Для формирования компетенций — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Для формирования компетенций

2019-12-17 87
Для формирования компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Код и наименование компетенции Планируемые результаты практики Содержание индивидуального задания

ОК-6 - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

 

Знать: − этнические, конфессиональные и культурные различия народов мира, России; − принципы толерантности.

3 Провести поверку приборов и описать результаты проведения поверки геодезических приборов. Заполнить таблицу поверок приборов.

4 Провести и описать в отчете планово-высотное обоснование. Привести в отчете необходимые документы и схемы по результатам планово-высотного обоснования.

5 Провести и описать в отчете полевые работы: выполнить горизонтальную и тахеометрическую съемку местности. Привести в отчете необходимые документы по результатам полевых работ.

6 Провести и описать в отчете камеральные работы. Построить план с рельефом местности. Привести в отчете необходимые документы по результатам камеральных работ.

Уметь: − работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
Владеть: − навыками поведения в коллективе и общения в соответствии с нормами этикета, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; − способностью и готовностью к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества.

ПК-2 - владением методами проведения инженерных изысканий, технологией проектирования деталей и конструкций в соответствии с техническим заданием с использованием универсальных и специализированных программно-

вычислительных комплексов и систем автоматизированного проектирования;

Знать:  − методыпроведения инженерных изысканий. технологии проектирования деталей и конструкций в соответствии с техническим заданием с использованием универсальных и специализированных программно- вычислительных комплексов и систем автоматизированного проектирования

4 Провести и описать в отчете планово-высотное обоснование. Привести в отчете необходимые документы и схемы по результатам планово-высотного обоснования.

5 Провести и описать в отчете полевые работы: выполнить горизонтальную и тахеометрическую съемку местности. Привести в отчете необходимые документы по результатам полевых работ.

6 Провести и описать в отчете камеральные работы. Построить план с рельефом местности. Привести в отчете необходимые документы по результатам камеральных работ.

Уметь: − проводить инженерные изыскания, проектировать детали и конструкции в соответствии с техническим заданием с использованием специализированных программ вычислительных комплексов и систем автоматизированного проектирования
Владеть: − методами проведения инженерных изысканий, технологией проектирования деталей и конструкций в соответствии с техническим заданием с использованием универсальных и специализированных программно- вычислительных комплексов и систем автоматизированного проектирования

ПК-15 - способностью составлять отчеты по выполненным работам, участвовать во внедрении результатов исследований и практических разработок;

Знать: − методики составления отчетов по выполненным топографо-геодезическим работам

4 Провести и описать в отчете планово-высотное обоснование. Привести в отчете необходимые документы и схемы по результатам планово-высотного обоснования.

5 Провести и описать в отчете полевые работы: выполнить горизонтальную и тахеометрическую съемку местности. Привести в отчете необходимые документы по результатам полевых работ.

6 Провести и описать в отчете камеральные работы. Построить план с рельефом местности. Привести в отчете необходимые документы по результатам камеральных работ.

Уметь: −  заполнять стандартные формы и бланки при ведении элементарных топографо-геодезических вычислениях; - составлять различные схемы, абрисы и чертежи, соответствующие требованиям выполняемых геодезических работ; − использовать современное компьютерное оборудование и программное обеспечение; − пользоваться технической документацией используемого оборудования
Владеть: − способностью составлять отчеты по выполненным топографо-геодезическим работам

ПК-17 - владением методами опытной проверки оборудования и средств технологического обеспечения;

Знать: − методы опытной проверки оборудования и средств технологического обеспечения пробелами;

1 Изучить и описать в отчете технику безопасности во время работы с геодезическими приборами.

2 Познакомиться и описать в отчете геодезические приборы, используемые на предприятии, и методику проведения поверки геодезических приборов

3 Провести поверку приборов и описать результаты проведения поверки геодезических приборов. Заполнить таблицу поверок приборов.

 

Уметь: − осуществлять методы опытной проверки оборудования и средств технологического обеспечения пробелами;
Владеть: − методами опытной проверки оборудования и средств технологического обеспечения

Разработано руководителем практики от Университета ______/ О.В. Давыдова

 

Согласовано руководителем практики от Профильной организации _____________/______________



Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.