Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-11-28 | 303 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МУШКЕТНАЯ СТРЕЛЬБА.
- Мушкеты в Каре: 0-5см[3”]
- Мушкеты, Залп: 0-15см[9”]
- Стрельба Застрельщиков: 0-20см[12”]
АРТИЛЛЕРИЯ.
Калибр | Ближняя дистанция/Картечь | Эффективная | Дальняя |
3-4 фунта | 0-20см[12”] | 20-35см[21”] | 35-75см[50”] |
6-9 фунтов | 0-20см[12”] | 20-40см[24”] | 40-85см[55”] |
12 фунтов | 0-25см[15”] | 25-50см[30”] | 50-100см[65”] |
Пехотные и артиллеристские модификаторы стрельбы | |||
Пехота | Артиллерия | ||
Элита | +1КУ | Элитная батарея навязывает Проверку Дисциплины | +1КУ |
Большой Батальон в Линии | +1КУ | Большая Батарея стреляет картечью | +1КУ |
Урон: 4+/8+(10+) | -1/-2 | Штурмовой Огонь | +2КУ |
Не построенные (также используют «Худший Залп») | -2 | Урон: 4+/6+(8+) | -1/-2 |
Рекруты/Маленькие Батальоны (также используют «Худший Залп») | - | Двигалась/Снималась с передков | -2 |
Двигались/Потеряли Дисциплину Стрельбы (также используют «Худший Залп») | - | Не Построенная/Мало амуниции | -2 за каждое |
Цель пехоты: | Цель артиллерии: | ||
Пехота в Колонне в 5см[3”] и стрелки Свежие | +1КУ | Колонная на Эффективной/Ближней дистанцц | +1КУ |
В Каре или Сводной Колонне | +2КУ | Каре или Сводной Колонне | +2У |
Развернутая батарея или Застрельщики | -2 | Развернутая батарея или Застрельщики | -2 |
В Укрытии | -1 | В Укрытии | -1 |
Уменьшайте в 2 раза урона, если: 1. Стрелок в Каре или Колонне. 2 Цель: Гарнизон в Поселении/Опорном пункте |
Таблица урона от стрельбы | ||||||||||
3 и менее | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10-11 | 12 | ||
Отличный Залп Элита/Ветераны/британцы | ДС | 1 | 1 | 2 | 3 | 3/ПД | 4/ПД | 5/ПД | 6/ПД | |
Стандартный Залп Линии | ДС | ДС | 1 | 1 | 2 | 3 | 3/ПД | 4/ПД | 5/ПД | |
Худший Залп Рекруты/Двигались/Потеряли ФД/Не Построенные | ДС | ДС | ДС если рекруты | 1 | 1 | 2 | 2/ПД | 3/ПД | 4/ПД | |
Стрельба Батареи Ближняя дистанция | УУ | ½ | 1 | 2 | 2/ПД | 3/ПД | 3/ПД | 4/ПД | 5/ПД | |
Стрельба Батареи Эффективная дистанция | УУ | - | 1 | 1 | 1 | 2 | 2/ПД | 3/ПД | 4/ПД | |
Стрельба Батареи Дальняя дистанция | УУ | - | ½ | ½ | ½ | 1 | 1/ПД | 2/ПД | 3/ПД | |
ДС=Потеря Дисциплины Стрельбы. ПД=цель предпринимает Проверку Дисциплины. Двойная 6=Судьба!
| ||||||||||
Отскок (ядра) =подразделение в 10см[6”] прямо за целью получает 1 Урона. | ||||||||||
УУ=Урон Усталостью. Понесите 2 Урона, если использовали Штурмовой огонь (Элита и Большие Батареи игнорируют первый результат УУ) Двойная 1 при стрельбе Артиллерии – Мало амуниции |
Пример: Залп.
Стандартного размера Линейное французское подразделение двигалось в фазу Движения для соприкосновения с британским Линейным подразделением. Француз бросил 2Д6 и получил 8, без каких-либо модификаторов. Он сверяется с таблицей и должен использовать строчку Худший Залп, так как двигался. Таблица показывает, что результат броска 8 при Худшем Залпе наносит неприятелю 2 Урона.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА АРТИЛЛЕРИИ
Процедура стрельбы.
