Формулы расчетов показателя Like for like продажи: — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Формулы расчетов показателя Like for like продажи:

2019-11-28 2143
Формулы расчетов показателя Like for like продажи: 5.00 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

LFL >0 положительная динамика - результаты текущего периода превышают прошлый
LFL =0 отсутствие динамики - текущий период равносилен прошлому периоду
LFL <0 отрицательная динамика - снижение результатов текущего периода
LFL 1 - текущий период
LFL0 - прошлый период

LFLРТО =
LFL1РТО
LFL0РТО
-1  

Розничный товарооборот текущего периода
Розничный товарооборот прошлого периода
-1
           

Сопоставимые продажи относительно прошлых периодов

 

При сравнении текущих и прошлых периодов мы можем видеть рост продаж, но причиной роста является не положительная динамика основных магазинов. Но по какой причине выросли продажи? Рост достигнуть за счет положительной динамики сопоставимых магазинов или были открыт новые магазины? Показатель LFL позволяет исключить причины органического роста сетей и выявить какая была динамика по магазинам присутствующим в обоих периодах.В примере, мы видим, что итоговые продажи выросла на 0,6%, но показатель LFL вырос на 3,8%. Это значит, что рост по основным магазинам значительно превышает итоговые результаты - в прошлом периоде закрылись два магазина.

Благодаря показателю LFL мы исключили закрытые и новые магазины, что позволило увидеть настоящий прирост продаж по текущим магазинам.

 

 

Продажи Like for like (LFL) по магазинам:

Разложив показатель по отдельным магазинам мы можем определить на сколько стабильна динамика продаж и существуют ли магазины снижающие общий показатель.

При сопоставлении продаж если магазин был закрыт на несколько дней в одном из периодов, то и в другом периоде нужно исключить равносильные дни продаж.

В примере отрицательная динамика LFL только в одном магазине №2.

Динамика показателя Like for like, анализ сезонности

Динамика показателя LFL позволяет определить положение относительно прошлых периодов и выявить сезонные изменения продаж. В примере результаты продаж со второго по пятый магазины.Из примера видно, что продажи в руб. снизились с июля по сентябрь с 251 млн. до 234 млн. руб. Без учета показателя LFL можно сделать вывод, что динамика продаж отрицательная.

При добавлении в анализ продажи прошлого года по сопоставимым магазинам, мы увидим, что продажи прошлого года также имели отрицательную динамику. Что свидетельствует о сезонном снижении продаж.


Скачать примерEXCEL

Причины снижения товарооборота. Анализ Like for like - продажи, покупатели, средний чек

Розничный товарооборот включает в себя средний чек и количество покупателей. При выявлении отрицательной динамики товарооборота LFL необходимо оценить какая динамика по данным показателям.

Рассмотрим наш пример в разрезе среднего чека и количества покупателей.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.