Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-12-27 | 249 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Проверяемая компетенция | Образовательный результат | Проверяемый критерий | уровни | |||||
Высокий: 4 балла | Продвинутый: 2,5 балла | Пороговый: 2 балла | ||||||
ОК-1 способность использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения | Знает: философские, научные, этические и гуманитарные принципы исследовательской работы; | Актуальность темы исследования бакалаврской работы носит научный характер, с привлечением философского и социально-культурного контекста темы исследования | Показаны различия научной и нарративной актуальности темы исследования, сформулирована научная актуальность темы исследования с учетом социальной, философской и культурной значимости темы исследования бака-лаврской работы и собственного опыта практической деятельности | Сформулирована научная актуальность темы исследования бакалаврской работы, но не отличает ее достаточно ясно от социального, философского и культурного контекста или не использует данный контекст | Сформулирована актуальность темы исследования бакалаврской работы с частичным учетом ее научной, философской, социальной, культурно значимости или собственного опыта практической деятельности | |||
Умеет: характеризовать естественнонаучные и культурные процессы в истории человечества с позиции философского знания; | Характеристика темы исследования бакалаврской работы в контексте естественно-исторического и культурно-исторического процессов: выявление истории проблемы исследования бакалаврской работы, пространственно-временная локализация объекта и предмета исследования | В бакалаврской работе выделены и обоснованы с теоретической и общетеоретической (философской) точки зрения история изучаемого вопроса (проблемы исследования), определены хронологические и территориальные рамки | В бакалаврской работе выделены, но недостаточно обоснованы с теоретической и общетеоретической (философской) точки зрения история изучаемого вопроса (проблемы исследования), определены хронологические и территориальные рамки
| В бакалаврской работе выделены история вопроса (проблемы), хронологические и территориальные рамки без соответствующего теоретического и общетеоретического (философского) обоснования | ||||
Умеет: выражать и обосновывать свою позицию по отношению к конкретным фактам или событиям с применением философских принципов; | Способность классифицировать и определять объект, предмет, конкретные факты и события исследования бакалаврской работы в соответствии с эмпирическим, теоретическим и общетеоретическим (философским) уровнем познания, научной достоверностью | Бакалаврская работа структурирована в соответствии с эмпирическим, теоретическим и общетеоретическим (философским) уровнем познания: введение состоит из всех необходимых элементов в соответствии с «Положением о бакалаврской работе»; основная содержательная часть коррелирует с темой, целью, объектом, предметом и задачами исследования бакалаврской работы; выводы заключения и научно-справочный аппарат носят достоверный характер | Бакалаврская работа структурирована в соответствии с эмпирическим, теоретическим уровнями: введение состоит из большинства необходимых элементов в соответствии с «Положением о бакалаврской работе»; основная содержательная часть коррелирует с темой, целью, объектом, предметом и задачами исследования бакалаврской работы; выводы заключения и научно-справочный аппарат носят достоверный характер | Бакалаврская работа структурирована в соответствии с эмпирическим, теоретическим уровнями: введение состоит из большинства необходимых элементов в соответствии с «Положением о бакалаврской работе»; основная содержательная часть лишь частично коррелирует с темой, целью, объектом, предметом и задачами исследования бакалаврской работы; выводы заключения и научно-справочный аппарат носят достоверный характер, но содержат ряд ошибок | ||||
Владеет: базовым понятийным аппаратом и терминологией в области философии и философских оснований конкретных наук и искусств | Использование терминов философского и научно-культурологического характера в работе | В бакалаврской работе сознательно и уместно использованы термины философского и научно-культурологического характера, свидетельствующие о наличии опыта практической деятельности | В бакалаврской работе использованы термины философского и научно-культурологического характера, заимствованные из научной литературы и не являющиеся результатами приобретенного опыта практической деятельности
| В бакалаврской работе редко используются термины философского и (или) научно-культурологического характера, или использованы в контексте повседневного, а не научного и (или) философского употребления | ||||
ОК-2 способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской нации | Знает: закономерности и этапы исторического процесса | Точность в представлении исторических фактов, отсутствие ошибок в характеристике исторических событий | Исторические факты представлены корректно, точно, в характеристике исторических событий отсутствуют ошибки | Исторические факты представлены, в целом, корректно, точно, но в характеристике исторических событий присутствуют незначительные ошибки | Исторические факты представлены некорректно, в характеристике исторических фактов, событий присутствуют существенные ошибки | |||