Измерьте расстояние, бросьте 2Д6 (результат тем лучше, чем он выше), прибавьте (вычтите) модификаторы (все негативные модификаторы кумулятивные). Затем сверьтесь с таблицей «Урон от Стрельбы», строчка стрельба артиллерии (зависит от дистанции и стреляющей батареи). Любые Кубики Урона добавляются к общему результату.
Типы артиллеристской стрельбы.
Артиллерия имеет два режима стрельбы: Стандартный – обычная стрельба, используемая для нанесения урона вражеским подразделениям при помощи ядер или картечи и Штурмовой огонь – более интенсивный тем стрельбы, для ломания вражеских построений для атаки или отчаянной защиты. Этот приказ отдается в фазу Командования через двух Адъютантов и позволяет артиллерии стрелять с двумя дополнительными Кубиками Урона.
Пример: французская артиллерия с дальней дистанции обстреливает русскую Линейную пехоту Штурмовым огнем. Игрок бросает 2Д6 и получает 8, нанося 1 Урона русским. После этого француз бросает два КУ за Штурмовой огонь – получает 2 и 6. В итоге французы нанесли русским Линиям 2 Урона.
|
Элитные батареи.
Для отображения отличной подготовки прислуги Элитных батарей, примените следующие правила:
Большие русские батареи.
Для отображения больших русских батарей примените следующие правила:
Урон Усталостью.
Любой конечный модифицированный результат, имеющий УУ в описании, наносит стрелявшей батарее 1 Урона. Пометка разработчика: Урон Усталостью отображает усталость прислуги от тяжелого и постоянного обслуживания орудий. Это кроме того, хороший механизм ограничивать игроков от обстрела всего живого в радиусе поражения батареи. Игрок поймет, что чем чаще и интенсивнее он стреляет, тем больше шансов вымотать своих артиллеристов. Стрельба после движения и снятия с передков, а также стрельба по Застрельщикам или стрельба при статусе «мало Амуниции» – все это увеличивает риск получить Урон Усталостью батарее. Вы выжмите из прислуги все, что можно и нанесете всего 1 попадание – игра явно не стоит свеч.
Мало Амуниции.
Любой не модифицированный результат двух единиц при стрельбе 2Д6, нанесет батарее статус «Мало Амуниции», который влияет на батарею следующим образом:
Батарея получает -2 модификатор Стрельбы.
Пополнение амуниции происходит при успешном приказе Адъютанту (статус «Мало Амуниции» с батареи снимается).
Батарея с этим статусом может быть помечена любым маркером. Как вариант – сделайте зарядный ящик и поместите перед игрой его с каждой батареей. Как только батарея получает «Мало Амуниции», ящик снимается.
Нет Амуниции.
|
Любой повторный результат броска в две 1 (имеется ввиду не повторный вообще, а при условии, что у батареи уже есть маркер «Мало Амуниции») означает, что «Мало Амуниции» превращается в «Нет Амуниции». Батареи с таким маркером немедленно снимаются со стола, при этом не заставляет Бригаду Дрогнуть. Считается, что батарея просто покидает позиции в полном порядке. Они не могут быть пополнены и считаются потерянными для Бригады до конца боя.
Отскок (ядра).
Отскок артиллеристского ядра воздействует на все подразделения (кроме Застрельщиков) не далее 10см[6”] от цели обстрела и находятся позади нее. Бросьте по Кубику Урона за каждое пораженное подразделение. Позади = если за целью находится хотя бы половина подразделения. Определяется от направления огня стреляющей батареи.
Стрельба поверх голов.
Стрельба поверх голов возможна при соблюдении следующих условий: а) дружественное подразделение, через которое перекидывают ядра находится ниже, нежели Батарея и б) не ближе 15см[9”] к фронту стреляющей батареи или от цели обстрела (с любого направления). Только ядра можно перебрасывать через головы.
Пометка разработчика.
Игроки заметят, что правилами не рассматривается, 6 орудий в батареи или 8. Это связано с тем, что Батареи стреляли по секциями, в отличие от стрельбы всей батареей залпом, как одна единица (они, обычно, имели несколько секций в резерве). Поэтому, во французской восьмипушечной Батарее могут быть только 4-6 орудий, тогда как остальные находятся в резерве. Британская шестипушечная Батарея имеет 4 орудия в линии и две в резерве. Таким образом, беря во внимание подготовку и количество прислуги а также опыт офицеров, большинство батарей в игре имеют примерно равную огневую мощь. Добавление нескольких орудий в данном масштабе игры не даст ничего такого, что поломает игру на корню.
