Самоанализ работы обучающегося — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Самоанализ работы обучающегося

2019-12-19 321
Самоанализ работы обучающегося 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ.05Медико-социальная деятельность

Ф.И.О._______________________________________________________________________

за период с «___» _________20____г. по «___» ________ 20____ г.    

После прохождения производственной практики:

я умею делать отлично _______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

я умею делать хорошо _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

я не умею делать _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

я знаю ______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

я не знаю ____________________________________________________________________

Знаком (+) отметить те положительные и отрицательные факторы, которые, по Вашему мнению, повлияли на качество выполняемой Вами работы в подразделениях стационара. Добавьте в свободные строки те факторы, которые Вы еще дополнительно для себя определили.

 

 


Факторы, влияющие на качество вашей работы

Положительные факторы

Наличие медицинской документации в отделении

Разъяснения преподавателя содержания работы.

Моя хорошая теоретическая подготовка.

Мои дисциплинированность и трудолюбие.

Мои хорошие мануальные способности.

Свободное общение с пациентом, родственниками

Свободное общение с персоналом

Желание получить хорошую оценку.

Желание в полном объеме освоить программу практики.

 
 
 
 
 

 

Отрицательные факторы

Опоздания. Пропуски (прогулы).

Моя слабая теоретическая подготовка.

Затруднение в общении с пациентом, родственниками

Затруднение в общении с персоналом

Высокий уровень сложности работ.

Нерациональная трата рабочего времени.

 
 
 
 
 

 

 

Общая оценка, которую я выставил(а) бы себе за свою теоретическую подготовку: ________________________

 

Общая оценка, которую я выставил(а) бы себе за свою практическую работу в период производственной практики:

________________________

 

«_____»_____________20____г.         _____________________

                                                                    (подпись студента)

 

Желаем развития и дальнейших успехов в Вашей профессиональной подготовке!


Приложение 9

Индивидуальное задание

1.Составить план реабилитации для пациентов с заболеваниями:

  • органов дыхания (пневмония, бронхит, бронхиальная астма, туберкулез легких, ХОБЛ).

2. Составить план реабилитации для пациентов с заболеваниями:

  • органов кровообращения (ревматизм, гипертоническая болезнь, ИБС. Стенокардия, ИБС. Инфаркт миокарда, хроническая сердечная недостаточность).

3. Составить план реабилитации для пациентов с заболеваниями:

  • органов пищеварения (хронические гастриты, язвенная болезнь желудка и 12ПК, хронический холецистит, ЖКБ, хронический панкреатит, хронический гепатит, цирроз печени).

4. Составить план реабилитации для пациентов с заболеваниями:

  • органов мочевыделения (хронические пиелонефриты, хронические гломерулонефриты, циститы, МКБ, аденомы предстательной железы, онкоурология).

5. Составить план реабилитации для пациентов с заболеваниями:

  • органов обмена веществ (заболевания щитовидной железы, сахарный диабет, ожирение).

6. Составить план реабилитации для пациентов с заболеваниями:

  • органов кроветворения (анемия, хронические лейкозы).

7. Составить план реабилитации для пациентов с хирургическими заболеваниями

  в послеоперационном периоде.

8. Составить план реабилитации для пациентов с заболеваниями опорно-

двигательного аппарата (переломы, артрозы, остеохондрозы, после

эндопротезирования).

9. Составить план реабилитации для пациентов с заболеваниями лор-органов

  (ларингиты, фарингиты, тонзиллиты, синуситы).

10. Составить план реабилитации для пациентов с кожными заболеваниями

(дерматиты, экземы, псориаз).

11. Составить план реабилитации для пациентов с инфекционными и

паразитарными заболеваниями (Болезнь Боткина, ГЛПС, ВИЧ инфекция и

СПИД).

12. Составить план реабилитации для пациентов с заболеваниями органов зрения

(катаракта, глаукома).

13. Составить план реабилитации для пациентов с заболеваниями женской половой

сферы (миома матки, эндометриты, послеродовый период, онкогинекология).

14. Составить план реабилитации для пациентов с заболеваниями зубов и полости

  рта.


Приложение 10

Медицинская учетно-отчетная документация структурных подразделений, в которых обучающийся проходит

Производственную практику

Документы регистратуры.

