Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-12-19 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Для организации и проведения Чтений создается Организационный комитет (далее – оргкомитет).
2.2. Оргкомитет является исполнительным органом и несет ответственность за организацию и проведение Чтений, осуществляет мероприятия по подведению итогов.
2.3. Состав оргкомитета формируется из представителей Комитета по образованию, духовенства, педагогической общественности. Состав оргкомитета утверждается Комитетом по образованию.
2.4. Функции оргкомитета:
- назначает сроки и порядок проведения Чтений;
- составляет программу проведения Чтений;
- организует Чтения в соответствии с настоящим Положением и программой;
- осуществляет информационную поддержку Чтений;
- организует выдачу дипломов победителям, призерам и участникам.
2.5. Для определения победителей и призеров формируется жюри, в состав которого входят педагоги образовательных учреждений, священнослужители, представители общественности. Состав жюри утверждается Комитетом по образованию.
2.6. Чтения проводятся в форме научно-практической конференции.
Участие в Чтениях и определение победителей
3.1. Для участия в Чтениях приглашаются обучающиеся образовательных учреждений Белоярского района в возрасте от 14 до 17 лет (победители или призеры школьного этапа Чтений).
3.2. Работы должны быть выполнены участниками самостоятельно. Автор может представить не более одной работы. У работы не должно быть соавторов.
3.3. Для участия в Чтениях необходимо представить в оргкомитет:
- заявку на участие в Чтениях (Приложение 1 «Заявка»);
- исследовательскую (творческую) работу на бумажном носителе, выполненную в соответствии с требованиями (Приложение 2 «Требования к оформлению и содержанию работы»);
|
- согласие на обработку персональных данных участника (Приложение 5).
3.4. Прием:
- заявок - с 2 по 16 марта 2020 года;
- работ – с 16 по 23 марта 2020 года.
3.5. Оргкомитет распределяет работы по секциям (Приложение 3 «Тематика секций»).
3.6. На каждого участника членами жюри заполняется экспертная карта, куда заносится оценка работы и процедуры ее защиты в виде баллов (Приложение 4 «Экспертная карта»).
3.7. Защита исследовательской (творческой) работы и награждение победителей проводится в первой декаде апреля. Продолжительность публичной защиты – не более 10 минут, включая ответы на вопросы жюри.
3.8. Победители и призеры Чтений определяются по секциям, указанным в Приложении 3 «Тематика секций».
3.9. В случае отсутствия работ по отдельным секциям, или недостаточного уровня представленных работ, оргкомитет имеет право не отмечать победителей и призеров в секции.
3.10. Победителям и призерам Чтений вручаются дипломы Комитета по образованию.
3.11. Участникам, допущенным к публичному выступлению, но не ставшим победителем или призером, вручается диплом лауреата.
3.12. Участникам, не допущенным к публичному выступлению, вручается диплом участника.
3.13. По итогам Молодежных Чтений работы победителей направляются в окружной организационный комитет для участия в окружных молодежных Кирилло-Мефодиевских Чтениях.
Не рассматриваются и не оцениваются:
· Неполные комплекты материалов.
· Комплекты материалов, в которых заявки, работы, формы и другое содержимое оформлены или предоставлены с нарушениями правил.
· Работы, не соответствующие тематике Молодежных Чтений.
· Работы не соответствующие целям и задачам Молодежных Чтений.
Финансирование
4.1. Комитет по образованию администрации Белоярского района финансирует:
· награждение победителей и призеров Молодежных Чтений;
· командировочные расходы иногородних членов жюри;
· расходы на организацию Молодежных Чтений;
|
· расходы, связанные с участием в окружных Молодежных Чтениях.
4.2. Проезд, проживание и питание участников Молодежных Чтений осуществляется за счёт направляющей организации.
4.3. Командировочные расходы научных руководителей и сопровождающих осуществляются за счёт направляющей организации.
4.4. Проведение Молодежных Чтений и участие в окружных Кирилло-Мефодиевских Чтениях финансируется за счет средств муниципальной программы Белоярского района «Развитие образования Белоярского района на 2019 – 2024 годы».
________________________________
Приложение 1
Заявка
на участие в VI Молодежных Кирилло-Мефодиевских Чтениях
Фамилия, имя, отчество участника | |
Наименование образовательного учреждения | |
Класс | |
Тема работы участника | |
Наименование секции | |
Фамилия, имя, отчество научного руководителя | |
Должность научного руководителя | |
Контактная информация |
Приложение 2
Требования к оформлению и содержанию работы
1. Требования к оформлению работы
1.1. Комплект материалов, который представляет направляющая организация, должен содержать папки для научных секций районных Молодежных Чтений, в каждой из которых размещены материалы только одной работы. На папке должно быть указано: наименование секции; образовательная организация (полное наименование); фамилия, имя и отчество автора работы. Папки не должны допускать самопроизвольного выпадения материалов. Работа представляется в одном экземпляре.
1.2. Состав папки формируется в следующем порядке:
· заявка на участие в Молодежных Кирилло-Мефодиевских Чтениях (оригинал);
· научно-исследовательская (творческая) работа;
· сопровождающие материалы, содержащие отзывы на научную работу, рекомендации научных руководителей, другие сведения, характеризующие творческую деятельность автора;
· согласие на обработку персональных данных участника (Приложение 5 к настоящему Положению).
1.3. Каждая работа должна иметь:
- титульный лист (отдельная страница);
- план работы, этапы работы или оглавление (отдельная страница);
- введение;
- основная часть;
- заключение;
- список используемой литературы (отдельная страница).
1.4. На титульном листе указывается фамилия, имя и отчество автора (полностью), название работы, образовательное учреждение, класс. Указывается фамилия, имя и отчество руководителя (если есть), его место работы и должность. Образец прилагается в конце данного Приложения.
|
1.5. Объем текста не более 15 страниц. Рабочий размер шрифта – 12 Times New Roman, междустрочный интервал – 1,5. Размеры полей: левое – 2,5 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее – 2 см. Верхний колонтитул – тема работы, нижний колонтитул – номер страницы. Выравнивание текста – «по ширине». Отступ первой строки абзаца – 1,25 см. Изображения вставляются в текст под номерами с непрерывной нумерацией (1, 2, 3 и т.д.).
1.5. Все научные тексты должны быть выдержаны в стиле, ведущими чертами которого являются точность, логичность, доказательность, а также содержать слова и обороты, регулярно встречающиеся в научных текстах. Все специальные термины, использованные в работе, обязательно разъясняются в специальных сносках или в самом тексте. Автор научной работы не может использовать только ему понятные слова, определения, значки, пометки и сокращения.
1.7. К рассмотрению не принимаются работы: противоречащие Конституции и Законам Российской Федерации, направленные на разжигание ненависти, имеющие агрессивную направленность против человека или группы людей, пропагандирующие насилие и противоправные действия, использующие ненормативную лексику и антиобщественные образы.
Требования к содержанию работы
2.1. Общая схема хода исследования:
- обоснование актуальности выбранной темы;
- постановка цели и конкретных задач;
- описание процесса исследования;
- обобщение результатов исследования;
- формулировка выводов и оценка полученных результатов.
ОБРАЗЕЦ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №_
Г. БЕЛОЯРСКИЙ»
Наименование секции: ___________________________________________
Тема работы:
«______________________________________________»
Автор работы:
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!