Организация строительных площадок — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация строительных площадок

2019-12-19 183
Организация строительных площадок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организация строительства

Характеристика района по месту расположения объекта строительства, оценка инфраструктуры, сведения о возможности использования местной рабочей силы, перечень мероприятий по привлечению квалифицированных специалистов, общая характеристика земельного участка приведены в общей части пояснительной записки.

1.1 Особенности проведения работ

Работы ведутся на действующих ж.д. путях и раздельных пунктах участков:

- станция Верхне-Черкасово,

- перегон Верхне-Черкасово (искл.) – станция Выборг (искл.),

- станция Пригородная

с высокой интенсивностью движения. Линия электрифицирована, параллельно идут воздушные и подземные коммуникации энергоснабжения, связи, СЦБ.

До начала работ необходим вынос коммуникаций, попадающих в зону строительства, отключение которых на время производства работ не возможно. Кратковременные работы, связанные с демонтажем ж.д. или проходящие в непосредственной близости от них, производятся в «окна»в движении поездов. На время работ кранового оборудования и оборудования по погружению свай, опасная зона которых распространятся на ж.д. пути, воздушные коммуникации подлежат отключению и временному демонтажу. Проектом предусмотрено временное поэтапное закрытие станционных путей с переключением движения поездов.

Промышленно-гражданские объекты, а так же жилые дома в непосредственной близости от строительства не находятся.

Организационно-технологические схемы определяющие последовательность строительства, приведены в общей пояснительной записке.

Проектом предусматривается следующие виды работ на сооружениях:

- мост на ПК 1193+71 – реконструкция моста с перестройкой его в водопропускную трубу;

- водопропускная труба на км 121 – удлинение существующей трубы на входе круглой железобетонной трубой отверстием 1,50 м;

- водопропускная труба на ПК 1229+70 – взамен засыпаемой трубы предусмотрено строительство новой круглой железобетонной трубы отверстием 1,50 м на ПК 1229+70 в створе существующей трубы отв. 1,50 м на ж.-д. съезде;

- водопропускные трубы на ПК1235+16,4 и ПК1235+88,0 – существующие водопропускные трубы, находящиеся в неудовлетворительном  заполняются бетоном, в замен предусмотрено сооружение новой прямоугольной трубы отверстием 1,0 м на ПК 1236+13;

- на ПК1222+00 – сооружение КЖБТ отверстием 1.0м под автодорогой;

- каменная труба на ПК1260+05,4 – существующая труба разбирается. Для обеспечения нормативных требований и удобства эксплуатации проектом предусмотрено строительство круглой железобетонной трубы отверстием 1,50 м на ПК 2260+32,1

 

Общие положения

Раздел «Организация строительства ИССО» проекта по реконструкции станции Шушары разработан на основании действующих СНиП, а также норм и указаний, определяющих порядок и способы выполнения всех видов строительно-монтажных работ:

- СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства»;

- СНиП 12-01-2004 «Организация строительства»;

- СНиП 3.02.01-87 «Земляные сооружения. Основания и фундаменты»;

- СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть I.
Общие требования»;

- СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть II. Строительное производство»;

- СНиП 3.06.04-91 «Мосты и трубы»;

- СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции»;

- СНиП 1.04.03-85* «Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений»;

- «Правила по охране труда при сооружении мостов», (М. 1991 г.);

- «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», (М. 1994 г.);

- «Инструкция по безопасному ведению работ для стропальщиков, обслуживающих грузоподъемные краны» (М. 1975 г.);

- инструкции по безопасным методам выполнения отдельных видов работ, составленной мостостроительной организацией и утвержденной главным инженером этой организации;

- норм и указаний, определяющих порядок и способы производства работ.

При разработке проектов производства работ необходимо обращать особое внимание на обеспечение безопасности при работе вблизи действующих железнодорожных путей, а также вблизи существующей линии электропередач.

Доставка рабочих к месту строительства осуществляется служебным автотранспортом из г. Санкт-Петербурга.

Технология работ по строительству и удлинению ИССО

Станция Верхнее-Черкасово

На станции имеются два водопропускных сооружения (см. табл.1).

