Наружная сторона ВВК со стороны ТЧМП — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наружная сторона ВВК со стороны ТЧМП

2019-12-26 1050
Наружная сторона ВВК со стороны ТЧМП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


СШ - сопротивление шунтировки

Д1 - контактор параллельного соединения "+" АБ при запуске

Д2 - контактор "+" пусковой (подключает стартер-генератор к Д1 и к "+" АБ)

Д3 - контактор "+" параллельной зарядки АБ (Д3 отключается при включении КДК-двигателя мотор-компрессора, и при запуске в момент включения Д1)

ШПД - шунт пуска дизеля (измеряет ток раскрутки дизеля для УОИ и отображения на дисплее)

ШК - шунт компрессора (измеряет ток мотор-компрессора для УОИ и отображает на дисплее)

ШПД и ШК - общий минус ВВК

ВДУ1 - вольто-добавочное устройство (блок питания МСУ-ТП, питается от автомата "Питание МПСУ")

КРН - контактор регулятора напряжения (подключает "+" АБ к РН (БРН))

КМН - контактор маслопрокачивающего насоса

КМ12 - контактор зарядки от внешн. источника (включается при включении рубильника АБ)

ТП - тормозной переключатель (переключает схему ТЭД в режим "тяга" или "тормоз")

ПР - переключатель реверсивный "РЕВЕРСОР" (изменяет направление движения тепловоза "вперед" или "назад")

 

Внутренняя сторона ВВК со стороны тамбура


СШ - сопротивление шунтировки

ПР1 - предохранитель (160А) в цепи возбудителя к блоку возбуждения генератора А2.1

ПР2 - предохранитель (160А) на зарядку АБ

ПР3 - предохранитель (160А) в цепи Д3

БВ3 - блок выпрямителей заземления (диоды реле заземления)

РЗ - реле заземления

СРЗ - сопротивление реле заземления (настройка срабатывания реле заземления)

Т1 - трансформатор тока

КТН - контактор топливоподкачивающего насоса

КМ8 - контактор водяного насоса

ПР5 - предохранитель (25А)в цепи топливоподкачивающего насоса

QS 4 - переключатель "Рабочее"/"Аварийное" возбуждение

ВРЗ1,2 - выключатель реле заземление

КМ2 - контактор возбуждения "ВВ" (питает схему возбуждения возбудителя)

КМ3 - контактор аварийного возбуждения (шунтирует сопротивление R25 плавного пуска на аварийном возбуждении)

 

Внутренняя сторона ВВК с правой стороны ТЧМ


 

Расположение датчиков давления (ВР), датчиков температуры (ВК), эл.пневматических вентилей (КЭО) на тепловозе 2ТЭ25КМ

Запуск ДВС 2ТЭ25КМ

"Питание МСУ" → вольтодобавочное устр-во (ВДУ1) питает УОИ → авт. SF8 = Дизель = → (питает ЭРЧО) → авт "Упр. общее" питает 367 бл., кнопки, тумблера, реле, контактора, вентиля → СМС "Система в норме" → включаем 367 блокировку

 

Нажимаем кнопку "Пуск 1":

                           - бл. 105 замкн.

                           - уровень воды "ДРУ1"

КОНТРОЛЬ      - отсутствие цепи /не включ. кнопки "СТОП" и "Аварийная остановка"

 МСУ         - не включ. КРН

                      - включ. автомат " Пожарная сигнализация"                                

 

Если хотя бы одно из условий будет не соблюдено, то на дисплее появится соответствующее СМС и схема запуска собираться не будет, если все в порядке, то:

КМНН
                                                      

                             МСУ →                  → контроль включения КМН → МСУ→ надпись на дисплее                     

                                                      ↓                                                                     "ПРОКАЧКА"

МН
                                                                                                                                                           ↓  

           КМН → ПР4 (125А) →                → ВР2 (РДМ-0,25 кг/см2)

                                                                ↓

                                                                  контроль значения  МСУ           

                                                                                                                       ↓                     

прокачка 60 сек           ←←←←←←←←←←←←←←←←←←←←←←←←          

                                  ↓        

КТНН
                             МСУ →              → контроль включения КТН → МСУ→ отсчет времени 60

ТН
                                                      ↓

КТН → ПР5 (25 А) →                    → ВР3 (давл.топлива на входе ФТОТ)

                                                      ↓                                             → ВР4 (давл.топлива на входе ТНВД)

Д1
  ↓

                             МСУ →              (параллель АБ) → контроль включения Д1 → МСУ

                                                      ↓

Д1 (подключает параллельно АБ второй секции)

Д2
                                                 ↓

раскрутка 12 сек МСУ →                   (пусковой) → контроль включения Д2 → МСУ

  ↓                                                                       ↓

                       Д2 (подключает последовательную       надпись на дисплее     

                                                           обмотку возбуждения G3 (СТГ)              "РАСКРУТКА"

                                                      ↓                                                                  ↓

                      ↓                                                                      отсчет времени 12 секунд 

                                                      ↓

G3
                                                                                                      

→       ЭРЧО    → ЭРЧО рейки на подачу до 260 об/мин 

       датчик числа                       ↓

         (СТГ)   оборотов дизеля      по достижению 260 об/мин                                                                        (ДЧД)              отключаются: КМН, КТН, Д1, Д2 и                                                                                       ЭРЧО выводит рейки на 350 об/мин.

Надпись на дисплее "холостой ход".

                       

КРНН
Зарядка АБ 2ТЭ25КМ

МСУ →         → контроль включения 0,5 сек МСУ

РН  
G3
             ↓                                                                  

      → КРН→ параллельная обмотка возбуждения G3 (СТГ) →                (СТГ) →

→ + G3 (СТГ) → провод 1018 → клемма авт.АМК→ А2.2 "ДЗБ" (входит в состав БВК-1012 над ГГ) → предохр. зарядки ПР2 (160А) → провод 1033 → СЗБ → провод 1008 → ШЗБ(шунт зарядки) →клемма Д1→ провод 1002 → + рубильника АБ


 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.