Балльно -рейтинговая карта выпускной квалификационной работы — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Балльно -рейтинговая карта выпускной квалификационной работы

2019-12-27 177
Балльно -рейтинговая карта выпускной квалификационной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проверяемая компетенция

Образовательный результат

Проверяемый критерий

уровни

Высокий: 4 балла

Продвинутый: 2,5 балла

Пороговый: 2 балла

ОК-1

способность использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения

Знает: философские, научные, этические и гуманитарные принципы исследовательской работы; Актуальность темы исследования бакалаврской работы носит научный характер, с привлечением философского и социально-культурного контекста темы исследования Показаны различия научной и нарративной актуальности темы исследования, сформулирована научная актуальность темы исследования с учетом социальной, философской и культурной значимости темы исследования бака-лаврской работы и собственного опыта практической деятельности

Сформулирована научная актуальность темы исследования бакалаврской работы, но не отличает ее достаточно ясно от социального, философского и культурного контекста или не использует данный контекст

Сформулирована актуальность темы исследования бакалаврской работы с частичным учетом ее научной, философской, социальной, культурно значимости или собственного опыта практической деятельности
Умеет: характеризовать естественнонаучные и культурные процессы в истории человечества с позиции философского знания; Характеристика темы исследования бакалаврской работы в контексте естественно-исторического и культурно-исторического процессов: выявление истории проблемы исследования бакалаврской работы, пространственно-временная локализация объекта и предмета исследования В бакалаврской работе выделены и обоснованы с теоретической и общетеоретической (философской) точки зрения история изучаемого вопроса (проблемы исследования), определены хронологические и территориальные рамки

В бакалаврской работе выделены, но недостаточно обоснованы с теоретической и общетеоретической (философской) точки зрения история изучаемого вопроса (проблемы исследования), определены хронологические и территориальные рамки

В бакалаврской работе выделены история вопроса (проблемы), хронологические и территориальные рамки без соответствующего теоретического и общетеоретического (философского) обоснования
Умеет: выражать и обосновывать свою позицию по отношению к конкретным фактам или событиям с применением философских принципов; Способность классифицировать и определять объект, предмет, конкретные факты и события исследования бакалаврской работы в соответствии с эмпирическим, теоретическим и общетеоретическим (философским) уровнем познания, научной достоверностью Бакалаврская работа структурирована в соответствии с эмпирическим, теоретическим и общетеоретическим (философским) уровнем познания: введение состоит из всех необходимых элементов в соответствии с «Положением о бакалаврской работе»; основная содержательная часть коррелирует с темой, целью, объектом, предметом и задачами исследования бакалаврской работы; выводы заключения и научно-справочный аппарат носят достоверный характер

Бакалаврская работа структурирована в соответствии с эмпирическим, теоретическим уровнями: введение состоит из большинства необходимых элементов в соответствии с «Положением о бакалаврской работе»; основная содержательная часть коррелирует с темой, целью, объектом, предметом и задачами исследования бакалаврской работы; выводы заключения и научно-справочный аппарат носят достоверный характер

Бакалаврская работа структурирована в соответствии с эмпирическим, теоретическим уровнями: введение состоит из большинства необходимых элементов в соответствии с «Положением о бакалаврской работе»; основная содержательная часть лишь частично коррелирует с темой, целью, объектом, предметом и задачами исследования бакалаврской работы; выводы заключения и научно-справочный аппарат носят достоверный характер, но содержат ряд ошибок
Владеет: базовым понятийным аппаратом и терминологией в области философии и философских оснований конкретных наук и искусств Использование терминов философского и научно-культурологического характера в работе В бакалаврской работе сознательно и уместно использованы термины философского и научно-культурологического характера, свидетельствующие о наличии опыта практической деятельности

В бакалаврской работе использованы термины философского и научно-культурологического характера, заимствованные из научной литературы и не являющиеся результатами приобретенного опыта практической деятельности