Таблица 1

Существующее положение

Проектное положение

  км, ПК+ Тип сооружения Длина, м км, ПК+ Тип сооружения Длина, м
1 120 1193+66 КМ 1х0,9 5,4 120 1193+66 Рек КМ и удл. его ПЖБТ отв.1.0 2х5,28
2 121 1208+07 КЖБТ отв.1,50 21,86 121 1208+07 Удл. на входе КЖБТ отв. 1.5 м 11,37

 

1.4.1.1 Каменный мост на км 120 ПК 1193+66

Существующее положение

Мост длиной 5,4 м с железобетонными пролётными строениями под четыре станционных пути. Отверстие моста 0,9 м, просвет под мостом - 0,8 м. Над мостом размещены пассажирские платформы.

По результатам обследования устои моста находятся в удовлетворительном состоянии. Пролётные строения подлежат замене в связи со смещением существующих путей в проектное положение и уширением земляного полотна.

Проектные решения

Проектом реконструкции станции предусмотрена подъёмка и рихтовка существующих путей с уширением земляного полотна.

Проектом реконструкции моста предусмотрено сохранение существующих опор, замена существующих пролётных строений на железобетонные плиты и уширение моста устройством на входе и выходе прямоугольных железобетонных труб отверстием 1,0 м, длина каждого пристраиваемого участка с оголовками составляет 5,28 м.

С обеих сторон устраиваются технологические площадки, для переезда через ж.д. пути устраиваются временные переезды.

Фундаменты оголовков сооружаются на естественном основании под прикрытием шпунтового ограждения из шпунта Ларсен-V длиной 12 м.

Работы ведутся под действующими железнодорожными путями 4, 2 и I.

Для сохранения движения разработана технология работ под прикрытием поэтапно переставляемого подвесного разгрузочного пакетного пролетного строения с пониженной строительной высотой по типовому проекту инв. № 2233.3. Применение данных пролетных строений обусловлено небольшой высотой балластной призмы.

Пролетное строение устанавливается на временные опоры лежневого типа. Скорость движения поездов ограничивается 60 км/час., при пропуске особо тяжелой техники (транспортеры, монтажные краны) – 50 км/час.

Пролетное строение, расчетным пролетом 12.0 м, полной длиной 12.70 м – металлическое с пониженной строительной высотой (Н=244 мм). Пролетное строение состоит из двух главных балок, продольных и поперечных связей, соединяющих балки и мостового полотна со служебными проходами. Главные балки состоят из четырех уголков сечением 200х200мм. Рельсы укладываются через прокладки на поперечные связи. Материал – низколегированная сталь конструкционного проката для мостостроения по ГОСТ-6713, марок 15 ХСНД2.

Балки пролетного строения рассчитаны под нагрузку «В» по ПВКМ-79 допускают пропуск по ним обращающихся на сети железных дорог России всех современных нагрузок.

Пролетное строение устанавливается на деревянные опоры, состоящие по высоте из двух сплошных рядов деревянного бруса сечением 200х200 мм и железобетонных плит ПАГ-18. В плане опора имеет размеры: вдоль пролета 1.2 м, поперек – 3.7 м.

Непосредственное опирание пролетного строения на опору осуществляется через прокладной ряд, состоящий из 4-х брусьев сечением 200х200 мм длиной 3110 мм. Опора опирается на подушку из фракционированного щебня, устраиваемой методом расклинки, толщиной 200 мм, размером в плане 2.0х4.5 м.

Расчетное давление на грунт насыпи составляет 79 кПа, расчетное сопротивление грунта насыпи под основанием опоры – 235 кПа.

Для удержания грунта насыпи за торцами пролетного строения устанавливаются закладные щиты.

Сооружение разгружающего моста осуществляется в «окна» в движении поездов.

Пролетное строение и опоры устанавливаются в проектное положение в собранном виде монтажными кранами на железнодорожном ходу.