Русские двенадцатипушечные батареи, однако, рассматриваются иначе: они получают увеличение огневой мощи на Ближней Дистанции, так как, логично, резервная артиллерия вводится в дело. Никаких других преимущество нет: не смотря на то, что орудия и прислуга были высокого качества, командиром приходилось командовать вдвое большим количеством солдат, орудий, прислугой, подвозами и пр., что усложняло задачу управления.
|
В бою в русских батареях также были резервные секции, что дает 6-8 русских орудий на 4-6 французских – не критично большой перевес, как можно увидеть. Русские батареи переносят урон лучше, чем батареи прочих наций в связи с б о льшим количеством секций.
Стрельба кавалерии.
Всадники верхом не могут стрелять. Спешенные драгуны оперируют так же, как или Застрельщики, или пехота в Сомкнутом Строю.
Определение модификаторов стрельбы | |
Элита | Если стрелки – Элита, то +1 Кубик Урона. Если стрелки – Элитная Артиллерия, то получает 1 Кубик Урона (при условии, что заставила пройти неприятеля проверку Дисциплины). |
Отличный залп | Если стрелки – Элита, Ветераны или британская пехота, используют строчку Отличный Залп таблицы. |
Большой Батальон в Линии | Если стрелки – Большой батальон в Линии, то +1 Кубик Урона |
Большая батарея (12 орудий) | Если стрелки – Большая Батарея стреляющая картечью, то +1 Кубик Урона. |
Стандартный Залп | Если стрелки – Линейная пехота, используют строчку Стандартный Залп таблицы. |
Рекруты | Если стрелки – Рекруты, используют строчку Худший Залп таблицы. |
Стрелок в Колонне или Каре | Пехота в Колоннах или Каре всегда стреляет на половину от возможного. Любой нанесенный урон округляется вниз. |
Стрелки двигались | Если пехота в Сомкнутом строю двигалась любым образом – включая смену построения или перестроение, то используется строчка Худшего Залпа таблицы. Если артиллерия снималась с передков, поворачивалась или передвигалась прислугой, то -2 модификатор. Если Конная артиллерия двигалась или снималась с передков, то -4 модификатор. |
Стрелок Не Построенный | Если стрелки – Не Построенные, то -2 модификатор. Вся пехота также использует строчку Худший Залп таблицы. |
Пехота/Кавалерия Урон 4+/8+(10+) | Если подразделение понесло 4-7 урона, то -1 модификатор. Если Маленький/Стандартный батальон понес потери 8+, то -2 модификатор. Если Большой батальон или Элита понесло 10+ урона, то -2 модификатор |
Урон Артиллерии: 4+/6+(8+) | Если Батарея понесла 4-5 урона, то -1 модификатор. Если стандартная батарея понесла 6+ урона, то -2 модификатор. Если Большая или Элитная Батарея понесла 8+ урона, то -2 модификатор |
Потеря Дисциплины Стрельбы | Если пехота потеряла Дисциплину Стрельбы, то использует строчку «Худший Залп» в таблице. Рекруты, стреляя по строчек Худшего Залпа, теряют Дисциплину Стрельбы при результате броска 5 и меньше. |
Мало Амуниции у Батареи | Если у Батареи Мало Амуниции, то -2 модификатор |
Пехотная Колонна в 5см[3”] и Стрелки свежие | Когда Свежая (0-3 понесенного урона только) пехота стреляет на расстояние до 5см[3”] по пехоте в Колонне, то +1 Кубик Урона (обычно это происходи во время атаки) |
Цель Колонна на Эффективной и Ближней дистанции для Артиллерии | Когда Артиллерия стреляет на Близкой или Эффективной дистанции стрельбы по пехотной или кавалеристской Колонне, то +1 Кубик Урона. |
Цель Пехота в Сводной Колонне или в Каре | При стрельбе по пехотным Сводным Колоннам, развернутым в линии в 5см[3”] одна от другой, или пехоте в Каре, то +2 Кубика Урона. Это добавляется при стрельбе артиллерии на любые дистанции. Игрок, стреляющий по Сводным Колоннам, должен обозначить основную цель. Большинство урона и любые проверки Дисциплины ложатся на это подразделение или основное подразделение. Остатки урона распределяются как можно более равномерно по прочим подразделениям. Этот модификатор идет дополнительно ко всем прочим. |
Цель в Укрытии/Поселении | При стрельбе по подразделениям, находящимся в укрытии любого типа, то -1 модификатор. При стрельбе по поселениям, застроенной местности, опорным пунктам – урон уменьшается в 2 раза. |
Цель Застрельщики или развернутая батарея | При стрельбе по Застрельщикам или Развернутой (снятой с передков) артиллерии, то -2 модификатор. Это отражает рассеянные построения, по которым тяжело попасть. |
Без стрельбы | Если подразделение отработало действия, такие как стрельба или движение в фазу Атаки, оно не может стрелять в фазу стрельбы. Подразделения не могут стрелять, если использовали дополнительное движение «Вперед!». Отступающие и Бегущие подразделения также не могут стрелять. |
|
МОРАЛЬ
«Выше головы, господа! Картечь не дерьмо!»
