История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-11-28 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№п/п | Количество часов | Этапы практики | Виды работ на учебную практику (по требованию «уметь» и «первичный опыт») | Педагогические технологии | Требования ФГОС | База практики | |||||||
ОК | ПК | ||||||||||||
1. | 6 | Осуществление сестринского ухода за пациентами хирургического профиля с ранами | 1.Подготовить пациента к: ОАК, ОАМ, биохимическому исследованию крови, забору отделяемого из раны. 2.Осуществлять сестринский уход: - информирование пациентов о подготовке к: операции, о правилах приема назначенных препаратов - перевязке послеоперационной раны - информирование о диете (хирургическая диета 0, 1А, 1Б, стандартная диета №15) - информирование о назначенном режиме (строгий постельный, постельный, палатный, общий) Применение медицинской аппаратуры и оборудования в лечебно-диагностическом процессе: - применение градусника; - кварцевой лампы. - Применение медицинского инструментария в соответствии с алгоритмами манипуляций - Применение предметов ухода за пациентом в соответствии с алгоритмами манипуляций 3.Консультировать окружение пациента по применению лекарственных средств и путях их введения. 4.Осуществлять фармакотерапию по назначению врача: - разведение и введение антибиотиков, - в/м введение препаратов, - в/в введение препаратов, - п/к введение препаратов, - применение паст, мазей - участие в перевязках послеоперационных ран. Информирование о предстоящих консультациях узких специалистов (невропатолог, окулист, терапевт, отоларинголог) и подготовке к ним. Организация консультаций пациентов с узкими специалистами по назначению врача. 5.Проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента: - устранение дефицита самоухода (подача судна, подмывание, умывание, кормление, уход за кожей); - осуществление досуговых мероприятий - соблюдение сан – эпидрежима - создание комфортных условий (контроль удобства постели, предоставление валиков для профилактики пролежней, предоставление шариков для профилактики пневмонии) Вести утвержденную медицинскую документацию: - заполнение направлений на исследования: - лист назначений - температурный лист - журнал передачи дежурств - журнал в/м и в/в инъекций. .- лист динамики состояния пациента. | Симуляционная технология 1. Входной контроль 50 минут – тестовый контроль, устный опрос. 2. Непосредственное выполнение учебного задания 130 минут - решение клинической ситуаций. Между студентами распределяются роли: пациент, родственник пациента, медицинская сестра. 3. Дебрифинг – обсуждение после выполнения задания 50 минут: анализ, разбор опыта, приобретенного участниками в ходе выполнения симуляционного упражнения. 4. Итоговое выполнение конкретных лечебно-диагностических манипуляций пациенту хирургического профиля оценка результатов с учётом ошибок 30 минут, по заданию преподавателя. Оценка в конце этапа учебной практики выставляется на основании полученных баллов в дихотомических картах 10 минут. | 1 2 3 4 6 7 12 | 2.1 2.2 2.4 2.5 2.6 | ГБУЗ НСО «Бердская ЦГБ» учебный кабинет «Хирургии с доклинической практикой. Сестринского дела в хирургии» для проведения учебной практики профессионального модуля ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
| ||||||
2. | 6 | Осуществление сестринского ухода за пациентами хирургического профиля с травмами | 1.Подготовить пациента к: ОАК, ОАМ, рентгенографии, УЗИ. 2. Осуществлять сестринский уход: - Информирование о предстоящих методах исследования - Информирование о подготовке к диагностическим вмешательствам, операциям, перевязкам послеоперационных ран, наложению скелетного вытяжения и гипсовых повязок, - информирование родственников пациентов по осуществлению ухода - проведение мероприятий по профилактике пролежней, пневмоний. - Применение медицинской аппаратуры и оборудования в лечебно-диагностическом процессе: - применение перчаток; - кварцевой лампы. - Применение медицинского инструментария в соответствии с алгоритмами манипуляций - Применение предметов ухода (судно, валики по профилактике пролежней) за пациентом в соответствии с алгоритмами манипуляций 3. Консультировать окружение пациента по применению лекарственных средств: - информирование о правилах и путях введения назначенных препаратов - информирование о предстоящих консультациях узких специалистов и подготовке к ним. - организация консультаций пациентов с узкими специалистами по назначению врача. 4. Осуществлять фармакотерапию по назначению врача: - в/м введение препаратов, - в/в введение препаратов, - п/к введение препаратов, - применение паст, мазей - участие в перевязках послеоперационных ран. - применение лекарственных средств в соответствие с правилами их использования. 5. Проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента: - информирование по лечебному питанию - информирование по назначенному режиму - обучение уходу за кожей и слизистыми - устранение дефицита самоухода 6. Вести утвержденную медицинскую документацию: - заполнение направлений на исследования: - лист назначений - температурный лист - журнал передачи дежурств - журнал в/м и в/в инъекций. | Симуляционная технология 1. Входной контроль 50 минут – тестовый контроль, устный опрос. 2. Непосредственное выполнение учебного задания 130 минут - решение клинической ситуаций. Между студентами распределяются роли: пациент, родственник пациента, медицинская сестра. 3. Дебрифинг – обсуждение после выполнения задания 50 минут: анализ, разбор опыта, приобретенного участниками в ходе выполнения симуляционного упражнения. 4. Итоговое выполнение конкретных лечебно-диагностических манипуляций пациенту хирургического профиля результатов с учётом ошибок 30 минут, по заданию преподавателя. Оценка в конце этапа учебной практики выставляется на основании полученных баллов в дихотомических картах 10 минут. | 1 2 3 4 6 7 12 | 2.1 2.2 2.4 2.5 2.6 | учебный кабинет кабинет «Хирургии с доклинической практикой. Сестринского дела в хирургии» для проведения учебной практики профессионального модуля ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
| ||||||
3. | 6 | Осуществление сестринского ухода за пациентами хирургического профиля в периоперативном периоде | 1.Подготовить пациента к: ОАК, ОАМ, биохимическому исследованию крови, забору отделяемого из раны. 2.Осуществлять сестринский уход: - информирование пациентов о подготовке к операции, - информирование пациентов о правилах и путях введения назначенных препаратов - перевязка послеоперационной раны - информирование о диете - информирование о назначенном режиме. Применение медицинской аппаратуры и оборудования в лечебно-диагностическом процессе: - применение градусника; - кварцевой лампы. - Применение медицинского инструментария в соответствии с алгоритмами манипуляций - Применение предметов ухода (судно, валики по профилактике пролежней) за пациентом в соответствии с алгоритмами манипуляций - профилактика пролежней - профилактика пневмонии 3.Консультировать окружение пациента по применению лекарственных средств и путях их введения. 4.Осуществлять фармакотерапию по назначению врача: - разведение и введение антибиотиков, - в/м введение препаратов, - в/в введение препаратов, - п/к введение препаратов, - применение паст, мазей - участие в перевязках послеоперационных ран. Информирование о предстоящих консультациях узких специалистов и подготовке к ним. Организация консультаций пациентов с узкими специалистами по назначению врача. 5.Проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента: - устранение дефицита самоухода - уход за кожей, слизистыми 6.Вести утвержденную медицинскую документацию: - заполнение направлений на исследования: - лист назначений - температурный лист - журнал передачи дежурств - журнал в/м и в/в инъекций. | Курация пациента | 1 2 3 4 6 7 12 | 2.1 2.2 2.4 2.5 2.6 | ГБУЗ НСО «Бердская ЦГБ» хирургическое отделение | ||||||
ИТОГО ½ недели (18 часов) |
| ||||||||||||
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!