Определение эффективности транспортно-экспедиционных операций — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Определение эффективности транспортно-экспедиционных операций

2019-12-19 328
Определение эффективности транспортно-экспедиционных операций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исходные данные:

Определим суммарный доход ЧМ или станции по отдельным операциям и родам грузов и суммарную прибыль при выполнении всех видов транспортно – экспедиционных операций (ТЭО) при следующих исходных данных:  = 75 тыс. т\год – объем перевозок грузов повагонными отправками по прибытии;  = 70 тыс. т\год – объем перевозок грузов повагонными отправками при отправлении;  = 8 тыс. т\год – объем перевозок грузов мелкими отправками по прибытии;  = 7 тыс. т\год – объем перевозок грузов мелкими отправками при отправлении;  = 120 тыс. т\год – объем перевозок грузов в контейнерах по прибытии;  = 130 тыс. т\год – объем перевозок грузов в контейнерах при отправлении. Средняя статическая нагрузка вагона для повагонныхотправок  = 30 т, контейнеров  = 15 т; средняя масса мелкой отправки  = 2 т.

Набор ТЭО, выполняемых МЧ или станцией: экспедирование, заполнение комплекта перевозочных документов, проведение расчетов за перевозки по доверенности; информация грузополучателей об отправлении и прибытии грузов, завоз и вывоз груза, погрузочно – разгрузочные операции с автомобильным транспортом, хранение прибывших грузов.

Затраты времени на выполнение отдельных ТЭО: заполнение перевозочных документов  = 5 мин, расчеты за перевозки  = 3 мин, информация грузополучателя при отправлении  = 3 мин и прибытии  = 3 мин.

Средняя дальность доставки грузов автомобильным транспортом: тарно – штучных грузов  = 32 км; контейнеров  = 24 км.

Средняя себестоимость переработки грузов: мелких отправок  = 85 руб.\т; повагонных отправок  = 73 руб.\т; контейнеров  = 23 руб.\конт.

Ставки сборов за погрузочно – разгрузочные операции с автотранспортом: мелких отправок  = 100 руб.\т; повагонных отправок  = 110 руб.\т; контейнеров  = 580 руб.\конт. 20 т.

Ставка за хранение единицы груза: тарноупаковочные грузы  = 47 руб.\т; контейнеры  = 37 руб.\т.

Среднемесячная тарифная ставка работника станции или МЧ при выполнении ТЭО  = 98 руб.\ч. Средняя тарифная ставка за доставку грузов (доходная ставка) автотранспортом  = 28,9 руб.\10 ткм.

В среднем на каждый автомобиль загружаются 2 мелкие отправки,один крупнотоннажный контейнер, 5 т повагонных отправок.

Сборы на ТЭО: экспедирование мелких отправок  =305 руб.\отпр; экспедирование повагонных отправок  = 315 руб.\отпр; экспедирование крупнотоннажных контейнеров  = 1335 руб.\отпр.

Уведомление получателя о прибытии или отправлении груза:  =  = 386 руб.

Расчетные операции за перевозки: по доверенности  =730 руб.; составление документов  = 705 руб.

Решение:

Необходимо определить количество отправок, которое соответствует количеству заполненных документов и выполненных ТЭО:

· Повагонные отправки:  

По прибытии

 

                                            (2.1)

 

При отправлении

 

                                              (2.2)

 

· Мелкие отправки:

По прибытии

 

                                             (2.3)

 

При отправлении

 

                                            (2.4)

 

· Контейнеры:

По прибытии

                                             (2.5)

 

При отправлении

                                               (2.6)

Результаты расчета количества отправок и соответственно количества заполненных комплектов перевозочных документов, операций по расчету за перевозки и провозных плат по передаче информации заносим в таблицы 2.1 и таблицу 2.2.

Доходы за выполнение погрузочно – разгрузочных работ, хранение грузов Д1 рассчитываем по соответствующим ставкам сборов, объемам работ для прибывающих и отправляемых грузов по формуле:

 

                                                                                      (2.7)

 

Где  – количество тонно – суток хранения груза (принимаем  = 2 сут.);

 – ставки сборов за выполнение грузовых операций соответственно с повагонными, мелкими отправками и контейнерами;

 – ставки сборов за хранение тарно – штучных грузов и контейнеров.

