Основные показатели измерителей ГДП — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Основные показатели измерителей ГДП

2020-01-13 144
Основные показатели измерителей ГДП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

После вычерчивания графика его обсчитывают:

1. Количество пропущенных поездов;

2. Поездо/километры;

3. Пробег вагонов;

4. Нулевой пробег;

5. Поездо/часы в движении;

6. Поездо/часы в простое;

7. Скорости (конструктивная, разрешенная на метрополитене, эксплуатационная, техническая).

 

ТИПЫ ГДП

В зависимости от числа путей, времени следования, количества поездов, а также их расположения при следовании по линии.

Применяются следующие ГДП:

 

Однопутный

Когда на одном перегоне в одно и тоже время находится один поезд. Такой график применяется на однопутных соед. ветвях.

 

Двухпутный

График для двухпутных линий. Когда по 2х путному перегону поезда движутся в разных направлениях не зависимо по чётному и нечётному пути. И в одно и тоже время может находиться разное количество поездов. Этот график применяется для обычного движения.

 

Параллельный

 

Нитки хода поездов параллельны, значит скорости одинаковые – одинаковое время хода.

 

Непараллельный

Нитки хода поездов непараллельные, т.е. различное время хода, а значит различные скорости. Такой вид графика применяется при переходе с одного времени хода на другой.

 

Парный график

 

    Когда количество поездов (ниток хода) в четном и нечетном направлениях одинаково. Этот тип графика применяется большую часть суток.

Непарный график

Когда кол-во поездов (ниток) в четном и нечетном направлениях за один промежуток времени в различных направлениях неодинаков.

Пачечный

 

Поезд № 11 отправился со  станции  Б в это же время поезд № 13 отправился со ст. А, когда поезда при следовании по линии располагаются один от другого с интервалом равным межстанционному, т.е. на одном перегоне в данное время находится только один поезд. Такой график применяется на линиях, где основное средство АЛС-АРС при включенной автоблокировке.

Пакетный

Когда попутные поезда между собой разграничены блок-участками, т.е. на одном перегоне находятся несколько поездов.

Если говорить о применении видов графиков, то на Метрополитене применяются: двухпутные, параллельные, парные, пакетные графики. В отдельных случаях применяются: не параллельный, непарный, пачечный.

ПОЕЗДНЫЕ РАСПИСАНИЯ

Большая частота движения поездов, требует от машинистов точного соблюдения времени отправления со станций и следования по перегонам и прибытия на конечную станцию. Документом, помогающим выполнять ГДП - является расписание. РАСПИСАНИЕ это выписка из ГДП.

 

В каждом расписании указывается:

1. Номер поезда;

2. Номер маршрута;

3. Время хода по участку;

4. Интервал (минимальный к впереди идущему);

5. Время отправления с начальной станции;

6. Время отправления с промежуточных станций;

7. Время прибытия на конечную станцию;

8. Номер поезда и время отправления с другого пути конечной станции в новый рейс.

    В расписании также может быть указано: на полях сверху (до номера поезда и времени хода) указываются дополнительный сведения: Перед Вами со ст.______ в эл.депо, на ст.путь (отстой, под оборот)»;

«Перед Вами со ст._________ из эл.депо, со станц.пути (из отстоя, из под оборота)»;

«До ст._______ в эл.депо, на ст. путь(в отстой, под оборот), на ночную расстановку»

Допускается указывать на полях снизу после номера поезда и времени отправления поезда в обратный рейс дополнительную информацию машинисту. Между временем прибытия на конечную станцию номером поезда и времени отправления с конечной станции пишется «Из ночного отстоя» с указанием № поезда и времени его отправления, о том, что данный поезд на таком-то участке следует первым.

Красная полоса на полях слева обозначает участок линии (перегон), где поезд следует первым с пассажирами.

Зеленая полоса на полях слева обозначает участок линии (перегон), где поезд следует первым резервом, дополнительно на полях сверху указывается: «От ст._______ до ст. (на перегон)_______ следует резервом».

4. О том, что впереди него следует в отстой, из отстоя в депо, из депо;

5. Сверхрежимная стоянка – указывается на полях справа у наименования станции красным цветом пишутся сверхрежимные стоянки (выдержки).

НА ОБОРОТНОЙ СТОРОНЕ расписания следования ставится штамп станции, которая выдает расписание и указывается:

- дата введения ГДП;

- наименование ГДП (рабочие, субботние/воскресные дни, «День города» и т.д.);

- расстановка состава на ночной отстой по четный или нечетный числам;

- порядковый номер расписания.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.