­ Медицинская карта стационарного больного (форма N 003/у)

­ Статистическая карта выбывшего из стационара (форма N 066/у)

­ Сводная ведомость учета движения больных и коечного фонда по стационару, отделению, профилю коек (форма N 016/у)

­ Медицинская карта амбулаторного больного (форма N 025/у)

­ Вкладной лист на подростка к медицинской карте амбулаторного больного (форма N 025-1/у)

­ Медицинская карта студента вуза, учащегося среднего специального учебного заведения (форма N 025-3/у)

­ Медицинская карта ребенка (для школы, школы-интерната, детского дома, детского сада, яслей/сада) (форма N 026/у)

­ История развития ребенка (форма N 112/у)

­ Медицинская карта больного туберкулезом (форма N 081/у)

­ Индивидуальная карта беременной и родильницы (форма N 111/у)

­ Медицинская карта стоматологического больного (форма N 043/у)

­ Контрольная карта диспансерного наблюдения (форма N 030/у)

­ Контрольная карта диспансерного наблюдения (для кабинета инфекционных заболеваний) (форма N 030-3/у)

­ Контрольная карта диспансерного наблюдения (онко) (форма N 030-6/у)

­ Контрольный талон к карте диспансерного наблюдения (онко) (форма N 030-5/у)

­ Карта подлежащего периодическому осмотру (форма N 046/у)

­ Карта профилактически осмотренного с целью выявления (форма N 047/у)

­ Список лиц, подлежащих целевому медицинскому осмотру (форма N 048/у)

­ Карта профилактических флюорографических обследований (форма N 052/у)

­ Карта профилактических прививок (форма N 063/у)

­ Журнал регистрации медицинской помощи, оказываемой на занятиях физической культурой и спортивных мероприятиях (форма N 065/у)

­ Талон на прием к врачу (форма N 025-4/у)

­ Книга записи вызовов врачей на дом (форма N 031/у)

­ Журнал записи амбулаторных операций (форма N 069/у)

­ Справка для получения путевки (форма N 070/у)

­ Медицинская справка на школьника, отъезжающего в пионерский лагерь (форма N 079/у)

­ Медицинское заключение N... на ребенка (подростка)-инвалида с детства в возрасте до 16 лет (форма N 080/у)

­ Статистический талон для регистрации заключительных (уточненных) диагнозов (форма N 025-2/у)

­ Направление на консультацию и во вспомогательные кабинеты (форма N 028/у)

­ Карта лечащегося в кабинете лечебной физкультуры (форма N 042/у).

 


Документы диетсестры

­ Приказом №330 (регламентируется перечень документации для выписки питания и контроля за качеством готовой пищи в лечебно – профилактических учреждениях. Там же приведены образцы всех регламентируемых документов и указаны номера их форм:

­ порционник на питание больных (форма № 1- 84).      

­ сводные сведения по наличию больных, состоящих на питании (форма № 22-МЗ). Оборотная сторона – индивидуальное и дополнительное питание (а также питание матерей, находящихся в лечебно – профилактическом учреждении с грудными детьми).

­ раздаточная ведомость на отпуск отделениям рационов питания (форма № 23-МЗ).

­ карточка – раскладка (форма № 1 – 85). Оборот карточки – технология приготовления.

­ меню – раскладка для приготовления питания (форма № 44-МЗ).

­  журнал С- витаминизации блюд (форма № 3-лп).

­ журнал контроля за качеством готовой пищи (бракеражный) (форма - № 6-лп).

­ журнал «здоровья» (форма № 2 – лп).

­ личная медицинская книжка работников пищеблока (форма 1 – лп).

­  журнал по контролю за доброкачественностью особо скоропортящихся продуктов, 

поступающих на пищеблок (форма 5- лп).

В личной медицинской книжке должны содержаться следующие сведения:

1 Сведения о владельце медицинской книжки.

2 Отметки о переходе на работу в другие учреждения

3 Результаты медицинского осмотра

4 Результаты исследования на туберкулез

5 Результаты исследования на бациллоносительство

6 Результаты исследования на глистоносительство

7 Отметки о перенесенных инфекционно – кишечных заболеваниях

8 Сдача экзамена по санитарно – техническому минимуму

9 Отметка о профилактических прививках

10 Особые отметки саннадзора о данном работнике (нарушении правил личной гигиены, требований санитарного надзора и т.д).

Порядок выписки питания для больных в лечебно – профилактическом учреждении:

1. Выписка питания осуществляется медицинской сестрой диетической под руководством врача – диетолога или при его отсутствии под контролем врача, ответственного за лечебное питание.

2. При поступлении больного в лечебно – профилактическое учреждение лечебное питание назначается дежурным врачом. Назначенная диета вносится в историю болезни и одновременно в сводный заказ на всех поступивших больных, который направляется на пищеблок в установленное время.

3. Учет диет ведется палатными медицинскими сестрами, ежедневно сообщающими старшей медицинской сестре отделения количество больных и их распределение по диетам. На основании данных сведений старшая медицинская сестра отделения составляет по форме № 1- 84 «Порционник на питания больных», который подписывается ею, заведующим отделения и передается на пищеблок медицинской сестре диетической.

4. Медицинская сестра диетическая на основании сведений, полученных от всех отделений, составляет

«Сводные сведения по наличию больных, состоящих на питании» в лечебно – профилактическом учреждении, которые сверяются с данными приемного отделения и подписываются ею (форма № 22 –МЗ).