Реконструкция моста производится поэтапно в следующей последовательности:

I этап

- установка разгружающего пакета длиной 12.7 м на 4 пути в «окно»;

- закрытие движения поездов по 6 пути;

- разборка ВСП 6 пути, вскрытие насыпи над мостом на длине 7 м от входного оголовка;

- снятие пролетных строений на указанной длине;

- бетонирование подферменных блоков;

- укладка плит перекрытия;

- устройство удлинения трубы со стороны входного оголовка в шпунтовом ограждении;

- засыпка трубы с устройством ограждающей стенки из блоков ФБС-24.4.6-Т на расстоянии 2.45 м от оси 4 пути;

- восстановление верхнего строения 6 пути;

- переключение движения с 4 на 6 путь.

II этап

- закрытие движения поездов по 4 пути;

- снятие разгружающего пакета с 4 пути;

- установка разгружающего пакета длиной 12.7 м на II главном пути в «окно»;

- разборка существующей пассажирской платформы на длину по 3 м в каждую сторону от оси трубы;

- вскрытие насыпи над мостом на длине 8 м;

- снятие пролетных строений на указанной длине;

- бетонирование подферменных блоков;

- укладка плит перекрытия;

- засыпка трубы;

- восстановление платформы;

- восстановление верхнего строения 4 пути;

- переключение движения со II на 4 путь со снятием блоков ограждающей стенки.

IIIэтап

- закрытие движения поездов по II пути;

- снятие разгружающего пакета со II пути;

- установка разгружающего пакета длиной 12.7 м на I главном пути в «окно»;

- вскрытие насыпи над мостом на длине 4 м;

- снятие пролетных строений на указанной длине;

- бетонирование подферменных блоков;

- укладка плит перекрытия;

- засыпка трубы с устройством ограждающей стенки из блоков ФБС-24.4.6-Т на расстоянии 2.45 м от оси II пути;

- восстановление верхнего строения II пути;

- переключение движения с I на II путь.

IVэтап

- закрытие движения поездов по I пути;

- снятие разгружающего пакета с I пути;

- разборка существующей пассажирской платформы на длину по 7 м в каждую сторону от оси трубы;

- вскрытие насыпи над мостом на длине 6 м;

- снятие пролетных строений на указанной длине;

- бетонирование подферменных блоков;

- укладка плит перекрытия;

- устройство удлинения трубы со стороны выходного оголовка в шпунтовом ограждении;

- восстановление платформы;

- восстановление насыпи и движения поездов по I главному пути.

Для проезда строительной техники через ж. д. пути устраиваются временные переезды по типовому проекту 501-01-6.89 «Железнодорожные переезды. Путевая часть».

В связи с распространением в зоне строительства грунтов с высокой тиксотропностью, на объекте невозможно применение обычного сваебойного оборудования, в связи с сильным вибрационным воздействием. По этой причине погружение свай и шпунта производится методом задавливания, с помощью сваевдавливающей системы.

Элементы обвязки монтируются стреловыми автомобильными кранами г/п 16-25т.

Котлован разрабатывается экскаватором ЭО-3323 и гусеничным краном с грейферным оборудованием.

Монолитные конструкции трубы бетонируются с помощью автобетононасоса или кубла, подвешенного на стреле крана.

Сборные конструкции монтируются стреловым краном г/п 16-40т.

Продолжительность работ по удлинению моста водопропускной трубой составляет 5 месяцев.

1.4.1.2 Водопропускная труба на ПК 1208+7.38

Существующее положение

Труба построена под четыре железнодорожных пути. По данным имеющихся материалов фундаменты тела трубы под насыпью на свайном основании, под оголовками на естественном основании.

Инженерно – геологический разрез основания трубы представлен слабыми грунтами, в том числе тиксотропными глинами.

Проектные решения

В связи с укладкой проектируемого железнодорожного пути со стороны входного оголовка, проектом предусмотрена разборка оголовочной части и удлинение существующей трубы на входе.

Удлинение трубы выполнено круглой железобетонной трубой отверстием 1,50 м, длина пристраиваемого участка составляет 11,37м.

Удлинение водопропускной трубы ведется с отсыпанной технологической площадки. Для крепления ж.д. насыпи сооружается П-образное шпунтовое ограждение из шпунта Ларсен-V (после окончания строительства, шпунт извлекается).

Шпунт и сваи погружаются методом задавливания, т. к. ударно-динамическое воздействие на грунты, представленные тиксотропными, иольдиевыми глинами, приводит к полной потере их прочностных характеристик, без последующего их восстановления.

