Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-12-26 | 8598 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Памятка
по тепловозу 2ТЭ25КМ
Разработал: ТЧМ Владимирский А.С.
ТЧМП Калимуллин Т.Р.
ТЧИ Гальчанский М.Н.
2017
БЭЛ-У, БКР-У, БСИ, БС-ДПС, Шлюз CAN - блоки КЛУБ-У
Фильтр дуплексный, Мост, Антенна - радиостанция (пульт управления Р/ст в кабине на пульте)
УКТОЛ - модуль тормозного оборудования МТО-311 (ВР+УР+д.418), при срабатывании д.418 его отключение производится путем отключения автомата питания МТО расположенного над датчиком ВР5
ТСКБМ-К - блок питания и управления ТСКБМ, на правом верхнем углу ТСКБМ-К расположен тумблер отключения питания системы ТСКБМ
КВАРЦ - система видео регистрации, видеокамеры находятся в кабине
УОИ - устройство обработки информации МСУ – ТП
Стенка кабины управления со стороны тамбура
АМК - автомат мотор-компрессора (силовой автомат защищает электродвигатели компрессора (основной мотор компрессора и мотор вентилятор охлаждения масла компрессора включены параллельно друг другу))
КШ1,2 - контакторы шунтировки поля ТЭД 1-й и 2-й ступеней
КДК - контактор двигателя компрессора (включает компрессор на пониженных оборотах для ограничения пускового тока в момент раскрутки двигателя компрессора)
КУДК - контактор управления двигателем компрессора (включает двигатель компрессора на полные обороты через 3 секунды после включения КДК)
ПР - переключатель реверсивный "РЕВЕРСОР" (изменяет направление движения тепловоза "вперед" или "назад")
ТП - тормозной переключатель (переключает схему ТЭД в режим "тяга" или "тормоз")
|
рубильник АБ - выключатель (разьединитель) аккумуляторной батареи
БД - блокировки дверей ВВК
Наружная сторона ВВК со стороны ТЧМ
SF 13 - выкл. вентилятор кузова
SF 14 - выкл. КЛУБ-У (2 шт.), третий выкл. КВАРЦ
SF 12 -выкл.водяного насоса SF 22 -выкл.питания «+24» (WEBASTO)
QF 8 -выкл. отсоса пыли пер.тележки SF 20 -выкл.питания блока осушки БОСВ
QF 9 - выкл. отсоса пыли пер.тележки
QF 10 - выкл. отсоса пыли ТГ
SF 2 -выкл.питания пожарн.сигн. СПСТ
SF 8 -выкл. «Дизель» ЭРГД (электронный регулятор)
SF 15 -выкл. «Освещение»
А33 - блок коммутации (в него приходят межтепловозные соединения МСУ)
БПС - блок питания стабилизированный (питает А33)
UZ 2 - преобразователь-измеритеь напряжения и тока (ПИНТ)
UZ 3 - преобразователь-измеритеь напряжения и тока (ПИНТ)
QF 6 -выкл. охлаждение пер.тележки
QF 7 -выкл.вентилятора выпрямителя Е1- разьединитель питания микров-ки/холод-ка каб/уп.
Внутренняя сторона ВВК с правой стороны ТЧМ
Расположение датчиков давления (ВР), датчиков температуры (ВК), эл.пневматических вентилей (КЭО) на тепловозе 2ТЭ25КМ
Запуск ДВС 2ТЭ25КМ
"Питание МСУ" → вольтодобавочное устр-во (ВДУ1) питает УОИ → авт. SF8 = Дизель = → (питает ЭРЧО) → авт "Упр. общее" питает 367 бл., кнопки, тумблера, реле, контактора, вентиля → СМС "Система в норме" → включаем 367 блокировку
Нажимаем кнопку "Пуск 1":
- бл. 105 замкн.
- уровень воды "ДРУ1"
КОНТРОЛЬ - отсутствие цепи /не включ. кнопки "СТОП" и "Аварийная остановка"
МСУ - не включ. КРН
- включ. автомат " Пожарная сигнализация"
Если хотя бы одно из условий будет не соблюдено, то на дисплее появится соответствующее СМС и схема запуска собираться не будет, если все в порядке, то:
|
КМНН |
МСУ → → контроль включения КМН → МСУ→ надпись на дисплее
↓ "ПРОКАЧКА"
МН |
КМН → ПР4 (125А) → → ВР2 (РДМ-0,25 кг/см2)
↓
контроль значения МСУ
↓
прокачка 60 сек ←←←←←←←←←←←←←←←←←←←←←←←←
↓
КТНН |
ТН |
КТН → ПР5 (25 А) → → ВР3 (давл.топлива на входе ФТОТ)
↓ → ВР4 (давл.топлива на входе ТНВД)
Д1 |
МСУ → (параллель АБ) → контроль включения Д1 → МСУ
↓
Д1 (подключает параллельно АБ второй секции)
Д2 |
раскрутка 12 сек МСУ → (пусковой) → контроль включения Д2 → МСУ
↓ ↓
Д2 (подключает последовательную надпись на дисплее
обмотку возбуждения G3 (СТГ) "РАСКРУТКА"
|
↓ ↓
↓ отсчет времени 12 секунд
↓
G3 |
→ ЭРЧО → ЭРЧО рейки на подачу до 260 об/мин
датчик числа ↓
(СТГ) оборотов дизеля по достижению 260 об/мин (ДЧД) отключаются: КМН, КТН, Д1, Д2 и ЭРЧО выводит рейки на 350 об/мин.