 

Еще раз отметим, что железная дорого может хранить грузы до отправления и после прибытия на своем складе.

Доходы за выполнение ТЭО Д2 определяем по объемам работ, которые рассчитаны по формулам (2.1) – (2.6) и ставкам сборов соответствующие экспедиционные операции:

 

                                                          (2.8)

 

Где  – ставки сборов за составление перевозочных документов и расчеты за перевозки по доверенности;

 – ставки сборов за информацию клиентуры при отправлении и прибытии грузов.

 

Доходы за доставку грузов автомобильным транспортом Д3 рассчитываем по действующим тарифам автомобильного транспорта, объему перевозок и средней дальности перевозок автотранспортом по формуле:

 

     (2.9)

 

Где  - средняя дальность доставки автотранспортом соответственно при вывозе и завозе грузов;

 - средняя дальность доставки грузов в контейнерах;

 - средняя доходная тарифная ставка.

 

Доходы за выполнение операций по экспедированию определяем по формуле:

 

     (2.10)

 

Где  - ставки сбора за экспедирование соответственно мелких, повагонных отправок и контейнеров.

Суммарные доходы МЧ или станции составят:

 

                                   (2.11)

 

Расходы на погрузочно – разгрузочные работы  определяются объемами работ и средними значениями себестоимости (расходных ставок) погрузки, выгрузки. Расчеты выполняем по формуле:

 

         (2.12)

 

где  – средние расходные ставки на погрузочные и выгрузочные операции соответственно повагонных отправок, контейнеров и мелких отправок.

 

Расходы за хранение грузов  на грузовом дворе до момента вывоза их получателями рассчитываем по формуле:

 

                       (2.13)

 

где  – средние расходные ставки за хранение тонны груза или контейнера в течении суток.

Величины  и  могут быть заданы преподавателем. Расходы на хранение грузов в части затрат на освещение склада и отчислений на амортизацию и ремонт можно рассчитать также непосредственно, определив площадь склада и воспользовавшись удельными нормами затрат на электроэнергию, амортизацию и ремонт склада.

 

Расходы по доставке груза автомобильным транспортом определяем из выражения:

 

                   (2.14)

 

где  – средняя расходная ставка (себестоимость перевозок) при доставке груза автомобильным транспортом.

При определении расходов на ТЭО по заполнению документов, расчетам за перевозку, информацию получателей , учитываем затраты времени на операции в минутах, объемы соответствующих экспедиционных операций, нормативы месячных затрат часов рабочего времени , выполняемых соответствующим агентом и среднемесячную тарифную ставку заработной платы этого агента .

Для этих условий:

 

           (2.15)

 

 

Где  – затраты времени на операции ТЭО соответственно по заполнению перевозочных документов, расчеты за перевозку, информацию получателя по прибытии груза и отправителя об отправлении.

 – коэффициент начислений на зарплату.

Суммарные расходы МЧ или станции при выполнении ТЭО составят:

 

                              (2.16)

 

а прибыль

 

                                          (2.17)

 

Если МЧ или станция не располагают собственным парком автомобилей, возникает необходимость учёта затрат на их приобретение и устройство требуемой инфраструктуры для обслуживания и содержание парка. Эти расходы необходимо учитывать при оценке эффективности выполнения ТЭО.

Вычисления:

Определим количество отправок, которое соответствует количеству заполненных документов и выполненных ТЭО по формулам (2.1 – 2.6):

· Повагонные отправки:

При отправлении:

 

 

По прибытии:

 

· Мелкие отправки:

По прибытии:

 

При отправлении:

· Контейнеры:

По прибытии:

 

При отправлении:

Результаты расчёта количества отправок и соответственно количества заполненных комплектов перевозочных документов, операций по расчёту за перевозки и провозных плат по передаче информации сводим в таблицу 2.1 и таблицу 2.2.

