Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-12-27 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Понятие и сущность метода обучения. Структура методов обучения. Методический прием и его роль в обучении. Классификация методов обучения. Характеристика словесных методов обучения: рассказ, описание, характеристика, беседа, объяснение, дискуссия, диспут, проблемное изложение. Психолого-педагогические требования к изложению учителя на уроках истории. Методические требования к их применению в обучении истории.
Общая характеристика наглядных методов обучения
Общая характеристика принципа наглядности. Классификация наглядных средств в обучении истории. Понятие и сущность метода обучения. Методический прием и его роль в обучении. Классификация методов обучения. Характеристика наглядных методов обучения: иллюстрация, демонстрация, показ. Методические требования к их применению в обучении истории.
Общая характеристика практических методов обучения
Общая характеристика принципа наглядности. Классификация наглядных средств в обучении истории. Понятие и сущность метода обучения. Методический прием и его роль в обучении. Классификация методов обучения. Характеристика наглядных методов обучения: иллюстрация, демонстрация, показ. Методические требования к их применению в обучении истории.
Нетрадиционные уроки истории
Понятие «нетрадиционный урок». Отличия нетрадиционных уроков от традиционных. Типы и формы нетрадиционных уроков истории. Структура урока. Методические требования к подготовке и проведению нетрадиционных уроков истории. Условия проведения. Достоинства и недостатки.
Цели изучения истории в школе
Понятие и сущность цели и целеполагания в педагогической науке. Классификаций целей. Общая характеристика целей современного образования. Общепедагогические и методические требования к целеполаганию в обучении и воспитании. Понятие и сущность образовательных результатов школьников. Общая характеристика образовательных результатов изучения истории в школе.
|
Характеристика внеурочных форм обучения
Понятие «форма», «форма организации обучения». Классификация форм обучения. Основные признаки организационных форм. Дифференциация и индивидуализация обучения. Приоритетные направления внеурочной работы по истории. Внеурочные формы организации обучения: факультатив, спецсеминар, учебная экскурсия, кружковая и клубная работа.
20. Историческое сознание как цель, ценность и результат образования
П.Г. Постников о понятии и сущности исторического сознания. Компоненты исторического сознания. Факторы и условия формирования исторического сознания в школе. Этапы формирования исторического сознания.
Развитие исторического стиля мышления школьников
И.Я. Лернер о понятии и сущности исторического стиля мышления. Компоненты исторического стиля мышления. Факторы и условия формирования исторического мышления на уроках истории. Методы формирования исторического стиля мышления.
Современные подходы к обучению истории в школе
Понятие и сущность педагогического подхода в обучении. Компетентностно-ориентированный подход в обучении истории. Ценностно-ориентированный подход. Проблемный подход. Задачный подход. Формационный и цивилизационный подход в изучении истории.
Учебно-методический комплекс по истории
Роль и место УМК в обучении истории. Структура УМК. Характеристика компонентов УМК. Требования к составлению и оформлению УМК.
Учебник как источник знаний и средство обучения
Роль и место школьного учебника в обучении истории. Понятие и функции школьного учебника. Структура школьного учебника по истории. Современные требования к школьному учебнику истории. Анализ учебника истории. Сравнительный анализ учебников истории старого и нового поколения
|
25. Общая характеристика содержания школьного исторического образования
Структура содержания исторического образования. Функции исторического знания. Структура и формы исторического знания. Структура формирования исторического знания. Система общеучебных и предметных умений школьников. Требования к отбору содержания обучения истории. Логико-структурный анализ содержания в ходе моделирования и проектирования обучения истории.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!