Элементы обвязки монтируются стреловыми автомобильными кранами г/п 16-25т.

Котлован разрабатывается экскаватором ЭО-3323 и гусеничным краном с грейферным оборудованием.

Монолитные конструкции трубы – фундаменты, лотки, портальные стенки бетонируются с помощью автобетононасоса или кубла подвешенного на стреле крана.

Сборные конструкции – блоки стен, насадок, плит перекрытий, монтируются стреловыми кранами г/п 16-40т.

Продолжительность работ по удлинению водопропускной трубы составляет 3 месяца.

Существующее положение

Круглая железобетонная труба на ПК1229+08,9 предназначена для пропуска воды, поступающей к ней по канавам. Фундаменты трубы на свайном основании. Труба и примыкающие к ней канавы обводнены.

Проектные решения

Проектом земполотна предусмотрено укрепление насыпи противодеформационными бермами с засыпкой существующих канав и ликвидацией трубы на ПК1229+08. Существующая труба заполняется бетоном.

Проектом предусмотрено сооружение новой круглой железобетонной трубы отверстием 1,50 м на ПК 1229+70 в створе существующей трубы отв. 1,50 м на железнодорожном съезде.

Фундаменты трубы на свайном основании. Существующая труба заполняется бетоном.

Сооружение новой водопропускной трубы ведется под прикрытием металлических пролетных строений

пакетного типа длиной 18.92м по типовому проекту инв. № 2176/2000.

Устройство инвентарных разгружающих мостов l=18.0 м осуществляется в «окно» в следующей последовательности:

- разбираются звенья пути, убирается балласт автопогрузчиком;

- экскаватором убирается грунт до отметки на 0.6 – 0.8 м ниже низа конструкции пролетного строения в проектном положении;

- пролетное строение доставляется к месту установки на сцепе из двух ж.д. платформ и выгружается двумя стреловыми кранами заранее (до «окна») на площадку параллельно ж.д. пути;

- на щебеночное основание устанавливаются опоры лежневого типа со шкафными стенками и открылками для удержания грунта;

Монтаж пролетного строения осуществляется стреловым краном на ж.д. ходу ЕДК-500.

Демонтаж разгружающих мостов производится в обратной последовательности.

Погружение свай ведется методом задавливания. Для погружения свай, находящихся непосредственно под железнодорожными путями, производится временный демонтаж металлических пролетных строений пакетного типа, с последующим монтажем в прежнее положение.

Котлован разрабатывается экскаватором ЭО-3323 и гусеничным краном с грейферным оборудованием.

Монолитные конструкции трубы бетонируются с помощью бетононасоса или кубла подвешенного на стреле крана.

Сборные - стреловыми кранами г/п 16-40т.

Продолжительность работ по строительству новой водопропускной трубы составляет 7 месяцев.

Существующая труба заполняется бетоном с помощью бетононасоса.

Дать табл. Окон и ссылку на чертеж

1.4.2.2 Водопропускнаятруба на ПК 1236+13

Существующее положение

Круглые железобетонные трубы на ПК1235+16,4 и ПК1235+88,0 предназначены для пропуска воды, поступающей к ним по канавам. Отвод воды из труб производится также канавами.

Проектное положение

В связи с устройством противодеформационных берм происходит засыпка существующих канав и труб. Проектом предусмотрено сооружение новой прямоугольной трубы отверстием 1,0 м на ПК 1236+13.

Фундамент в пределах трубы предусмотрен на свайном основании. В пределах берм устанавливаются железобетонные водопропускные лотки, примыкающие к трубе.

Существующие трубы на ПК 1235+16,4 и ПК 1235+88 заполняются бетоном.

Сооружение новой водопропускной трубы ведется под прикрытием металлических пролетных строений пакетного типа длиной 18.92м по типовому проекту инв. № 2176/2000.

Пролетные строения устанавливаются в «окна» в движении поездов железнодорожным краном ЕДК-1000 г.п. 125 т. Конструкция и технология устройства разгружающих мостов описана выше.

Погружение свай ведется методом задавливания.

Для погружения свай находящихся непосредственно под железнодорожными путями, производится временный демонтаж металлических пролетных строений пакетного типа, с последующим монтажем в прежнее положение.

