Перегон ст.Верхе-Черкасово (искл.) – ст. Выборг (искл.) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Перегон ст.Верхе-Черкасово (искл.) – ст. Выборг (искл.)

2019-12-19 161
Перегон ст.Верхе-Черкасово (искл.) – ст. Выборг (искл.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перечень сооружений на перегоне приведен в таблице 2

Таблица 2

Существующее положение

Проектное положение

  км, ПК+ Тип сооружения Длина, м км, ПК+ Тип сооружения Длина, м
1 123 1229+08,9 КЖБТ отв.1,25 м 17,6 123 1229+70 КЖБТ отв.1,50 м 20,94
2 124 1235+16,4 КЖБТ отв.1,50 м -

124

1236+13

ПЖБТ
отв.1,0 м

14,17

3 124 1235+88,0 КЖБТ отв.1,50 м 21,86

 

1.4.2.1 Водопропускная труба на км 123 ПК 1229+70

Существующее положение

Круглая железобетонная труба на ПК1229+08,9 предназначена для пропуска воды, поступающей к ней по канавам. Фундаменты трубы на свайном основании. Труба и примыкающие к ней канавы обводнены.

Проектные решения

Проектом земполотна предусмотрено укрепление насыпи противодеформационными бермами с засыпкой существующих канав и ликвидацией трубы на ПК1229+08. Существующая труба заполняется бетоном.

Проектом предусмотрено сооружение новой круглой железобетонной трубы отверстием 1,50 м на ПК 1229+70 в створе существующей трубы отв. 1,50 м на железнодорожном съезде.

Фундаменты трубы на свайном основании. Существующая труба заполняется бетоном.

Сооружение новой водопропускной трубы ведется под прикрытием металлических пролетных строений

пакетного типа длиной 18.92м по типовому проекту инв. № 2176/2000.

Устройство инвентарных разгружающих мостов l=18.0 м осуществляется в «окно» в следующей последовательности:

- разбираются звенья пути, убирается балласт автопогрузчиком;

- экскаватором убирается грунт до отметки на 0.6 – 0.8 м ниже низа конструкции пролетного строения в проектном положении;

- пролетное строение доставляется к месту установки на сцепе из двух ж.д. платформ и выгружается двумя стреловыми кранами заранее (до «окна») на площадку параллельно ж.д. пути;

- на щебеночное основание устанавливаются опоры лежневого типа со шкафными стенками и открылками для удержания грунта;

Монтаж пролетного строения осуществляется стреловым краном на ж.д. ходу ЕДК-500.

Демонтаж разгружающих мостов производится в обратной последовательности.

Погружение свай ведется методом задавливания. Для погружения свай, находящихся непосредственно под железнодорожными путями, производится временный демонтаж металлических пролетных строений пакетного типа, с последующим монтажем в прежнее положение.

Котлован разрабатывается экскаватором ЭО-3323 и гусеничным краном с грейферным оборудованием.

Монолитные конструкции трубы бетонируются с помощью бетононасоса или кубла подвешенного на стреле крана.

Сборные - стреловыми кранами г/п 16-40т.

Продолжительность работ по строительству новой водопропускной трубы составляет 7 месяцев.

Существующая труба заполняется бетоном с помощью бетононасоса.

Дать табл. Окон и ссылку на чертеж

1.4.2.2 Водопропускнаятруба на ПК 1236+13

Существующее положение

Круглые железобетонные трубы на ПК1235+16,4 и ПК1235+88,0 предназначены для пропуска воды, поступающей к ним по канавам. Отвод воды из труб производится также канавами.

Проектное положение

В связи с устройством противодеформационных берм происходит засыпка существующих канав и труб. Проектом предусмотрено сооружение новой прямоугольной трубы отверстием 1,0 м на ПК 1236+13.

Фундамент в пределах трубы предусмотрен на свайном основании. В пределах берм устанавливаются железобетонные водопропускные лотки, примыкающие к трубе.

Существующие трубы на ПК 1235+16,4 и ПК 1235+88 заполняются бетоном.

Сооружение новой водопропускной трубы ведется под прикрытием металлических пролетных строений пакетного типа длиной 18.92м по типовому проекту инв. № 2176/2000.

Пролетные строения устанавливаются в «окна» в движении поездов железнодорожным краном ЕДК-1000 г.п. 125 т. Конструкция и технология устройства разгружающих мостов описана выше.

Погружение свай ведется методом задавливания.

Для погружения свай находящихся непосредственно под железнодорожными путями, производится временный демонтаж металлических пролетных строений пакетного типа, с последующим монтажем в прежнее положение.

