Типовые решения по размещению платных парковок на сети дорог — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типовые решения по размещению платных парковок на сети дорог

2019-12-26 151
Типовые решения по размещению платных парковок на сети дорог 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основным типовым решением по размещению платных парковок на сети дорог и улиц являются околотротуарные стоянки. Они обозначаются знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)» с дорожным знаком 8.8 «Платные услуги» с одной из табличек 8.6.1-8.6.9, которые указывают на способ постановки транспортных средств относительно тротуара.

На выездах с парковок, размещённых на тротуарах и обособленно от ПЧ, необходимо предусмотреть треугольники видимости:

- размер треугольника видимости определяется разрешённой скоростью движения на дороге, на которую осуществляется выезд;

- при разрешённой скорости движения по дороге 40 км/ч размер сторон прямоугольного треугольника видимости должен быть не менее 25 м;

- при разрешённой скорости движения по дороге 60 км/ч размер сторон прямоугольного треугольника видимости должен быть не менее 40 м;

- в треугольнике видимости запрещается размещение различных конструкций, сооружений, посадка деревьев и кустарников.

Для исключения возможности наезда автомобилей на тротуар в зоне парковки на сети дорог и предупреждения возможности перекрытия автомобилями полос движения пешеходов необходимо установить ограждение, которое будет отделять зону, отведённую непосредственно под парковку, от пешеходной части тротуара:

- ограждение выполняется в виде специализированных металлических столбиков или малых архитектурных форм (в том числе вазонов или клумб);

- шаг расстановки ограждений не должен превышать 1,5 м;

- ограждение устанавливается на всём протяжении парковочной зоны вдоль края тротуара или парковки (в случае использования тротуара);

- высота ограждений должна составлять 0,8-1,0 м от уровня тротуара для парковок, размещённых на проезжей части;

- для парковок, полностью или частично размещённых на тротуарах, высота ограждения должна составлять 1,1-1,2 м от уровня тротуара.

Типовая принципиальная схема мест возможного размещения парковок на проезжей части сети дорог и улиц представлена на рисунке 13, на тротуаре – на рисунке 14.

Рисунок 13 - Типовая схема мест возможного размещения парковок на проезжей части сети дорог и улиц

Рисунок 14 - Типовая схема мест возможного размещения парковок на тротуаре сети дорог и улиц

Типовые критерии возможности размещения парковок на проезжей части представлены в таблице 1

Таблица 1 - Типовые критерии возможности размещения парковок на проезжей части

Критерии Условия размещения парковки
A.

Безопасность

Обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов, включая граждан с ограниченными возможностями
B.

Пропускная способность

Обеспечение пропускной способности на уровне 750-850 автомобилей в час на 1 полосу при уровне загрузки дороги не более 85%
1.

Ширина ПЧ

 
1.1

- для дорог местного значения с односторонним движением

Не менее 6,5 м
1.2

- для дорог местного значения с односторонним движением

Не менее 8,5 м
1.3

- для прочих типов дорог

-
2.

Резерв ширины ПЧ

 
2.1

- для дорог местного значения с односторонним движением

-
2.2

- для дорог местного значения с односторонним движением

-
2.3

- для прочих типов дорог

Не менее 2,5 метров
3.

Расстояние от границ перекрёстков

Не менее 15 м, при отсутствии сплошной линии разметки 1.1
4.

Расстояние от разметки стоп-линий светофоров (1.12)

Не менее 5 м
5.

Расстояние от пешеходного перехода (от разметки 1.14.1, 1.14.2)

Не менее 5 м
6.

Расстояние от остановок маршрутных транспортных средств

Не менее 15 м от края посадочной площадки остановки маршрутного транспорта или разметки 1.17 при отсутствии заездного кармана
7.

Расстояние от выездов с прилегающих территорий

Не менее 5 м

Типовые критерии возможности размещения парковок на тротуаре представлены в таблице 2.

Таблица 2 - Типовые критерии возможности размещения парковок на тротуаре.

Критерии Условия размещения парковки
A.

Безопасность

Обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов, включая граждан с ограниченными возможностями
B.

