Аттестационный лист профессиональных компетенций — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Аттестационный лист профессиональных компетенций

2019-12-19 341
Аттестационный лист профессиональных компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПП по ПМ.05Медико-социальная деятельность

Обучающегося (щейся) _____________________________________________________________

(ФИО)

Группы №_____ Курса IV Специальности 31.02.01 Лечебное дело

Проходившего (шей) ПП с «____»_____20___г. по «____»_____20___г. на базе: ГБУЗ СО «НЦГБ»

 Код ПК Формируемый практический опыт Виды работ Оценка
ПК 5.1 Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией -реабилитации пациентов при различных заболеваниях и травмах в разных возрастных группах; -обучения пациента и его окружение вопросам организации рационального и лечебного питания, обеспечению безопасной среды, применению физической культуры; -проведения комплексов лечебной физкультуры пациентам различных категорий; -осуществления основных физиотерапевтических процедур по назначению врача.   – подготовка пациентов к проведению реабилитационных мероприятий; – проведение ЛФК и медицинского массажа, физиотерапевтических процедур пациентам; – контроль за состоянием пациента при проведении процедур; – обучение пациентов использованию природных физических факторов; – проведение психотерапевтических бесед; – обучение пациентов методикам аутогенной тренировки и релаксации; – составление меню-раскладки в соответствии с картотекой блюд и сводным меню по лечебному питанию; – составление технологических карт приготовления блюд при разных заболеваниях для детей и взрослых; - оформление  медицинской  документации.    
ПК 5.2. Проводить психо-социальную реабилитацию               -осуществления психологической и социальной реабилитации   – подготовка пациентов к проведению реабилитационных мероприятий; – проведение ЛФК и медицинского массажа, физиотерапевтических процедур пациентам; – обучение пациентов использованию природных физических факторов; – проведение психотерапевтических бесед; – обучение пациентов методикам аутогенной тренировки и релаксации; – составление программ индивидуальной медицинской и психосоциальной реабилитации пациентов с различной патологией; - оформление медицинской документации.  
ПК 5.3. Осуществлять паллиативную помощь -осуществления ухода за паллиативными пациентами; -обучения пациента и его окружение вопросам организации рационального и лечебного питания, обеспечению безопасной среды. – подготовка пациентов к проведению реабилитационных мероприятий; ­  оказание консультативной помощи пациенту и его окружению; – проведение психотерапевтических бесед; – обучение пациентов методикам аутогенной тренировки и релаксации; – составление меню-раскладки в соответствии с картотекой блюд и сводным меню по лечебному питанию; ­ оформление медицинской документации.  
ПК 5.4.Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц из группы социального риска -реабилитации  инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц из группы социального риска при различных заболеваниях и травмах в разных возрастных группах;  -обучения пациента и его окружение вопросам организации рационального и лечебного питания, обеспечению безопасной среды, применению физической культуры – подготовка пациентов к проведению реабилитационных мероприятий; – обследование инвалидов на дому и в производственных условиях по поручению руководителя; – проведение психотерапевтических бесед; – обучение пациентов методикам аутогенной тренировки и релаксации; – обучение пациентов использованию природных физических факторов; – составление меню-раскладки в соответствии с картотекой блюд и сводным меню по лечебному питанию; – составление технологических карт приготовления блюд при разных заболеваниях для детей и взрослых; – проведение ЛФК и медицинского массажа, физиотерапевтических процедур пациентам; – составление трудовых рекомендаций инвалидам; – составление программ индивидуальной медицинской и психосоциальной реабилитации пациентов с различной патологией, инвалидов, участников военных действий, лиц, получивших профессиональные заболевания, пожилых и престарелых людей; – составление программ индивидуальной социальной и психологической реабилитации одиноких лиц, лиц из групп социального риска; –  оформление медицинской документации.  
ПК 5.5. Проводить экспертизу временной нетрудоспособности проведения экспертизы временной нетрудоспособности;   – объяснение больному порядка и правил работы МСЭ; – организация предварительной записи и вызов больных на освидетельствование; – оповещение о переосвидетельствовании; ­  составление плана-схемы работы по выявлению социально уязвимых категорий населения на обслуживаемом участке; - оформление медицинской документации.  
ПК 5.6. Оформлять медицинскую документацию -оформления медицинской документации - оформление медицинской документации.  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   Правильность понимания социальной значимости профессии медицинской сестры. ­ Оценка результатов дифференцированного зачета; ­ оценка практических действий на производственной практике; ­ характеристика с производственной практики.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения. ­ Оценка результатов дифференцированного зачета; ­ оценка практических действий на производственной практике; ­ характеристика с производственной практики.  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Точность и быстрота оценки ситуации и правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. ­ Оценка результатов дифференцированного зачета; ­ оценка практических действий на производственной практике; ­ характеристика с производственной практики.  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. Грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ­ Оценка результатов дифференцированного зачета; ­ оценка практических действий на производственной практике; характеристика с производственной практики.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности медицинской сестры. ­ Оценка результатов дифференцированного зачета; ­ оценка практических действий на производственной практике; ­ характеристика с производственной практики.  
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами Аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим. ­ Оценка практических действий на производственной практике; ­ характеристика с производственной практики. ­    
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. Осознание полноты ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий. ­ Оценка практических действий на производственной практике; ­ характеристика с производственной практики.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. Эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации. ­ Оценка практических действий на производственной практике; характеристика с производственной практики.  
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности. Компетентность в своей области деятельности. ­ Оценка результатов дифференцированного зачета; ­ оценка практических действий на производственной практике; характеристика с производственной практики.  
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. Бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа Толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям. ­ Оценка практических действий на производственной практике; ­ характеристика с производственной практики.    
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. Готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе. ­ Оценка практических действий на производственной практике; ­ характеристика с производственной практики.  
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. Рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил безопасности. ­ Оценка результатов дифференцированного зачета; ­ оценка практических действий на производственной практике; характеристика с производственной практики.  
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний. ­ Оценка практических действий на производственной практике; ­ характеристика с производственной практики.  

 

 

 

Общий руководитель практики -

главная медицинская сестра ГБУЗ СО «НЦГБ»____________ /Губкина Е.Г./

Зав.отделом по производственной практике________________/Журавлева О.А./       

Методический руководитель________________­­­­­­­­__________ /_ФИО преподавателя/

МП ЛПУ


Приложение 8

Лист самоанализа

Уважаемые студенты! Вы прошли производственную практику профессионального модуля ПМ.05Медико-социальная деятельность

Под непосредственным руководством преподавателя, работодателя вам был предоставлен определённый уровень самостоятельности и ответственности за конечный результат Вашей работы.

Для того чтобы правильно оценить уровень Вашей готовности к самостоятельной деятельности по проведению профилактических мероприятий Вам необходимо максимально объективно провести самоанализ.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.