Запрещено участие в дорожном движении , — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Запрещено участие в дорожном движении ,

2019-12-19 128
Запрещено участие в дорожном движении , 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НО НЕ ЗАПРЕЩЕНО ДВИГАТЬСЯ НА СТОЯНКУ ИЛИ РЕМОНТ С СОБЛЮДЕНИЕМ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ:

 

Остаточная высота рисунка протектора должна быть не менее следующих значений:

- мотоциклы и мопеды - 0,8 мм;

- грузовые автомобили -1,0 мм;

- легковые автомобили - 1,6 мм;

- автобусы - 2,0 мм.

При участии в дорожном движении с 1 декабря по 1 марта автомобили с технически допустимой общей массой до 3,5 тонны включительно, легковые и грузопассажирские автомобили с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны, а также автобусы с технически допустимой общей массой до 5 тонн должны быть оборудованы зимними шинами.

Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства и должны соответствовать требованиям части второй пункта 25 приложения 4 к настоящим Правилам.Зимние шины механических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри нее либо знаками «М+S», «M&S», «M.S», «M S» или «Allseasons», во время эксплуатации на указанном покрытии имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 4 мм.

Если остаточная высота рисунка протектора менее указанной выше, участие в дорожном движении ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Нормы остаточной высоты рисунка протектора прицепов и полуприцепов установлены такие же, как и у соответствующих автомобилей-тягачей.

Шина считается непригодной к эксплуатации, если:

1. Появился один индикатор износа на дне канавки протектора при равномерном износе шины.

2. Появились два индикатора износа в каждом из двух сечений при неравномерном износе шины.

Эти два фактора запрещают эксплуатацию шины независимо от остаточной высоты рисунка протектора.

Участие в дорожном движении ЗАПРЕЩЕНО, если:

1. Шина имеет местные повреждения, которые обнажают корд.

2. Шина имеет расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины, растрескивания от старения резины.

3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и обода колес.

4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5. На одной оси установлены диагональные шины совместно с радиальными.

6. На одной оси установлены шины с различным типом рисунка протектора.

 

Участие в дорожном движении РАЗРЕШЕНО, если:

1. На разных осях установлены диагональные и радиальные шины. Например, на передней оси - радиальные шины, на задней - диагональные.

2. На разных осях установлены шины с различным типом рисунка протектора. Например, на передней оси установлены шины с дорожным типом рисунка, на задней - с универсальным типом рисунка.

3. Давление воздуха в шинах выше или ниже установлённой нормы.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 

Рулевое управление служит для обеспечения движения автомобиля в заданном водителем направлении.

Рулевое управление состоит из: рулевого механизма; рулевого колеса с приводом.

Схема рулевого управления

1. Рулевое колесо.

2 Рулевой вал с шестерней.

3. Рейка рулевого механизма.

4. Рулевые тяги.

 5. Поворотные рычаги.

Рулевой механизм служит для увеличения и передачи на рулевой привод усилия, прилагаемого водителем к рулевому колесу. В легковых автомобилях наибольшее распространение получили рулевые механизмы червячного и реечного типов.

Рулевой привод предназначен для передачи усилия от рулевого механизма на управляемые колеса, обеспечивая при этом их поворот на неодинаковые углы по причине того, что при повороте каждое из колес описывает свою окружность, причем внешнее колесо движется по большему радиусу, чем внутреннее, поэтому его необходимо повернуть на соответствующий угол. Это обеспечивается конструкцией «рулевой трапеции», в состав которой входят рулевые тяги с шарнирами и поворотные рычаги,

Люфт — это угол, на который поворачивается рулевое колесо автомобиля из одного крайнего положения в другое при неподвижных управляемых колесах.

Если суммарный люфт рулевого управления превышает 10 градусов, (для легкового автомобиля), то автомобиль движется по дороге с большими колебаниями в поперечном направлении. Увеличенный люфт рулевого колеса, а также стуки могут являться следствием ослабления крепления картера рулевого механизма, рулевой сошки или кронштейна маятникового рычага, чрезмерного износа шарниров рулевых тяг или втулок маятникового рычага, износа передающей пары («червяк - ролик» или «шестерня - рейка») или нарушения регулировки ее зацепления.

Резьбовые крепления шарниров рулевых тяг, рулевого механизма должны быть надежно зафиксированы, поскольку их эксплуатация происходит в условиях постоянной вибрации.

В рулевом управлении все резьбовые соединения затянуты специальными гайками, которые фиксируются шплинтами от самопроизвольного отворачивания. В отдельных узлах рулевого механизма применяются разовые самофиксирующиеся гайки типа «найлок».


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.