Умеет: критически восприни-мать, анализировать и оценивать историчес-кую информацию, фак-торы и механизмы ис-торических изменений. | Критический подход при анализе исторической информации, факторов и механизмов исторических изменений. | При анализе исторической информации, факторов и механизмов исторических изменений продемонстрирован критический подход, дана адекватная оценка | При анализе исторической информации, факторов и механизмов исторических изменений продемонстрирован, в целом, критический подход, но в отдельных случаях проявлены некорректные оценки
| При анализе исторической информации, факторов и механизмов исторических изменений присутствует критический подход, но в большинстве случаев проявлены некорректные оценки | ||||
Владеет: навыками анализа причинно-следственных связей в развитии российского общества; | Корректность анализа причинно-следственных связей при изучении общественных процессов в России | Анализ причинно-следственных связей при изучении общественных процессов в России произведен корректно, дана четкая и точная оценка причин и следствий процессов | Анализ причинно-следственных связей при изучении общественных процессов в России произведен, в целом, корректно, но при оценке причин и следствий процессов присутствуют незначительные ошибки | Анализ причинно-следственных связей при изучении общественных процессов в России произведен, но при оценке причин и следствий процессов присутствуют существенные ошибки | ||||
Владеет: навыками уважительного и бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям | Толерантность в характеристике историко-культурного наследия | При характеристике историко-культурного наследия продемонстрировано толерантное отношение, анализ культурных традиций обоснован, опирается на научные знания | При характеристике историко-культурного наследия продемонстрировано, в целом, толерантное отношение, но в отдельные случаях высказаны научно необоснованные суждения | При характеристике историко-культурного наследия продемонстрировано толерантное отношение, но большинстве случаев анализ культурных традиций не опирается на научные знания | ||||
ОК-3 способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве | Знает: технологии создания, редактирования, сохранения и обработки информационных объектов различного типа с помощью современных программных и аппаратных средств информационно-коммуникационных технологий; | Использование современных программных и аппаратных средств информационно-коммуникационных технологий при создании, редактировании, сохранении и обработке текста и прилагаемых материалов бакалаврской работы | При создании, редактировании, сохранении и обработке текста и прилагаемых материалов бакалаврской работы использованы современные разнообразные информационно-коммуникационные технологии в соответствии с требованиями к бакалаврским работам, корректно | При создании, редактировании, сохранении и обработке текста и прилагаемых материалов бакалаврской работы использованы современные информационно-коммуникационные технологии в соответствии с требованиями, но при этом допущены незначительные технические ошибки
| При создании, редактировании, сохранении и обработке текста и прилагаемых материалов бакалаврской работы использованы современные информационно-коммуникационные технологии в соответствии с требованиями, но при этом допущены серьезные технические ошибки | |||
Умеет: формировать и обрабатывать различные типы документов, иных информационных объектов средствами офисных приложений; | Соответствие оформления текста, приложений, иллюстративных материалов бака-лаврской работы, аннотаций к ней и электронной презентации требованиям «Положения о бакалаврской работе» | Оформление текста, приложений, иллюстративных материалов бакалаврской работы, аннотаций к ней и электронной презентации полностью соответствуют требованиям «Положения о бакалаврской работе» | Оформление текста, приложений, иллюстративных материалов бакалаврской работы, аннотаций к ней и электронной презентации, в основном, соответствуют требованиям «Положения о бакалаврской работе», но при этом содержит ряд технических ошибок | Оформление текста, приложений, иллюстративных материалов бакалаврской работы, аннотаций к ней и электронной презентации частично соответствуют требованиям «Положения о бакалаврской работе» | ||||
Умеет: использовать различные средства сетевой коммуникации с учетом их технологических, правовых и этических особенностей; | Соответствие оформления списка использованной литературы требованиями «Положения о бакалаврской работе» | Оформление списка использованной литературы полностью соответствует требованиями «Положения о бакалаврской работе» | Оформление списка использованной литературы, в целом, соответствует требованиями «Положения о бакалаврской работе», но при этом содержит ряд технических ошибок | Оформление списка использованной литературы частично соответствует требованиями «Положения о бакалаврской работе» | ||||