Котлован разрабатывается экскаватором ЭО-3323 и гусеничным краном с грейферным оборудованием.

Монолитные конструкции трубы бетонируются с помощью бетононасоса или кубла подвешенного на стреле крана.

Сборные - стреловыми кранами г/п 16-40т.

Продолжительность работ по строительству новой водопропускной трубы составляет 7 месяцев.

Существующие трубы заполняются бетоном с помощью бетононасоса.

1.4.2.3 Водопропускная труба на ПК 1222+00

Существующее положение

На участке от ПК1221+00 - ПК1227+00 с левой стороны от железной дороги по ходу километров и далее проходит существующая грунтовая дорога. Вода из пазухи между дорогами собирается в продольную канаву глубиной 0,3-0,5 м. Водопропускных сооружений на автодороге нет.

Проектные решения

Для отвода воды из образовавшейся пазухи предусмотрено сооружение водопропускной трубы отверстием 1,0 м на ПК 1222+00 под автодорогу.

Труба круглая железобетонная отверстием 1,0 м с раструбными оголовками. В связи с наличием в основании трубы слабых грунтов мощностью (суглинки текучие) до 2,0 м предусмотрена замена слабых грунтов плотно утрамбованной гравийно-песчаной смесью.

Строительство водопропускной трубы осуществляется в шпунтовом ограждении из шпунта Ларсен-V (после окончания строительства, шпунт извлекается).

Шпунт погружается копром СП-49В.

Котлован разрабатывается экскаватором ЭО-3323 и гусеничным краном с грейферным оборудованием.

Монолитные конструкции трубы бетонируются с помощью бетононасоса или кубла подвешенного на стреле крана.

Сборные - стреловыми кранами г/п 16-40т.

Движение автотранспорта на период строительства осуществляется по временному объезду.

Продолжительность работ по строительству новой водопропускной трубы составляет 4 месяца.

Станция Пригородная

Перечень сооружений на станции приведен в таблице 3

Таблица 3

Существующее положение

Проектное положение

  км, ПК+ Тип сооружения Длина, м км, ПК+ Тип сооружения Длина, м
1 137 2360+05,4 КТ отв.0,6 м 35,0 123 2360+32,14 КЖБТ отв.1,50 м 20,94
2 137 2361+88,2 Пешеходный мост 117,25 137 2361+88,2 Замена пролетного строения 123,25

1.4.3.1 Водопропускная труба на ПК 2360+32,1

Существующее положение

Каменная труба на ПК2360+05,4 предназначена для отвода воды из пазухи по канавам. По мере развития станции труба удлинялась. Фундамент трубы на естественном основании.

Проектные решения

Для обеспечения нормативных требований и удобства эксплуатации проектом предусмотрено строительство новой круглой железобетонной трубы отверстием 1,50 м на ПК 2360+32,14 под 6 путей.

Существующая труба на ПК 2360+05,4 заполняется бетоном.

Фундаменты оголовков сооружаются на естественном основании под прикрытием шпунтового ограждения из шпунта Ларсен-V длиной 12 м.

Работы под путями 4, 2 и I ведутся под прикрытием поэтапно переставляемого подвесного разгрузочного пакетного пролетного строения с пониженной строительной высотой по типовому проекту инв. № 2233.3 (применение данных пролетных строений обусловлено небольшой высотой балластной призмы). Так же производится поэтапное закрытие путей, во время которого закрываемый путь над реконструируемым сооружением частично разбирается, что обеспечивает возможность проведения работ.

Строительство трубы производится в следующей последовательности:

I этап

- установка разгружающего пакета длиной 12.7 м на 4 пути в «окно»;

- закрытие движения поездов по 6 пути;

- разборка ВСП 6 пути, вскрытие насыпи на длине 13 м от входного оголовка;

- устройство входного оголовка и 4х секций трубы;

- засыпка трубы;

- восстановление верхнего строения 6 пути;

- переключение движения с 4 на 6 путь.

II этап

- закрытие движения поездов по 4 пути;

- снятие разгружающего пакета с 4 пути;

- установка разгружающего пакета длиной 12.7 м на II главном пути в «окно»;

- вскрытие насыпи на длине 9 м;

- устройство 3х секций трубы;

- засыпка трубы с устройством ограждающей стенки из блоков ФБС-24.4.6-Т на расстоянии 2.45 м от оси 4 пути;

- восстановление верхнего строения 4 пути;

- переключение движения со II пути на 4 путь.