- Полковник конных Гренадиров Лепик, Прейсиш-Эйлау, 1807г.
ПРОВЕРКА ДИСЦИПЛИНЫ
Подразделение проходит проверку Дисциплины, если:
1. Две шестерки при обстреле от Застрельщиков.
2. Пехота в Линии или при смене построения в Каре будучи атакованной Кавалерией (проверка проводится перед сворачиванием в Каре или перед ответным огнем, если пехота остается в Линии).
3. Атакованы в тыл
4. Уклоняются от атаки
5. Кавалерия атакует При Возможности
6. Движение в Каре, если вражеская кавалерия в 15см[9”]
Пометки.
Процедура.
Бросьте 2Д6, примените модификаторы и сверьтесь с таблицей ниже. Если подразделение должно предпринять два и более теста, то применяется наихудший результат (видимо, из всех пройденных проверок).
Проверка Дисциплины | |||
Элита | +2 | Не Построенные | -1 |
Ветераны | +1 | Фланкированы | -1 |
Линейные | 0 | Перестроение Линии в Каре будучи атакованными *если Большой Батальон) | -1 (-2) |
Рекруты (если в Колонне или Каре) | -1 (0) | Урон: 4+/8+ (10+) | -1/-2 |
Генерал присоединен | Проверьтесь по следующему наивысшему статусу (т.е. Линейные проверяются как Ветераны и пр) | Урон артиллерии: 4+/6+ (8+) | -1/-2 |
Результаты | |||
7+ = Подразделение подчиняется приказам и остается Построенным | |||
4-6 = Подразделение Не Построенное. **Если Застрельщики или подразделение Уклоняется, то Отступают и теряют 1Д3 Урона**. | |||
3 и менее = Отступает и теряет 1Д3 Урона. |
Двойная 6.
Любое подразделение, получившее не модифицированным броском дубль 6 при проверке, получает: подразделение Подчиняется Приказам и незамедлительно восстанавливает 1 Урона.
Различия модификаторов Проверки Дисциплины | |
Рекруты в Колонне или Каре | Развернутые в Колонны или Каре Рекруты не получают отрицательных модификаторов. Рекрутская кавалерия, развернутая в Колонне, также не получает никаких штрафов. |
Присоединен Генерал | Если Бригадир присоединен к подразделению, то он проверяется по следующему наивысшему статусу (т.е. Линейные проверяются как Ветераны и пр) |
Урон | Примените соответствующий модификатор для отображения текущего уровня потерь. Проконсультируйтесь с таблицей урона ниже. Например, если проверяющееся подразделение на данный момент имеет 8 Урона, добавьте -2 модификатор. Бригадная Линия Застрельщиков игнорирует аккумулированные потери. Пометки разработчика: чем более разомкнута линия застрельщиков, тем более она устойчива и долговечна на поле боя, особенно, когда потрепанные батальоны обычно развертывались в свободные построения. Они больше не могли строиться в сомкнутое построение. Это также ускоряет игру. |
Перестроение Линии в Каре будучи атакованными | Пехота в Линии, перестраивающаяся в Каре и будучи атакованной Кавалерией, получает -1 модификатор. Если Большой батальон пытается сменить построение из Линии в Каре, то модификатор меняется с -1 до -2. |
Не Построенные | Если проверяемое подразделение на данный момент Не Построенное, то -1 модификатор |
Фланкированы | Если подразделение имеет хотя бы половину вражеского подразделения в 15см[9”]позади своего фланга или тыла, без мешающих элементом ландшафта (река или постройки) или дружественных подразделений, получают -1 модификатор. Это также включает атаку в тыл. Исключения: а) кавалерия игнорирует фланкирование пехотой или/и артиллерией в ситуации Атаки, или при атаке, или при защите, б) Гарнизоны не могут быть фланкированы. |