В бакалаврской работе редко используются термины философского и (или) научно-культурологического характера, или использованы в контексте повседневного, а не научного и (или) философского употребления

ОК-2

способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской нации

Знает: закономерности и этапы исторического процесса Точность в представлении исторических фактов, отсутствие ошибок в характеристике исторических событий Исторические факты представлены корректно, точно, в характеристике исторических событий отсутствуют ошибки

Исторические факты представлены, в целом, корректно, точно, но в характеристике исторических событий присутствуют незначительные ошибки

Исторические факты представлены некорректно, в характеристике исторических фактов, событий присутствуют существенные ошибки
Умеет: критически восприни-мать, анализировать и оценивать историчес-кую информацию, фак-торы и механизмы ис-торических изменений. Критический подход при анализе исторической информации, факторов и механизмов исторических изменений. При анализе исторической информации, факторов и механизмов исторических изменений продемонстрирован критический подход, дана адекватная оценка

При анализе исторической информации, факторов и механизмов исторических изменений продемонстрирован, в целом, критический подход, но в отдельных случаях проявлены некорректные оценки

При анализе исторической информации, факторов и механизмов исторических изменений присутствует критический подход, но в большинстве случаев проявлены некорректные оценки
Владеет: навыками анализа причинно-следственных связей в развитии российского общества; Корректность анализа причинно-следственных связей при изучении общественных процессов в России Анализ причинно-следственных связей при изучении общественных процессов в России произведен корректно, дана четкая и точная оценка причин и следствий процессов

Анализ причинно-следственных связей при изучении общественных процессов в России произведен, в целом, корректно, но при оценке причин и следствий процессов присутствуют незначительные ошибки

Анализ причинно-следственных связей при изучении общественных процессов в России произведен, но при оценке причин и следствий процессов присутствуют существенные ошибки
Владеет: навыками уважительного и бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям Толерантность в характеристике историко-культурного наследия При характеристике историко-культурного наследия продемонстрировано толерантное отношение, анализ культурных традиций обоснован, опирается на научные знания

При характеристике историко-культурного наследия продемонстрировано, в целом, толерантное отношение, но в отдельные случаях высказаны научно необоснованные суждения

При характеристике историко-культурного наследия продемонстрировано толерантное отношение, но большинстве случаев анализ культурных традиций не опирается на научные знания

ОК-3

способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве

Знает: технологии создания, редактирования, сохранения и обработки информационных объектов различного типа с помощью современных программных и аппаратных средств информационно-коммуникационных технологий; Использование современных программных и аппаратных средств информационно-коммуникационных технологий при создании, редактировании, сохранении и обработке текста и прилагаемых материалов бакалаврской работы При создании, редактировании, сохранении и обработке текста и прилагаемых материалов бакалаврской работы использованы современные разнообразные информационно-коммуникационные технологии в соответствии с требованиями к бакалаврским работам, корректно

При создании, редактировании, сохранении и обработке текста и прилагаемых материалов бакалаврской работы использованы современные информационно-коммуникационные технологии в соответствии с требованиями, но при этом допущены незначительные технические ошибки

При создании, редактировании, сохранении и обработке текста и прилагаемых материалов бакалаврской работы использованы современные информационно-коммуникационные технологии в соответствии с требованиями, но при этом допущены серьезные технические ошибки
Умеет: формировать и обрабатывать различные типы документов, иных информационных объектов средствами офисных приложений; Соответствие оформления текста, приложений, иллюстративных материалов бака-лаврской работы, аннотаций к ней и электронной презентации требованиям «Положения о бакалаврской работе» Оформление текста, приложений, иллюстративных материалов бакалаврской работы, аннотаций к ней и электронной презентации полностью соответствуют требованиям «Положения о бакалаврской работе»

Оформление текста, приложений, иллюстративных материалов бакалаврской работы, аннотаций к ней и электронной презентации, в основном, соответствуют требованиям «Положения о бакалаврской работе», но при этом содержит ряд технических ошибок

