О проведении VI Молодежных Кирилло-Мефодиевских Чтений в 2020 году — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

О проведении VI Молодежных Кирилло-Мефодиевских Чтений в 2020 году

2019-12-19 204
О проведении VI Молодежных Кирилло-Мефодиевских Чтений в 2020 году 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении VI Молодежных Кирилло-Мефодиевских Чтений в 2020 году

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении VI Молодежных Кирилло-Мефодиевских Чтений (далее Положение) определяет порядок организации и проведения мероприятия, его организационно-методическое обеспечение, порядок участия в мероприятии, определения победителей и призеров.

1.2. VI Молодежные Кирилло-Мефодиевские чтения (далее – Чтения) проводятся в рамках празднования Дней славянской письменности и культуры и приурочены ко Дню памяти святых Кирилла и Мефодия – создателей славянской письменности. 

1.3. Основными целями и задачами Чтений являются:

· укрепление единства и духовной общности многонационального народа Российской Федерации;

· духовно-нравственное воспитание обучающихся на примере этнокультурных традиций России;

· приобщение обучающейся молодежи Ханты-Мансийского автономного округа – Югры к культурному наследию и исторической памяти народа, осмысление значения наследия Святых Кирилла и Мефодия;

· обеспечение, сохранение и приумножение духовного потенциала детей и молодежи на основе идей российского патриотизма, единства, дружбы народов, межнационального, межэтнического согласия;

· формирование навыков научно-исследовательской деятельности;

· создание необходимых условий для поиска и поддержки одаренных детей.

1.4. Чтения проводятся ежегодно.

1.5. Сроки проведения Чтений – март - апрель. Конкретную дату определяет организатор.

1.6. Организатором Чтений является Комитет по образованию администрации Белоярского района (далее – Комитет по образованию) при поддержке Белоярского благочиния.

1.7. Рабочий язык Чтений – русский.

1.8. Информационное сопровождение Чтений - www.beledu.ru.

Порядок организации и проведения Чтений

 

2.1. Для организации и проведения Чтений создается Организационный комитет (далее оргкомитет).

2.2. Оргкомитет является исполнительным органом и несет ответственность за организацию и проведение Чтений, осуществляет мероприятия по подведению итогов.

2.3. Состав оргкомитета формируется из представителей Комитета по образованию, духовенства, педагогической общественности. Состав оргкомитета утверждается Комитетом по образованию.

2.4. Функции оргкомитета:

- назначает сроки и порядок проведения Чтений;

- составляет программу проведения Чтений;

- организует Чтения в соответствии с настоящим Положением и программой;

- осуществляет информационную поддержку Чтений;

- организует выдачу дипломов победителям, призерам и участникам.

2.5. Для определения победителей и призеров формируется жюри, в состав которого входят педагоги образовательных учреждений, священнослужители, представители общественности. Состав жюри утверждается Комитетом по образованию.

2.6. Чтения проводятся в форме научно-практической конференции.

 

Финансирование

4.1. Комитет по образованию администрации Белоярского района финансирует:

· награждение победителей и призеров Молодежных Чтений;

· командировочные расходы иногородних членов жюри;

· расходы на организацию Молодежных Чтений;

· расходы, связанные с участием в окружных Молодежных Чтениях.

4.2. Проезд, проживание и питание участников Молодежных Чтений осуществляется за счёт направляющей организации.

4.3. Командировочные расходы научных руководителей и сопровождающих осуществляются за счёт направляющей организации.

4.4. Проведение Молодежных Чтений и участие в окружных Кирилло-Мефодиевских Чтениях финансируется за счет средств муниципальной программы Белоярского района «Развитие образования Белоярского района на 2019 – 2024 годы».

________________________________

 

 

Приложение 1

 

 

Заявка

на участие в VI Молодежных Кирилло-Мефодиевских Чтениях

 

 

Фамилия, имя, отчество участника    
Наименование образовательного учреждения      
Класс    
Тема работы участника    
Наименование секции    
Фамилия, имя, отчество научного руководителя    
Должность научного руководителя    
Контактная информация      

 

Приложение 2

 

Требования к оформлению и содержанию работы

 

1. Требования к оформлению работы

1.1. Комплект материалов, который представляет направляющая организация, должен содержать папки для научных секций районных Молодежных Чтений, в каждой из которых размещены материалы только одной работы. На папке должно быть указано: наименование секции; образовательная организация (полное наименование); фамилия, имя и отчество автора работы. Папки не должны допускать самопроизвольного выпадения материалов. Работа представляется в одном экземпляре.

