Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-11-28 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Педагог: Задание команде «Улыбка» - инсценировать ситуацию: в автобусе сидят папа с сыном, мест свободных нет, в автобус входят мама с дочкой. Каковы дальнейшие действия?
Задание команде «Радость» - инсценировать ситуацию: прогулка, на пути широкий ручеек. Каковы ваши действия?
Раунд. «Ситуации».
Педагог: Вежливый человек всегда внимателен к людям, он старается не причинять им неприятностей, не оскорблять окружающих ни словом, ни делом. Иногда ребята ведут себя грубо, им кажется, что в этих случаях они поступают как самостоятельные,
А теперь давайте рассмотрим несколько ситуаций.
Первая ситуация -1 команде
Давайте поговорим о том, что такое хорошие и плохие манеры.
Пусть Настя будет мамой, а Серёжа и Даша - её дети. Вы собираетесь в гости. "Мама" должна объяснить "детям", как нужно и как нельзя вести себя в гостях.
Вторая ситуация -2 команде
Мама велела прийти домой в 3 часа дня. Но у вас нет часов. Вам придётся обратиться к кому-нибудь из старших. Как вы это сделаете?
Третья ситуация -1 команде
Мальчики едут в автобусе. На остановке входит старушка. Как вы будете действовать?
Четвертая ситуация -2 команде
Сейчас послушайте вопрос-задачу и скажите, какую ошибку допустил Костя.
"Приходит утром Костя в садик. У двери его группы стоит воспитатель. Костя, увидев ее, обрадовался, подбежал к ней и начал рассказывать, какую он вчера интересную книгу читал". (Ответы)
Правильно. Не берите пример с такого мальчика. Запомните, что при входе в группу нужно аккуратно раздеться, культурно и вежливо пройти, здороваясь со старшими и со своими друзьями.
Раунд. «Загадки».
- А теперь давайте поиграем в игру. Я буду читать загадки, а вы, когда нужно вставляйте отгадки - вежливые слова (хором).Каждой команде по 7 загадок:
|
Загадки
Трясогузка с бережка
Уронила червяка,
И за угощенье рыба
Ей пробулькала… (Спасибо)
К Осьминожке Камбала
В понедельник заплыла,
А во вторник на прощанье
Ей сказала… (До свиданья)
Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему… (Привет)
А его сосед ушастый
Отвечает: «Ёжик,. (Здравствуй)»
Неуклюжий песик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они,
Но сказал он… (Извини)
Толстая корова Лула
Ела сено и чихнула.
Чтобы не чихала снова,
Мы ей скажем… (Будь здорова!)
Говорит Лиса Матрёна:
«Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем скажу, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся,
А скажи… (Пожалуйста)
- Ребята, как вы думаете, отчего зависит сила волшебных слов? Правильно, многое зависит от того, как они сказаны: спокойно, приветливо или грубо и невежливо. Тогда они перестают быть «волшебными». От количества и качества «благодарных» слов, произносимых людьми повсеместно, зависит все хорошее, что происходит с ними в жизни на каждом шагу. Таким образом, можно говорить «спасибо» яркому солнышку или пропустившему вас водителю. Но самое главное, не забывайте говорить «спасибо» родителям, давшим вам жизнь, вырастившим и воспитавшим в вас вежливого и благодарного человека.
Дети переходят в столовую для выполнения задания.
6. Станция «Б» - Аппетитная (воспитатель и помощник воспитателя)
Задание: Правила этикета за столом
1. Закрепить умения правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.
2. Закрепить умения правильно сервировать стол.
3. Продолжать прививать навыки культуры поведения: выходя из-за стола, тихо задвигать за собой стул, благодарить взрослых.
Дети отвечают на вопросы, как вести себя за столом.
Дети переходят в музыкальный зал для выполнения задания.
|
7. Станция «О» - Музыкальная «Спасибо за мир, в котором мы живём» (музыкальный руководитель)
1. Развивать в детях эмоциональную отзывчивость на музыку, образ и содержание которой связаны с миром сказки.
2. Продолжать учить детей исполнять песни сольно, по подгруппам, хором.
3. Закреплять умение детей менять движения со сменой характера и частей музыки, согласовывать движения в парах.
4. Выразительно передавать игровые образы, развивать быстроту реакции.
Подведение итогов:
Все задания выполнены. За каждое пройденное испытание дети получили буквы, из которых потом составили слово СПАСИБО!
По окончании игры - квеста все были наполнены яркими и положительными эмоциями от общения и самой игры.
Веселый праздник - День «С пасибо»!
Всех благодарностей не счесть,
От добрых солнечных улыбок
Забились в угол зло и месть.
«Спасибо!» пусть звучит повсюду,
На всей Планете добрый знак,
«Спасибо» - маленькое чудо,
Заряд тепла в твоих руках!
Произнеси, как заклинанье,
И ты почувствуешь, как вдруг,
Добра и счастья пожеланье,
Тебе подарит новый друг!
СПАСИБО!
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!