Оформление текста, приложений, иллюстративных материалов бакалаврской работы, аннотаций к ней и электронной презентации частично соответствуют требованиям «Положения о бакалаврской работе»
Умеет: использовать различные средства сетевой коммуникации с учетом их технологических, правовых и этических особенностей; Соответствие оформления списка использованной литературы требованиями «Положения о бакалаврской работе» Оформление списка использованной литературы полностью соответствует требованиями «Положения о бакалаврской работе»

Оформление списка использованной литературы, в целом, соответствует требованиями «Положения о бакалаврской работе», но при этом содержит ряд технических ошибок

Оформление списка использованной литературы частично соответствует требованиями «Положения о бакалаврской работе»
Владеет: приемами работы в современных операционных системах Соответствие оформления текста бакалаврской работы, аннотаций к ней и электронной презентации требованиям «Положения о бакалаврской работе» Оформление текста бакалаврской работы, аннотаций к ней и электронной презентации полностью соответствует требованиям «Положения о бакалаврской работе»

Оформление текста бакалаврской работы, аннотаций к ней и электронной презентации, в целом, соответствует требованиям «Положения о бакалаврской работе», но при этом содержит ряд технических ошибок

Оформление текста бакалаврской работы, аннотаций к ней и электронной презентации частично соответствует требованиям «Положения о бакалаврской работе»
Владеет: навыком использования естественнонаучных знаний для ориенти-рования в информа-ционном пространстве и анализа актуальных проблем современного естествознания Корректность использования естественнонаучных знаний для ориентирования в информационном пространстве и анализа актуальных проблем современного естествознания Естественнонаучные знания для ориентирования в информационном пространстве и анализа актуальных проблем современного естествознания использованы корректно

Естественнонаучные знания для ориентирования в информационном пространстве и анализа актуальных проблем современного естествознания использованы, в основном, корректно, но в ряде случае допущены несущественные ошибки

Естественнонаучные знания для ориентирования в информационном пространстве и анализа актуальных проблем современного естествознания использованы, в основном, корректно, но в ряде случае допущены существенные ошибки

ОК-4: способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач личностного и межкультурного взаимодействия.

 

Умеет подготовить и представить монологическое высказывание по теме бакалаврской работы. Содержательная сторона речи Содержание бакалаврской работы раскрыто в ответе полностью (цель, задачи, краткое изложение содержания по главам, практическая значимость полученных результатов).

Содержание работы раскрыто, в основном, некоторые позиции не учтены.

Содержание работы раскрыто частично
  Структура высказывания Высказывание выстроено логично и имеет завершенный характер. Средства логической связи используются правильно.

Высказывание выстроено в основном логично и имеет достаточно завершенный характер. Средства логической связи используются не в полном объёме и с небольшими ошибками.

Высказывание выстроено в основном логично и имеет достаточно завершенный характер. Средства логической связи используются не в полном объёме.
  Организация выступления Имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме и цели высказывания.

Имеются вступительная и заключительная фразы, в основном соответствующие теме и цели высказывания.

Отсутствует вступительная или заключительная фразы.
  Лексико-грамматическое оформление высказывания Используемый лексический запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче. Допускается не более двух лексико-грамматических ошибок, не препятствующих пониманию.

Используемый лексический запас и грамматические структуры в основном соответствуют поставленной задаче. Допускается не более трех лексико-грамматических ошибок.

Используемый лексический запас и грамматические структуры в основном соответствуют поставленной задаче. Допускается не более четырех лексико-грамматических ошибок. Из них не более одной, препятствующей пониманию.
  Произносительная сторона речи Речь отчётливо воспринимается; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносятся правильно; ритм и интонационный рисунок соответствуют произносительным нормам.

Речь, в целом, воспринимается; звуки в потоке речи произносятся, в основном, правильно; ритм и интонационный рисунок соответствуют, в основном, произносительным нормам.

В отдельных случаях понимание речи может быть затруднено из-за неправильного произнесения отдельных звуков и неправильного ритма или интонационного рисунка; требуется напряженное внимание со стороны слушающего.