1.2. Состав папки формируется в следующем порядке:

· заявка на участие в Молодежных Кирилло-Мефодиевских Чтениях (оригинал);

· научно-исследовательская (творческая) работа;

· сопровождающие материалы, содержащие отзывы на научную работу, рекомендации научных руководителей, другие сведения, характеризующие творческую деятельность автора;

· согласие на обработку персональных данных участника (Приложение 5 к настоящему Положению).

1.3. Каждая работа должна иметь:

- титульный лист (отдельная страница);

- план работы, этапы работы или оглавление (отдельная страница);

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- список используемой литературы (отдельная страница).

1.4. На титульном листе указывается фамилия, имя и отчество автора (полностью), название работы, образовательное учреждение, класс. Указывается фамилия, имя и отчество руководителя (если есть), его место работы и должность. Образец прилагается в конце данного Приложения.

1.5. Объем текста не более 15 страниц. Рабочий размер шрифта – 12 Times New Roman, междустрочный интервал – 1,5. Размеры полей: левое – 2,5 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее – 2 см. Верхний колонтитул – тема работы, нижний колонтитул – номер страницы. Выравнивание текста – «по ширине». Отступ первой строки абзаца – 1,25 см. Изображения вставляются в текст под номерами с непрерывной нумерацией (1, 2, 3 и т.д.).

1.5. Все научные тексты должны быть выдержаны в стиле, ведущими чертами которого являются точность, логичность, доказательность, а также содержать слова и обороты, регулярно встречающиеся в научных текстах. Все специальные термины, использованные в работе, обязательно разъясняются в специальных сносках или в самом тексте. Автор научной работы не может использовать только ему понятные слова, определения, значки, пометки и сокращения.

1.7. К рассмотрению не принимаются работы: противоречащие Конституции и Законам Российской Федерации, направленные на разжигание ненависти, имеющие агрессивную направленность против человека или группы людей, пропагандирующие насилие и противоправные действия, использующие ненормативную лексику и антиобщественные образы.    

Требования к содержанию работы

2.1. Общая схема хода исследования:

- обоснование актуальности выбранной темы;

- постановка цели и конкретных задач;

- описание процесса исследования;

- обобщение результатов исследования;

- формулировка выводов и оценка полученных результатов.

 

 

ОБРАЗЕЦ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №_

Г. БЕЛОЯРСКИЙ»

 

 

Наименование секции: ___________________________________________

 

Тема работы:

 

«______________________________________________»

 

 

Автор работы:

 

Тематика секций

 

Экспертная карта

Критерии оценивания Максимальный балл Кол-во баллов

Критерии оценивания исследовательской работы (50 баллов)

