Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-12-19 | 591 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. на сочетании способов деятельности преподавателя и учащихся;
2. по характеру познавательной деятельности;
3. на основе целостного подхода к процессу обучения;
4. по уровню активности учащихся.
26. Для какого приема самостоятельной работы с текстом характерно бессловесное изображение:
1. аннотирование;
2. рецензирование;
3. пиктографическая запись;
4. цитирование.
27. Какой метод обучения стимулирует познавательный интерес, помогает приобретать новые знания, учит отстаивать свою позицию, считаться со взглядами других:
1. лекция;
2. учебная дискуссия;
3. упражнение;
4. объяснение.
28. Для какого приема самостоятельной работы с текстом характерен обзор ряда источников по теме с собственной оценкой их содержания и формы:
1. цитирование;
2. тезирование;
3. конспектирование;
4. реферирование.
29. К визуальным дидактическим средствам обучения относятся:
1. таблицы, карты, натуральные объекты;
2. радио, магнитофон, карты;
3. телевидение, натуральные объекты, музыкальные инструменты;
4. музыкальные инструменты, звуковой фильм, радио.
Направления в педагогике, использующие скрытые возможности обучаемых такие как обучение во сне:
1. гипнопедия;
2. фармакопедия;
3. суггестопедия;
4. кибернетикосуггестопедия.
31. Мозговая атака (брейншторминг) как метод обучения:
1. указание по выполнению строго последовательных действий с учебным материалом, что гарантирует решение учебных задач на высоком уровне;
2. коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник или команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш;
3. все идеи и предложения по проблеме, даже самые неожиданные, принимаются и проходят групповую экспертизу, подвергаются обсуждению;
|
4. обучение с помощью фармацевтических средств.
32. В основу классификации методов обучения И.Я.Лернера, М.Н. Скаткина положен:
1. характер познавательной деятельности;
2. уровень активности учащихся;
3. целостный подход к процессу обучения;
4. способ сочетания деятельности преподавателя и учащихся.
По классификации В.Оконя диаскоп, микроскоп, кодоскоп:
1. сложные аудиальные средства обучения;
2. сложные механические средства обучения;
3. простые визуальные средства обучения;
4. средства, автоматизирующие процесс обучения.
Метод демонстраций и метод иллюстраций относятся:
35. К дидактическим средствам, автоматизирующим процесс обучения относятся:
1. проигрыватель, магнитофон, радио;
2. радио, магнитофоны, музыкальные инструменты;
3. лингвистические кабинеты, информационные системы, телекоммуникационные сети;
4. диаскоп, микроскоп, кодоскоп.
36. Метод обучения, когда преподаватель сообщает, объясняет знания в готовом виде, а учащиеся могут их воспроизвести или повторить способ деятельности по заданию преподавателя это:
1. метод проблемного изложения;
2. репродуктивный метод;
3. исследовательский метод;
4. объяснительно-иллюстративный метод.
37. Творческое усвоение учащимися знаний характерно для … метода обучения:
1. эвристического метода обучения;
2. исследовательского метода обучения;
3. репродуктивного метода обучения;
4. метода проблемного изложения.
38. К методам организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (Бабанский Ю.К.) относятся:
1. методы формирования интереса к учению, методы формирования долга и ответственности в учении
2. перцептивные методы, методы формирования долга и ответственности в учении;
3. словесные, гностические, логические, самоуправление учебными действиями;
|
4. методы самоконтроля за эффективностью собственной учебно-познавательной деятельности.
39. Какой метод из классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности является переходным от исполнительской к творческой деятельности:
1. частично – поисковый метод;
2. исследовательский метод;
3. репродуктивный метод;
4. метод проблемного изложения.
40. Беседы - сообщение новых знаний, когда происходит воспроизведение ответов в той формулировке, которая была дана в учебнике или учителем:
1. сократическая;
2. катехизическая;
3. эвристическая;
4. все ответы верны.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!