Котлован разрабатывается экскаватором ЭО-3323 и гусеничным краном с грейферным оборудованием.

Монолитные конструкции трубы бетонируются с помощью бетононасоса или кубла подвешенного на стреле крана.

Сборные - стреловыми кранами г/п 16-40т.

Продолжительность работ по строительству новой водопропускной трубы составляет 7 месяцев.

Существующие трубы заполняются бетоном с помощью бетононасоса.

1.4.2.3 Водопропускная труба на ПК 1222+00

Существующее положение

На участке от ПК1221+00 - ПК1227+00 с левой стороны от железной дороги по ходу километров и далее проходит существующая грунтовая дорога. Вода из пазухи между дорогами собирается в продольную канаву глубиной 0,3-0,5 м. Водопропускных сооружений на автодороге нет.

Проектные решения

Для отвода воды из образовавшейся пазухи предусмотрено сооружение водопропускной трубы отверстием 1,0 м на ПК 1222+00 под автодорогу.

Труба круглая железобетонная отверстием 1,0 м с раструбными оголовками. В связи с наличием в основании трубы слабых грунтов мощностью (суглинки текучие) до 2,0 м предусмотрена замена слабых грунтов плотно утрамбованной гравийно-песчаной смесью.

Строительство водопропускной трубы осуществляется в шпунтовом ограждении из шпунта Ларсен-V (после окончания строительства, шпунт извлекается).

Шпунт погружается копром СП-49В.

Котлован разрабатывается экскаватором ЭО-3323 и гусеничным краном с грейферным оборудованием.

Монолитные конструкции трубы бетонируются с помощью бетононасоса или кубла подвешенного на стреле крана.

Сборные - стреловыми кранами г/п 16-40т.

Движение автотранспорта на период строительства осуществляется по временному объезду.

Продолжительность работ по строительству новой водопропускной трубы составляет 4 месяца.

Станция Пригородная

Перечень сооружений на станции приведен в таблице 3

Таблица 3

Существующее положение

Проектное положение

  км, ПК+ Тип сооружения Длина, м км, ПК+ Тип сооружения Длина, м
1 137 2360+05,4 КТ отв.0,6 м 35,0 123 2360+32,14 КЖБТ отв.1,50 м 20,94
2 137 2361+88,2 Пешеходный мост 117,25 137 2361+88,2 Замена пролетного строения 123,25

1.4.3.1 Водопропускная труба на ПК 2360+32,1

Существующее положение

Каменная труба на ПК2360+05,4 предназначена для отвода воды из пазухи по канавам. По мере развития станции труба удлинялась. Фундамент трубы на естественном основании.

Проектные решения

Для обеспечения нормативных требований и удобства эксплуатации проектом предусмотрено строительство новой круглой железобетонной трубы отверстием 1,50 м на ПК 2360+32,14 под 6 путей.

Существующая труба на ПК 2360+05,4 заполняется бетоном.

Фундаменты оголовков сооружаются на естественном основании под прикрытием шпунтового ограждения из шпунта Ларсен-V длиной 12 м.

Работы под путями 4, 2 и I ведутся под прикрытием поэтапно переставляемого подвесного разгрузочного пакетного пролетного строения с пониженной строительной высотой по типовому проекту инв. № 2233.3 (применение данных пролетных строений обусловлено небольшой высотой балластной призмы). Так же производится поэтапное закрытие путей, во время которого закрываемый путь над реконструируемым сооружением частично разбирается, что обеспечивает возможность проведения работ.

Строительство трубы производится в следующей последовательности:

I этап

- установка разгружающего пакета длиной 12.7 м на 4 пути в «окно»;

- закрытие движения поездов по 6 пути;

- разборка ВСП 6 пути, вскрытие насыпи на длине 13 м от входного оголовка;

- устройство входного оголовка и 4х секций трубы;

- засыпка трубы;

- восстановление верхнего строения 6 пути;

- переключение движения с 4 на 6 путь.

