Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общая характеристика словесных методов обучения

2019-12-27 245
Общая характеристика словесных методов обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Понятие и сущность метода обучения. Структура методов обучения. Методический прием и его роль в обучении. Классификация методов обучения. Характеристика словесных методов обучения: рассказ, описание, характеристика, беседа, объяснение, дискуссия, диспут, проблемное изложение. Психолого-педагогические требования к изложению учителя на уроках истории. Методические требования к их применению в обучении истории.

Общая характеристика наглядных методов обучения

Общая характеристика принципа наглядности. Классификация наглядных средств в обучении истории. Понятие и сущность метода обучения. Методический прием и его роль в обучении. Классификация методов обучения. Характеристика наглядных методов обучения: иллюстрация, демонстрация, показ. Методические требования к их применению в обучении истории.

Общая характеристика практических методов обучения

Общая характеристика принципа наглядности. Классификация наглядных средств в обучении истории. Понятие и сущность метода обучения. Методический прием и его роль в обучении. Классификация методов обучения. Характеристика наглядных методов обучения: иллюстрация, демонстрация, показ. Методические требования к их применению в обучении истории.

Нетрадиционные уроки истории

Понятие «нетрадиционный урок». Отличия нетрадиционных уроков от традиционных. Типы и формы нетрадиционных уроков истории. Структура урока. Методические требования к подготовке и проведению нетрадиционных уроков истории. Условия проведения. Достоинства и недостатки.

Цели изучения истории в школе

Понятие и сущность цели и целеполагания в педагогической науке. Классификаций целей. Общая характеристика целей современного образования. Общепедагогические и методические требования к целеполаганию в обучении и воспитании. Понятие и сущность образовательных результатов школьников. Общая характеристика образовательных результатов изучения истории в школе.

Характеристика внеурочных форм обучения

Понятие «форма», «форма организации обучения». Классификация форм обучения. Основные признаки организационных форм. Дифференциация и индивидуализация обучения. Приоритетные направления внеурочной работы по истории. Внеурочные формы организации обучения: факультатив, спецсеминар, учебная экскурсия, кружковая и клубная работа.

20. Историческое сознание как цель, ценность и результат образования

П.Г. Постников о понятии и сущности исторического сознания. Компоненты исторического сознания. Факторы и условия формирования исторического сознания в школе. Этапы формирования исторического сознания.

Развитие исторического стиля мышления школьников

И.Я. Лернер о понятии и сущности исторического стиля мышления. Компоненты исторического стиля мышления. Факторы и условия формирования исторического мышления на уроках истории. Методы формирования исторического стиля мышления.

Современные подходы к обучению истории в школе

Понятие и сущность педагогического подхода в обучении. Компетентностно-ориентированный подход в обучении истории. Ценностно-ориентированный подход. Проблемный подход. Задачный подход. Формационный и цивилизационный подход в изучении истории.

Учебно-методический комплекс по истории

Роль и место УМК в обучении истории. Структура УМК. Характеристика компонентов УМК. Требования к составлению и оформлению УМК.

Учебник как источник знаний и средство обучения

Роль и место школьного учебника в обучении истории. Понятие и функции школьного учебника. Структура школьного учебника по истории. Современные требования к школьному учебнику истории. Анализ учебника истории. Сравнительный анализ учебников истории старого и нового поколения

25. Общая характеристика содержания школьного исторического образования

Структура содержания исторического образования. Функции исторического знания. Структура и формы исторического знания. Структура формирования исторического знания. Система общеучебных и предметных умений школьников. Требования к отбору содержания обучения истории. Логико-структурный анализ содержания в ходе моделирования и проектирования обучения истории.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.