Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-12-26 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основным типовым решением по размещению платных парковок на сети дорог и улиц являются околотротуарные стоянки. Они обозначаются знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)» с дорожным знаком 8.8 «Платные услуги» с одной из табличек 8.6.1-8.6.9, которые указывают на способ постановки транспортных средств относительно тротуара.
На выездах с парковок, размещённых на тротуарах и обособленно от ПЧ, необходимо предусмотреть треугольники видимости:
- размер треугольника видимости определяется разрешённой скоростью движения на дороге, на которую осуществляется выезд;
- при разрешённой скорости движения по дороге 40 км/ч размер сторон прямоугольного треугольника видимости должен быть не менее 25 м;
- при разрешённой скорости движения по дороге 60 км/ч размер сторон прямоугольного треугольника видимости должен быть не менее 40 м;
- в треугольнике видимости запрещается размещение различных конструкций, сооружений, посадка деревьев и кустарников.
Для исключения возможности наезда автомобилей на тротуар в зоне парковки на сети дорог и предупреждения возможности перекрытия автомобилями полос движения пешеходов необходимо установить ограждение, которое будет отделять зону, отведённую непосредственно под парковку, от пешеходной части тротуара:
- ограждение выполняется в виде специализированных металлических столбиков или малых архитектурных форм (в том числе вазонов или клумб);
- шаг расстановки ограждений не должен превышать 1,5 м;
- ограждение устанавливается на всём протяжении парковочной зоны вдоль края тротуара или парковки (в случае использования тротуара);
- высота ограждений должна составлять 0,8-1,0 м от уровня тротуара для парковок, размещённых на проезжей части;
|
- для парковок, полностью или частично размещённых на тротуарах, высота ограждения должна составлять 1,1-1,2 м от уровня тротуара.
Типовая принципиальная схема мест возможного размещения парковок на проезжей части сети дорог и улиц представлена на рисунке 13, на тротуаре – на рисунке 14.
Рисунок 13 - Типовая схема мест возможного размещения парковок на проезжей части сети дорог и улиц
Рисунок 14 - Типовая схема мест возможного размещения парковок на тротуаре сети дорог и улиц
Типовые критерии возможности размещения парковок на проезжей части представлены в таблице 1
Таблица 1 - Типовые критерии возможности размещения парковок на проезжей части
№ | Критерии | Условия размещения парковки |
A. | Безопасность | Обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов, включая граждан с ограниченными возможностями |
B. | Пропускная способность | Обеспечение пропускной способности на уровне 750-850 автомобилей в час на 1 полосу при уровне загрузки дороги не более 85% |
1. | Ширина ПЧ | |
1.1 | - для дорог местного значения с односторонним движением | Не менее 6,5 м |
1.2 | - для дорог местного значения с односторонним движением | Не менее 8,5 м |
1.3 | - для прочих типов дорог | - |
2. | Резерв ширины ПЧ | |
2.1 | - для дорог местного значения с односторонним движением | - |
2.2 | - для дорог местного значения с односторонним движением | - |
2.3 | - для прочих типов дорог | Не менее 2,5 метров |
3. | Расстояние от границ перекрёстков | Не менее 15 м, при отсутствии сплошной линии разметки 1.1 |
4. | Расстояние от разметки стоп-линий светофоров (1.12) | Не менее 5 м |
5. | Расстояние от пешеходного перехода (от разметки 1.14.1, 1.14.2) | Не менее 5 м |
6. | Расстояние от остановок маршрутных транспортных средств | Не менее 15 м от края посадочной площадки остановки маршрутного транспорта или разметки 1.17 при отсутствии заездного кармана |
7. | Расстояние от выездов с прилегающих территорий | Не менее 5 м |
Типовые критерии возможности размещения парковок на тротуаре представлены в таблице 2.
|
Таблица 2 - Типовые критерии возможности размещения парковок на тротуаре.
