Стрельба сквозь вражеских застрельщиков. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Стрельба сквозь вражеских застрельщиков.

2019-11-28 210
Стрельба сквозь вражеских застрельщиков. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пехота в Сомкнутом строю или Артиллерия (картечью) могут стрелять сквозь вражеских Застрельщиков во вражеское подразделение в Сомкнутом строю при условиях: а) вражеское подразделение в Сомкнутом строю находится прямо[29] за Застрельщиками и б) расположено не далее 5см[3”] от них. Игрок может стрелять по неприятельскому подразделению в Сомкнутом строю по обычным правилам, с учетом того, что первая 1 Урона проходит по Застрельщикам, а все что после – входит в цель за ними.

Многочисленные цели.

Когда подразделение ведет огонь по нескольким целям, большинство урона проходит по Ведущему атаку подразделению (в случае атаки), или по ближайшему подразделению (в случае обычной стрельбы). Это же правило применяется при стрельбе по нескольким целям в разных построениях[30]. При стрельбе по 2 и более целям, делается один бросок 2Д6.

Укрытия, Опорные Пункты, Застроенная местность.

Только два типа местности рассматривается в рамках стрельбы:

1. Укрытия включают в себя леса и подразделения, занимающие редуты, прячущиеся за каменными стенами и пр. Подразделения, стреляющие по неприятелю, находящемуся в или за Укрытием получают -1 пенальти. Войска, занимающие редут или прячущиеся за каменными стенами и пр., ведут стрельбу без штрафов.

2. Опорные Пункты и Застроенная местность дают стреляющему по ним -1 модификатор, а также понижают на половину эффект от Залпа и стрельбы Артиллерии.

Прочие элементы, такие как небольшие стены, кусты и пр. не дают бонуса за Укрытие. Пометка разработчика: в Европе наполеоновского периода было множество огороженной земли, с большим количеством стен, заборов и живых изгородей, обычно ограниченных размерами ферм или населенных пунктов. Любые изгороди, существовавшие на тот момент, почти наверняка не были достаточно длинными, чтобы спрятать весь батальон в Линии (а это более 100 ярдов). Конечно, вы можете игнорировать это для отдельных сценариев, где подобные функции играли важную роль.

Ограничение Стрельбы и Линии Видимости.

Если желающее вести стрельбу подразделение имеет заблокированную Линию Видимости, то:

- Если подразделение имеет возможность вести огонь хотя бы ¾ своей силы, то оно может стрелять с полным эффектом.

- Если подразделение имеет возможность вести огонь только бы от ½ до ¾ (не включительно) своей силы, то оно может стрелять с половиной эффекта.

- Если подразделение имеет возможность вести огонь менее, чем ½ своей силы, то стрельба запрещена.

Проверка Дисциплины.

Любые Залпы или стрельба Артиллерии сопровождаются Проверкой Дисциплины, «ПД» (т.е. 3/ПД) необходимый для того, чтобы цель немедленно предприняла его. Результат проверки также применяется незамедлительно.

- Исключение: Гарнизон в поселениях и Опорных Пунктах игнорирует все Проверки Дисциплины, причиненные стрельбой неприятеля.

- Многочисленные цели и Проверка Дисциплины. При стрельбе по двум и боле атакующим целям, ведущее подразделение всегда проходит проверку до тех пор, пока несет урон. При всех прочих ситуациях – ближайшее к стреляющему подразделению неприятель проходит Проверку Дисциплины.

Половинный урон.

Половинный урон, нанесенный стрельбой Артиллерии или пехотой в Линиях округляется при отдельном броске Д6: на 4, 5 или 6 – вверх, на 1, 2 или 3 – промах. Пехота в Колоннах или Каре всегда автоматически округляет вниз любые ½ урона. Любой результат урона меньше ½ просто игнорируется.

Двойная 6.

Любое подразделение, получившее при стрельбе не модифицированные две 6, обязывает провести бросок по таблице Судьбы.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ПЕХОТНОЙ СТРЕЛЬБЫ

1. Процедура стрельбы. Измерьте расстояние, бросьте 2Д6 (результат тем лучше, чем он выше), прибавьте (вычтите) модификаторы (все негативные модификаторы кумулятивные). Затем сверьтесь с таблицей «Урон от Стрельбы», с соответствующей строчкой пехотного огня. Любые Кубики Урона добавляются к общему результату.

2. Строчка «Отличный Залп». Большие и Стандартного размера батальоны со статусом Ветераны или Элита используют эту строчку таблицы, если они не двигались и не утратили Дисциплину стрельбы. В дополнении, Большие и Стандартного размера британские Линейные батальоны используют эту строчку таблицы, если они не двигались и не утратили Дисциплину стрельбы.

3. Строчка «Стандартный Залп». Используйте эту строчку при стрельбе Большого или Стандартного Линейного батальона (не британского) если он не двигались и не утратили Дисциплину стрельбы.

4. Строчка «Худший Залп». Используйте эту строчку при стрельбе Маленького батальона, Рекрутов и любых других подразделений, которые двигались или потеряли Дисциплину стрельбы, включая Элиты, британцев и пр.

Подводя итог, строчку «Худший залп» используют:

А. Рекруты.

Б. Маленькие батальоны любых статусов, включая британские.

В. Батальоны всех статусов, которые двигались, меняли построение, перестраивались или на данный момент являются Не Построенными.

Г. Подразделения, утерявшие Дисциплину стрельбы.

Д. Подразделения в пересеченной местности – применяется к батальонам всех статусов.

Е. Подразделение в ротной колонне - применяется к батальонам всех статусов.

Штрафы за это правило не накапливаются. Если Ваш, к примеру, Маленький батальон Рекрутов потерял Дисциплину стрельбы и двигался, он использует эту строчку таблицы, и не может получить ничего хуже.

5. Поселения, Опорные Пункты и стрельба Гарнизона. Обороняющийся Гарнизон не использует правило Залпа, но пользуются правилами стрельбы Застрельщиков, см. Гл.6.

6. Потеря Дисциплины стрельбы. Любой конечный модифицированный результат, дающий ДС[31], означает ее потерю. Пометьте подразделение любым удобным Вам образом.

А. Пехота, потерявшая Дисциплину стрельбы, всегда использует строку «Худший залп», не смотря на ее статус.

Б. Потеря Дисциплины стрельбы не позволяет пехоте двигаться, включая атаку и смену построения, кроме как в Каре. Подразделение автоматически восстанавливает Дисциплину стрельбы, проведя фазу Движения в этот ход неподвижно. Пометки разработчика: как только подразделение начинает стрелять, часто бывало, что его было сложно остановить, и вся стрельба часто деградировала в индивидуальную стрельбу, когда каждый солдат стрелял по желанию. Офицеры что есть силы стараются навести порядок и подчинение приказам.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.