Освоения общих и компетенций профессиональных — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Освоения общих и компетенций профессиональных

2019-11-28 122
Освоения общих и компетенций профессиональных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Профессиональные компетенции Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств Процесс:  - Соответствие представленной информации с учетом индивидуальных возможностей восприятия пациента этическому кодексу медицинской сестры РФ, Федеральным клиническим рекомендациям по ведению больных.  - Использование современных технологий для представления информации в понятном для пациента виде (компьтерных, видео ролики и т.п.) Качественный показатель: 1. Своевременность, полнота и доступность представляемой информации - оценка результатов дифференцированного зачета - наблюдение за действиями на практике
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса Продукт: 1. Соответствие плана этапов осуществления лечебно-диагностических вмешательств профессиональным стандартам медсестры. Процесс: 2.  Осуществление лечебно-диагностических вмешательств в соответствии с требованиями нормативных документов и этическому кодексу медицинского работника: ­ Приказу Минздрава РФ от 21 декабря 2012 г. № 1343н “Об утверждении Порядка оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению”. ­ Приказу Минздрава России от 17.04.2002г. № 123 «Протокол ведения больных. Пролежни». ­ СанПиН 2.1.3.2630 - 10 Санитарно – эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность. 3. Осуществление взаимодействия с участниками лечебного процесса в соответствии с профессиональными стандартами медсестры. Качественный показатель: 4. Полнота и своевременность осуществления лечебно-диагностических вмешательств. 5. Эффективность взаимодействия с участниками лечебного процесса ­ оценка результатов дифференцированного зачета ­ наблюдение за действиями на практике ­ оценка непосредственных руководителей
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями службами Процесс: Сотрудничество с взаимодействующими организациями и службами в соответствие с Федеральными клиническими рекомендациям по ведению больных и этическому кодексу медицинского работника. Качественные показатели: Своевременность, результативность, рациональность сотрудничества с взаимодействующими организациями и службами ­ оценка результатов дифференцированного зачета ­ наблюдение за действиями на практике ­ оценка непосредственных руководителей
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствие с правилами их использования Продукт: 1.Соответствие рекомендаций для пациентов по применению медикаментозных средств:  - инструкциям по применению медикаментозные средства; - содержанию фармацевтических справочников. Процесс: Применение медикаментозные средства в соответствии с - технологиями выполнения простых медицинских услуг; - инструкциями по применению медикаментозных средств. - требованиями Приказа МЗ и СР РФ №706н от 23.08.2012 года «Об утверждении правил хранения лекарственных средств». Качественный показатель: Своевременность, точность и правильность применения медикаментозных средств. ­ оценка результатов дифференцированного зачета ­ наблюдение за действиями на практике ­ оценка непосредственных руководителей
ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса Процесс: 1. Использование аппаратуры, оборудования в ходе лечебно-диагностического процесса в соответствии с инструкциями по применению и технике безопасности. 2. Использование изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса в соответствии с: ­ алгоритмами сестринского ухода, ­ СанПиН 2.1.3.2630 - 10 Санитарно – эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, ­ СанПиНом 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами» Качественные показатели: 1. Своевременность, точность и правильность использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса ­ оценка результатов дифференцированного зачета ­ наблюдение за действиями на практике ­ оценка непосредственных руководителей
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию Продукт: Соответствие заполненной медицинской документации Приказу МЗ. РФ от 15 декабря 2014 г. № 834н “Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению Процесс: 1. Ведение утвержденной медицинской документации в соответствии с Приказом МЗ. РФ от 15 декабря 2014 г. № 834н “Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению 2.Ведение утвержденной медицинской документации с применением новых (компьютерных) технологий (или их элементов). Качественные показатели: 3.Своевременность, правильность, точность, аккуратность ведения утвержденной медицинской документации ­ оценка результатов дифференцированного зачета ­ наблюдение за действиями на практике ­ оценка непосредственных руководителей

 

Общие компетенции Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. – активное и систематическое участие в профессионально значимых мероприятиях (конференциях, проектах, профессиональных конкурсах); – активная работа на занятиях; – активное участие в жизни колледжа; – знакомство с инновациями в области профессиональной деятельности; – демонстрация и наличие интереса к будущей профессиональной деятельности в процессе теоретического и производственного обучения, практик; – понимание важности учебного материала: стремление самостоятельно, без напоминаний со стороны преподавателя, ликвидировать пробелы и задолженности; – положительные отзывы методических руководителей практик; – ответственность за результаты своей работы 1. оценка результатов дифференцированного зачета 1. наблюдение за действиями на практике
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. – Эффективная организация собственной деятельности, выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценка их выполнения и качества в процессе участия в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах: - своевременность сдачи заданий, отчетов; - точность и правильность решения стандартных профессиональных задач - способность системно действовать при выполнении профессиональных задач; - самостоятельность мышления; - умение предвидеть результаты своей деятельности и нести за них ответственность; - умение предвидеть возможные ошибки в своей деятельности и своевременно их исправлять. – 2.  оценка результатов дифференцированного зачета 3. наблюдения за действиями на практике
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. – Своевременное и правильное принятие решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несение за них ответственности в процессе участия в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах 4. оценка результатов дифференцированного зачета 5. наблюдения за действиями на практике  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. – Эффективное осуществление поиска и использования информации, необходимой для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития в процессе участия в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах 6.  наблюдения за действиями на практике 7. оценка результатов дифференцированного зачета  
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. 1. Эффективное использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности для представления информации в понятном для пациента виде. 2. Обоснованное использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности для ведения утвержденной медицинской документации в процессе участия в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах 8. наблюдение за действиями на практике  
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. 3. Результативность работы в коллективе и команде, эффективность общения с коллегами, руководством, потребителями в процессе участия в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах - рациональность соблюдения норм деловой культуры; - соблюдение этических норм общения при взаимодействии со студентами, преподавателями и руководителями практики; - умение работать в группе, подгруппе; - эффективное, бесконфликтное взаимодействие в учебном коллективе и бригаде; 4. - высокая способность к социальной адаптации. 9. наблюдения за действиями на практике  
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. 5. Обоснованность взятия на себя ответственности за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий в процессе участия в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах: - Ответственное отношение к работе в команде и к результату выполнения заданий при проведении лечебной деятельности. - Эффективное участие в коллективной деятельности (проектная работа, волонтёрское движение, лекторские группы, студенческие клубы, УИРС) 6. - Участие в студенческом самоуправлении 10. наблюдение за действиями на практике 11. оценка результатов дифференцированного зачета    

 

 

АТТЕСТАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Учебная практика по ПМ 02.Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессахМДК 02.01.Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Р.2.Сестринский уход в хирургии.

 Диагностическая деятельность заканчивается текущим контролем знаний как формой промежуточной аттестации с выставлением оценки по пятибалльной шкале, которая учитывается при освоении профессионального модуля во время экзамена (квалификационного). Текущий зачет может проводиться как в ГАОУ СПО НСО «Бердский медицинский колледж» так и в медицинской организации, предоставляющей базу практики.

Учебная практика по ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессахМДК 02.01.Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Р.2.Сестринский уход в хирургии  завершается текущим контролем знаний при условии:

- положительного аттестационного листа по учебной практике руководителя практики об уровне освоения профессиональных компетенций;

- полноты и своевременности представления дневника практики

- выполнения  индивидуального задания на практику (разработанного буклета по уходу за пациентами хирургического профиля при ранах, травмах, в периоперативном периоде).

Пакет отчетных документов:

- дневник практики,

- аттестационный лист,

- индивидуальное задание на практику

 

                               АТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ                                                                              Приложение 1

 по УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.