Владеет: приемами работы в современных операционных системах | Соответствие оформления текста бакалаврской работы, аннотаций к ней и электронной презентации требованиям «Положения о бакалаврской работе» | Оформление текста бакалаврской работы, аннотаций к ней и электронной презентации полностью соответствует требованиям «Положения о бакалаврской работе» | Оформление текста бакалаврской работы, аннотаций к ней и электронной презентации, в целом, соответствует требованиям «Положения о бакалаврской работе», но при этом содержит ряд технических ошибок
| Оформление текста бакалаврской работы, аннотаций к ней и электронной презентации частично соответствует требованиям «Положения о бакалаврской работе» | ||||
Владеет: навыком использования естественнонаучных знаний для ориенти-рования в информа-ционном пространстве и анализа актуальных проблем современного естествознания | Корректность использования естественнонаучных знаний для ориентирования в информационном пространстве и анализа актуальных проблем современного естествознания | Естественнонаучные знания для ориентирования в информационном пространстве и анализа актуальных проблем современного естествознания использованы корректно | Естественнонаучные знания для ориентирования в информационном пространстве и анализа актуальных проблем современного естествознания использованы, в основном, корректно, но в ряде случае допущены несущественные ошибки | Естественнонаучные знания для ориентирования в информационном пространстве и анализа актуальных проблем современного естествознания использованы, в основном, корректно, но в ряде случае допущены существенные ошибки | ||||
ОК-4: способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач личностного и межкультурного взаимодействия.
| Умеет подготовить и представить монологическое высказывание по теме бакалаврской работы. | Содержательная сторона речи | Содержание бакалаврской работы раскрыто в ответе полностью (цель, задачи, краткое изложение содержания по главам, практическая значимость полученных результатов). | Содержание работы раскрыто, в основном, некоторые позиции не учтены. | Содержание работы раскрыто частично | |||
Структура высказывания | Высказывание выстроено логично и имеет завершенный характер. Средства логической связи используются правильно. | Высказывание выстроено в основном логично и имеет достаточно завершенный характер. Средства логической связи используются не в полном объёме и с небольшими ошибками. | Высказывание выстроено в основном логично и имеет достаточно завершенный характер. Средства логической связи используются не в полном объёме. | |||||
Организация выступления | Имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме и цели высказывания. | Имеются вступительная и заключительная фразы, в основном соответствующие теме и цели высказывания. | Отсутствует вступительная или заключительная фразы. | |||||
Лексико-грамматическое оформление высказывания | Используемый лексический запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче. Допускается не более двух лексико-грамматических ошибок, не препятствующих пониманию. | Используемый лексический запас и грамматические структуры в основном соответствуют поставленной задаче. Допускается не более трех лексико-грамматических ошибок. | Используемый лексический запас и грамматические структуры в основном соответствуют поставленной задаче. Допускается не более четырех лексико-грамматических ошибок. Из них не более одной, препятствующей пониманию. | |||||
Произносительная сторона речи | Речь отчётливо воспринимается; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносятся правильно; ритм и интонационный рисунок соответствуют произносительным нормам. | Речь, в целом, воспринимается; звуки в потоке речи произносятся, в основном, правильно; ритм и интонационный рисунок соответствуют, в основном, произносительным нормам. | В отдельных случаях понимание речи может быть затруднено из-за неправильного произнесения отдельных звуков и неправильного ритма или интонационного рисунка; требуется напряженное внимание со стороны слушающего. | |||||
ОК-6 способность к самоорганизации и самообразованию | Знает: средства самоорганизации и самообразования личности | Формы и методы самообучения и самоконтроля. | Продемонстрированы полные знания о структуре самосознания, о формах самообучения, методах самоконтроля. | Продемонстрированы достаточные знания о структуре самосознания, о формах самообучения, методах самоконтроля. | Знания о структуре самосознания, о формах самообучения, методах самоконтроля продемонстрированы в целом, отсутствует их конкретизация в работе. | |||
Знает: основные компоненты модели личности учителя как самоорганизующегося субъекта | Конструирование модели профессионального личностного роста | В работе демонстрируется грамотное представление об этапах профессиональной самоорганизации личности и механизмах социальной адаптации. | Цели и задачи самообразования и повышения квалификации и мастерства представлены в работе на достаточном уровне | В целом работа отражает цели и задачи самообразования и повышения квалификации и мастерства. | ||||
