Застроенная местность и Опорные пункты. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Застроенная местность и Опорные пункты.

2019-11-28 245
Застроенная местность и Опорные пункты. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В игровых рамках всего два типа элементов Застроенной Местности:

1. Застроенная Местность, обычно обозначает среднего размера деревню. Любой элемент Застроенной Местности может быть занят одним батальоном. Если игрок желает отобразить большую деревню, просто поставьте две деревне рядом, база к базе. Каждая будет считаться как отдельная Застроенная Местность для Ближнего Боя, но позволяет атакующему получить «секцию», тогда как неприятель удерживает оставшуюся[24]. 

2. Опорный пункт. Укрепленные отдельные фермы, шато, укрепленные монастыри и прочие постройки с высокими стенами. Опорный пункт может быть занят одним батальоном. Все Опорные пункты должны быть обозначены перед началом игры.

ВХОД И ВЫХОД ИЗ ЗАСТРОЕННОЙ МЕСТНОСТИ.

- Как только пехота достигнет населенного или опорного пункта, она может занять его (не более 1 батальона) и при этом становится Не Построенной (тот же самое происходит при занятии поселения после успешного Ближнего Боя).

- Требуется затратить все Движение за то, чтобы покинуть поселение. Гарнизон выходит в Колонне; направление фронта – по желанию игрока.

- Прохождение сквозь поселения. Только подразделения, построенные в Колонны могут проходить сквозь застроенную местность (подразделения в Каре и Линиях – не могут). Требуется затратить все Движение, чтобы пройти насквозь поселение, в не зависимости от того, есть там гарнизон или нет. Для прохождения, нужно подвести подразделение (в Колонне) к краю поселения, и на следующий ход поставить его с желаемого края выхода.

- Исключение: подразделения не могут покинуть или пройти сквозь поселение, если неприятельское подразделение в Сомкнутом Строю находится в 15см[9”] от места выхода из данного поселения.

- Подразделение в Сомкнутом Строю не могут проходить сквозь опорные пункты.

Гарнизоны.

1. Элементы Застроенной местности могут быть заняты (в качестве гарнизона) или подразделениями (пехотой) в Сомкнутом Строю, или легкой пехотой в Рассыпном Строю (батальоны легкой пехоты считается ближе к пехоте в Сомкнутом Строю, в случае гарнизона). Как только подразделение входит в поселение с целью занять его, оно становится Не Построенным. Оно может провести перестроение в следующую фазу Движения. Бригадные Линии Застрельщиков не могут занимать ни поселений, ни опорных пунктов. Они могут использовать элементы Застроенной Местности в качестве укрытий, но не могут становиться в них гарнизоном, так как это противоречии их роли в бою, их боевой функции.

2. Гарнизон стреляет, используя Кубик Урона Застрельщиков – они не стреляют Залпами (см.главу 6).

3. Стрельба из поселений. Весь гарнизон может стрелять с любой стороны поселения/опорного пункта, как игрок видит это, или может разделить стрельбу с разных сторон. Игрок не должен определять, какую из частей поселения гарнизон обороняет. Пометка разработчика: это отличается от обычных правил, которые настаивают на том, чтобы гарнизон разделял стрельбу между разными сторонами обороняемого поселения. Этого не сделано в Генерале Армии по двум причинам: 1. игроки должны брать во внимание эту огневую мощь, т.к. командир батальона, обеспечивающий оборону, перебрасывает от точки к точке свои лучше роты и/или большую часть батальона для отражения противника. 2. Наиболее важная причина: это было разработано так, чтобы не позволить неприятелю игнорировать населенные пункты, занятые войсками. В наполеоновские войны деревни всегда штурмовались и брались, их не оставляли, как делали в XX-XXIвв. Таким образом, гарнизон, стреляющий в полную силу из любой точки поселения, будет напоминанием противнику, что если он не будет выбит, то игрок рискует оставить в тылу весомый аргумент, который может сыграть не в его пользу.

4. Гарнизон не может быть поддержан в Атаке, и не имеет перебросов за Поддержку, хотя находящиеся поблизости (на флангах) дружественные воска могут обеспечить Оборонительный огонь.

5. Во втором раунде Ближнего Боя, гарнизон может быть усилен двумя дружественными подразделениями, если они находятся в 5см[3”] от обороняемого поселения)см. диаграмму).

Пример: занимающий селение Батальон А атакован Колонной Z. Заметьте, что в фазу Атаки, Батальон В не предоставляет пререброса, но может стрелять по врагу. Батальон А стреляет и Колонна Z вступает в Ближний Бой. В первом раунде рукопашной результат «ничья». В второй раунд Ближнего Боя, каждый из Батальонов В, С и D, потенциально, могут усилить Батальон А, так как все они находятся в 5см[3”] от поселения. Батальон С, даже будучи повернутым фронтом в другую сторону, все равно может служить усилением Батальону А, т.к. находится в 5см[3”]. Батальоны В, С и D не могут сражаться в первом раунде Ближнего Боя и игрок решает, когда усиливать (или не усиливать вообще) схватку начиная со второго раунда. Максимально, в Ближнее Бою может находиться не более 3-х батальонов[25].

Редуты.

Могут быть заняты Батальоном в Колонне, или Батареей. Редуты предоставляют укрытие от вражеской стрельбы.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.