  1. Логичность исследовательской работы
(выбирается один из трех показателей)
5  
Достаточное обоснование актуальности и полное соответствие темы работы 5  
Обоснование актуальности и ее соответствие теме работы неполное (показана только общественная или только личностная значимость темы) 3  
Актуальность представлена слабо/ незначительно 1  
Актуальность не представлена в тексте работы 0  
2. Культура исполнения исследовательской работы (выбирается один из трех показателей) 5  
Элементы структуры работы представлены в полном объеме, приложения соответствуют 5  
Не все элементы структуры работы представлены, приложения не соответствуют (по качеству или количеству) 3  
Большинство элементов структуры работы не представлено 1  
  1. Целостность исследовательской работы
(выбирается один из трех показателей)
5  
Проблема представлена полно, ее значимость достаточно обоснована 5  
Проблема и ее значимость представлены неполно или недостаточно обоснованы 3  
Постановка проблемы и обоснование ее значимости незначительна/ слабо выражена 1  
Постановка проблемы и обоснование ее значимости отсутствуют 0  
4. Коммуникативная компетентность исследовательской работы (выбирается один из трех показателей) 5  
Представлено самостоятельное проблемное осмысление заявленной темы в соответствии с изученными источниками 5  
Присутствуют элементы самостоятельного осмысления темы, ссылок нет 3  
Самостоятельное осмысление представленной информации слабо выражено 1  
Отсутствует самостоятельное осмысление представленной информации 0  
5. Информационная компетентность исследовательской работы (выбирается один из пяти показателей) 5  
На основе изученной информации сделаны выводы и обобщения, использованные в практической части 5  
Использованные источники позволили провести анализ и выразить оценочное суждение к материалам (проблеме) 4  
Источников достаточно для раскрытия темы, терминология корректна 3  
Источников для раскрытия темы работы достаточно, но в используемой терминологии встречаются неточности 2  
Источников для раскрытия темы работы недостаточно, в используемой терминологии встречаются неточности 1  
6. Соответствие теоретической и практической частей исследовательской работы (выбирается один из четырех показателей) 5  
Практическая часть работы связана с теоретической и направлена на решение исследуемой проблемы 5  
Практическая часть связана с теоретической рассматриваемой проблемой (темой) 3  
Практическая часть присутствует, но слабо связана с теоретической, незначительна по объему 1  
Практическая часть отсутствует 0  
  1. Элементы исследовательской компетентности
(выбирается один из трех показателей)
5  
Цели и задачи работы достигнуты, адекватно представлены в выводах 5  
Цели и задачи работы достигнуты частично, соотнесены с методами и результатами исследования 3  
Представлена попытка соотнесения целей и задач с методами и результатами исследования 1  
8. Структурная упорядоченность работы (выбирается один из трех показателей) 5  
Наличие введения, основной части, заключения, их оптимальное соотношение 5  
Работа структурирована, но имеются отклонения 3  
Работа не структурирована 0  
9. Оформление работы (выбирается один из трех показателей) 5  
Наличие плана (содержание), списка литературы, культура цитирования, сноски и т.д. 5  
Имеются незначительные недочеты в оформлении работы 3  
Имеются значительные недочеты в оформлении работы 1  
10. Грамотность (орфографическая, лексическая и т.д.) (выбирается один из трех показателей) 5  
В работе отсутствуют орфографические, лексические и иные ошибки 5  
В работе имеются орфографические, лексические и иные ошибки, но их не более 3-х 3  
В работе более 3-х орфографических, лексических и иных ошибок   1  
Максимальное количество баллов за работу 50  

Критерии оценивания защиты исследовательской работы (50 баллов)

Слайдовая презентация 10  
Дизайн слайдов 3  
Использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайдов, звук, графики) 3  
Изложение текста   3  
Последовательность слайдов 1  
Содержание  40  
Степень владения фактической информацией 10  
Логика изложения материала 5  
Соответствие выводов проблемному вопросу 5  
Коммуникативные навыки во время защиты проекта 5  
Соблюдение регламента выступления – время доклада до 7 минут, ответы на вопросы – до 3минут 10  
Выразительность речи 5  
Максимальное количество баллов за защиту   50  
Общее максимальное количество баллов   100  

 

 

Председатель жюри: ________________________________________________

Члены жюри: ______________________________________________________

                   ______________________________________________________

                   ______________________________________________________

                   ______________________________________________________

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении VI Молодежных Кирилло-Мефодиевских Чтений в 2020 году

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении VI Молодежных Кирилло-Мефодиевских Чтений (далее Положение) определяет порядок организации и проведения мероприятия, его организационно-методическое обеспечение, порядок участия в мероприятии, определения победителей и призеров.

1.2. VI Молодежные Кирилло-Мефодиевские чтения (далее – Чтения) проводятся в рамках празднования Дней славянской письменности и культуры и приурочены ко Дню памяти святых Кирилла и Мефодия – создателей славянской письменности. 

1.3. Основными целями и задачами Чтений являются:

· укрепление единства и духовной общности многонационального народа Российской Федерации;

· духовно-нравственное воспитание обучающихся на примере этнокультурных традиций России;

· приобщение обучающейся молодежи Ханты-Мансийского автономного округа – Югры к культурному наследию и исторической памяти народа, осмысление значения наследия Святых Кирилла и Мефодия;

· обеспечение, сохранение и приумножение духовного потенциала детей и молодежи на основе идей российского патриотизма, единства, дружбы народов, межнационального, межэтнического согласия;

· формирование навыков научно-исследовательской деятельности;

· создание необходимых условий для поиска и поддержки одаренных детей.

1.4. Чтения проводятся ежегодно.

1.5. Сроки проведения Чтений – март - апрель. Конкретную дату определяет организатор.

1.6. Организатором Чтений является Комитет по образованию администрации Белоярского района (далее – Комитет по образованию) при поддержке Белоярского благочиния.

1.7. Рабочий язык Чтений – русский.

1.8. Информационное сопровождение Чтений - www.beledu.ru.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.