 

Таблица 2.1 – Количество отправок

№ п\п

Наименование грузов

Количество отправок, тыс. едениц

прибытие отправление
1 Мелкие отправки 4 3,5
2 Повагонные отправки 2,5 2,3
3 Крупнотоннажные контейнеры 8 8,7

 

Таблица 2.2 – Количество ТЭО

№ п\п

Наименование грузов

Составлено документов

Расчёты за перевозку

Передано сообщений

По прибытии При отправлении По прибытии При отправлении По прибытии При отправлении
1 Мелкие отправки - 3,5 4 3,5 4 3,5
2 Повагонные отправки - 2,3 2,5 2,3 2,5 2,3
3 Крупнотоннажные контейнеры - 8,7 8 8,7 8 8,7

 

Доходы за выполнение погрузочно – разгрузочных работ, хранение грузов рассчитываем по формуле (2.7.) и соответствующим ставкам сборов, объемам работ для прибывающих и отправляемых грузов:

 

Доходы за выполнение ТЭО определяем по формуле (2.8) и рассчитанным объемам работ, а так же ставкам сборов за соответствующие экспедиционные операции:

 

 

Доходы за доставку грузов автомобильным транспортом рассчитываем по формуле (2.9) и по действующим тарифам автомобильного транспорта, объему перевозок и средней дальности перевозок автотранспортом по формуле:

 

 

Доходы за выполнение операций по экспедированию определяем по формуле (2.10):

 

 

Суммарные доходы МЧ или станции определяем по формуле (2.11):

 

Расходы по погрузочно – разгрузочные работы определяются по формуле (2.12) и объемами работ, а так же средними значениями себестоимости (расходных ставок) погрузки, выгрузки:

 

Расходы на хранение грузов в части затрат на освещение склада и отчислений на амортизацию и ремонт составляют:

 

 

Расходы по доставке груза автомобильным транспортом определяем из формулы (2.14):

 

 

Расходы, определяемые на ТЭО по заполнению документов, расчетам за перевозку находим по формуле (2.15):

 

 

Суммарный расход МЧ или станции при выполнении ТЭО определяем по формуле (2.16):

 

 

А прибыль мы определяем из формулы (2.17):

 

 

Выводы:

1. Выполнение ТЭО силами железной дороги является весьма эффективным даже при ориентировочных уровнях принятых нормативов для экономических расчетов.

2. Наибольший удельный вес в расходах МЧ при выполнении ТЭО её средствами составляют затраты на доставку грузов автотранспортом (60%) и затраты на погрузочно – разгрузочные работы (30%).

3. Наибольший удельный вес в доходах МЧ от ТЭО составляют сборы за погрузочно – разгрузочные операции (26%) и за доставку груза автотранспортом (50%).

 

3. Выбор транспортно – экспедиторской фирмы на основании определения рейтинга

 

Цель работы:

Выбрать транспортно – экспедиторскую фирму для организации отправкиN= 30 контейнеров в месяц на основании самого высокого рейтинга при следующих исходных данных (таблица 3.1).

 

Исходные данные:

Таблица 3.1

Показатели

Фирмы

 

«Красная заря» «Троян» «Третий путь» «Контейнер транс» «Петров и К0»
1 2 3 4 5 6 7
1 Тариф на услуги тыс. руб./конт. 2,08 2,20 2,32 2,33 2,52
2 Скидка стоимости услуг, k, % при отправлении N, конт/мес 1,5˃ 20 конт. мес. - - 0,5 ˃ 50 конт. мес. 2,0 ˃ 10 конт. мес.
3 Продолжительность организации отправки контейнера, t0, сут. 1,0 0,5 1,5 2,0 1,0
4 Несохранные перевозки (в % к общему объему перевозок фирмы) 2,49 8,09 9,91 9,2 7,61
5 Нарушения
Продолжение таблицы 3.1  
согласованных сроков отправки (в % к общему объему перевозок фирмы)

2,22 2,19 13,2 12,4 3,15
6 Доходы, Д, тыс. руб./год 1232 2825 1574 1732 3684
7 Расходы, R, тыс. руб./год 835 1950 1274 1363 3226
1 2 3 4 5 6 7
8 Кредиторская задолженность, К, тыс. руб. 253 1088 569 1246 2987
9 Собственные средства, Сс, тыс. руб. 4620 8510 7590 8410 16700
10 Время работы фирмы, Т0, лет 3 2 10 2 3
11 Суммарная грузоподъёмность подвижного состава, , m 600 300 900 400 500
12 Количество заключаемых договоров на ТЭО, Nдог, дог/год 50 30 100 50 20
13 Возраст подвижного состава (контейнеров), лет 20 15 18 19 16

 

 

Решение:

Определение рейтинга фирмы можно осуществлять с использованием различных критериев. В случае если основным видом деятельности фирмы является оказание транспортно-экспедиторских услуг, такими критериями могут быть следующие:

1. Стоимость услуг, С.

