Культурно-просветительская деятельность — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Культурно-просветительская деятельность

2019-11-28 152
Культурно-просветительская деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы

 

Организация досуговой деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы

 

Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы

 

Организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых

Способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп (ПК-13) Знает:  техники и приемы общения (слушания, убеждения) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей собеседников; техники и приемы вовлечения в деятельность, мотивации учащихся различного возраста к освоению избранного вида деятельности (избранной программы); особенности и организацию педагогического наблюдения, других методов педагогической диагностики, принципы и приемы интерпретации полученных результатов; основные характеристики, способы педагогической диагностики и развития ценностно-смысловой, эмоционально-волевой, потребностно-мотивационной, интеллектуальной, коммуникативной сфер учащихся различного возраста;   Умеет: выявлять интересы учащихся (для детей – и их родителей (законных представителей)) в осваиваемой области дополнительного образования и досуговой деятельности; проектировать совместно с учащимися (для детей – и их родителями (законными представителями)) индивидуальные образовательные маршруты освоения дополнительных общеобразовательных программ; создавать условия для развития учащихся, мотивировать их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, привлекать к целеполаганию; Владеет (навыками и/или опытом деятельности): организации, в том числе стимулирования и мотивации деятельности и общения учащихся; разработки системы оценки достижения планируемых результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ; организации и (или) проведения изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых; Способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14) Знает: содержание и методику реализации дополнительных общеобразовательных программ в области филологии («Русский язык, литература»), в том числе современные методы, форм, способы и приемы обучения и воспитания; основные направления досуговой деятельности, особенности организации и проведения досуговых мероприятий; методы и формы организации деятельности и общения, техники и приемы вовлечения учащихся в деятельность и общение при организации и проведении досуговых мероприятий; принципы и приемы презентации дополнительной образовательной программы; теорию и практику маркетинговых исследований в образовании Умеет: планировать образовательных процесс, занятия и (или) циклы занятий, разрабатывать сценарии досуговых мероприятий; анализировать возможность и привлекать ресурсы внешней социокультурной среды для развития программы, повышения развивающего потенциала дополнительного образования; готовить учащихся к участию в выставках, конкурсах, соревнованиях и иных аналогичных мероприятиях (в соответствии с направленностью программы); набирать и комплектовать группы учащихся с учетом специфики реализуемых дополнительных образовательных программ (их направленности и (или) осваиваемой области деятельности), индивидуальных и возрастных характеристик учащихся; проводить анализ и самоанализ организации досуговой деятельности, подготовки и проведения массовых мероприятий, отслеживать педагогические эффекты проведения мероприятий; корректировать содержание программ, систем контроля и оценки, планов занятий по результатам анализа их реализации; формулировать и обсуждать с руководством организации и специалистами задачи, концепцию и методы исследования рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых, ресурсы, необходимые для его проведения, и источники их привлечения Владеет (навыками и/или опытом деятельности): разработки дополнительных общеобразовательных программ (программ учебных курсов, дисциплин (модулей)) в области филологии («Русский язык, литература») и учебно-методических материалов для их реализации; планирования подготовки досуговых мероприятий; организации подготовки досуговых мероприятий; проведения досуговых мероприятий; организации разработки и (или) разработки программ и инструментария изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых; формирования предложений по определению перечня, содержания программ дополнительного образования детей и взрослых, условий их реализации, продвижению услуг дополнительного образования 

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.