Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-12-19 | 321 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ.05Медико-социальная деятельность
Ф.И.О._______________________________________________________________________
за период с «___» _________20____г. по «___» ________ 20____ г.
После прохождения производственной практики:
я умею делать отлично _______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
я умею делать хорошо _________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
я не умею делать _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
я знаю ______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
я не знаю ____________________________________________________________________
Знаком (+) отметить те положительные и отрицательные факторы, которые, по Вашему мнению, повлияли на качество выполняемой Вами работы в подразделениях стационара. Добавьте в свободные строки те факторы, которые Вы еще дополнительно для себя определили.
Факторы, влияющие на качество вашей работы
Положительные факторы
Наличие медицинской документации в отделении
Разъяснения преподавателя содержания работы.
Моя хорошая теоретическая подготовка.
Мои дисциплинированность и трудолюбие.
Мои хорошие мануальные способности.
Свободное общение с пациентом, родственниками
Свободное общение с персоналом
Желание получить хорошую оценку.
Желание в полном объеме освоить программу практики.
Отрицательные факторы
|
Опоздания. Пропуски (прогулы).
Моя слабая теоретическая подготовка.
Затруднение в общении с пациентом, родственниками
Затруднение в общении с персоналом
Высокий уровень сложности работ.
Нерациональная трата рабочего времени.
Общая оценка, которую я выставил(а) бы себе за свою теоретическую подготовку: ________________________
Общая оценка, которую я выставил(а) бы себе за свою практическую работу в период производственной практики:
________________________
«_____»_____________20____г. _____________________
(подпись студента)
Желаем развития и дальнейших успехов в Вашей профессиональной подготовке!
Приложение 9
Индивидуальное задание
1.Составить план реабилитации для пациентов с заболеваниями:
2. Составить план реабилитации для пациентов с заболеваниями:
3. Составить план реабилитации для пациентов с заболеваниями:
4. Составить план реабилитации для пациентов с заболеваниями:
5. Составить план реабилитации для пациентов с заболеваниями:
6. Составить план реабилитации для пациентов с заболеваниями:
7. Составить план реабилитации для пациентов с хирургическими заболеваниями
в послеоперационном периоде.
|
8. Составить план реабилитации для пациентов с заболеваниями опорно-
двигательного аппарата (переломы, артрозы, остеохондрозы, после
эндопротезирования).
9. Составить план реабилитации для пациентов с заболеваниями лор-органов
(ларингиты, фарингиты, тонзиллиты, синуситы).
10. Составить план реабилитации для пациентов с кожными заболеваниями
(дерматиты, экземы, псориаз).
11. Составить план реабилитации для пациентов с инфекционными и
паразитарными заболеваниями (Болезнь Боткина, ГЛПС, ВИЧ инфекция и
СПИД).
12. Составить план реабилитации для пациентов с заболеваниями органов зрения
(катаракта, глаукома).
13. Составить план реабилитации для пациентов с заболеваниями женской половой
сферы (миома матки, эндометриты, послеродовый период, онкогинекология).
14. Составить план реабилитации для пациентов с заболеваниями зубов и полости
рта.
Приложение 10
Медицинская учетно-отчетная документация структурных подразделений, в которых обучающийся проходит
Производственную практику
Документы регистратуры.
