Технология работ по строительству и удлинению ИССО — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Технология работ по строительству и удлинению ИССО

2019-12-19 227
Технология работ по строительству и удлинению ИССО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Станция Верхнее-Черкасово

На станции имеются два водопропускных сооружения (см. табл.1).

Таблица 1

Существующее положение

Проектное положение

  км, ПК+ Тип сооружения Длина, м км, ПК+ Тип сооружения Длина, м
1 120 1193+66 КМ 1х0,9 5,4 120 1193+66 Рек КМ и удл. его ПЖБТ отв.1.0 2х5,28
2 121 1208+07 КЖБТ отв.1,50 21,86 121 1208+07 Удл. на входе КЖБТ отв. 1.5 м 11,37

 

1.4.1.1 Каменный мост на км 120 ПК 1193+66

Существующее положение

Мост длиной 5,4 м с железобетонными пролётными строениями под четыре станционных пути. Отверстие моста 0,9 м, просвет под мостом - 0,8 м. Над мостом размещены пассажирские платформы.

По результатам обследования устои моста находятся в удовлетворительном состоянии. Пролётные строения подлежат замене в связи со смещением существующих путей в проектное положение и уширением земляного полотна.

Проектные решения

Проектом реконструкции станции предусмотрена подъёмка и рихтовка существующих путей с уширением земляного полотна.

Проектом реконструкции моста предусмотрено сохранение существующих опор, замена существующих пролётных строений на железобетонные плиты и уширение моста устройством на входе и выходе прямоугольных железобетонных труб отверстием 1,0 м, длина каждого пристраиваемого участка с оголовками составляет 5,28 м.

С обеих сторон устраиваются технологические площадки, для переезда через ж.д. пути устраиваются временные переезды.

Фундаменты оголовков сооружаются на естественном основании под прикрытием шпунтового ограждения из шпунта Ларсен-V длиной 12 м.

Работы ведутся под действующими железнодорожными путями 4, 2 и I.

Для сохранения движения разработана технология работ под прикрытием поэтапно переставляемого подвесного разгрузочного пакетного пролетного строения с пониженной строительной высотой по типовому проекту инв. № 2233.3. Применение данных пролетных строений обусловлено небольшой высотой балластной призмы.

Пролетное строение устанавливается на временные опоры лежневого типа. Скорость движения поездов ограничивается 60 км/час., при пропуске особо тяжелой техники (транспортеры, монтажные краны) – 50 км/час.

Пролетное строение, расчетным пролетом 12.0 м, полной длиной 12.70 м – металлическое с пониженной строительной высотой (Н=244 мм). Пролетное строение состоит из двух главных балок, продольных и поперечных связей, соединяющих балки и мостового полотна со служебными проходами. Главные балки состоят из четырех уголков сечением 200х200мм. Рельсы укладываются через прокладки на поперечные связи. Материал – низколегированная сталь конструкционного проката для мостостроения по ГОСТ-6713, марок 15 ХСНД2.

Балки пролетного строения рассчитаны под нагрузку «В» по ПВКМ-79 допускают пропуск по ним обращающихся на сети железных дорог России всех современных нагрузок.

Пролетное строение устанавливается на деревянные опоры, состоящие по высоте из двух сплошных рядов деревянного бруса сечением 200х200 мм и железобетонных плит ПАГ-18. В плане опора имеет размеры: вдоль пролета 1.2 м, поперек – 3.7 м.

Непосредственное опирание пролетного строения на опору осуществляется через прокладной ряд, состоящий из 4-х брусьев сечением 200х200 мм длиной 3110 мм. Опора опирается на подушку из фракционированного щебня, устраиваемой методом расклинки, толщиной 200 мм, размером в плане 2.0х4.5 м.

Расчетное давление на грунт насыпи составляет 79 кПа, расчетное сопротивление грунта насыпи под основанием опоры – 235 кПа.

Для удержания грунта насыпи за торцами пролетного строения устанавливаются закладные щиты.

Сооружение разгружающего моста осуществляется в «окна» в движении поездов.

Пролетное строение и опоры устанавливаются в проектное положение в собранном виде монтажными кранами на железнодорожном ходу.

Реконструкция моста производится поэтапно в следующей последовательности:

I этап

- установка разгружающего пакета длиной 12.7 м на 4 пути в «окно»;

- закрытие движения поездов по 6 пути;

- разборка ВСП 6 пути, вскрытие насыпи над мостом на длине 7 м от входного оголовка;

- снятие пролетных строений на указанной длине;

- бетонирование подферменных блоков;

- укладка плит перекрытия;

- устройство удлинения трубы со стороны входного оголовка в шпунтовом ограждении;

- засыпка трубы с устройством ограждающей стенки из блоков ФБС-24.4.6-Т на расстоянии 2.45 м от оси 4 пути;

- восстановление верхнего строения 6 пути;

- переключение движения с 4 на 6 путь.