Умеет: самостоятельно работать с учебной и научной литературой | Характер использования учебной и научной литературой в исследовании | Учебная и научная литературой исследования подобрана полностью самостоятельно, в соответствии с его темой | Учебная и научная литературой исследования подобрана самостоятельно, в основном, в соответствии с его темой | Учебная и научная литературой исследования подобрана, в основном, самостоятельно, но частично не соответствует теме | ||||
Умеет: осуществлять рефлексию, ставить цели и выбирать пути их достижения | Формулировка целей и задач исследования, критический анализ методов работы | Цели и задачи исследования сформулированы корректно, содержится развернутый анализ – обоснование использования методов | Цели и задачи исследования сформулированы, в целом, корректно, содержится анализ – обоснование использования методов в большинстве случаев | Цели и задачи исследования сформулированы, в целом, корректно, анализ использованных методов краток и не всегда обоснован | ||||
ОПК-2 способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся | Знает: закономерности, принципы, методы, формы и средства обучения; | Соответствие методологии исследования научным методам, формам и средствам обучения | Методология исследования полностью соответствует научным методам, формам и средствам обучения | Методология исследования, в целом, соответствует научным методам, формам и средствам обучения, но в ряде случаев допущены ошибки | Методология исследования соответствует научным методам, формам и средствам обучения, но в отдельные случаях высказаны научно необоснованные суждения | |||
Знает: систему форм и методов воспитания; закономерности психического и личностного развития в онтогенезе; | Соответствие особенностей реализации образовательных программ (из-бранные формы и методы воспитания) психическим и личностным особенностям обучающихся, образовательным потребностям детей | В бакалаврской работе учтены особенности реализации образовательных программ одаренных обучающихся и обучающихся с ограни-ченными возможностями здоровья и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения | В бакалаврской работе в целом учтены особенности реализации образовательных программ одаренных обучающихся и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и трудностями в обучении, но материал представлен неполно. | В бакалаврской работе в целом учтены особенности реализации образовательных программ одаренных обучающихся и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и трудностями в обучении, но материал представлен лишь частично. | ||||
Знает: категории детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, особые образовательные потребности детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах. | Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей | В бакалаврской работе продемонстрировано знание условий для поддержания интереса в обучении, воспитании и развития с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся | В бакалаврской работе в целом продемонстрировано знание условий для поддержания интереса в обучении, воспитании и развития с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, но в отдельные случаях высказаны научно не обоснованные суждения | В работе продемонстрированы частичные знания возрастные особенности обучающихся, особые образовательные потребности детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах. | ||||
Умеет: проектировать учебно-воспитательный процесс с использованием технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного и индивидуального развития личности. | Проектирование учебно-воспитательный процесса с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, | Работа демонстрирует свободное владение современными психолого-педагогическими технологиями, основанными на знании законов развития личности и поведения | Работа показывает, что студент применяет современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения
| В работе частично применялись современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения обучаемых. | ||||
ОПК-5 владение основами профессиональной этики и речевой культуры | Знает: принципы профессиональной этики; | Соответствие авторской позиции принципам профессиональной этики | Принципы профессиональной этики отражены в работе в полной мере, выражены четко и последовательно | Принципы профессиональной этики отражены в работе непоследовательно и не вполне обоснованы | Принципы профессиональной этики в работе отражены частично | |||
Знает: этические нормы общения в профессиональном коллективе; | Корректность использования этических норм профессионального общения в учебно-исследовательском проекте | Этические нормы профессионального общения отражены в учебно-исследовательском проекте корректно | Описание учебно-исследовательского проекта отражает этические нормы профессионального общения в целом; отсутствует четкость в обозначении этических норм. | Этические нормы профессионального общения частично отражены в учебно-исследовательском проекте | ||||