Медицинская карта стационарного больного (форма N 003/у)
Статистическая карта выбывшего из стационара (форма N 066/у)
Сводная ведомость учета движения больных и коечного фонда по стационару, отделению, профилю коек (форма N 016/у)
Медицинская карта амбулаторного больного (форма N 025/у)
Вкладной лист на подростка к медицинской карте амбулаторного больного (форма N 025-1/у)
Медицинская карта студента вуза, учащегося среднего специального учебного заведения (форма N 025-3/у)
Медицинская карта ребенка (для школы, школы-интерната, детского дома, детского сада, яслей/сада) (форма N 026/у)
История развития ребенка (форма N 112/у)
Медицинская карта больного туберкулезом (форма N 081/у)
Индивидуальная карта беременной и родильницы (форма N 111/у)
Медицинская карта стоматологического больного (форма N 043/у)
Контрольная карта диспансерного наблюдения (форма N 030/у)
Контрольная карта диспансерного наблюдения (для кабинета инфекционных заболеваний) (форма N 030-3/у)
Контрольная карта диспансерного наблюдения (онко) (форма N 030-6/у)
Контрольный талон к карте диспансерного наблюдения (онко) (форма N 030-5/у)
Карта подлежащего периодическому осмотру (форма N 046/у)
Карта профилактически осмотренного с целью выявления (форма N 047/у)
|
Список лиц, подлежащих целевому медицинскому осмотру (форма N 048/у)
Карта профилактических флюорографических обследований (форма N 052/у)
Карта профилактических прививок (форма N 063/у)
Журнал регистрации медицинской помощи, оказываемой на занятиях физической культурой и спортивных мероприятиях (форма N 065/у)
Талон на прием к врачу (форма N 025-4/у)
Книга записи вызовов врачей на дом (форма N 031/у)
Журнал записи амбулаторных операций (форма N 069/у)
Справка для получения путевки (форма N 070/у)
Медицинская справка на школьника, отъезжающего в пионерский лагерь (форма N 079/у)
Медицинское заключение N... на ребенка (подростка)-инвалида с детства в возрасте до 16 лет (форма N 080/у)
Статистический талон для регистрации заключительных (уточненных) диагнозов (форма N 025-2/у)
Направление на консультацию и во вспомогательные кабинеты (форма N 028/у)
Карта лечащегося в кабинете лечебной физкультуры (форма N 042/у).
Документы диетсестры
Приказом №330 (регламентируется перечень документации для выписки питания и контроля за качеством готовой пищи в лечебно – профилактических учреждениях. Там же приведены образцы всех регламентируемых документов и указаны номера их форм:
порционник на питание больных (форма № 1- 84).
сводные сведения по наличию больных, состоящих на питании (форма № 22-МЗ). Оборотная сторона – индивидуальное и дополнительное питание (а также питание матерей, находящихся в лечебно – профилактическом учреждении с грудными детьми).
раздаточная ведомость на отпуск отделениям рационов питания (форма № 23-МЗ).
карточка – раскладка (форма № 1 – 85). Оборот карточки – технология приготовления.
меню – раскладка для приготовления питания (форма № 44-МЗ).
журнал С- витаминизации блюд (форма № 3-лп).
журнал контроля за качеством готовой пищи (бракеражный) (форма - № 6-лп).
журнал «здоровья» (форма № 2 – лп).
личная медицинская книжка работников пищеблока (форма 1 – лп).
журнал по контролю за доброкачественностью особо скоропортящихся продуктов,
поступающих на пищеблок (форма 5- лп).
В личной медицинской книжке должны содержаться следующие сведения:
|
1 Сведения о владельце медицинской книжки.
2 Отметки о переходе на работу в другие учреждения
3 Результаты медицинского осмотра
4 Результаты исследования на туберкулез
5 Результаты исследования на бациллоносительство
6 Результаты исследования на глистоносительство
7 Отметки о перенесенных инфекционно – кишечных заболеваниях
8 Сдача экзамена по санитарно – техническому минимуму
9 Отметка о профилактических прививках
10 Особые отметки саннадзора о данном работнике (нарушении правил личной гигиены, требований санитарного надзора и т.д).
Порядок выписки питания для больных в лечебно – профилактическом учреждении:
1. Выписка питания осуществляется медицинской сестрой диетической под руководством врача – диетолога или при его отсутствии под контролем врача, ответственного за лечебное питание.
2. При поступлении больного в лечебно – профилактическое учреждение лечебное питание назначается дежурным врачом. Назначенная диета вносится в историю болезни и одновременно в сводный заказ на всех поступивших больных, который направляется на пищеблок в установленное время.
3. Учет диет ведется палатными медицинскими сестрами, ежедневно сообщающими старшей медицинской сестре отделения количество больных и их распределение по диетам. На основании данных сведений старшая медицинская сестра отделения составляет по форме № 1- 84 «Порционник на питания больных», который подписывается ею, заведующим отделения и передается на пищеблок медицинской сестре диетической.
4. Медицинская сестра диетическая на основании сведений, полученных от всех отделений, составляет
«Сводные сведения по наличию больных, состоящих на питании» в лечебно – профилактическом учреждении, которые сверяются с данными приемного отделения и подписываются ею (форма № 22 –МЗ).
5. На основании «Сводных сведений» медицинская сестра диетическая под руководством врача – диетолога при его наличии и при участии зав. производством (шеф- повара) и бухгалтера составляет меню- раскладку по форме № 44 – МЗ на питание больных на следующий день.