II этап

- закрытие движения поездов по 4 пути;

- снятие разгружающего пакета с 4 пути;

- установка разгружающего пакета длиной 12.7 м на II главном пути в «окно»;

- разборка существующей пассажирской платформы на длину по 3 м в каждую сторону от оси трубы;

- вскрытие насыпи над мостом на длине 8 м;

- снятие пролетных строений на указанной длине;

- бетонирование подферменных блоков;

- укладка плит перекрытия;

- засыпка трубы;

- восстановление платформы;

- восстановление верхнего строения 4 пути;

- переключение движения со II на 4 путь со снятием блоков ограждающей стенки.

IIIэтап

- закрытие движения поездов по II пути;

- снятие разгружающего пакета со II пути;

- установка разгружающего пакета длиной 12.7 м на I главном пути в «окно»;

- вскрытие насыпи над мостом на длине 4 м;

- снятие пролетных строений на указанной длине;

- бетонирование подферменных блоков;

- укладка плит перекрытия;

- засыпка трубы с устройством ограждающей стенки из блоков ФБС-24.4.6-Т на расстоянии 2.45 м от оси II пути;

- восстановление верхнего строения II пути;

- переключение движения с I на II путь.

IVэтап

- закрытие движения поездов по I пути;

- снятие разгружающего пакета с I пути;

- разборка существующей пассажирской платформы на длину по 7 м в каждую сторону от оси трубы;

- вскрытие насыпи над мостом на длине 6 м;

- снятие пролетных строений на указанной длине;

- бетонирование подферменных блоков;

- укладка плит перекрытия;

- устройство удлинения трубы со стороны выходного оголовка в шпунтовом ограждении;

- восстановление платформы;

- восстановление насыпи и движения поездов по I главному пути.

Для проезда строительной техники через ж. д. пути устраиваются временные переезды по типовому проекту 501-01-6.89 «Железнодорожные переезды. Путевая часть».

В связи с распространением в зоне строительства грунтов с высокой тиксотропностью, на объекте невозможно применение обычного сваебойного оборудования, в связи с сильным вибрационным воздействием. По этой причине погружение свай и шпунта производится методом задавливания, с помощью сваевдавливающей системы.

Элементы обвязки монтируются стреловыми автомобильными кранами г/п 16-25т.

Котлован разрабатывается экскаватором ЭО-3323 и гусеничным краном с грейферным оборудованием.

Монолитные конструкции трубы бетонируются с помощью автобетононасоса или кубла, подвешенного на стреле крана.

Сборные конструкции монтируются стреловым краном г/п 16-40т.

Продолжительность работ по удлинению моста водопропускной трубой составляет 5 месяцев.

1.4.1.2 Водопропускная труба на ПК 1208+7.38

Существующее положение

Труба построена под четыре железнодорожных пути. По данным имеющихся материалов фундаменты тела трубы под насыпью на свайном основании, под оголовками на естественном основании.

Инженерно – геологический разрез основания трубы представлен слабыми грунтами, в том числе тиксотропными глинами.

Проектные решения

В связи с укладкой проектируемого железнодорожного пути со стороны входного оголовка, проектом предусмотрена разборка оголовочной части и удлинение существующей трубы на входе.

Удлинение трубы выполнено круглой железобетонной трубой отверстием 1,50 м, длина пристраиваемого участка составляет 11,37м.

Удлинение водопропускной трубы ведется с отсыпанной технологической площадки. Для крепления ж.д. насыпи сооружается П-образное шпунтовое ограждение из шпунта Ларсен-V (после окончания строительства, шпунт извлекается).

Шпунт и сваи погружаются методом задавливания, т. к. ударно-динамическое воздействие на грунты, представленные тиксотропными, иольдиевыми глинами, приводит к полной потере их прочностных характеристик, без последующего их восстановления.

Элементы обвязки монтируются стреловыми автомобильными кранами г/п 16-25т.

Котлован разрабатывается экскаватором ЭО-3323 и гусеничным краном с грейферным оборудованием.

Монолитные конструкции трубы – фундаменты, лотки, портальные стенки бетонируются с помощью автобетононасоса или кубла подвешенного на стреле крана.

Сборные конструкции – блоки стен, насадок, плит перекрытий, монтируются стреловыми кранами г/п 16-40т.

Продолжительность работ по удлинению водопропускной трубы составляет 3 месяца.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.