IIIэтап

- закрытие движения поездов по II пути;

- снятие разгружающего пакета со II пути;

- установка разгружающего пакета длиной 12.7 м на I главном пути в «окно»;

- вскрытие насыпи на длине 6 м;

- устройство 2х секций трубы;

- засыпка трубы с устройством ограждающей стенки из блоков ФБС-24.4.6-Т на расстоянии 2.45 м от оси II пути;

- восстановление верхнего строения II пути;

IVэтап

- вскрытие насыпи на оставшейся длине;

- устройство фундамента, монтаж лекальных блоков оставшейся части трубы и звеньев трубы на длине 2х секций, устройство выходного оголовка;

- снятие разгружающего пакета и монтаж звеньев трубы в зоне I пути в «окно»;

- засыпка трубы;

- восстановление верхнего строения I пути.

Работы по монтажу и демонтажу пакетного пролетного строения, ведутся железнодорожным краном ЕДК-300 в «окна» в движении поездов.

Шпунт погружается методом задавливания с помощью сваевдавливающей системы (по окончания строительства, шпунт извлекается). Применение данного метода вызвано высокой тиксотропностью грунтов, и как следствие, невозможностью применения сваебойного оборудования в связи с большими вибрационными нагрузками.

Элементы обвязки монтируются стреловыми автомобильными кранами г/п 16-25т.

Котлован разрабатывается экскаватором ЭО-3323 и гусеничным краном с грейферным оборудованием.

Монолитные конструкции трубы бетонируются с помощью автобетононасоса или кубла подвешенного на стреле крана.

Сборные конструкции монтируются стреловым краном г/п 16-40т.

Продолжительность работ по удлинению водопропускной трубы составляет 7 месяцев.

1.4.3.2 Пешеходный мост на ПК 2361+88,20

Существующее положение

На ПК 2361+88,20 расположен существующий пешеходный мост шириной прохожей части 3,0 м.

Схема моста (2х21+27+21+27) м. По концам моста имеются по два лестничных схода: торцевой шириной 3,0 м и поперечный шириной 2,0 м.

Проектные решения

В соответствии с техническим заданием, проектом предусмотрено удлинение существующего моста, вызванное укладкой нового станционного пути в пролёте 5-6.

Проектом предусмотрено;

- снятие существующего железобетонного пролётного строения
длиной 27,0 м;

- разборка концевой существующей опоры и двух лестничных сходов;

- сооружение новой концевой опоры;

- установка нового металлического пролётного строения длиной 33 м;

- сооружение торцевого лестничного схода шириной 3,0 м и бокового в сторону платформы шириной 2,0 м.

По результатам осмотра существующего моста установлена необходимость ремонта прохожей части моста (смена гидроизоляции, замена асфальтового покрытия) и частичный ремонт опор, пролётных строений и перил.

Проектом предусмотрено закрытие прохода по мосту на период производства строительных работ.

Разборка моста начинается с демонтажа сходов с опорами, выполняемая стреловыми кранами г/п 16-40т.

После разборки схода расположенного вдоль ж.д. путей, ж.д. краном ЕДК-1000 демонтируется существующее ж.б. пролетное строение l=27м. Кран устанавливается на I пути. Демонтируемое пролетное строение перемещается на технологическую площадку, где пневмоинструментом расчленятся на фрагменты для вывоза к месту утилизации. Далее производится разборка существующей опоры 6.

На технологической площадке осуществляется сооружение фундаментов новых лестничных сходов и опоры моста, причем поперечный сход сооружается после замены пролетного строения, т.к. на его месте располагается площадка для разброки старого и сборки нового пролетного строения. Фундаменты опоры 6 моста и промежуточных опор лестничных сходов, сооружаются в шпунтовом ограждении из шпунта Ларсен IV. Сваи и шпунт погружаются копром СП-49В. Котлованы разрабатываются экскаватором ЭО-3323. Сборные конструкции опор и лестничных сходов монтируются стреловыми кранами г/п 16-40т. Монолитные участки бетонируются с помощью автобетононасоса.

По окончании сооружения опоры 6, краном ЕДК-1000 выполняется монтаж нового пролетного строения. Кран устанавливается на I пути, и монтирует новое пролетное строение, находящееся на технологической площадке в проектное положение. Ж.б. плиты прохожей части монтируются ж.д. краном ЕДК-300.

Все работы с крановым и копровым оборудованием на путях, а так же в непосредственной близости от них, выполняются в «окна» в движении поездов.

Ресурсы строительства


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.