В нашем примере стоимость услуг можно определить по формуле

                                          (3.1)

 

 

2. Продолжительность организации отправки контейнера.

    Данный критерий практически всегда учитывается потребителями при решении вопроса о выборе ТЭК. Продолжительность организации отправки приведена в исходных данных.

3. Качество предоставленных услуг.

Этот критерий вводится в связи с тем, что очень часто низкая стоимость услуг может повлечь за собой снижение качества и убытки, связанные с оплатой неустоек. Большинство фирм ставит на первое место именно этот показатель. Качество услуг в нашей задаче можно оценить с помощью процента случаев несохранной перевозки (исходные данные).

4. Надежность соблюдения сроков отправки

Заявленные фирмой минимальные сроки отправки не являются гарантией того, что они будут выполнены. Поэтому следует обратить внимание и на надежность их соблюдения.

Проценты нарушения согласованных сроков отправки приведены в исходных данных.

5. Эффективность деятельности ТЭК.

Данный критерий не имеет прямого отношения к заключению договора транспортной экспедиции, однако он оказывает косвенное влияние.

Высокая эффективность деятельности ТЭК может стать дополнительным стимулом к выбору именно этой компании. Низкий уровень этого критерия ставит вопрос о том, следует ли доверять фирме, которая не очень хорошо организовала свою работу.

Эффективность деятельности фирмы определим как ее рентабельность по формуле:

 

                                     (3.2)

Где Д – доходы фирмы, тыс. руб./год;

R – расходы фирмы, тыс. руб./год.

6. Финансовая независимость.

Этот критерий характеризует зависимость фирмы от внешних займов.

Он также не оказывает прямого воздействия на заключение договора ТЭО, но учитывается потребителем, т. к. чем больше займов у компании, тем выше риск неплатежеспособности. Финансовая независимость говорит о возможности стабильной работы фирмы в различных кризисных ситуациях, когда необходимо погашать кредиты.

Оценку финансовой независимости фирмы можно выполнить с использованием «коэффициента автономии»

                                                        (3.3)

 

Где  – кредиторская задолженность, тыс. руб.;

     – собственные средства, тыс. руб.

7. Опыт работы.

Данный критерий не является однозначным, т. к. наличие опыта не всегда свидетельствует о лучшей работе фирмы. Молодые перспективные компании могут работать более эффективно, чем те, которые уже упрочили свое положение на рынке. Фирмы с большим стажем работы лучше знают рынок и могут предложить клиенту наилучшие варианты оказания услуг. Опыт работы оценим временем работы фирмы на рынке, которое приведено в исходных данных.

8.   Производственные мощности.

Ситуация на современном рынке услуг такова, что компании-операторы, т. е. компании, имеющие свой подвижной состав и парк контейнеров, являются более устойчивыми, менее зависимыми от наличия или отсутствия его у основного перевозчика.

Величиной данного критерия будем считать суммарную грузоподъемность подвижного состава фирмы (исходные данные).

9. Современность подвижного состава.

Этот критерий играет не последнюю роль в обеспечении доставки груза в надлежащем состоянии в указанные сроки, т. к. вагоны и контейнеры, которые находятся в эксплуатации в течение длительного времени, могут стать причиной порчи или потери груза.

Средний возраст подвижного состава и контейнеров фирм приведен в исходных данных. В случае отсутствия у фирмы собственных вагонов или контейнеров, можно считать, что этот критерий равен среднесетевому значению плюс 10 (учитывается возможность отсутствия подвижного состава на станции отправления).

10. Популярность.

Этот критерий очень часто играет большую роль не только при выборе ТЭК, но и при выборе других услуг и товаров. Как правило, потребители склоняются к выбору того товара или того поставщика, который им известен и которым пользуется большинство. Безусловно, неизвестные, плохо рекламированные фирмы могут предлагать лучшие товары и услуги, но многие будут относиться к ним с недоверием.

Популярность можно оценить количеством договоров, заключенных ТЭК за год(исходные данные).

