История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-11-28 | 503 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Исполнитель делает шаг одной ногой, подскакивает на ней и в воздухе подбивает другую ногу.
Исходное положение ног: 6-я позиция.
Музыкальный размер: 2/4.
РАЗ — Шаг правой ногой вперед на всю ступню, слегка приседая, носок направлен вперед. Левая нога поднимается влево, колено свободно, подъем свободен.
И — Исполнитель, подскочив на правой ноге, легко подбивает в воздухе правой ногой левую ногу, которая отскакивает чуть выше в сторону. Удар производится внутренней стороной стопы о стопу, колени свободны
ДВА — Исполнитель с подскока опускается на всю ступню правой ноги, слегка приседая. Левая нога остается поднятой в сторону
http://online.horeograf.com
Клуб хореографов
И — Пауза.
Движение продолжается с другой ноги.
Корпус слегка наклоняется в сторону, противоположную поднятой ноге, голова слегка поворачивается в сторону поднятой ноги. Руки или лежат на талии (положение № 1), или рука, противоположная ноге, отбрасываемой в сторону, одновременно с началом
движения из положения № 1 поднимается в сторону. Иногда правая рука исполнительницы лежит на груди, придерживая бусы во время прыжка.
Низкие «голубцы» в сочетании с притопами в украинском танце
В танце низкие «голубцы» часто сочетаются с притопами в разных комбинациях, например:
а) два «голубца» и три притопа,
б) три «голубца» и один притоп и т. д.
Наиболее часто встречающийся пример: два «голубца» и три притопа. Исходное положение ног: 6-я позиция. Музыкальный размер: 2/4.
затакт и Исполнитель, слегка присев на левой ноге, поднимает правую невысоко в сторону, подскочив на левой ноге, в воздухе ударяет внутренней стороной стопы о стопу, колени вытянуты.
|
1-й такт.
РАЗ — Исполнитель с подскока опускается на всю ступню левой ноги, чуть отскакивая вправо и слегка приседая. Правая нога остается в воздухе
И — Второй подскок на левой ноге, подбивая правую ногу, как на «затакт»
ДВА — Исполнитель опускается на всю ступню левой ноги, как на счет «раз»
И — Пауза.
2-й такт.
РАЗ — Первый притоп, т. е. невысокий перескок с лево’й ноги на правую с ударом на всю ступню. Левая нога, отделяясь от пола, согнутая в колене, подтягивается к правой ноге
И — Исполнитель делает притоп всей ступней по 6-й позиции, колени присогнуты
ДВА — Исполнитель делает притоп всей ступней правой ноги и поднимается невысоко влево
И — Исполнитель подскакивает на правой ноге, подбивая
«затакт».
Движение продолжается с другой ноги.
Когда «голубец» выполняется с правой ноги, корпус слегка наклоняется на левый бок, левая рука открывается в сторону, правая кладется сбоку на талию, голова поворачивается к правому плечу и слегка приподнимается. Во время притопов корпус выпрямляется, голова поворачивается лицом к зрителю, руки кладутся сбоку на талию. При движении с другой ноги направление корпуса и рук соответственно меняется.
http://www.horeograf.com
Все для хореографов и танцоров!
Мужские движения в украинском танце
Большой «тынок»
Исполнитель делает высокий перескок с одной ноги на другую, поднимая вперед ноги, согнутые в коленях, после перескока — два переступания на месте, одна нога накрест другой.
Исходное положение ног: 3-я позиция, правая нога впереди.
Музыкальный размер: 2/4.
ЗАТАКТ И — Исполнитель приседает на всей ступне левой ноги, высоко поднимая вперед правую ногу, согнутую в колене, затем, отталкиваясь левой ногой, начинает высокий прыжок. В момент прыжка согнутая в колене правая нога в воздухе разворачивается вправо. Левая нога также высоко поднимается, резко сгибая колено и направляя его вперед. Корпус поворачивается левым плечом вперед, голова поворачивается к левому плечу.
|
РАЗ — Исполнитель с прыжка опускается на всю ступню правой ноги, слегка приседая. Левая нога остается в воздухе, согнутая в колене.
И — Левая нога сверху опускается на полупальцы, переступая спереди, накрест
правой ноги, носок направлен вперед, колено свободно. Правая нога чуть отделяется от пола.