II этап

- закрытие движения поездов по 4 пути;

- снятие разгружающего пакета с 4 пути;

- установка разгружающего пакета длиной 12.7 м на II главном пути в «окно»;

- вскрытие насыпи на длине 9 м;

- устройство 3х секций трубы;

- засыпка трубы с устройством ограждающей стенки из блоков ФБС-24.4.6-Т на расстоянии 2.45 м от оси 4 пути;

- восстановление верхнего строения 4 пути;

- переключение движения со II пути на 4 путь.

IIIэтап

- закрытие движения поездов по II пути;

- снятие разгружающего пакета со II пути;

- установка разгружающего пакета длиной 12.7 м на I главном пути в «окно»;

- вскрытие насыпи на длине 6 м;

- устройство 2х секций трубы;

- засыпка трубы с устройством ограждающей стенки из блоков ФБС-24.4.6-Т на расстоянии 2.45 м от оси II пути;

- восстановление верхнего строения II пути;

IVэтап

- вскрытие насыпи на оставшейся длине;

- устройство фундамента, монтаж лекальных блоков оставшейся части трубы и звеньев трубы на длине 2х секций, устройство выходного оголовка;

- снятие разгружающего пакета и монтаж звеньев трубы в зоне I пути в «окно»;

- засыпка трубы;

- восстановление верхнего строения I пути.

Работы по монтажу и демонтажу пакетного пролетного строения, ведутся железнодорожным краном ЕДК-300 в «окна» в движении поездов.

Шпунт погружается методом задавливания с помощью сваевдавливающей системы (по окончания строительства, шпунт извлекается). Применение данного метода вызвано высокой тиксотропностью грунтов, и как следствие, невозможностью применения сваебойного оборудования в связи с большими вибрационными нагрузками.

Элементы обвязки монтируются стреловыми автомобильными кранами г/п 16-25т.

Котлован разрабатывается экскаватором ЭО-3323 и гусеничным краном с грейферным оборудованием.

Монолитные конструкции трубы бетонируются с помощью автобетононасоса или кубла подвешенного на стреле крана.

Сборные конструкции монтируются стреловым краном г/п 16-40т.

Продолжительность работ по удлинению водопропускной трубы составляет 7 месяцев.

1.4.3.2 Пешеходный мост на ПК 2361+88,20

Существующее положение

На ПК 2361+88,20 расположен существующий пешеходный мост шириной прохожей части 3,0 м.

Схема моста (2х21+27+21+27) м. По концам моста имеются по два лестничных схода: торцевой шириной 3,0 м и поперечный шириной 2,0 м.

Проектные решения

В соответствии с техническим заданием, проектом предусмотрено удлинение существующего моста, вызванное укладкой нового станционного пути в пролёте 5-6.

Проектом предусмотрено;

- снятие существующего железобетонного пролётного строения
длиной 27,0 м;

- разборка концевой существующей опоры и двух лестничных сходов;

- сооружение новой концевой опоры;

- установка нового металлического пролётного строения длиной 33 м;

- сооружение торцевого лестничного схода шириной 3,0 м и бокового в сторону платформы шириной 2,0 м.

По результатам осмотра существующего моста установлена необходимость ремонта прохожей части моста (смена гидроизоляции, замена асфальтового покрытия) и частичный ремонт опор, пролётных строений и перил.

Проектом предусмотрено закрытие прохода по мосту на период производства строительных работ.

Разборка моста начинается с демонтажа сходов с опорами, выполняемая стреловыми кранами г/п 16-40т.

После разборки схода расположенного вдоль ж.д. путей, ж.д. краном ЕДК-1000 демонтируется существующее ж.б. пролетное строение l=27м. Кран устанавливается на I пути. Демонтируемое пролетное строение перемещается на технологическую площадку, где пневмоинструментом расчленятся на фрагменты для вывоза к месту утилизации. Далее производится разборка существующей опоры 6.

На технологической площадке осуществляется сооружение фундаментов новых лестничных сходов и опоры моста, причем поперечный сход сооружается после замены пролетного строения, т.к. на его месте располагается площадка для разброки старого и сборки нового пролетного строения. Фундаменты опоры 6 моста и промежуточных опор лестничных сходов, сооружаются в шпунтовом ограждении из шпунта Ларсен IV. Сваи и шпунт погружаются копром СП-49В. Котлованы разрабатываются экскаватором ЭО-3323. Сборные конструкции опор и лестничных сходов монтируются стреловыми кранами г/п 16-40т. Монолитные участки бетонируются с помощью автобетононасоса.