Знает: особенности этики взаимоотношения всех субъектов – участников воспитательно-образовательного процесса. | Использование принципов профессиональной этики в качестве критерия при анализе взаимоотношений участников воспитательнообразовательного процесса | При анализе взаимоотношений участников воспитательно-образовательного процесса используются принципы и категории профессиональной этики | При анализе взаимоотношений участников воспитательно-образовательного процесса принципы и категории профессиональной этики используются недостаточно конкретно и не всегда обоснованно | При анализе взаимоотношений участников воспитательно-образовательного процесса принципы и категории профессиональной этики используются частично | ||||
Умеет: свободно и грамотно использовать языковые средства в сфере профессиональной коммуникации. | Корректность речевого общения в сфере профессиональной коммуникации | Общение в сфере профессиональной коммуникации соответствует нормам речевой культуры. | Общение в сфере профессиональной коммуникации в целом соответствует нормам речевой культуры, имеются незначительные ошибки. | Речевое общение в сфере профессиональной коммуникации осуществляется с многочисленными ошибками. | ||||
Проверяемая компетенция | Образовательный результат | Проверяемый критерий | уровни | |||||
Высокий: 3 балла | Продвинутый: 2,5 балла | Пороговый: 2 балла | ||||||
ПК-1 готовность реализовать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов | Умеет: планировать обучение в соответствии с требованиями государственных нормативных документов, регулирующих образовательную деятельность в РФ. Проектировать свою педагогическую деятельность; | Проектирование выпускной работы в соответствии с требованиями государственных нормативных документов, регулирующих образовательную деятельность в РФ. Проектировать свою педагогическую деятельность; | Проектирование свою педагогическую деятельность работы в соответствии с требованиями государственных нормативных документов. | Незначительные ошибки в проектировании своей педагогической деятельности работы в соответствии с требованиями государственных нормативных документов. | Значительные ошибки в проектировании своей педагогической деятельности работы в соответствии с требованиями государственных нормативных документов. | |||
ПК-2 способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | Знает: современные методы диагностирования достижений обучающихся; современные технологии преподавания истории, формы и приемы организации работы с учебным материалом; методы и приемы обучения истории и. | Использованы современные технологии преподавания истории, формы и приемы организации работы с учебным материалом; методы и приемы обучения истории и в методико-педагогическом разделе работы. | Использованы современные технологии преподавания истории, формы и приемы организации работы с учебным материалом; методы и приемы обучения истории и в методико-педагогическом разделе работы. | Использованы современные технологии преподавания истории, формы и приемы организации работы с учебным материалом; методы и приемы обучения истории и в методико-педагогическом разделе работы с незначительными ошибками | Использованы современные технологии преподавания истории, формы и приемы организации работы с учебным материалом; методы и приемы обучения истории и в методико-педагогическом разделе работы с значительными ошибками | |||
ПК-3 способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | Умеет: решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | В работе решаются задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | В работе решаются задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | В работе не полно решаются задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | В работе слабо решаются задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | |||
ПК-4 способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета | Умеет: использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета | В работе использованы возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета | В работе использованы возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета | В работе не полно использованы возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета | В работе слабо использованы возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета | |||
ПК-5 способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся | Умеет: осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся | В работе присутствует возможность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся | В работе присутствует возможность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся | В работе не полно присутствует возможность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся | В работе слабо присутствует возможность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся | |||
