Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-11-28 | 505 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Показатель Like for like (LFL)
Цели показателя Like for like (LFL). Формулы и методы расчетов
Like for like (LFL) - показатель сравнивающий текущий и прошлый период исключая объекты (магазины) отсутствующие в одном из периодов. Данный показатель позволяет оценить динамику изменений основного бизнеса без учета органического роста (открытия магазинов).
Анализ сопоставимых продаж - один из важнейших методов анализа продаж в розничной торговли. Показатель Like for Like отражает на сколько результаты текущего года изменились от относительно прошлого года, а также позволяет выявить причины данных изменений. Метод показателя основан на том, что при расчете исключаются все объекты (магазины), которые не имеют результатов в одном из периодов - показатель рассчитывается только по магазинам имеющим продажи в течении текущего и прошлого периодов.
Исключения из расчетов:
Цель показателя:
Формулы расчетов показателя Like for like продажи:
LFL >0 положительная динамика - результаты текущего периода превышают прошлый
LFL =0 отсутствие динамики - текущий период равносилен прошлому периоду
LFL <0 отрицательная динамика - снижение результатов текущего периода
LFL 1 - текущий период
LFL0 - прошлый период
LFLРТО = |
| -1 | |||||
| -1 | ||||||
Сопоставимые продажи относительно прошлых периодов
|
При сравнении текущих и прошлых периодов мы можем видеть рост продаж, но причиной роста является не положительная динамика основных магазинов. Но по какой причине выросли продажи? Рост достигнуть за счет положительной динамики сопоставимых магазинов или были открыт новые магазины? Показатель LFL позволяет исключить причины органического роста сетей и выявить какая была динамика по магазинам присутствующим в обоих периодах.В примере, мы видим, что итоговые продажи выросла на 0,6%, но показатель LFL вырос на 3,8%. Это значит, что рост по основным магазинам значительно превышает итоговые результаты - в прошлом периоде закрылись два магазина.
Благодаря показателю LFL мы исключили закрытые и новые магазины, что позволило увидеть настоящий прирост продаж по текущим магазинам.
Показатель Like for like (LFL)
Цели показателя Like for like (LFL). Формулы и методы расчетов
Like for like (LFL) - показатель сравнивающий текущий и прошлый период исключая объекты (магазины) отсутствующие в одном из периодов. Данный показатель позволяет оценить динамику изменений основного бизнеса без учета органического роста (открытия магазинов).
Анализ сопоставимых продаж - один из важнейших методов анализа продаж в розничной торговли. Показатель Like for Like отражает на сколько результаты текущего года изменились от относительно прошлого года, а также позволяет выявить причины данных изменений. Метод показателя основан на том, что при расчете исключаются все объекты (магазины), которые не имеют результатов в одном из периодов - показатель рассчитывается только по магазинам имеющим продажи в течении текущего и прошлого периодов.
Исключения из расчетов:
Цель показателя:
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!