ОК-6

способность к самоорганизации и самообразованию

Знает: средства самоорганизации и самообразования личности Формы и методы самообучения и самоконтроля. Продемонстрированы полные знания о структуре самосознания, о формах самообучения, методах самоконтроля.

Продемонстрированы достаточные знания о структуре самосознания, о формах самообучения, методах самоконтроля.

Знания о структуре самосознания, о формах самообучения, методах самоконтроля продемонстрированы в целом, отсутствует их конкретизация в работе.
Знает: основные компоненты модели личности учителя как самоорганизующегося субъекта Конструирование модели профессионального личностного роста В работе демонстрируется грамотное представление об этапах профессиональной самоорганизации личности и механизмах социальной адаптации.

Цели и задачи самообразования и повышения квалификации и мастерства представлены в работе на достаточном уровне

В целом работа отражает цели и задачи самообразования и повышения квалификации и мастерства.
Умеет: самостоятельно работать с учебной и научной литературой Характер использования учебной и научной литературой в исследовании Учебная и научная литературой исследования подобрана полностью самостоятельно, в соответствии с его темой

Учебная и научная литературой исследования подобрана самостоятельно, в основном, в соответствии с его темой

Учебная и научная литературой исследования подобрана, в основном, самостоятельно, но частично не соответствует теме
Умеет: осуществлять рефлексию, ставить цели и выбирать пути их достижения Формулировка целей и задач исследования, критический анализ методов работы Цели и задачи исследования сформулированы корректно, содержится развернутый анализ – обоснование использования методов

Цели и задачи исследования сформулированы, в целом, корректно, содержится анализ – обоснование использования методов в большинстве случаев

Цели и задачи исследования сформулированы, в целом, корректно, анализ использованных методов краток и не всегда обоснован

ОПК-2

способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся

Знает: закономерности, принципы, методы, формы и средства обучения; Соответствие методологии исследования научным методам, формам и средствам обучения Методология исследования полностью соответствует научным методам, формам и средствам обучения

Методология исследования, в целом, соответствует научным методам, формам и средствам обучения, но в ряде случаев допущены ошибки

Методология исследования соответствует научным методам, формам и средствам обучения, но в отдельные случаях высказаны научно необоснованные суждения
Знает: систему форм и методов воспитания; закономерности психического и личностного развития в онтогенезе; Соответствие особенностей реализации образовательных программ (из-бранные формы и методы воспитания) психическим и личностным особенностям обучающихся, образовательным потребностям детей В бакалаврской работе учтены особенности реализации образовательных программ одаренных обучающихся и обучающихся с ограни-ченными возможностями здоровья и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения

В бакалаврской работе в целом учтены особенности реализации образовательных программ одаренных обучающихся и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и трудностями в обучении, но материал представлен неполно.

В бакалаврской работе в целом учтены особенности реализации образовательных программ одаренных обучающихся и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и трудностями в обучении, но материал представлен лишь частично.
Знает: категории детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, особые образовательные потребности детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах. Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей В бакалаврской работе продемонстрировано знание условий для поддержания интереса в обучении, воспитании и развития с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся

В бакалаврской работе в целом продемонстрировано знание условий для поддержания интереса в обучении, воспитании и развития с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, но в отдельные случаях высказаны научно не обоснованные суждения

В работе продемонстрированы частичные знания возрастные особенности обучающихся, особые образовательные потребности детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах.
Умеет: проектировать учебно-воспитательный процесс с использованием технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного и индивидуального развития личности. Проектирование учебно-воспитательный процесса с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, Работа демонстрирует свободное владение современными психолого-педагогическими технологиями, основанными на знании законов развития личности и поведения  

Работа показывает, что студент применяет современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения

 

В работе частично применялись современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения обучаемых.  