ПК-6 готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса | Умеет: взаимодействовать с участниками образовательного процесса | В работе присутствует готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса | В работе присутствует готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса | В работе не полно присутствует готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса | В работе слабо присутствует готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса | |||
ПК-7 способность организовать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности | Умеет: самостоятельно разрабатывать образовательный (учебно-исследовательский) проект, направленный на сотрудничество обучающихся, развитие творческих способностей, поддерживающий их инициативность и самостоятельность | В работе присутствует способность организовать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности | Учебно-исследовательский проект в рамках бакалаврской работы имеет четкую структуру, цели и задачи сформулированы корректно | Учебно-исследовательский проект в рамках бакалаврской работы структурирован, цели и задачи сформулированы, с незначительными ошибками | Учебно-исследовательский проект в рамках бакалаврской работы структурирован, цели и задачи сформулированы, в основном, корректно, но со значительными ошибками | |||
ПК-8 способность проектировать образовательные программы | Умеет: проектировать образовательные программы | В работе показана способность проектировать образовательные программы | В работа присутствует спроектированный методико-педагогическая раздел | В работа присутствует спроектированный методико-педагогическая раздел с незначительными ошибками | В работа присутствует спроектированный методико-педагогическая раздел со значительными ошибками | |||
ПК-9 способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся | Умеет: проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся | В работе показана способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся | В работа присутствует индивидуально спроектированный методико-педагогическая раздел | В работа присутствует индивидуально спроектированный методико-педагогическая раздел с незначительными ошибками | В работа присутствует индивидуально спроектированный методико-педагогическая раздел со значительными ошибками | |||
ПК-10 способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития | Умеет: обосновывать цели и задачи научно-исследовательской деятельности, планировать собственное профессиональное становление и развитие; | Обоснование актуальности темы, цели и задач исследования | Цели и задач исследования сформулированы четко и корректно, актуальность темы обоснована | Цели и задач исследования сформулированы, в целом, четко и корректно, актуальность темы обоснована недостаточно четко | Цели и задач исследования сформулированы, в целом, четко и корректно, актуальность темы обоснована поверхностно | |||
Умеет: проектировать собственную учебную и научно-исследовательскую деятельность | Структура, план, источники и литература бакалаврской работы | Бакалаврская работа имеет четкую структуру, план работы всесторонне и полностью раскрывает тему исследования, источники и научная литература подобраны в соответствии с темой | Бакалаврская работа структурирована, план работы, в целом, раскрывает тему исследования, но содержат ряд ошибок, источники и научная литература подобраны, в целом, в соответствии с темой. | Бакалаврская работа структурирована, план работы, в целом, раскрывает тему исследования, но некоторые аспекты ее упущены, источники и научная литература подобраны, в целом, в соответствии с темой | ||||
|
|
| уровни | |||||
Высокий: 4 балла | Продвинутый: 3 балла | Пороговый: 2 балла | ||||||
ПК-11 готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования | Знает: основные методы научного познания, процедуру проведения научного исследования в области образования и критерии достоверности результатов исследовательской работы; | Анализ теоретико-методологических подходов к изучению темы | Теоретико-методологические подходы к изучению темы охарактеризованы детально, их применение к решению задач исследования обосновано | Теоретико-методологические подходы к изучению темы достаточно охарактеризованы, их применение к решению задач исследования обосновано | Теоретико-методологические подходы к изучению темы охарактеризованы частично, их применение к решению задач исследования обосновано частично | |||
Умеет: работать с текстами научного дискурса, применять принципы и методы научного познания, выделять главное, ставить исследовательские задачи и достигать их; | Анализ научной литературы по теме бакалаврской работы | Научная литература по теме бакалаврской работы проанализирована полно и всесторонне, использование в контексте исследования обосновано убедительно | Научная литература по теме бакалаврской работы проанализирована в достаточной мере, использование в контексте исследования обосновано достаточно | Научная литература по теме бакалаврской работы проанализирована частично, использование в контексте исследования обосновано частично | ||||
Умеет: формулировать ис
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой... История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м... Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |