Положения рук в парных танцах — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Положения рук в парных танцах

2019-11-28 628
Положения рук в парных танцах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1-е положение. Исполнители стоят лицом по ходу движения, девушка справа юноша слева и держатся за руки, скрещенные перед собой: правой рукой за правую, левой за левую. Левая рука девушки находится над правой рукой юноши, кисти на уровне талии.

Партнеры могут слегка наклонить корпус вперед или отклонить корпус в противоположные стороны и повернув головы смотрят друг на друга.

2-е положение. Исполнители стоят рядом, лицом по ходу движения, юноша слева, девушка справа. Правой рукой юноша держит девушку сбоку за талию. Левая рука девушки лежит на правом плече юноши. Свободные руки исполнителей открыты в стороны или лежат сбоку кулачками на талии.

3-е положение. Исполнители стоят так же. У обоих корпус слегка повернут левым плечом по ходу движения, у юноши больше, у девушки меньше. Левой рукой юноша держит левую руку девушки, обе руки подняты вперед по ходу движения на уровне груди. Правые руки обоих исполнителей или лежат кулачком сбоку на талии или раскрыты в стороны и чуть подняты вверх.

4-е положение. Исполнители стоят и держат левые руки, как в положении №3. Правой рукой юноша держит девушку за талию. Правая рука девушки или открыта во 2-ю позицию или лежит сбоку на талии под правой рукой юноши.

ПОЛОЖЕНИЕ РУК В МАССОВЫХ ТАНЦАХ

1-е положение. Исполнители стоят рядом боком друг к другу. Руки каждого исполнителя лежат сзади на талии у стоящих рядом справа и слева. Руки скрещены за спинами танцующих.

2-е положение. Исполнители стоят рядом, боком друг к другу и держатся спереди за руки, но не с рядом стоящим, а через него справа и слева, так, что руки спереди скрещены. В этом положении по тому же принципу исполнители могут держаться за руки, поднятые за спинами рядом стоящих, так, что руки скрещены сзади.

 

http://www.horeograf.com

Все для хореографов и танцоров!

 

3-е положение. Исполнители стоят боком друг к другу на расстоянии вытянутой руки один от другого. Руки подняты в стороны до уровня плеч и лежат ладонями на плечах рядом стоящих исполнителей справа и слева. Корпус прямой, голова напрвлена лицом к зрителю.

4-е положение. Исполнители стоят в затылок друг за другом, левым плечом к зрителю. Каждая девушка кладет левую руку, согнутую в локте, на свое правое плечо, а правую руку протягивает вперед до правого плеча впереди стоящей девушки, которая в свою очередь подает ей левую руку, согнутую перед собой в локте. У крайних девушек свободные руки лежат сбоку кулачком на талии.

http://online.horeograf.com

Клуб хореографов

Основные движения украинского танца

Музыкальный размер 2/4

Бегунец

(1 такт)

а) Бегунец вперед.
Исходное положение: станьте лицом вперед по движению, ноги в 6-й позиции, руки опустите на талию (кулачками).

Затакт

Слегка присев на левой ноге, отведите правую ногу вперед и, вытянув ее, немного приподнимите. Сделайте небольшой прыжок вперед (в ширину), как бы перепрыгивая через низкое препятствие.

РАЗ — опуститесь после прыжка на всю ступню правой ноги, слегка ослабляя колено, и проведите вперед левую ногу.

И — сделайте небольшой шаг вперед левой ногой на низкие полупальцы

ДВА — сделайте небольшой шаг вперед правой ногой на низкие полупальцы.

И — слегка присев на всей ступне правой ноги, сделайте небольшой прыжок вперед (в ширину), как бы перепрыгивая через низкое препятствие.

Начиная с левой ноги повторяем движение.

б) Бегунец назад.
Исходное положение: станьте спиной по движению, под в 6-й позиции, руки опустите на талию (кулачками).

Затакт.

Слегка присев на правой ноге, отведите левую ногу назад, чуть приподнимите ее и сделайте небольшой прыжок (в ширину), как бы перепрыгивая через низкое препятствие.

 

http://www.horeograf.com

Все для хореографов и танцоров!

 

РАЗ — опуститесь (после прыжка) на всю ступню левой ноги,; слегка ослабляя колено, и проведите назад правую ногу.

И -сделайте небольшой шаг назад правой ногой на низкие полупальцы.

ДВА — сделайте небольшой шаг назад левой ногой на низкие полупальцы.

И — слегка присев на всей ступне левой ноги, проведите правую ногу назад и исполните движения затакта.

Затем движение повторяем, начиная с правой ноги.

2. Притопы (тройной)
Притопы в украинском танце широко применяются в сочетании с другими движениями «голубец», «тынок», «выхилясник», «присядка» и т.д.

(1 такт)
Исходное положение: станьте лицом к зрителю, ноги в 6-й позиции, руки опустите на талик (кулачками).
Затакт.
Чуть приподнимите правую ногу.

1-й такт.

РАЗ — топните правой ногой рядом с левой по 6-й позиции.
И — топните левой ногой рядом с правой по 6-й позиции.
ДВА — топните правой ногой рядом с левой по 6-й позиции.
И — пауза (тяжесть корпуса — на правой ноге).

 

2-й такт.

Начиная с левой ноги, исполните движения 1-го такта. Исполняя притоп, на счет «раз», «и» следует слегка наклонить вперед голову и корпус, а на счет «два» — выпрямиться.
Притоп можно исполнять немного продвигаясь в любом направлении.
Притоп — продвигаясь вперед.
Исходное положение то же.

Затакт.

Чуть приподнимите правую ногу.
1-й такт.

РАЗ — сделайте шаг вперед правой ногой, слегка притопывая.
И — подставьте левую ногу к правой в 6-ю позицию, слегка притопывая.
ДВА — топните правой ногой рядом с левой по 6-й позиции.
И — пауза (тяжесть корпуса — на правой ноге). Исходное положение — то же.

Так же исполняется притоп — на счет «раз» немного продвигаясь назад или в сторону.
Так же исполняется притоп начиная с левой ноги.
Исполняя притоп, на счет «раз», «и», «два» следует слегка наклонить вперед голову и корпус, а на счет «и» — выпрямиться.

Веревочка (простая)

И сходное положение: станьте лицом к зрителю в 3-ю позицию — правая нога впереди, опустите руки на талию (кулачками).

Затакт.

И — слегка подскочив на левой ноге, чуть проскользните вперед на низких полупальцах левой ноги, одновременно приподнимите впереди полусогнутую правую ногу в выворотном положении и заведите ее назад за левую ногу—стопа на уровне икры левой ноги. Колено правой ноги отведено вправо, подъем и пальцы почти вытянуты.

РАЗ — опустите правую ногу на низкие полупальцы сзади левой в 3-ю позицию. Колено правой ноги чуть ослаблено.

И — слегка подскочив на правой ноге, исполните движения затакта (левая нога поднята).

ДВА — начиная с левой ноги, исполните движения 1-го такта счета «раз» и т. д.

Веревочку можно исполнять, оставаясь на месте, чуть продвигаясь вперед или немного отступая назад.

Веревочка с переступаниями

Позиция ного 3 свободная. Правая нога впереди. Ноги, корпус и голова направлены вперед.

(Затакт)

Одновременно с проскальзыванием на левой ноге вперед на низких полупальцах правая, сгибаясь в колене, поднимается спереди левой, не прикасаясь к ней до колена и на том же уровне переводится назад. Колено отведено в сторону, стопа вытянута.

РАЗ – правая нога опускается на низкие полупальцы сзади левой ноги в 3 свободную позоцию. Одновременно левая нога приподнимается над полом.

