Установите соответствие характеристик понятий. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Установите соответствие характеристик понятий.

2019-12-19 364
Установите соответствие характеристик понятий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Установите соответствие характеристик понятий.

А. Путь достижения цели.

Б. Составная часть метода, разовое действие, отдельный шаг.

В. Материальный или идеальный объект, который «помещен» между учителем и учащимися и использован для усвоения знаний.

Г. Упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения.

  1. преподавание;
  2. метод;
  3. прием;
  4. средство.

Установите соответствие классификации методов обучения.

1. по источнику знаний;

2. по характеру познавательной деятельности;

3. по дидактической цели;

4. по месту и структуре деятельности.

А. Методы стимулирования; методы организации деятельности; методы контроля и самоконтроля; методы дидактических игр.

Б. Словесные; наглядные; практические; игровые; объяснительно-иллюстративные.

В. Проблемные; частично-поисковые; исследовательские.

Г. Методы изучения новых знаний; методы закрепления знаний; методы контроля.

11. В каких из перечисленных методов обучения содержатся элементы проблемного обучения:

  1. репродуктивные упражнения;
  2. эвристические беседы;
  3. демонстрация картин;
  4. все перечисленное.

12. Отметьте, к какой группе методов относятся индуктивные и дедуктивные методы:

  1. методы по логике передачи и восприятия информации;
  2. методы по степени управления учебной работой;
  3. методы по степени самостоятельности мышления детей при овладении знаниями;
  4. методы многократного повторения одних и тех же действий.

13. При каких особенностях учащихся рационально применять репродуктивные методы:

  1. ученики еще не готовы к проблемному изучению темы;
  2. ученики готовы к усвоению информации только словесными методами;
  3. ученики готовы к самостоятельному изучению данной темы;
  4. ученики готовы к проблемному изучению темы.

14. Совокупность методов, используемых в процессе изучения конкретного предмета, его разделов, называется:

  1. прием обучения;
  2. методика;
  3. технология;
  4. дидактика.

Активное восприятие, запоминание и воспроизведение сообщаемой учебной информации словесными, практическими или наглядными методами и приемами:

  1. проблемно – поисковые методы;
  2. репродуктивные методы;
  3. методы самостоятельной работы;
  4. дедуктивные методы.

Методы обучения – это:

  1. способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решения задач обучения;
  2. монологическая форма изложения, призвана ретранслировать систему социального опыта;
  3. средство самообучения и взаимообучения;
  4. познания объективной реальности в условиях многоаспектного рассмотрения гносеологических механизмов и познавательной активности учащихся.

Средство обучения – это:

  1. совокупность идеальных и материальных объектов, которые позволяют решить цели и задачи, поставленные в процессе обучения;
  2. приемы и методы получения, обобщения и систематизации знаний;
  3. набор педагогического инструментария для решения познавательных задач;
  4. все предметы материального мира, которые используются для организации занятий.

18. Внешний вид эвристической формы обучения:

  1. продуктивные методы;
  2. частично-поисковые методы;
  3. сократическая беседа;
  4. репродуктивные методы.

К новым информационным средствам обучения не относится:

  1. компьютер;
  2. диапроектор;
  3. принтер;
  4. модем.

Методы обучения в переводе с греческого означают:

  1. обучения механизмы обучения;
  2. средства достижения цели обучения;
  3. пути, способы достижения цели обучения;
  4. приемы обучения.

21. Расставьте очередность этапов в «революции» методов обучения:

  1. замена устного слова письменным;
  2. частичная автоматизация и компьютеризация процесса обучения;
  3. появление профессионального учительства;
  4. введение в обучение печатного слова.

22. Какие методы обучения не гарантируют развития творческих способностей учащихся:

  1. метод проблемного изложения;
  2. эвристический метод;
  3. исследовательский метод;
  4. репродуктивный метод.

Выделите методы преподавания в бинарной классификации по М.И.Махмутову:

1. информационно-сообщающие, объяснительно - побуждающие, репродуктивные;

2. инструктивно – практические, побуждающие, объяснительные, информационно-сообщающие;

3. исполнительные, репродуктивные, продуктивно-практические, поисковые;

4. поисковые, исполнительные, информационно-сообщающие.

Установите соответствие характеристик понятий.

А. Путь достижения цели.

Б. Составная часть метода, разовое действие, отдельный шаг.

В. Материальный или идеальный объект, который «помещен» между учителем и учащимися и использован для усвоения знаний.

Г. Упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения.

  1. преподавание;
  2. метод;
  3. прием;
  4. средство.

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.