№ | Критерии | Условия размещения парковки |
A. | Безопасность | Обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов, включая граждан с ограниченными возможностями |
B. | Пропускная способность (транспорт) | Обеспечение пропускной способности на уровне 750-850 автомобилей в час на 1 полосу при уровне загрузки не более 85% |
1. | Ширина тротуара (данный критерий действует, если поток пешеходов не превышает 700 человек в час на 1 стандартную полосу шириной 0,75 метра) | |
1.1 | - на дорогах местного значения в производственно-складских зонах | Не менее 4 м (не менее 4,5 м при непосредственном примыкании к стенам зданий и ограждениям) |
1.2 | - на дорогах местного значения в жилых зонах | Не менее 4,5 м (не менее 5 м при непосредственном примыкании к стенам зданий и ограждениям) |
1.3 | - на магистральных дорогах районного значения и общегородского значения II класса | Не менее 5,5 м (не менее 6 м при непосредственном примыкании к стенам зданий и ограждениям) |
1.4 | - на магистральных дорогах общегородского значения I класса | Не менее 7 м (не менее 7,5 м при непосредственном примыкании к стенам зданий и ограждениям) |
2. | Резерв ширины тротуара | Не менее 2,5 м |
3 | Высота бордюрного камня | Не более 12 сантиметров |
4. | Расстояние от границ перекрёстков | Не менее 15 м, при отсутствии сплошной линии разметки 1.1 |
5. | Расстояние от остановок общественного транспорта | Не менее 15 м от края посадочной площадки остановки маршрутного транспорта или разметки 1.17 при отсутствии заездного «кармана» |
6. | Расстояние от выездов с прилегающих территорий | Не менее 5 м |
7. | Расстояние от выходов из метро или подземных переходов | Не менее 10 м |
Типовые критерии возможности размещения парковок с заездом на тротуар представлены в таблице 3.
Таблица 3 - Типовые критерии возможности размещения парковок с заездом на тротуар.
№ | Критерии | Условия размещения парковки | |
A. | Безопасность | Обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов, включая граждан с ограниченными возможностями | |
B. | Пропускная способность (транспорт) | Обеспечение пропускная способность на уровне 750-850 автомобилей в час на 1 полосу при уровне загрузки не более 85% | |
1. | Суммарный резерв проезжей части и тротуара
| Не менее 2,5 метров | |
2. | Расстояние от границ перекрёстков | Не менее 15 м, при отсутствии сплошной линии разметки 1.1 | |
3. | Расстояние от разметки стоп-линий светофоров (1.12) | Не менее 5 м | |
4. | Расстояние от пешеходного перехода (от разметки 1.14.1, 1.14.2) | Не менее 5 м | |
5. | Расстояние от остановок общественного транспорта | Не менее 15 м от края посадочной площадки остановки маршрутного транспорта или разметки 1.17 при отсутствии заездного «кармана» | |
6. | Расстояние от выездов с прилегающих территорий | Не менее 5 м |
Типовые критерии возможности обустройства парковочных карманов представлены в таблице 4.
Таблица 4 - Типовые критерии возможности обустройства парковочных карманов.
№ | Критерии | Условия размещения парковки |
A. | Безопасность | Обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов, включая граждан с ограниченными возможностями |
B. | Пропускная способность (транспорт) | Обеспечение пропускной способности на уровне 750-850 автомобилей в час на 1 полосу при уровне загрузки не более 85% |
С. | Пропускная способность (пешеходы) | Обеспечение пропускной способности пешеходов на уровне 700 человек в час на 1 полосу стандартной ширины 0,75 м |
1. | Резерв проезжей части | Отсутствие резерва для размещения парковки на ПЧ |
2. | Суммарный резерв тротуара и газона | Не менее 2,5 метров |
3. | Расстояние от границ перекрёстков | Не менее 15 метров при отсутствии сплошной линии разметки 1.1 |
4. | Расстояние от разметки стоп-линий светофоров (1.12) | Не менее 5 м |
5. | Расстояние от пешеходного перехода (от разметки 1.14.1, 1.14.2) | Не менее 5 м |
6. | Расстояние от остановок общественного транспорта | Не менее 15 м от края посадочной площадки остановки маршрутного транспорта или разметки 1.17 при отсутствии заездного «кармана» |
7. | Расстояние от выездов с прилегающих территорий | Не менее 5 метров |
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!