История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-01-13 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В рисовании (аппликации) умеет располагать предметы на всём листе бумаги.
Метод: анализ продуктов детской деятельности.
Умеет рисовать с натуры, передавая форму, величину, цвет в рисунке.
Метод: анализ продуктов детской деятельности.
Использует различные цвета и их оттенки для создания выразительного образа.
Метод: анализ продуктов детской деятельности.
Умеет рисовать концом и всем ворсом кисти.
Метод: наблюдение за процессом рисования
Определяет для себя цель, не выпускает её во время работы и возвращается к ней в случае прерванной работы, доводит её до конца, фиксирует конечный результат в речи.
Метод: наблюдение за процессом детской деятельности, беседа
Материал: букет цветов, простой карандаш, акварель, кисточки, бумага, стаканчики для воды.
Ход:
Педагог обращает внимание детей на букет цветов, который они будут рисовать. Рассматривают его: Что есть у цветов? стебель - длинный, прямой, зеленый, листья - зеленые, круглые, овальные, резные, лепестки - синие, красные, желтые и т. д., острые, овальные, круглые, резные. Где расположены листья? Где расположены цветы?
Педагог напоминает, что сначала необходимо выполнить набросок простым карандашом, после раскрасить акварельными красками. Работу выполнять последовательно:
1. В середине нижней части альбомного листа рисуем вазу.
2. Далее рисуем стебель цветка и листья.
3. Сверху рисуем серединку и лепестки цветка.
4.Готовый набросок раскрашиваем акварельными красками.
Цветы рисуем разными способами. Астру рисуем кончиком кисти 21
Гвоздику - примакиваем кисть. Лепестки ромашки рисуем всей
кистью (показ воспитателем).Обращаем внимание детей на цвет и оттенки цветов.
|
6-7 АОППпП |
Показатели развития ребёнка
В изобразительной деятельности
Метод: Диагностическое занятие
Правильно пользуется ножницами.
Метод: наблюдение за процессом деятельности ребенка
Применяет в аппликативной работе разные приемы: вырезывания (по кругу, обрывания, приклеивания; материалы.
Метод: наблюдение за процессом деятельности ребенка, анализ продукта деятельности.
Активно участвует в создании коллективной работы.
Метод: наблюдение
Материал: ножницы, цветная бумага, клей, иллюстрация «Цветочная полянка»
Ход:
Посмотрите, у нас волшебная полянка (показать детям основу для аппликации «Цветочная полянка», на которой укреплен один цветок-образец).
- Как Вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы на ней выросли сказочные цветы? (необходимо сделать цветы из бумаги).
Предлагаем выполнить аппликацию из цветной бумаги.
Педагог обговаривает с детьми алгоритм работы.
Выполненные цветы дети приклеивают на полянку.
22
6-7 АОППпП |
В изобразительной деятельности
В лепке передаёт форму предмета, пропорции, умело передает движения изображаемых предметов, создает скульптурные группы (из 2-3 фигур).
Умеет лепить разными способами.
Метод: Диагностическое занятие по лепке «Котенок»
Материал: пластилин, стеки, дощечка
Ход: Что за зверь со мной играет,
Не мычит, не ржёт, не лает,
Нападает на клубки,
Прячет в лапках коготки.
Предлагаем вылепить котёнку друзей из пластилина, с которыми он будет играть в разные игры. Вспоминаем с чего нужно начинать лепить (размять пластилин и поделить его на части). Обращаем внимание детей, что котенка можно слепить двумя способами.
Какие они все разные, у каждого из них свой характер, своё выражение на мордочке. Но у них нет клички, давайте каждый из вас придумает кличку для своего питомца. Сейчас предлагаю наших котят посадить на лужайку, пусть они погуляют, порезвятся.
|
6-7 АОППпП |
В изобразительной деятельности
Узнает и называет узоры по мотивам изделий народного ДПИ (гжельская, городецкая, хохломская роспись).
Метод: дидактическая игра «Посмотри, найди и назови»
Дидактический материал: иллюстрации
Ход проведения:
Вариант 1. Перед ребёнком кладётся карточка с иллюстрацией. Затем предлагаем ребёнку посмотреть и назвать узоры.
23
Вариант 2. Ребята на заданный воспитателем узор находят соответствующую картинку называя узоры по мотивам изделий народного ДПИ.
6-7 АОППпП |
Показатели развития ребёнка
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!