Пензенский казачий институт технологий — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Пензенский казачий институт технологий

2020-01-13 93
Пензенский казачий институт технологий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ)»

(ФГБОУ ВО «МГУТУ ИМ. К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПКУ)»)

Пензенский казачий институт технологий

Кафедра «Защита в чрезвычайных ситуациях»

 

Отчет

Научно-исследовательская работа

 

 

Составил:

студент группы 16зТм                              ________Иванов И.И.

 

Принял:

руководитель НИР,

д.т.н., профессор кафедры «ЗЧС»                  __________Бодин О.Н

ученая степень, звание, должность

                                                            

 

Пенза, 2018 г.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ)»

(ФГБОУ ВО «МГУТУ ИМ. К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПКУ)»)

Пензенский казачий институт технологий

Кафедра «Защита в чрезвычайных ситуациях»

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

«Защита в чрезвычайных ситуациях»

____________________ Н.А. Виноградова

 «4» сентября 2017 г.

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

студента

_________________________________________________________________________

ФИО

группы 16змТ1 факультета СЗиБ

направления подготовки 20.04.01 «Техносферная безопасность»,

профиль подготовки

«Охрана труда и комплексная безопасности при ЧС»

 

Содержание индивидуального задания: Анализ проблемыпо снижению вероятности возникновения чрезвычайной ситуации на плотине Сурского водохранилища

 

Введение

1. Формулировка проблем по теме исследования 

2. Литературный обзор по теме исследования 

3. Патентный поиск по теме исследуемого объекта

4.  Предварительные рекомендации по повышению безопасности объекта исследования

Выводы

Список литературных источников.

Общие требования к выполнению индивидуального задания:

задание должно быть выполнено в полном объеме, качественно и в сроки, указанные в графике прохождения практики, с использованием материально-технической базы предприятия и специализированной научной и научно-методической и технической литературы (в том числе, нормативных документов)

Планируемые результаты НИР

перечень основных практических умений, навыков и (или) опыта деятельности, подлежащих освоению:

В результате прохождения НИР студент должен:

Уметь:

- получать информацию используя различные источники; сформулировать задачу обработки применительно к виду информации и имеющимся программным средствам, выбрать метод решения, программу решения, выполнить обработку и оценить результаты;

- обобщать результаты и вносить предложения по совершенствованию технологии производства; давать заключения о целесообразности их использования;

- планировать, проводить, обрабатывать эксперимент; участвовать в проведении научных исследований или выполнении технических разработок;

- изучать специальную литературу и другую научно-техническую информацию, достижения отечественной и зарубежной науки и техники; по результатам эксперимента, разрабатывать рекомендации по их практическому применению, выдвижению научных идей;

- участвовать в проведении научных исследований или выполнении технических разработок;

- применять полученные знания для проведения дискуссий, занятий и публичных выступлений;

- ориентироваться в спектре научных проблем в области техносферной безопасности; применять современные информационные технологии при проведении научно- исследовательской работы;

-выполнять расчеты основных технологических параметров систем обеспечения экологической безопасности техногенных объектов;

- пользоваться современными математическими и машинными методами моделирования, системного анализа и синтеза безопасности процессов и объектов технологического оборудования;

решать вопросы, связанные с обеспечением экологической безопасности техносферных систем;

выполнять инженерно-технические расчеты в области защиты окружающей среды;

Иметь навыки:

- реализации компьютерных и информационных технологий при решении практических задач в области техносферной безопасности;

-обобщения практических результатов работы, применять нормативные документы при принятии и предложении новых решений;

- проведения экспериментальной работы, обработке и оцениванию эксперимента;

- тенденциями развития соответствующих технологий и инструментальных средств;

-иметь навыки по результатам эксперимента, разрабатывать рекомендации по их практическому применению, выдвижению научных идей;

- реализации компьютерных и информационных технологий при решении практических задач в области техносферной безопасности; представления итогов профессиональной деятельности в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с требованиями;

- представлять итоги проделанной работы оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати;

- обрабатывать полученные данные, формулировать выводы на основе полученных результатов, анализировать и представлять их в виде законченных научно-исследовательских разработок;

- приемами комплексной технико-экономической оценки и обоснования проектных решений; навыками создания и анализа математических моделей исследуемых процессов и объектов;

- использования современной измерительной техники; современными методами управления безопасностью в техносфере;

- прогнозирования ситуации, связанной с распространением загрязняющих веществ и их воздействием на окружающую среду и человека;

- проведения технических разработок в области техносферной безопасности, оптимизации работы природоохранного оборудования.

Содержание

Введение

1. Формулировка проблем по теме исследования 

2. Литературный обзор по теме исследования 

3. Патентный поиск по теме исследуемого объекта

4.  Предварительные рекомендации по повышению безопасности объекта исследования

Выводы

Список литературных источников.

Семестр

1Организационный этап и 2. Практический этап Проведение вводного занятия. Проведение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Серия консультаций с руководителем НИР. До 8.12.17 Бодин О.Н. 3.Самостоятельная работа студентов Выполнение производственных заданий, сбор информации, наблюдения, измерения. Осуществление контроля за выполнением обучающимися практической работы в соответствии индивидуальным заданием. Оказание методической помощи обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий 3 семестр Бодин О.Н. 4.Завершающий (контрольный) этап Обработка и анализ полученной информации, систематизация фактического и литературного материала, подготовка и защита отчета по практике. Оценка результатов прохождения НИР обучающимися на основе отчета о НИР. 4 семестр Сдача и защита отчета до 28.06.2018г Бодин О.Н.

 

Руководитель НИР

от Университета                                                                       Бодин О.Н.

«4» сентября 2017г.                                          подпись                          ФИО

(дата)

 

Руководитель НИР

от ГБУ «ППСЦ»                                 _________________     Кабанов Г.В.

«5» сентября 2017г.                                         подпись                              ФИО

(дата)

 

Задание к исполнению принял:                                                          _______________

                                                                                         подпись                                                    ФИО

«5» сентября 2017г.

Дата

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ)»

(ФГБОУ ВО «МГУТУ ИМ. К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПКУ)»)

РЕЗУЛЬТАТЫ,

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ)»

(ФГБОУ ВО «МГУТУ ИМ. К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПКУ)»)

Пензенский казачий институт технологий


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.