простые читаемые шрифты и сочные краски.

Интернет-реклама

Лендинг пейдж или сайт

Для автошколы лучше можно сделать как посадочную страницу так и полноценный сайт. На них вы можете рассказать о процессе обучения, количестве учебных часов, разместить презентационное видео и контанктные данные. Также не забудьте разместить графу, в которую потенциальный клиент внесет свои контактные данные. В качестве поощрения вы можете предложить ему небольшую скидку на обучение.

·

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Контекстная реклама

Использование контекстной рекламы целесообразно применять, если у вашей школы несколько филиалов. Ведь помимо самой услуги основным критерием для привлечения клиентов является удобное месторасположение школы. Например, в пешей доступности от места учёбы или работы. В противном случае, это выброшенные на ветер деньги.

Группы в соцсетях

Аккаунты в социальных сетях — наименее затратный способ заявить о себе. Помните, что контент должен быть оригинальным и интересным. Рассказывайте о буднях автошколы, размещайте забавные фотографии и не забудьте время от время проводить мероприятия по вовлечению ваших подписчиков в жизни групп. Например, можно разыграть бесплатное обучение вождению, опытных водителей же может заинтересовать урок по экстремальному вождению.

Печатная реклама

Листовки

Наймите промоутеров, которые смогут раздавать листовки с рекламой вашей автошколы. Раздачу лучше производить вблизи метро, остановки общественного транспорта или учебных заведений. Эта реклама прежде всего нацелена на тех, кто предпочел бы не тратить время на дорогу и обучаться вождению сразу после работы или учебы.

Визитки

Яркие визитки с перечнем услуг, предоставляемых в вашей школе, адресом и телефоном являются одним из наименее затратных каналов продвижения. Конверсия будет значительной, если вы разместите визитки на столах в студенческих кафе или столовых при крупных предприятиях.

Прочее

Проведение ценовых акций

Чтобы обеспечить вашей автошколе более-менее постоянный поток клиентов, время от времени проводите акции. Например, установите скидку на обучение вождению в так называемое межсезонье. Также вы можете предложить скидку для групп.

·

Неэффективная реклама автошколы


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.