Командный радиус Главнокомандующего. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Командный радиус Главнокомандующего.

2019-11-28 211
Командный радиус Главнокомандующего. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игрок может распределять Адъютантов только в рамках командного радиуса Главнокомандующего. Бригадир, находящийся вне этого радиуса, не может получать бонусов от Адъютантов. Игрок должен пододвинуть своего Главнокомандующего (двигается так же, как Бригадир, на 30см[18”] за ход) так, чтобы он имел наилучше возможности управления войсками. При использовании корпусных командиров, используйте стандартный командный радиус: 120см[72”].

Качество Главнокомандующего Командный радиус
Несравненный 80см[48”]
Ординарный и интендантский 70см[42”]
Хвастун 60см[36”]
Корпусный командир 120см[72”]

 

Передвижение Штаба.

Если игрок пожелает передвинуть Главнокомандующего на новую позицию, требуется затратить для этого одного Адъютанта. Главнокомандующий (Штаб) двигается в любое время и момент в фазе Командования.

Качество Бригадиров.

Игроки могут использовать эти правила для отображения качество своих Бригадиров:

  • Отличный Бригадир получает второй Командный переброс, если его первый Командный бросок дал результат «Колеблются».
  • Плохой Бригадир требует траты Адъютанта для выполнения любого действия.

Присоединение Бригадира к Подразделению.

Для того, чтобы бригадир мог присоединиться к подразделению и раздавать свои бонусы, Австрийский/Русский/ прочие игроки должны иметь Адъютанта с соответствующим приказом. Французам/Британцам/поздним Пруссакам это ограничение не действует. Пометка разработчика: это отражает б о льшее вовлечение французских старших офицеров в боевые ситуации. Французские Бригадные Генералы часто вели свои части в бой лично. Это вело к большим потерям среди офицеров, но и к успеху в предприятии. Генералы союзников выходили лично во главу подразделений крайне неохотно. Прмиеры союзных генералов, ведущих своих воинов в бой, таких как Суворов в Италии или Карл при Эсслинге крайне редки.

Вводный уровень войск, отображающий Линейные и Гвардейские подразделений, которые были сокращены до уровня выше среднего Линейного подразделения в плане Морали и при этом не слишком опытные. Это включает в себя сводные Гренадерские полки, легкие батальоны, наибольшее количество кирасирских линейных подразделений и наиболее знаменитые гусарские, уланские полки, а также шевалежеров, молодую Гвардию: т.е. менее выдающиеся гвардейские подразделения, или более опытные Линейные.

  • Подразделения уровнем Гренадер, во всех ситуациях считаются как Линейные, кроме случаев, когда они проходят проверку Дисциплины, когда они считаются как Ветераны.
  • Австрийские/Русские/прочие батальоны легкой пехоты, имеющие уровень Гренадеров могут развертывать независимую Линию Застрельщиков с 1792-188гг.

Рекруты-Энтузиасты.

Рекруты-Энтузиасты добавляются к Морали Рекрутов для пылких подразделений солдат-идеалистов и пр. в определенных сценариях или сражениях. Это и французские призывники, французские levee an masse, прусский Ландвер, испанские волонтеры, русское ополчение и пр. Каждый раз, когда такое подразделение проходит Проверку Дисциплины, также бросьте и Кубик Урона – если результат броска 1, 2 или 3 – подразделение считается как обычные Рекруты; если результат броска 4, 5 или 6, то считается как Ветераны. Энтузиазм длится до тех пор, пока подразделение Свежее. Как только подразделение понесет 4+ урона, оно перманентно станет Рекрутами до конца игры.

Резервисты.

Резервисты, пока Свежие, оперируют как Линейные (с т.з. Морали). Как только Резервисты понесут 4+ урона, они перманентно станут Рекрутами до конца игры.

Боевой Марш.

Бригада, в 50см[30”] от любого вражеского подразделения, могут использовать Вперед! за центу всего в 1 Адъютанта.

Переместите эту Батарею!

Французы/Британцы/поздние Пруссаки могут использовать приказ Адъютантов Перемещение для перемещения батареи от одной Бригады к другой. Новая Бригада, к которой будет присоединена Батарея, должна быть заявлена и записана.

Уязвимые цели.

Добавьте два Кубика Урона при стрельбе по очень крупным столпотворениям, вроде кучи людей, в которые сбиваются подразделения при штурме брешей или переходе мостов.

Огонь по проходящей цели.

Если атакующее подразделение проходит перед фронтом вражеского, Построенного подразделения, не вовлеченного в атаку в 15см[9”], то это подразделение может открыть стрельбу по проходящему мимо противнику. Подразделение, стреляющее по проходящему мимо врагу, считается далее как вовлеченное в атаку и не может предпринимать никаких действий в этот ход.

Ближний Бой пехота в открытой местности.

При результате броска на атаку в 1-2, замените результат Ближнего Боя для пехоты на «Залповый огонь! Атакующие останавливаются, Построенные и делают Залп. Большая линия бросает 5 Кубиков Урона, Стандартная 4 Кубика Урона, Маленькая 3 Кубика Урона, Колонна 2 Кубика Урона. (все прочие модификаторы стрельбы игнорируются. Вражеское подразделение/я стоят на месте, но становятся Не Построенными». Пометка Разработчика: некоторые игроки будут рассматривать пехотный Ближний Бой в открытой местности как вещь достаточно редкую. Автор считает, что рукопашные схватки были более распространены, чем считается в настоящее время. Я не представляю себе Ближний Бой пехоты, как нелепую свалку в стиле Голливуда, где солдаты кидаются друг на друга и превращают бой в кашу. Что было вероятнее всего, так это когда выигравшая сторона на каком-то отдельном участке продвигалась вперед, входила в штыковое соприкосновение с противником, который некоторое время отбивался, но отступал/ломался. Так, например, можно видеть, гренадерскую роту, напирающую в соприкосновение с врагом, тогда как сам батальон продвигается, но не очень близко; или гренадеры и, может быть, первая рота, ведомая храбрым офицером, сближаются с врагом в штыки, тогда как прочая часть подразделения хоть и подходит близко, но в бой не рвется. Такой тип Ближнего Боя оканчивался, как правило, очень быстро. После одной-двух решительных атак принимающее подразделение держалось не долго, прежде чем ломалось и отступало/бежало.

Первый залп.

При отработке первого (в игре) залпа подразделением в Сомкнутом Строю, прибавьте +1 Кубик Урона. После отработки первого залпа, пометьте любым образом подразделения, которые его совершили.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.