Каждый модификатор должен быть применен тут же. Если ваше подразделение Не Построено и при этом Франкировано, примените -2 модификатор. |
Урон | ||||
Размер подразделения/Урон | Свежие | 1 уровень | 2 уровень | Рассеяны |
Элитная Пехота/Кавалерия (все) | 0-3 Урона | 4+=-1 | 10+=-2 | 15+ |
Большие Батальоны/Эскадроны | 0-3 Урона | 4+=-1 | 10+=-2 | 15+(12+ если Рекруты) |
Стандартные Батальоны/Эскадроны | 0-3 Урона | 4+=-1 | 8+=-2 | 12+(10+ если Рекруты) |
Маленькие Батальоны/Эскадроны | 0-3 Урона | 4+=-1 | 8+=-2 | 10+ |
Большая/Элитная Батарея | 0-3 Урона | 4+=-1 | 8+=-2 | 10+ |
Стандартная батарея | 0-3 Урона | 4+=-1 | 6+=-2 | 18+ |
Пример проверки дисциплины:
Французский Батальон Рекрутов понес 3 Урона от обстрела русской артиллерии и должен пройти проверку Дисциплины. Француз бросает 2Д6, получает 5. Вычитаем 1, т.к. Рекруты в Линии, и дальнейшее -1 так как подразделение в данный момент имеет 4 Урона, таким образом, конечный результат всего лишь 3. По таблице результат 3 и менее – это отступление. Батальон должен немедленно откатиться на полное движение Отступления[32]; 30см[18”] или встать позади любого подразделения поддержки, находящегося на этой дистанции.
Проверка Дисциплины во время атаки.
Ведущее атакующее подразделение предпринимает все необходимые проверки и применяет результат сразу же. Если вражеская стрельба имеет целью только подразделение поддержки, то проверку Дисциплины проходит только оно.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОВЕРКИ НА ДИСЦИПЛИНУ
1. Подчиняется Приказам. Подразделение в хорошем состоянии и может действовать, как пожелает, оставаться Построенным или совершить любые смены построения. Кавалерия Пассивного игрока может начать Атаку при Возможности.
2. Не Построенные. Подразделение потеряло порядок и смешалось, офицеры не могут отдать нужные приказы. Подразделение теряет возможность эффективно стрелять и становится более уязвимым для атак и ближнего боя. Подразделение должно быть помечено маркером «Не Построенные».
3. Отход. Подразделение, потерявшее построение, должно незамедлительно откатиться на полный показатель движения Отступления, или встать за подразделение поддержки в Сомкнутом строю. Отходящие подразделение в Сомкнутом Строю становятся Не Построенными, помечаются соответствующим маркером (не применяется к застрельщикам)
4. Отступление. Подразделение должно начать немедленно Отступать на полное движение или встать за подразделение поддержки в Сомкнутом строю; подразделение получает соответствующий маркер «Отступление».
5. Бегство. Подразделение было хорошо потрепано и оно близко к развалу; боевой дух крайне низок. Пометьте подразделение маркером Бегство.
6. Рассеянные. Подразделение исчерпало весь свой боевой потенциал – мораль рухнула, потери высокие, солдаты измотались. Подразделение снимается со стола и выводится из игры. Пометка разработчика: игроки могут решить, что происходит далее: либо подразделения снимается со стола сразу, либо двигается к своему краю стола и выходит за него, либо откатывается к безопасным позициям, где стоит до конца игры и надеется на победу. Подразделение Рассеивается, если:
Пометки.
Дрогнувшие Бригады.
БРИГАДНАЯ МОРАЛЬ.
«Наш фланг полностью развалился под наседающим неприятелем – и еще более было на подходе. Я думал, что на тот момент сопротивление было бы продолжать бессмысленно, поэтому был дан приказ отступать»
- Фон Реих, Эльхинген, 1805г.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!