ОПК-5

владение основами профессиональной этики и речевой культуры

Знает: принципы профессиональной этики; Соответствие авторской позиции принципам профессиональной этики Принципы профессиональной этики отражены в работе в полной мере, выражены четко и последовательно

Принципы профессиональной этики отражены в работе непоследовательно и не вполне обоснованы

Принципы профессиональной этики в работе отражены частично
Знает: этические нормы общения в профессиональном коллективе; Корректность использования этических норм профессионального общения в учебно-исследовательском проекте Этические нормы профессионального общения отражены в учебно-исследовательском проекте корректно

Описание учебно-исследовательского проекта отражает этические нормы профессионального общения в целом; отсутствует четкость в обозначении этических норм. 

Этические нормы профессионального общения частично отражены в учебно-исследовательском проекте
Знает: особенности этики взаимоотношения всех субъектов – участников воспитательно-образовательного процесса. Использование принципов профессиональной этики в качестве критерия при анализе взаимоотношений участников воспитательнообразовательного процесса При анализе взаимоотношений участников воспитательно-образовательного процесса используются принципы и категории профессиональной этики

При анализе взаимоотношений участников воспитательно-образовательного процесса принципы и категории профессиональной этики используются недостаточно конкретно и не всегда обоснованно

При анализе взаимоотношений участников воспитательно-образовательного процесса принципы и категории профессиональной этики используются частично
Умеет: свободно и грамотно использовать языковые средства в сфере профессиональной коммуникации. Корректность речевого общения в сфере профессиональной коммуникации Общение в сфере профессиональной коммуникации соответствует нормам речевой культуры.

Общение в сфере профессиональной коммуникации в целом соответствует нормам речевой культуры, имеются незначительные ошибки.

Речевое общение в сфере профессиональной коммуникации осуществляется с многочисленными ошибками.

Проверяемая компетенция

Образовательный результат

Проверяемый критерий

уровни

Высокий: 3 балла

Продвинутый: 2,5 балла

Пороговый: 2 балла

ПК-1 готовность реализовать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов Умеет: планировать обучение в соответствии с требованиями государственных нормативных документов, регулирующих образовательную деятельность в РФ. Проектировать свою педагогическую деятельность; Проектирование выпускной работы в соответствии с требованиями государственных нормативных документов, регулирующих образовательную деятельность в РФ. Проектировать свою педагогическую деятельность; Проектирование свою педагогическую деятельность работы в соответствии с требованиями государственных нормативных документов.

Незначительные ошибки в проектировании своей педагогической деятельности работы в соответствии с требованиями государственных нормативных документов.

Значительные ошибки в проектировании своей педагогической деятельности работы в соответствии с требованиями государственных нормативных документов.
ПК-2 способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики Знает: современные методы диагностирования достижений обучающихся; современные технологии преподавания истории, формы и приемы организации работы с учебным материалом; методы и приемы обучения истории и. Использованы современные технологии преподавания истории, формы и приемы организации работы с учебным материалом; методы и приемы обучения истории и в методико-педагогическом разделе работы. Использованы современные технологии преподавания истории, формы и приемы организации работы с учебным материалом; методы и приемы обучения истории и в методико-педагогическом разделе работы.

Использованы современные технологии преподавания истории, формы и приемы организации работы с учебным материалом; методы и приемы обучения истории и в методико-педагогическом разделе работы с незначительными ошибками

Использованы современные технологии преподавания истории, формы и приемы организации работы с учебным материалом; методы и приемы обучения истории и в методико-педагогическом разделе работы с значительными ошибками
ПК-3 способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности Умеет: решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности В работе решаются задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности В работе решаются задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности

В работе не полно решаются задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности

В работе слабо решаются задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
ПК-4 способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета Умеет: использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета В работе использованы возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета В работе использованы возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета

В работе не полно использованы возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета

В работе слабо использованы возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета
ПК-5 способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся Умеет: осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся В работе присутствует возможность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся В работе присутствует возможность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся

В работе не полно присутствует возможность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся

В работе слабо присутствует возможность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся
ПК-6 готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса Умеет: взаимодействовать с участниками образовательного процесса В работе присутствует готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса В работе присутствует готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса

В работе не полно присутствует готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса

В работе слабо присутствует готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса
ПК-7 способность организовать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности Умеет: самостоятельно разрабатывать образовательный (учебно-исследовательский) проект, направленный на сотрудничество обучающихся, развитие творческих способностей, поддерживающий их инициативность и самостоятельность В работе присутствует способность организовать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности Учебно-исследовательский проект в рамках бакалаврской работы имеет четкую структуру, цели и задачи сформулированы корректно

Учебно-исследовательский проект в рамках бакалаврской работы структурирован, цели и задачи сформулированы, с незначительными ошибками

Учебно-исследовательский проект в рамках бакалаврской работы структурирован, цели и задачи сформулированы, в основном, корректно, но со значительными ошибками
ПК-8 способность проектировать образовательные программы   Умеет: проектировать образовательные программы В работе показана способность проектировать образовательные программы В работа присутствует спроектированный методико-педагогическая раздел 

В работа присутствует спроектированный методико-педагогическая раздел с незначительными ошибками

В работа присутствует спроектированный методико-педагогическая раздел со значительными ошибками
ПК-9 способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся Умеет: проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся В работе показана способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся В работа присутствует индивидуально спроектированный методико-педагогическая раздел

В работа присутствует индивидуально спроектированный методико-педагогическая раздел с незначительными ошибками

В работа присутствует индивидуально спроектированный методико-педагогическая раздел со значительными ошибками

ПК-10

способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития

Умеет: обосновывать цели и задачи научно-исследовательской деятельности, планировать собственное профессиональное становление и развитие; Обоснование актуальности темы, цели и задач исследования Цели и задач исследования сформулированы четко и корректно, актуальность темы обоснована

Цели и задач исследования сформулированы, в целом, четко и корректно, актуальность темы обоснована недостаточно четко

Цели и задач исследования сформулированы, в целом, четко и корректно, актуальность темы обоснована поверхностно
Умеет: проектировать собственную учебную и научно-исследовательскую деятельность Структура, план, источники и литература бакалаврской работы Бакалаврская работа имеет четкую структуру, план работы всесторонне и полностью раскрывает тему исследования, источники и научная литература подобраны в соответствии с темой

Бакалаврская работа структурирована, план работы, в целом, раскрывает тему исследования, но содержат ряд ошибок, источники и научная литература подобраны, в целом, в соответствии с темой.

Бакалаврская работа структурирована, план работы, в целом, раскрывает тему исследования, но некоторые аспекты ее упущены, источники и научная литература подобраны, в целом, в соответствии с темой

 

 

 

уровни

Высокий: 4 балла

Продвинутый: 3 балла

Пороговый: 2 балла

ПК-11

готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования

Знает: основные методы научного познания, процедуру проведения научного исследования в области образования и критерии достоверности результатов исследовательской работы; Анализ теоретико-методологических подходов к изучению темы Теоретико-методологические подходы к изучению темы охарактеризованы детально, их применение к решению задач исследования обосновано

Теоретико-методологические подходы к изучению темы достаточно охарактеризованы, их применение к решению задач исследования обосновано

Теоретико-методологические подходы к изучению темы охарактеризованы частично, их применение к решению задач исследования обосновано частично
Умеет:  работать с текстами научного дискурса, применять принципы и методы научного познания, выделять главное, ставить исследовательские задачи и достигать их; Анализ научной литературы по теме бакалаврской работы Научная литература по теме бакалаврской работы проанализирована полно и всесторонне, использование в контексте исследования обосновано убедительно

Научная литература по теме бакалаврской работы проанализирована в достаточной мере, использование в контексте исследования обосновано достаточно

Научная литература по теме бакалаврской работы проанализирована частично, использование в контексте исследования обосновано частично
Умеет: формулировать ис

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.