По окончании сооружения опоры 6, краном ЕДК-1000 выполняется монтаж нового пролетного строения. Кран устанавливается на I пути, и монтирует новое пролетное строение, находящееся на технологической площадке в проектное положение. Ж.б. плиты прохожей части монтируются ж.д. краном ЕДК-300.

Все работы с крановым и копровым оборудованием на путях, а так же в непосредственной близости от них, выполняются в «окна» в движении поездов.

Ресурсы строительства

1.5.2

1.5.3

1.5.4

Организация строительства

Характеристика района по месту расположения объекта строительства, оценка инфраструктуры, сведения о возможности использования местной рабочей силы, перечень мероприятий по привлечению квалифицированных специалистов, общая характеристика земельного участка приведены в общей части пояснительной записки.

1.1 Особенности проведения работ

Работы ведутся на действующих ж.д. путях и раздельных пунктах участков:

- станция Верхне-Черкасово,

- перегон Верхне-Черкасово (искл.) – станция Выборг (искл.),

- станция Пригородная

с высокой интенсивностью движения. Линия электрифицирована, параллельно идут воздушные и подземные коммуникации энергоснабжения, связи, СЦБ.

До начала работ необходим вынос коммуникаций, попадающих в зону строительства, отключение которых на время производства работ не возможно. Кратковременные работы, связанные с демонтажем ж.д. или проходящие в непосредственной близости от них, производятся в «окна»в движении поездов. На время работ кранового оборудования и оборудования по погружению свай, опасная зона которых распространятся на ж.д. пути, воздушные коммуникации подлежат отключению и временному демонтажу. Проектом предусмотрено временное поэтапное закрытие станционных путей с переключением движения поездов.

Промышленно-гражданские объекты, а так же жилые дома в непосредственной близости от строительства не находятся.

Организационно-технологические схемы определяющие последовательность строительства, приведены в общей пояснительной записке.

Проектом предусматривается следующие виды работ на сооружениях:

- мост на ПК 1193+71 – реконструкция моста с перестройкой его в водопропускную трубу;

- водопропускная труба на км 121 – удлинение существующей трубы на входе круглой железобетонной трубой отверстием 1,50 м;

- водопропускная труба на ПК 1229+70 – взамен засыпаемой трубы предусмотрено строительство новой круглой железобетонной трубы отверстием 1,50 м на ПК 1229+70 в створе существующей трубы отв. 1,50 м на ж.-д. съезде;

- водопропускные трубы на ПК1235+16,4 и ПК1235+88,0 – существующие водопропускные трубы, находящиеся в неудовлетворительном  заполняются бетоном, в замен предусмотрено сооружение новой прямоугольной трубы отверстием 1,0 м на ПК 1236+13;

- на ПК1222+00 – сооружение КЖБТ отверстием 1.0м под автодорогой;

- каменная труба на ПК1260+05,4 – существующая труба разбирается. Для обеспечения нормативных требований и удобства эксплуатации проектом предусмотрено строительство круглой железобетонной трубы отверстием 1,50 м на ПК 2260+32,1

 

Общие положения

Раздел «Организация строительства ИССО» проекта по реконструкции станции Шушары разработан на основании действующих СНиП, а также норм и указаний, определяющих порядок и способы выполнения всех видов строительно-монтажных работ:

- СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства»;

- СНиП 12-01-2004 «Организация строительства»;

- СНиП 3.02.01-87 «Земляные сооружения. Основания и фундаменты»;

- СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть I.
Общие требования»;

- СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть II. Строительное производство»;

- СНиП 3.06.04-91 «Мосты и трубы»;

- СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции»;

- СНиП 1.04.03-85* «Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений»;

- «Правила по охране труда при сооружении мостов», (М. 1991 г.);

- «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», (М. 1994 г.);

- «Инструкция по безопасному ведению работ для стропальщиков, обслуживающих грузоподъемные краны» (М. 1975 г.);

- инструкции по безопасным методам выполнения отдельных видов работ, составленной мостостроительной организацией и утвержденной главным инженером этой организации;

- норм и указаний, определяющих порядок и способы производства работ.