Меню – раскладка составляется согласно сводному семидневному меню с учетом среднесуточного набора продуктов питания, ежедневно утверждается главным врачом учреждения и подписывается всеми участниками, составлявшими меню – раскладку.
В меню – раскладке медицинская сестра диетическая в числителе проставляет количество продуктов на одну порцию каждого блюда, а в знаменателе бухгалтер (калькулятор) указывает количество продуктов, необходимое для приготовления всех порций данного блюда. На практике обычно и числитель и знаменатель заполняет диетсестра.
|
Особое значение придается контролю качества продуктов и готовой пищи. При поступлении продуктов на склад (кладовую) пищеблока их доброкачественность проверяет кладовщик при систематическом контроле диетсестры и врача – диетолога. Проверяется не только качество продуктов, но их ассортимент и количество (вес, объем). При обнаружении некачественных продуктов их приемка производится с участием диетврача или диетсестры, составляется акт и продукты возвращаются поставщику. На складе ведется и учет возвратной тары.
Кладовщик ведет книгу складского учета по форме № 17.
Основной вариант стандартных диет
ОВД – включает ранее применяемых диет 9, 10, 15, 6,7.
ЩД – вариант диеты с механическим и химическим щажением – все 1-е и 5-е столы.
ВБД – с повышенным количеством белка.
НБД – диета низкобелковая – 7а, 7б.
НКД – диета с пониженной калорийностью – 9а, 10с.
Блюда ОВД показаны при хронических гастритах в стадии ремиссии, сахарный диабет без сопутствующей избыточной массы тела, заболевания сердечно-сосудистой системы, ИБС.
Диета с физиологическим содержанием белка, жиров, углеводов обогащена витаминами, минеральными веществами. Блюда приготовляются в отварном виде или запечённые. Белки 85-95 гр.
ЩД – язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки в стадии обострения, острый гастрит, острый панкреатит, выраженное обострение хронического панкреатита, после инфекционных инфекций. Исключая острые закуски, пряности, приправы, блюда готовятся в отварном виде, протёртые и непротёртые. Белки 85-90 гр.
ВБД – после резекции желудка через 2-4 месяца по поводу язвенной болезни при наличии гепатита, холецистита, туберкулёза лёгких, ожоговая болезнь, малокровие различной этиологии. Белки 110-120 гр.
НБД – хронический гломеролонефрит с резко и умеренно выраженным нарушением азотовыделительной функции почек. Блюда с резким ограничением соли, на пару, в отарном виде. Белки 20-60 гр.
НКД – различные степени ожирения при отсутствии выраженных осложнений со стороны органов пищеварения. Сахарный диабет 2 типа, сердечно-сосудистые заболевания при наличии избыточного веса. Диета с умеренным ограничением энергетической ценности (до 1300-1600к/кал. В день) за счёт жиров и углеводов. Белки 70-80гр.
3. Медицинская документация ФТО
Учет и отчетность являются основными источниками цифрового материала, необходимого для организации и руководства физиотерапевтической службы, перспективного планирования развития сети физиотерапевтических учреждений, расчета потребности физиотерапевтической аппаратуры, для контроля за эффективностью и преемственностью лечебных мероприятий, изучения и обобщения опыта работы отдельных ОТО (ФТК).
Учет позволяет определить место физических факторов в комплексе лечебных мероприятий, удельный вес физиотерапии в различных специальностях, а также осуществить анализ деятельности ФТО (ФТК). Знание учета и отчетности физиотерапевтической службы является обязательным для каждого врача-организатора физиотерапевтической службы.
Ответственность за организацию отчетности с учетом достоверности, полноты и своевременности материала возлагается на заведующего ФТО (ФТК). В работе по сбору, обработке и анализу материалов учета и отчетности принимают участие все медицинские работники в соответствии с должностными обязанностями. Учетно-отчетный материал подразделяется на учетную и отчетную документацию. Каждый отчетный и учетный документ имеет в правом верхнем углу шифр и указание о том, кем и когда он утвержден. Категорически запрещается составлять и представлять отчеты, не утвержденные Госкомстатом РФ, а также вводить в практику медицинских учреждений учетную документацию, не утвержденную Минздравом РФ.
По Приказу МЗ СССР № 1030 от 4 октября 1980 г. «Об улучшении учета в лечебно-профилактических учреждениях посещений к врачам и средним медицинским работникам, профилактических осмотров контингентов больных, состоящих на диспансерном наблюдении» утверждена следующая учетная документация ФТО (ФТК) табл.1).
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!