И – левая нога ставится впереди в 4 свободную позицию в полуприседание. Одновременно правая нога приподнимается над полом.

ДВА– Правая нога подводится в 3 свободную позицию на низкие полупальцы сзади левой в полуприседание. Левая нога слегка отрывается от пола.

И – выполняется «затакт» и движение начинается с другой ноги.

Выхилясник

Исходное положение: станьте лицом к зрителю в 6-ю позицию, опустите руки на талию (кулачками) или разведите их в стороны (кисти ниже уровня пояса).
Затакт.

На счет «и» слегка подскочите на левой ноге, чуть приподнимая правую ногу.

РАЗ — опуститесь после подскока на всю ступню левой ноги (колено ослаблено), а чуть согнутую правую ногу, в не выворотном положении, опустите на носок на пол. Одновременно корпус слегка поверните влево, а голову — с правому плечу.

И — снова слегка подскочите на левой ноге, чуть приподнимая правую ногу.

ДВА — опуститесь после подскока на всю ступню левой ноги (колено ослаблено), а правую ногу, переводя в выгодное положение, вытяните и поставьте на пол в ту же очку – на каблук. Носок высоко поднят. Одновременно слегка поверните корпус вправо.

И — пауза.

 

http://www.horeograf.com

Все для хореографов и танцоров!

 

Начиная с правой ноги, исполните притоп. Так же исполняется выхилясник слегка с левой ноги подскакивая на правой ноге.

Выхилясник с угинанием

Исходное положение ног – 1 свободная позиция. Руки могут находиться в том же положение, что и при исполнение выхилясника. Движение занимает 2 такта.

1 такт исполняем «Выхилясник» см. выше

2 такт «Угинание»

РАЗ – подскок на левой ноге, опускаясь на всю стопу, колено присогнуто. Правая нога сгибаясь в колене, приближается стопой вытянутой в подъеме, спереди к щиколотке левой ноги, колено направлено вправо.

И – пауза

ДВА – второй иаленткий подскок на левой ноге. Правая нога, разгибаясь в колене, слегка выворотно выбрасывается вперед-вправо, пожъем вытянут. Корпус чуть повернут левым плечом вперед.

И – пауза

Движение повторяется с первого такта с другой ноги. Девушки могут одно рукой придерживать бусы на груди.

«Тынок»

Название «тынок» носят в украинской хореографии перескоки из стороны в сторону с последующими двумя переступаниями на месте, одна нога накрест другой (движение типа «падебаск»). «Тынок» может выполняться или почти на месте, или с значительным продвижением вперед и назад.
Движение выполняется легко и четко, причем ноги стремительно, как бы мелькая, поднимаются вперед и переносятся то вправо, то влево.
Исходное положение ног: 3-я позиция, правая нога впереди.
Музыкальный размер: 2/4.

Затакт

И — исполнитель слегка приседает на всей ступне левой ноги, поднимая невысоко-вперед правую ногу, свободную в колене, затем начинает перескок с левой ноги на правую. В момент перескока правая нога слегка отводится вправо, описывая по воздуху небольшую дугу.

РАЗ — Перескок на правую ногу вперед и чуть вправо, колено присогнуто. Левая нога невысоко поднимается вперед, колено свободно, подъем вытянут, но не напряжен.

И — Исполнитель переступает левой ногой на полупальцы спереди и накрест правой ноги.

ДВА — Исполнитель переступает правой ногой на месте позади левой ноги на всю ступню, слегка сгибая ее в колене. Левая нога поднимается невысоко вперед.

И — Исполнитель начинает перескок с правой ноги на левую.

Движение продолжается с другой ноги. Корпус прямой или слегка поворачивается то правым, то левым плечом вперед. Во время «тынка» с правой ноги корпус поворачивается левым плечом вперед, при исполнении «тынка» с левой ноги корпус поворачивается правым плечом вперед.

http://online.horeograf.com

Клуб хореографов

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.