Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-12-26 | 1050 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СШ - сопротивление шунтировки
Д1 - контактор параллельного соединения "+" АБ при запуске
Д2 - контактор "+" пусковой (подключает стартер-генератор к Д1 и к "+" АБ)
Д3 - контактор "+" параллельной зарядки АБ (Д3 отключается при включении КДК-двигателя мотор-компрессора, и при запуске в момент включения Д1)
ШПД - шунт пуска дизеля (измеряет ток раскрутки дизеля для УОИ и отображения на дисплее)
ШК - шунт компрессора (измеряет ток мотор-компрессора для УОИ и отображает на дисплее)
ШПД и ШК - общий минус ВВК
ВДУ1 - вольто-добавочное устройство (блок питания МСУ-ТП, питается от автомата "Питание МПСУ")
КРН - контактор регулятора напряжения (подключает "+" АБ к РН (БРН))
КМН - контактор маслопрокачивающего насоса
КМ12 - контактор зарядки от внешн. источника (включается при включении рубильника АБ)
ТП - тормозной переключатель (переключает схему ТЭД в режим "тяга" или "тормоз")
ПР - переключатель реверсивный "РЕВЕРСОР" (изменяет направление движения тепловоза "вперед" или "назад")
Внутренняя сторона ВВК со стороны тамбура
СШ - сопротивление шунтировки
ПР1 - предохранитель (160А) в цепи возбудителя к блоку возбуждения генератора А2.1
ПР2 - предохранитель (160А) на зарядку АБ
ПР3 - предохранитель (160А) в цепи Д3
БВ3 - блок выпрямителей заземления (диоды реле заземления)
РЗ - реле заземления
СРЗ - сопротивление реле заземления (настройка срабатывания реле заземления)
Т1 - трансформатор тока
КТН - контактор топливоподкачивающего насоса
КМ8 - контактор водяного насоса
ПР5 - предохранитель (25А)в цепи топливоподкачивающего насоса
QS 4 - переключатель "Рабочее"/"Аварийное" возбуждение
|
ВРЗ1,2 - выключатель реле заземление
КМ2 - контактор возбуждения "ВВ" (питает схему возбуждения возбудителя)
КМ3 - контактор аварийного возбуждения (шунтирует сопротивление R25 плавного пуска на аварийном возбуждении)
Внутренняя сторона ВВК с правой стороны ТЧМ
Расположение датчиков давления (ВР), датчиков температуры (ВК), эл.пневматических вентилей (КЭО) на тепловозе 2ТЭ25КМ
Запуск ДВС 2ТЭ25КМ
"Питание МСУ" → вольтодобавочное устр-во (ВДУ1) питает УОИ → авт. SF8 = Дизель = → (питает ЭРЧО) → авт "Упр. общее" питает 367 бл., кнопки, тумблера, реле, контактора, вентиля → СМС "Система в норме" → включаем 367 блокировку
Нажимаем кнопку "Пуск 1":
- бл. 105 замкн.
- уровень воды "ДРУ1"
КОНТРОЛЬ - отсутствие цепи /не включ. кнопки "СТОП" и "Аварийная остановка"
МСУ - не включ. КРН
- включ. автомат " Пожарная сигнализация"
Если хотя бы одно из условий будет не соблюдено, то на дисплее появится соответствующее СМС и схема запуска собираться не будет, если все в порядке, то:
КМНН |
МСУ → → контроль включения КМН → МСУ→ надпись на дисплее
↓ "ПРОКАЧКА"
МН |
КМН → ПР4 (125А) → → ВР2 (РДМ-0,25 кг/см2)
↓
контроль значения МСУ
|
↓
прокачка 60 сек ←←←←←←←←←←←←←←←←←←←←←←←←
↓
КТНН |
ТН |
КТН → ПР5 (25 А) → → ВР3 (давл.топлива на входе ФТОТ)
↓ → ВР4 (давл.топлива на входе ТНВД)
Д1 |
МСУ → (параллель АБ) → контроль включения Д1 → МСУ
↓
Д1 (подключает параллельно АБ второй секции)
Д2 |
раскрутка 12 сек МСУ → (пусковой) → контроль включения Д2 → МСУ
↓ ↓
Д2 (подключает последовательную надпись на дисплее
обмотку возбуждения G3 (СТГ) "РАСКРУТКА"
↓ ↓
↓ отсчет времени 12 секунд
↓
G3 |
→ ЭРЧО → ЭРЧО рейки на подачу до 260 об/мин
датчик числа ↓
(СТГ) оборотов дизеля по достижению 260 об/мин (ДЧД) отключаются: КМН, КТН, Д1, Д2 и ЭРЧО выводит рейки на 350 об/мин.
|
Надпись на дисплее "холостой ход".
КРНН |
МСУ → → контроль включения 0,5 сек МСУ
РН |
G3 |
→ КРН→ параллельная обмотка возбуждения G3 (СТГ) → (СТГ) →
→ + G3 (СТГ) → провод 1018 → клемма авт.АМК→ А2.2 "ДЗБ" (входит в состав БВК-1012 над ГГ) → предохр. зарядки ПР2 (160А) → провод 1033 → СЗБ → провод 1008 → ШЗБ(шунт зарядки) →клемма Д1→ провод 1002 → + рубильника АБ
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!