Классификация методов обучения по Ю.К. Бабанскому построена: — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Классификация методов обучения по Ю.К. Бабанскому построена:

2019-12-19 591
Классификация методов обучения по Ю.К. Бабанскому построена: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. на сочетании способов деятельности преподавателя и учащихся;

2. по характеру познавательной деятельности;

3. на основе целостного подхода к процессу обучения;

4. по уровню активности учащихся.

26. Для какого приема самостоятельной работы с текстом характерно бессловесное изображение:

1. аннотирование;

2. рецензирование;

3. пиктографическая запись;

4. цитирование.

27. Какой метод обучения стимулирует познавательный интерес, помогает приобретать новые знания, учит отстаивать свою позицию, считаться со взглядами других:

1. лекция;

2. учебная дискуссия;

3. упражнение;

4. объяснение.

28. Для какого приема самостоятельной работы с текстом характерен обзор ряда источников по теме с собственной оценкой их содержания и формы:

1. цитирование;

2. тезирование;

3. конспектирование;

4.  реферирование.

29. К визуальным дидактическим средствам обучения относятся:

1. таблицы, карты, натуральные объекты;

2. радио, магнитофон, карты;

3. телевидение, натуральные объекты, музыкальные инструменты;

4. музыкальные инструменты, звуковой фильм, радио.

Направления в педагогике, использующие скрытые возможности обучаемых такие как обучение во сне:

1. гипнопедия;

2. фармакопедия;

3. суггестопедия;

4. кибернетикосуггестопедия.

31. Мозговая атака (брейншторминг) как метод обучения:

1. указание по выполнению строго последовательных действий с учебным материалом, что гарантирует решение учебных задач на высоком уровне;

2. коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник или команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш;

3. все идеи и предложения по проблеме, даже самые неожиданные, принимаются и проходят групповую экспертизу, подвергаются обсуждению;

4. обучение с помощью фармацевтических средств.

32. В основу классификации методов обучения И.Я.Лернера, М.Н. Скаткина положен:

1. характер познавательной деятельности;

2. уровень активности учащихся;

3. целостный подход к процессу обучения;

4. способ сочетания деятельности преподавателя и учащихся.

По классификации В.Оконя диаскоп, микроскоп, кодоскоп:

1. сложные аудиальные средства обучения;

2. сложные механические средства обучения;

3. простые визуальные средства обучения;

4. средства, автоматизирующие процесс обучения.

Метод демонстраций и метод иллюстраций относятся:

  1. к словесным методам обучения;
  2. к практическим методам обучения;
  3. к лабораторным работам;
  4. к наглядным методам обучения.

35. К дидактическим средствам, автоматизирующим процесс обучения относятся:

1. проигрыватель, магнитофон, радио;

2. радио, магнитофоны, музыкальные инструменты;

3. лингвистические кабинеты, информационные системы, телекоммуникационные сети;

4. диаскоп, микроскоп, кодоскоп.

36. Метод обучения, когда преподаватель сообщает, объясняет знания в готовом виде, а учащиеся могут их воспроизвести или повторить способ деятельности по заданию преподавателя это:

 1. метод проблемного изложения;

 2. репродуктивный метод;

 3. исследовательский метод;

 4. объяснительно-иллюстративный метод.

37. Творческое усвоение учащимися знаний характерно для … метода обучения:

 1. эвристического метода обучения;

 2. исследовательского метода обучения;

 3. репродуктивного метода обучения;

 4. метода проблемного изложения.

 

 

38. К методам организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (Бабанский Ю.К.) относятся:

 1. методы формирования интереса к учению, методы формирования долга и ответственности в учении

 2. перцептивные методы, методы формирования долга и ответственности в учении;

 3. словесные, гностические, логические, самоуправление учебными действиями;

 4. методы самоконтроля за эффективностью собственной учебно-познавательной деятельности.

39. Какой метод из классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности является переходным от исполнительской к творческой деятельности:

 1. частично – поисковый метод;

 2. исследовательский метод;

 3. репродуктивный метод;

 4. метод проблемного изложения.

40. Беседы - сообщение новых знаний, когда происходит воспроизведение ответов в той формулировке, которая была дана в учебнике или учителем:

 1. сократическая;

 2. катехизическая;

 3. эвристическая;

 4. все ответы верны.

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.