При разработке проектов производства работ необходимо обращать особое внимание на обеспечение безопасности при работе вблизи действующих железнодорожных путей, а также вблизи существующей линии электропередач.

Доставка рабочих к месту строительства осуществляется служебным автотранспортом из г. Санкт-Петербурга.

Организация строительных площадок

Перечень примененных на стройплощадках зданий и сооружений приведен в таблице 1.

Таблица 1


пп.

Наименование

Тип/размер, м

Количество

мост труба
1. Контора прораба Контейнерный 3х6х2.9 1 1
2. Бытовка одноэтажная Контейнерный 3х6х2.9 2 1
3. Биотуалет Контейнерный 1.5х2 1 1
4. Передвижная электростанция ДЭС-100 Контейнерный 3х5х3 1 -
5. Передвижная электростанция ДЭС-60 Контейнерный 3х5х3 - 1
6. Расходная емкость для дизтоплива Æ 2 м, l=3.0 м 1 1
7. Склад инвентарных конструкций   1 -
8. Склад пиломатериалов   1 -
9. Склад арматуры   1 -
10. Пожарный щит с емкостью для воды   2 компл. 1 компл.

 

Строительные площадки располагаются непосредственно у подошвы насыпи в полосе постоянного отвода железной дороги. Подъезды к реконструируемому сооружению осуществляются по существующим автодорогам.

Технологические площадки располагаются непосредственно у сооружения в пределах существующих автопроездов. Для безопасного проезда транспорта устанавливаются временные дорожные знаки.

Отсыпка площадок производится из привозного дренирующего грунта с уплотнением катками. Территория предварительно очищается от кустарников и почвенно-растительного слоя. Верх площадок покрывается слоем щебня, проезды и места стоянок техники покрываются сборным железобетонными плитами.

В случае необходимости русло водотоков в пределах площадки, забирается во временную водопропускную металлическую трубу отв. 2х1.02м.

Строительные площадки организуются и обустраиваются в подготовительный период до начала основных работ.

После окончания всех работ производится ликвидация строительных площадок, планировка и рекультивация прилегающей территории.

 

Строительные площадки снабжаются:

- электроэнергией - от энергосети станции при необходимости от передвижных электростанций мощностью 60, 100кВа;

- водой - из водопроводной сети с доставкой автоцистернами;

- сжатым воздухом - от передвижных компрессоров;

- кислородом и ГСМ - с соответствующих городских баз с доставкой их городским транспортом;

- сухой бетонной смесью - с бетонных заводов г. Санкт-Птербург с доставкой их автобетоновозами.

 

Обоснование размеров площадок для складирования строительных конструкций приведено в таблице 1.

Таблица 1

ПК ИССО

Наименование площадки, размеры

Склад шпунта Склад сборного железобетона Склад инвентарных конструкций Площадка для п.с.
1193+66 2 склада 4х13м (12м шпунт в 4-х яр. штабеле) 2 склада 6х6м (для работы 1 смены, 8-10 шт. разм.1х3 м) 14х6м для складир. мет. п.с. длиной 12.7м
1208+7,38 12х6м (11м шпунт в 4-х яр. штабеле) 8х6м (для работы 1смены, 8- 10 шт. разм. 1х3 м)
1229+70 2 склада 6х6м (для работы 1 смены, 8-10 шт. размером 1х3 м) 2 площадки 22х6м для п.с. длиной 18.9м
1236+13 2 склада 6х6м (для работы 1 смены, 8- 10 шт. размером 1х2м) 2 площадки 22х6м для п.с. длиной 18.9м
1222+00 8х4м (6м шпунт в 4-х яр. штабеле) 8х6м (для работы 1 смены, 8-10 шт. разм. 1х2м)
2360+32,14 2 склада 6х6м (для работы 1смены, 8-10 шт. размером 1х3 м) 14х6м для складир. мет. п.с. длиной 12.7м
2361+88,20 14х10 –12м ж.б. сваи, стойки l= 2.3… 7.3м, косоуры длиной 11м – (2… 4 шт. для 1смены) 35х6 для п.с. 27м и 33м

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.204 с.