Определение рейтинга компаний с использованием метода экспертных оценок

Значимость или вес каждого критерия для рейтинга фирмы определяется с использованием метода экспертных оценок следующим образом:

1. Составляется рабочая анкета, форма которой приведена в таблице 3.2.

 

 

Таблица 3.2 – Форма рабочей анкеты

Наименование критериев Ранги критериев
1. Стоимость услуг  
2. Продолжительность организации отправки  
3. Качество услуг  
4. Надежность сроков отправки  
5. Эффективность  
6. Финансовая независимость  
7. Опыт работы  
8. Производственные мощности  
9. Современность подвижного состава  

 

2. Выполняется опрос экспертов.

Если несколько критериев имеют одинаковую значимость, то им можно присвоить одинаковые ранги.

3. Обработка результатов опроса.

 

Сумма всех рангов в каждой анкете должна быть равна сумме чисел натуральногоряда от 1 до n, т. е.

 

                                             (3.4)

 

Где m – число экспертов;

N – число критериев в анкете.

Это требование выполняется, если критериям, имеющим одинаковые ранги, присвоить дробный ранг, численно равный среднему значению мест, на которые были поставлены указанные критерии, т. е.

 

                                    (3.5)

 

Где – места в натуральном ряду, которые заняли критерии с одинаковыми рангами;

    a – число критериев, имеющих одинаковый ранг.

        

Так как критерии, имеющие одинаковые ранги отсутствуют, в данном случае нормирование рейтингов не производится.

        

Мерой согласованности мнений экспертов служат коэффициенты координации (W) и статический критерий .

 

Таблица 3.3 – Результаты опроса экспертов

№ п/п

Наименование критерия

Ранги, присвоенные экспертами,

 

1 2 3 4 5
1 Стоимость услуг 10 9 10 10 7 46 18,5 342,25 0,167
2 Продолжительность организации отправки 7 6 8 5 10 36 8,5 72,25 0,131
3 Качество услуг 9 10 6 7 9 41 13,5 182,25 0,149
4 Надежность сроков отправки 6 4 2 6 6 24 3,5 12,25 0,087
5 Эффективность 4 8 7 1 5 25 2,5 6,25 0,091
6 Финансовая независимость 3 5 3 4 2 17 10,5 110,25 0,062
7 Опыт работы 2 1 4 3 4 14 13,5 182,25 0,051
8 Производственные мощности 8 7 5 8 3 31 3,5 12,25 0,113
9 Современность подвижного состава 1 3 1 2 1 8 19,5 380,25 0,029
10 Популярность 5 2 9 9 8 33 5,5 30,25 0,12
  Итого 55 55 55 55 55 275 99 1330,5 1

 

Коэффициент конкордации определяют в следующем порядке:

1. Вычисляют среднюю по всем критериям сумму рейтингов по формуле (3.4):

 

2. Рассчитывают отклонение суммы рангов каждогофактора от средней суммы, :

 

                               (3.6)

3. Определяют сумму квадратов отклонений по всем критериям:

 

                  (3.7)

 

4. Коэффициент конкордации вычисляют по формуле Кендалла:

 

Расчеты приведены в таблице 3.3.

    Коэффициент конкордации оценивает согласованность мнений (согласие) экспертов. Коэффициент может меняться от 0 до 1, причем его равенство единице означает, что все эксперты дали одинаковые оценки по данному критерию, а равенство нулю означает, что связи между оценками, полученными от различных экспертов, не существует.

В практических расчетах, связанных с оценкой деятельности экспедиторскихфирм, при W ≥ 0,36 можно считать, что мнение экспертов совпало не случайно.

В случае, когда нескольким критериям присвоены одинаковые ранги, расчет коэффициента конкордации производится по формуле:

                                   (3.9)

 

Где                                                                         (3.10)

     – число одинаковых рангов в j–м ряду.

    Статический критерий  с степенями свободы рассчитывается по формуле:

 

(3.11)

 

В случае совпадения некоторых рангов  – распределение определяют по формуле:

 

                               (3.12)

Значение доверительной вероятности Р принимается равными 0,95 – 0,99 (т.е. уровень значимости q равен 5 % или 1 %).

 

 

Вычисленное значение  сравниваем с табличным значением (таблица 3.4).