ДВА — Исполнитель переступает на месте на всю ступню правой ноги позади левой ноги. Левая нога высоко поднимается вперед, согнутая в колене. Корпус и голова в том же положении.
И — Исполнитель, отталкиваясь правой ногой и выше поднимая левую ногу, начинает прыжок.
Движение продолжается с левой ноги.
Во время прыжка ноги, согнутые в коленях, высоко поднимаются, во время переступа-ний ноги, свободные в коленях, слегка отделяются от пола. Делая «тынок» с правой ноги, исполнитель поднимает правую руку в 3-ю позицию, левая кладется сбоку на талию, при выполнении «тынка» с левой ноги руки меняются направлениями.
«Упадание» и большой «тынок» в повороте
Исполнитель, сделав шаг вперед, наклоняется к опорной ноге, как бы падая на нее и поднимая другую ногу назад, переступает на другую ногу, затем делает большой прыжок, поворачиваясь в воздухе на полный круг, и делает двапереступания одной и другой ногой.
Исходное положение ног: 3-я позиция, правая нога впереди. Исполнитель стоит лицом к зрителю.
Музыкальный размер: 2/4. Движение занимает два такта.
Й такт
РАЗ — Резкий шаг правой ногой вперед накрест левой ноги на всю ступню, слегка приседая. Корпус круто поворачивается правым плечом вперед и наклоняется к правой ноге, голова наклоняется вперед. Левая нога отделяется сзади от пола, согнутая в колене
И — Пауза
ДВА — Исполнитель опускается на всю ступню левой ноги, ставя ее позади правой ноги и слегка приседая на ней. Правая нога поднимается вперед, согнутая в колене. Корпус резко выпрямляется.
И — Исполнитель, сильно оттолкнувшись, начинает высокий прыжок с полным поворотом в воздухе вправо. Во время прыжка вслед за правой ногой высоко поднимается левая нога, согнутая в колене. Колени направлены вперед.
Й такт
РАЗ — Закончив полный поворот лицом к зрителю, исполнитель опускается на правую ногу, слегка приседая. Левая нога остается в воздухе, согнутое колено направлено вперед. Корпус подтянут, повернут левым плечом вперед
|
И — Исполнитель переступает на полупальцы левой ноги перед правой ногой, носок направлен вперед, колено свободно. Правая нога слегка отделяется от пола.
ДВА — Исполнитель переступает на всю ступню правой ноги на месте позади левой ноги, колено свободно. Корпус подтянут и повернут левым плечом к зрителю. Голова приподнята и повернута к левому плечу.
И — Пауза
Движение продолжается с левой ноги, с полным поворотом влево во время «тынка».
При «упадании» на правую ногу правая рука опускается вперед, левая кладется сбоку на талию, во время «тынка» правая рука поднимается в 3-ю позицию и раскрывается во 2-ю, левая остается сбоку на талии; или во время «упадания» левая рука на затылке, правая на талии, во время «тынка» обе руки поднимаются вверх и придерживают сзади папаху, локти закруглены. При движении с левой ноги руки соответственно меняются направлениями.
Своеобразие движению придает контрастное положение корпуса: во время «упадания» корпус сильно наклоняется вперед, во время «тынка» в повороте корпус выпрямляется.
Выполняется движение сильно и вместе с тем легко, исполнитель как бы повисает в воздухе во время прыжка. Темп медленный или средний.
Растяжка в воздухе или разножка в украинском танце
После полуприседания по 1-й позиции исполнитель делает высокий прыжок, раскрывая в воздухе ноги в стороны и ударяя во время прыжка ладонями по носкам обеих ног. Исходное положение ног: 1-я позиция. Музыкальный размер: 2/4.
РАЗ — Исполнитель, чуть заметно подскочив, делает полуприседание по 1-й позиции.Корпус прямой.
ДВА — Сильно оттолкнувшись, исполнитель высоко прыгает, резко, рывком раскрывая в стороны ноги, вытянутые в коленях, с невытянутым подъемом, и ладонями поднятых в стороны рук сверху ударяет по носкам, направленным вверх. Корпус, помогая движению, сильно наклоняется вперед.
На счет «раз» следующего такта исполнитель опускается на полупальцы обеих ног по 1-й позиции, слегка приседая. Выполняется растяжка легко, исполнитель быстро отскакивает от пола и как бы повисает в воздухе. Движение может исполняться самостоятельно или чередоваться с присядками.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!