ой раунд «Рыцарский этикет». — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

ой раунд «Рыцарский этикет».

2019-11-28 145
ой раунд «Рыцарский этикет». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Педагог: Задание команде «Улыбка» - инсценировать ситуацию: в автобусе сидят папа с сыном, мест свободных нет, в автобус входят мама с дочкой. Каковы дальнейшие действия?

Задание команде «Радость» - инсценировать ситуацию: прогулка, на пути широкий ручеек. Каковы ваши действия?

Раунд. «Ситуации».

Педагог: Вежливый человек всегда внимателен к людям, он старается не причинять им неприятностей, не оскорблять окружающих ни словом, ни делом. Иногда ребята ведут себя грубо, им кажется, что в этих случаях они поступают как самостоятельные,

А теперь давайте рассмотрим несколько ситуаций.

Первая ситуация -1 команде

Давайте поговорим о том, что такое хорошие и плохие манеры.

Пусть Настя будет мамой, а Серёжа и Даша - её дети. Вы собираетесь в гости. "Мама" должна объяснить "детям", как нужно и как нельзя вести себя в гостях.

Вторая ситуация -2 команде

Мама велела прийти домой в 3 часа дня. Но у вас нет часов. Вам придётся обратиться к кому-нибудь из старших. Как вы это сделаете?

Третья ситуация -1 команде

Мальчики едут в автобусе. На остановке входит старушка. Как вы будете действовать?

Четвертая ситуация -2 команде

Сейчас послушайте вопрос-задачу и скажите, какую ошибку допустил Костя.

"Приходит утром  Костя в садик. У двери его группы стоит воспитатель. Костя, увидев ее, обрадовался, подбежал к ней и начал рассказывать, какую он вчера интересную книгу читал". (Ответы)

Правильно. Не берите пример с такого мальчика. Запомните, что при входе в группу нужно аккуратно раздеться, культурно и вежливо пройти, здороваясь со старшими и со своими друзьями.

Раунд. «Загадки».

- А теперь давайте поиграем в игру. Я буду читать загадки, а вы, когда нужно вставляйте отгадки - вежливые слова (хором).Каждой команде по 7 загадок:

Загадки

Трясогузка с бережка

Уронила червяка,

И за угощенье рыба

Ей пробулькала… (Спасибо)

 

К Осьминожке Камбала

В понедельник заплыла,

А во вторник на прощанье

Ей сказала… (До свиданья)

 

Встретив зайку, ёж-сосед

Говорит ему… (Привет)

 

А его сосед ушастый

Отвечает: «Ёжик,. (Здравствуй)»

Неуклюжий песик Костик

Мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они,

Но сказал он… (Извини)

 

Толстая корова Лула

Ела сено и чихнула.

Чтобы не чихала снова,

Мы ей скажем… (Будь здорова!)

 

Говорит Лиса Матрёна:

«Отдавай мне сыр, ворона!

Сыр большой, а ты мала!

Всем скажу, что не дала!»

Ты, Лиса, не жалуйся,

А скажи… (Пожалуйста)

 

- Ребята, как вы думаете, отчего зависит сила волшебных слов? Правильно, многое зависит от того, как они сказаны: спокойно, приветливо или грубо и невежливо. Тогда они перестают быть «волшебными». От количества и качества «благодарных» слов, произносимых людьми повсеместно, зависит все хорошее, что происходит с ними в жизни на каждом шагу. Таким образом, можно говорить «спасибо» яркому солнышку или пропустившему вас водителю. Но самое главное, не забывайте говорить «спасибо» родителям, давшим вам жизнь, вырастившим и воспитавшим в вас вежливого и благодарного человека.

Дети переходят в столовую для выполнения задания.

 

 

6. Станция «Б» - Аппетитная (воспитатель и помощник воспитателя)

Задание: Правила этикета за столом

1. Закрепить умения правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.

2. Закрепить умения правильно сервировать стол.

3. Продолжать прививать навыки культуры поведения: выходя из-за стола, тихо задвигать за собой стул, благодарить взрослых.

Дети отвечают на вопросы, как вести себя за столом.

Дети переходят в музыкальный зал для выполнения задания.

 

7. Станция «О» - Музыкальная «Спасибо за мир, в котором мы живём» (музыкальный руководитель)

1. Развивать в детях эмоциональную отзывчивость на музыку, образ и содержание которой связаны с миром сказки.

2. Продолжать учить детей исполнять песни сольно, по подгруппам, хором.

3. Закреплять умение детей менять движения со сменой характера и частей музыки, согласовывать движения в парах.

4. Выразительно передавать игровые образы, развивать быстроту реакции.

Подведение итогов:

Все задания выполнены. За каждое пройденное испытание дети получили буквы, из которых потом составили слово СПАСИБО!

По окончании игры - квеста все были наполнены яркими и положительными эмоциями от общения и самой игры.

 

Веселый праздник - День «С пасибо»!

Всех благодарностей не счесть,

От добрых солнечных улыбок

Забились в угол зло и месть.

«Спасибо!» пусть звучит повсюду,

На всей Планете добрый знак,

«Спасибо» - маленькое чудо,

Заряд тепла в твоих руках!

Произнеси, как заклинанье,

И ты почувствуешь, как вдруг,

Добра и счастья пожеланье,

Тебе подарит новый друг!

СПАСИБО!

 

 

     


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.