5. На основании «Сводных сведений» медицинская сестра диетическая под руководством врача – диетолога при его наличии и при участии зав. производством (шеф- повара) и бухгалтера составляет меню- раскладку по форме № 44 – МЗ на питание больных на следующий день.

Меню – раскладка составляется согласно сводному семидневному меню с учетом среднесуточного набора продуктов питания, ежедневно утверждается главным врачом учреждения и подписывается всеми участниками, составлявшими меню – раскладку.

В меню – раскладке медицинская сестра диетическая в числителе проставляет количество продуктов на одну порцию каждого блюда, а в знаменателе бухгалтер (калькулятор) указывает количество продуктов, необходимое для приготовления всех порций данного блюда. На практике обычно и числитель и знаменатель заполняет диетсестра.

Особое значение придается контролю качества продуктов и готовой пищи. При поступлении продуктов на склад (кладовую) пищеблока их доброкачественность проверяет кладовщик при систематическом контроле диетсестры и врача – диетолога. Проверяется не только качество продуктов, но их ассортимент и количество (вес, объем). При обнаружении некачественных продуктов их приемка производится с участием диетврача или диетсестры, составляется акт и продукты возвращаются поставщику. На складе ведется и учет возвратной тары.

Кладовщик ведет книгу складского учета по форме № 17.

Основной вариант стандартных диет

ОВД – включает ранее применяемых диет 9, 10, 15, 6,7.

ЩД – вариант диеты с механическим и химическим щажением – все 1-е и 5-е столы.
ВБД – с повышенным количеством белка.

НБД – диета низкобелковая – 7а, 7б.

НКД – диета с пониженной калорийностью – 9а, 10с.

   Блюда ОВД показаны при хронических гастритах в стадии ремиссии, сахарный диабет без сопутствующей избыточной массы тела, заболевания сердечно-сосудистой системы, ИБС.

  Диета с физиологическим содержанием белка, жиров, углеводов обогащена витаминами, минеральными веществами. Блюда приготовляются в отварном виде или запечённые. Белки 85-95 гр.

ЩД – язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки в стадии обострения, острый гастрит, острый панкреатит, выраженное обострение хронического панкреатита, после инфекционных инфекций. Исключая острые закуски, пряности, приправы, блюда готовятся в отварном виде, протёртые и непротёртые. Белки 85-90 гр.

ВБД – после резекции желудка через 2-4 месяца по поводу язвенной болезни при наличии гепатита, холецистита, туберкулёза лёгких, ожоговая болезнь, малокровие различной этиологии. Белки 110-120 гр.

НБД – хронический гломеролонефрит с резко и умеренно выраженным нарушением азотовыделительной функции почек. Блюда с резким ограничением соли, на пару, в отарном виде. Белки 20-60 гр.

НКД – различные степени ожирения при отсутствии выраженных осложнений со стороны органов пищеварения. Сахарный диабет 2 типа, сердечно-сосудистые заболевания при наличии избыточного веса. Диета с умеренным ограничением энергетической ценности (до 1300-1600к/кал. В день) за счёт жиров и углеводов. Белки 70-80гр.


3. Медицинская документация ФТО

 

          Учет и отчетность являются основными источниками цифрового материала, необходимого для организации и руководства физиотерапевтической службы, перспективного планирования развития сети физиотерапевтических учреждений, расчета потребности физиотерапевтической аппаратуры, для контроля за эффективностью и преемственностью лечебных мероприятий, изучения и обобщения опыта работы отдельных ОТО (ФТК).

Учет позволяет определить место физических факторов в комплексе лечебных мероприятий, удельный вес физиотерапии в различных специальностях, а также осуществить анализ деятельности ФТО (ФТК). Знание учета и отчетности физиотерапевтической службы является обязательным для каждого врача-организатора физиотерапевтической службы.

Ответственность за организацию отчетности с учетом достоверности, полноты и своевременности материала возлагается на заведующего ФТО (ФТК). В работе по сбору, обработке и анализу материалов учета и отчетности принимают участие все медицинские работники в соответствии с должностными обязанностями. Учетно-отчетный материал подразделяется на учетную и отчетную документацию. Каждый отчетный и учетный документ имеет в правом верхнем углу шифр и указание о том, кем и когда он утвержден. Категорически запрещается составлять и представлять отчеты, не утвержденные Госкомстатом РФ, а также вводить в практику медицинских учреждений учетную документацию, не утвержденную Минздравом РФ.

По Приказу МЗ СССР № 1030 от 4 октября 1980 г. «Об улучшении учета в лечебно-профилактических учреждениях посещений к врачам и средним медицинским работникам, профилактических осмотров контингентов больных, состоящих на диспансерном наблюдении» утверждена следующая учетная документация ФТО (ФТК) табл.1).


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.