Легкость прохождения медицинской комиссии. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Легкость прохождения медицинской комиссии.

2020-02-15 122
Легкость прохождения медицинской комиссии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ох, все новички уже наслышались от «бывалых», сколько это съедает времени, нервов и сил. Если у вас есть специальное предложение по прохождению мед. комиссии, сделайте на это ставку:

· Автошкола: мед обследование на месте. Мы умеем экономить Ваше время.

Сделать рассылку (100 смс бесплатно).

Новизна и состояние автопарка.

На это смотрят практически все, особенно родители, которые отправляют своих детей в автошколу вождения. Безопасность прежде всего, поэтому не стесняйтесь подчеркивать данный момент в рекламе. И натаскайте своих менеджеров, чтобы это озвучивалось также часто, как цена на автошколу. Для смс рекламы автопарк - не совсем верный акцент, но при личном общении и описании вашего заведения это должно афишироваться везде и всегда.

Пятым фактором должна была стать цена. Но мы с самого начала решили ее отбросить.

Однако если стоимость обучения на права в вашей школе – это «приманка» или вы можете сделать скидку, прочитайте статью моей коллеги. Год назад она писала про смс рекламу в автошколах, там много текстов и решений по росту продаж в вашей сфере.

Подведем итог.

Клиента возбудит то, на что вы акцентируете его внимание. И я не стала бы зацикливаться только на цене. Хотя 50% скидка – это, конечно, всегда срабатывающая приманка.:) Спасибо за внимание! Всегда рада помочь и подсказать. Мой телефон +7-926-522-05-90. С уважением, Анна.

P.S.

На 10.06.2015г. «купить права» в Яндексе запрашивали – 109 603 раза. Год назад (цифру взяла из статьи моей коллеги) этот же запрос имел 125 114 просмотров. Кое-что никогда не меняется. Даже не смотря на старания ГАИ, русский менталитет непоколебим.:)))

www.gosteva.com

Продвижение автошколы - создание сайта, реклама, маркетинг, привлечение новых клиентов в автошколу

Ключевая особенность продвижения автошкол в том, что их услугами пользуются один раз в жизни, но долго выбирают и много раз рекомендуют (либо не рекомендуют) знакомым. Таким образом, основа продвижения – экспертное привлечение и работа с репутацией. Разберёмся,как это делать правильно и результативно через интернет-коммуникации с потенциальными клиентами.

В этом материале остановимся на животрепещущих вопросах:

· Почему недостаточно тактики продвижения и что такое стратегия комплексного интернет-маркетинга;

· Как увеличить количество заявок и заключённых договоров на обучение;

· Какие меры предпринять, чтобы раскрутить автошколу;

· Кто должен заниматься продвижением – схемы взаимодействия команд и управления проектом;

· По каким параметрам анализировать эффективность рекламы.

Стратегия и тактика

Стратегия – это глобальный план продвижения, результаты, которых Вам нужно достичь в цифрах. Тактика – конкретные шаги на этом пути.

В 2-х случаях из 3-х мы сталкиваемся с тем, что маркетинг клиента строится исключительно на тактике. Это происходит когда собственник имеет грандиозные, но размытые планы, например, «стать лучшим в своём сегменте», но не имеет понимания, что именно значит«лучший в сегменте».

Сколько для этого нужно клиентов? Сколько прибыли это достижение принесёт? Какие инструменты подобрать и в каких пропорциях их использовать выгоднее всего? Какой бюджет необходим? И самое главное: сколько сейчас у вас клиентов, какова конверсия обращений/посещенийсайта, какова стоимость привлечения клиента на сегодняшний день, какие услуги и в каком процентном отношении нужно развивать, какова маржинальность конкретной услуги?

 

Вот какие основные шаги формирования стратегии мы выделяем:

· Определение конкретных целей, выраженных в цифрах;

· Сегментация целевой аудитории для формирования адресного ценностного предложения для каждого сегмента;

· Анализ конкурентов по ряду параметров;

· Выбор наиболее подходящих инструментов интернет-маркетинга для продвижения;

· Определение ключевых показателей эффективности;

Остановимся на ценностном предложении. Что нужно вашим клиентам? Что вы даёте им сейчас и что можете дать ещё?

 

 

Выделите ключевые выгоды

· Удобный график работы;

· Отсутствие скрытых платежей и возможность получить налоговый вычет на обучение;

· Бесплатные внутренние экзамены;

· Дополнительные уроки противоаварийного вождения для тех, кто уже получил права.

Найдите условие, которое важно клиентам, оформите его в ёмкое продающее определение и сделайте своим главным предложением.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.