Надпись на дисплее "холостой ход".
КРНН |
МСУ → → контроль включения 0,5 сек МСУ
РН |
G3 |
→ КРН→ параллельная обмотка возбуждения G3 (СТГ) → (СТГ) →
→ + G3 (СТГ) → провод 1018 → клемма авт.АМК→ А2.2 "ДЗБ" (входит в состав БВК-1012 над ГГ) → предохр. зарядки ПР2 (160А) → провод 1033 → СЗБ → провод 1008 → ШЗБ(шунт зарядки) →клемма Д1→ провод 1002 → + рубильника АБ
Возбуждение
После запуска ДВС и сбора схемы зарядки аккумуляторной батареи на тепловозе 2ТЭ25КМ должна собраться схема возбуждения тягового генератора ТГ и он должен выдавать 104-110В напряжения на «0» нулевой позиции КМ. Это необходимо для питания вспомогательных электрических машин, таких как мотор-вентиляторы, переменным трех фазным током, чтобы например после длительного следования по подъему и установки «0» позиции КМ при преодолении подъёма мотор-вентиляторы шахты холодильника продолжали охлаждать воду. Напряжение вырабатываемое тяговым генератором на «0» позиции КМ называется напряжением холостого хода (Uхх).
|
МСУ осуществляет контроль замкнутого положения контактов
↓
→ провод 4509 → БН (блокировка нагружения внутри ВВК внизу справа) → МСУ
→ провод 4510 → БД1 → МСУ
→ провод 4511 → БД2→ МСУ
→ провод 4512 → БД3 (3-1; 3-2; 3-3; 3-4 ВВК со стороны кабины)→ МСУ
→ провод 4513 → БД4 (4-1; 4-2; 4-3; 4-4 ВВК со стороны ТЧМ) → МСУ
→ провод 4524 → БД ВУ (ХР7) →МСУ
→ провод 5524 → БД ВУ (ХР7) →МСУ
→ провод 5522 → БД «А2.1» (БВГ под крышей на ТГ) →МСУ
→ провод 4805 → бл.к. QF5 (автомат МВ охл.задней тележки) → МСУ
→ провод 4810 → бл.к. QF6 (автомат МВ охл.передней тележки) → МСУ
→ провод 4811 → бл.к. QF7 (автомат МВ охл. ВУ) → МСУ
→ провод 4621 → бл.к. КРН (контактор регулятора напряжения) → МСУ
↓
МСУ осуществляет контроль разомкнутого положения контактов
↓
→ провод 4603 → разомкнутый бл.к. П1 → МСУ
→ провод 4604 → разомкнутый бл.к. П2 → МСУ
→ провод 4605 → разомкнутый бл.к. П3 → МСУ
→ провод 4606 → разомкнутый бл.к. П4 → МСУ
→ провод 4607 → разомкнутый бл.к. П5 → МСУ
→ провод 4608 → разомкнутый бл.к. П6 → МСУ
→ провод 4609 → разомкнутый бл.к. ТК (тормозной контактор поездной) → МСУ
КМ2 |
КМ2 – контактор возбуждения возбудителя, как контактор ВВ на тепловозе 2ТЭ10. Дальнейшее возбуждение главного генератора будет зависеть от положения «Переключателя Возбуждения Аварийного» (трех полюсный рубильник QS4: верхнее положение – аварийное; нижнее положение – рабочее)
Возбуждение нормальное
G2 |
SF7 "Возбуждение"→КМ2 →QS4 "Рабочее"→R26,27(рег.I возб.возб.=7А)→RS1 (шунт) →
↓ ↓ ↓ (возбудитель)
ВЖК1,2,3 |
U19 пинт |
А2.1 БВГ |
|
КМ2 |
открытия → контроль включения КМ2 → МСУ→→→→→ →→→→→→ (блок возб. ГГ)
U18 пинт |
крыши ↑←←←←←← ← ←←←←← RS2(шунт)
↑ ↓
↑ ↓
G1 |
U9 пинт |
UZ2 БВК |
↑←←←←← ← 1я звезда←
↑ ↓
UZ3 БВК |
U10 пинт |
↑ ←←←←←←←←←←←←← ←2я звезда
Возбуждение аварийное
На Х.Х. дизеля отключить SF7 "Возбуждение", переключить рубильник QS4 из положения "Рабоче" в "Аварийное". Включить SF7 "Возбуждение":
G2 |
SF7 "Возб-ние"→КМ2 →QS4 "Аварийное"→R25,26,27(R25рег.I возб.возб.=2А)→RS1 (шунт) →
↓ ↓ ↓ (возбудитель)
ВЖК1,2,3 |
U19 пинт |
А2.1 БВГ |
К1 |
КМ2 |
открытия (блок возб. ГГ)