Пропускная способность (транспорт)

Обеспечение пропускной способности на уровне 750-850 автомобилей в час на 1 полосу при уровне загрузки не более 85%
1.

Ширина тротуара (данный критерий действует, если поток пешеходов не превышает 700 человек в час на 1 стандартную полосу шириной 0,75 метра)

 
1.1

- на дорогах местного значения в производственно-складских зонах

Не менее 4 м (не менее 4,5 м при непосредственном примыкании к стенам зданий и ограждениям)
1.2

- на дорогах местного значения в жилых зонах

Не менее 4,5 м (не менее 5 м при непосредственном примыкании к стенам зданий и ограждениям)
1.3

- на магистральных дорогах районного значения и общегородского значения II класса

Не менее 5,5 м (не менее 6 м при непосредственном примыкании к стенам зданий и ограждениям)
1.4

- на магистральных дорогах общегородского значения I класса

Не менее 7 м (не менее 7,5 м при непосредственном примыкании к стенам зданий и ограждениям)
2.

Резерв ширины тротуара

Не менее 2,5 м
3

Высота бордюрного камня

Не более 12 сантиметров
4.

Расстояние от границ перекрёстков

Не менее 15 м, при отсутствии сплошной линии разметки 1.1
5.

Расстояние от остановок общественного транспорта

Не менее 15 м от края посадочной площадки остановки маршрутного транспорта или разметки 1.17 при отсутствии заездного «кармана»
6.

Расстояние от выездов с прилегающих территорий

Не менее 5 м
7.

Расстояние от выходов из метро или подземных переходов

Не менее 10 м

Типовые критерии возможности размещения парковок с заездом на тротуар представлены в таблице 3.

Таблица 3 - Типовые критерии возможности размещения парковок с заездом на тротуар.

Критерии Условия размещения парковки
A.

Безопасность

Обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов, включая граждан с ограниченными возможностями
B.

Пропускная способность (транспорт)

Обеспечение пропускная способность на уровне 750-850 автомобилей в час на 1 полосу при уровне загрузки не более 85%
1.

Суммарный резерв проезжей части и тротуара

Не менее 2,5 метров
2.

Расстояние от границ перекрёстков

Не менее 15 м, при отсутствии сплошной линии разметки 1.1
3.

Расстояние от разметки стоп-линий светофоров (1.12)

Не менее 5 м
4.

Расстояние от пешеходного перехода (от разметки 1.14.1, 1.14.2)

Не менее 5 м
5.

Расстояние от остановок общественного транспорта

Не менее 15 м от края посадочной площадки остановки маршрутного транспорта или разметки 1.17 при отсутствии заездного «кармана»
6.

Расстояние от выездов с прилегающих территорий

Не менее 5 м

Типовые критерии возможности обустройства парковочных карманов представлены в таблице 4.

Таблица 4 - Типовые критерии возможности обустройства парковочных карманов.

Критерии Условия размещения парковки
A.

Безопасность

Обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов, включая граждан с ограниченными возможностями
B.

Пропускная способность (транспорт)

Обеспечение пропускной способности на уровне 750-850 автомобилей в час на 1 полосу при уровне загрузки не более 85%
С.

Пропускная способность (пешеходы)

Обеспечение пропускной способности пешеходов на уровне 700 человек в час на 1 полосу стандартной ширины 0,75 м
1.

Резерв проезжей части

Отсутствие резерва для размещения парковки на ПЧ
2.

Суммарный резерв тротуара и газона

Не менее 2,5 метров
3.

Расстояние от границ перекрёстков

Не менее 15 метров при отсутствии сплошной линии разметки 1.1
4.

Расстояние от разметки стоп-линий светофоров (1.12)

Не менее 5 м
5.

Расстояние от пешеходного перехода (от разметки 1.14.1, 1.14.2)

Не менее 5 м
6.

Расстояние от остановок общественного транспорта

Не менее 15 м от края посадочной площадки остановки маршрутного транспорта или разметки 1.17 при отсутствии заездного «кармана»
7.

Расстояние от выездов с прилегающих территорий

Не менее 5 метров

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.