Таблица 3.4 – Значения

q %

Число критериев

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 6,8 9,2 11,3 13,3 15,1 16,8 18,5 20,1 21,7 23,2
5 3,8 6,0 7,8 9,5 11,1 12,6 14,1 15,5 16,9 18,3

 

Величина критерия, рассчитанная по формулам (3.11), (3.12) должна быть больше табличного значения, т. к. в этом случае с вероятностью Р можно утверждать, что существует определенная согласованность экспертов относительно критериев, оцениваемая рассчитанным коэффициентом конкордации.

В качестве уровня значимости выбираем уровень 5 % (q = 5 %).

Если , согласованность мнений экспертов считается достаточной. В нашем случае 29,03>18,3.

Весовые значения критериев  рассчитаны по формуле:

 

                                         (3.13)

И приведены в графе 11 таблицы 3.3.

Достаточно большое вес имеет качество услуг, за ним следует критерий времени отправления, популярность, производственные мощности. Данные критерии определяют рейтинг ТЭК в меньшей степени, чем стоимость. Но и они играют важную роль при осуществлении выбора.

Остальные критерии имеют еще более низкую значимость, но учет этих критериев позволяет составить более полную картину и правильно выбрать ТЭК.

После определения весов критериев рассчитаны их значения по формулам (3.1−3.3) и с учетом рекомендаций, изложенных выше. Результаты расчетов для всех фирм приведены в таблице 3.5.

Таблица 3.5 – Значения критериев

ТЭК

Название критериев

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 61,46 1,0 2,49 2,22 47,5 0,05 3 600 20 50
2 66,0 0,5 8,09 2,19 44,9 0,13 2 300 15 30
3 69,6 1,5 9,91 13,2 23,5 0,07 10 900 18 100
4 69,6 2,0 9,2 12,4 27,1 0,15 2 400 19 50
5 74,09 1,0 7,61 3,15 14,2 0,18 3 500 16 20

Для расчета рейтингов компаний необходимо выполнить нормирование критериев,т. к. все они имеют разную размерность.

Процедура нормирования заключается в следующем:

1.  Критериям, для которых оптимальным значением является минимальное, единица присваивается минимальному показателю, а остальные вычисляются путем деления значения минимального показателя на соответствующий показатель. Например, стоимость услуг для компании № 1 – 64,46, следовательно, ей присваивается значение 1; остальные показатели: для компании № 2 – 0,931; № 3 – 0,883; № 4 –0,879; № 5 – 0,829.

2. Критериям, для которых наилучшим является максимальное значение, единица присваивается максимальному показателю. А остальные вычисляются путем деления их значений на значение максимального показателя.

Например, время работы на рынке компании № 3 – 10 лет, следовательно, ей присваивается значение 1, остальные показатели соответственно: 03; 02; 02; 0,3.

Результаты расчетов по всем критериям приведены в таблице 3.6.

 

Таблица 3.6 – Нормированные величины критериев

ТЭК

Название критериев

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 1 0,5 1 0,986 1 1 0,3 0,667 0,75 0,5
2 0,931 1 0,31 1 0,945 0,385 0,2 0,333 1 0,3
3 0,883 0,33 0,25 0,166 0,495 0,714 1 1 0,83 1
4 0,879 0,25 0,271 0,177 0,570 0,33 0,2 0,444 0,789 0,5
5 0,829 0,5 0,327 0,695 0,299 0,28 0,3 0,555 0,938 0,2

 

Рассчитаем рейтинг ТЭК () по формуле:

 

                                           (3.14)

 

Где  − значение i-го критерия для к–й фирмы.

Для фирмы 1:

 

 = 0,167·1 + 0,131·0,5 + 0,149·1 + 0,087·0,986 + 0,091·1 + 0,062·0,5 +

+ 0,051·0,03 + 0,113·0,667 + 0,029·0,75 + 0,12·0,5 = 0,792 и т.д.

Вычисленные значения рейтингов всех ТЭК приведены в таблице 3.7.

Таблица 3.7 – Рейтинги ТЭК

Компания Рейтинг
«Красная заря» 0,792
«Троян» 0,642
«Третий путь» 0,640
«Контейнер транс» 0,451
«Петров и К°» 0,487

Вывод: Самый высокий рейтинг имеет фирма «Красная заря», следовательно, именно она может быть рекомендована для выполнения работ.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.206 с.