U18 пинт |
крыши контроль включения КМ2,К1 Показывает на дисплее ← ←←←RS2(шунт)
ток возбуждения ГГ ↓
↓
G1 |
U9 пинт |
UZ2 БВК |
←←←←←← ← 1я звезда←
Показывает на дисплее ↓
напряжение звезд ↓
UZ3 БВК |
U10 пинт |
←←←←←←←←←←←←←← ←2я звезда
На аварийном возбуждении А2.1 работает в режиме неуправляемых тиристоров, т.е. диодов и возбуждении ГГ и соответственно мощность ГГ фиксированная для заданной позиции. ток возбуждения ГГ и мощность ГГ регулируется сопротивлением R25, ток возбуждения возбудителя должен составлять 2А.
Тяга
"Вперед" или "Назад" (не менее 3 сек нажимать, V= менее 3км/ч)
вперед |
МСУ→ провод 4901 → вентиль реверсора → МСУ
↓
Провод 4611→ контроль блок.контактов «Вперед» реверсора Р → МСУ
↓
включить тумбл. "УПРАВЛЕНИЕ ТЕПЛОВОЗОМ" и ключ «БЛОКИРОВКА ТЯГИ»
РНП |
установить контроллер "↑", "+" → → МСУ → на дисплее отобразится "1 позиция"
↓
Провод 4519 → ЭПК (контроль включенного состояния)
Разъем «ИТ» на блоке УОИ → ВК20 (контроль температуры масла на выходе из дизеля)
Разъем «ИТ» на блоке УОИ → ВК23 (контроль температуры воды на выходе из дезеля)
↓
ОМ1-ОМ6
(контроль включенного положения
тумблеров ОМ1-ОМ6)
↓
МСУ
П1 |
П6 |
- ↓ контроль включения бл.к.П1-П6 → МСУ
А1 (ВУ) + |
После включения поездных контакторов П1-П6 МСУ-ТП управляет открытием тиристоров выпрямительной установки А1 и ток тягового генератора G1 начинает проходить через ВУ к тяговым электродвигателям.
G1 |
А1 (ВУ) + |
А1 (ВУ) - |
1-6 тэд |
→ → П1-П6 → → ТП → Р →ТП →
Памятка
по тепловозу 2ТЭ25КМ
Разработал: ТЧМ Владимирский А.С.
ТЧМП Калимуллин Т.Р.
ТЧИ Гальчанский М.Н.
2017
БЭЛ-У, БКР-У, БСИ, БС-ДПС, Шлюз CAN - блоки КЛУБ-У
Фильтр дуплексный, Мост, Антенна - радиостанция (пульт управления Р/ст в кабине на пульте)
УКТОЛ - модуль тормозного оборудования МТО-311 (ВР+УР+д.418), при срабатывании д.418 его отключение производится путем отключения автомата питания МТО расположенного над датчиком ВР5
ТСКБМ-К - блок питания и управления ТСКБМ, на правом верхнем углу ТСКБМ-К расположен тумблер отключения питания системы ТСКБМ
КВАРЦ - система видео регистрации, видеокамеры находятся в кабине
УОИ - устройство обработки информации МСУ – ТП
Стенка кабины управления со стороны тамбура
АМК - автомат мотор-компрессора (силовой автомат защищает электродвигатели компрессора (основной мотор компрессора и мотор вентилятор охлаждения масла компрессора включены параллельно друг другу))
КШ1,2 - контакторы шунтировки поля ТЭД 1-й и 2-й ступеней
КДК - контактор двигателя компрессора (включает компрессор на пониженных оборотах для ограничения пускового тока в момент раскрутки двигателя компрессора)
КУДК - контактор управления двигателем компрессора (включает двигатель компрессора на полные обороты через 3 секунды после включения КДК)
ПР - переключатель реверсивный "РЕВЕРСОР" (изменяет направление движения тепловоза "вперед" или "назад")
ТП - тормозной переключатель (переключает схему ТЭД в режим "тяга" или "тормоз")
рубильник АБ - выключатель (разьединитель) аккумуляторной батареи
БД - блокировки дверей ВВК
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!