Дети идут за Бабой Ягой «змейкой» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Дети идут за Бабой Ягой «змейкой»

2019-11-28 200
Дети идут за Бабой Ягой «змейкой» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игра «Змейка»

Надо пройти змейкой, не задев препятствия.

Баба Яга: Вот касатики,  мы у цели. Есть у меня волшебные ёлочки, правда они поникли. Оживить его можно только с помощью добрых слов. Вы знаете такие слова? Сумеете его оживить?                              

Игра "Волшебное дерево"

Дети вспоминают добрые слова, ведущий записывает их на приготовленных заранее зеленых листочках и вешает на ёлочку.

Дети называют слова и делают шаг вперед.

Баба Яга: Ну что же, с этим заданием вы справились. А сейчас моя любимая игра. Справитесь, отпущу вас.

Эстафета «Зверята»

Играющие  2-х команд изображают зверей. Стоящие первыми - "медведи", вторые - "волки", третьи - "лисы", четвертые - "зайцы". По команде ведущего участники команд должны добежать, доскакать, доковылять до волшебного дерева, как это делают настоящие звери. Поклониться волшебным ёлочкам, сказать «Спасибо» и бегом вернуться обратно.

 Баба Яга: И с этим заданием вы справились, молодцы! (вручает букву «С») Счастливого вам пути.

Дети переходят в другую комнату для выполнения задания.

 

2. Станция «П» - Речевая

Задание: Вставить в рассказ вежливые слова (учитель-логопед)

1. Формировать навыки этического поведения;

2. Развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам;

3. Закреплять знания детей о речевом этикете в определённых бытовых ситуациях;

4. Воспитывать уважение к окружающим людям.

Учитель-логопед: А теперь давайте поиграем в игру.                                                                      Я буду читать рассказ, а вы, когда нужно вставляйте в мой рассказ вежливые слова (хором).

«Однажды  Вова  Крючков поехал на автобусе.                                                             В автобусе он сел у окна и с удовольствием рассматривал улицы.                                   Вдруг в автобус вошла женщина с ребенком. Вова встал и сказал ей: «Садитесь (хором - пожалуйста).                                                                                      Женщина была очень вежливая, поблагодарила Вову: … (спасибо).                          Вдруг автобус неожиданно остановился. Вова чуть не упал и сильно толкнул мужчину. Мужчина хотел рассердиться, но Вова быстро сказал: …. (извините, пожалуйста).

 

Дети переходят в другую комнату для выполнения задания.

3. Станция «А» - Познавательная (воспитатель)

Задание: Что означает это слово «Спасибо»?

1. Дать этимологическое объяснение слова «Спасибо»

2. Как будет слово «С пасибо» на разных языках мира?

Воспитывать чувства сплочённости, взаимопомощи, уважения к окружающим людям.

В древние времена наши предки, говоря слова благодарности, использовали только глагол «благодарить»: они произносили: «Благодарствую!», «Благодарю!».

Так было во времена, когда на нашей земле господствовало язычество. Когда же пришло христианство, слово «благодарю» заменили на «спасибо».

Родилось оно из словосочетания «спаси Бог». И на свет появилось всем нам знакомое с детства слово «Спасибо».

Благодарный человек внимателен и открыт к людям, он замечает любую услугу, сделанную для него. Он готов отплатить той же монетой доброты и отзывчивости, которую получил от других.

Как случается, что один человек благодарный, а другой - нет? Отчего это зависит? От ума, сердца, воспитания?

Благодарность может быть выражена взглядом, улыбкой и жестом, что называется - «признательность без слов». Подарок, что так актуально в праздники, тоже порой служит достойным способом отблагодарить. Но чаще всего мы говорим это простое слово с таким великим значением - «Спасибо».

Дети переходят в другую комнату для выполнения задания.

 

4. Станция «С» - Театральная (воспитатель)

Задание: Рассказать детям о вежливых словах

Кукольный спектакль «Сказка про медвежонка - невежу»

1. Продолжать знакомить с правилами поведения, этикой общения и приветствия.

2. Развивать память, усваивать нормы поведения в жизни и в обществе.

3. Воспитывать вежливость, уважение к окружающим, нравственные и гуманные чувства детей.

4. Развивать диалогическую речь, артистизм.

 Кукольный спектакль "Медвежонок-невежа"

 

 
 
 
Картина 1. На сцене под березой лежат медведица с медвежонком. На елке сидит сорока, на пеньке - вторая. 1-я сорока: Был сынок у маменьки Медвежонок маленький В маму был фигурою- В медведицу бурую. 2-я сорока: Уляжется медведица Под деревом в тени Сын рядом присоседится, И так лежат они Он упадет Медведица: "Ах, бедненький! " Его жалеет мать Медведица: Умнее в заповеднике Ребенка не сыскать 1 -я сорока: Сыночек дисциплины Совсем не признает Нашел он мед пчелиный- и грязной лапой в мед! Мать твердит... Медведица: Имей в виду- Так нельзя Хватать еду! 2-я сорока: А он как начал чавкать, Измазался в меду. Мать за ним ухаживай, Мучайся с сынком Мой его, приглаживай Шерстку языком (к медведице подходит медвежонок) 1 -я сорока: Родители беседуют, Мешает он беседе Медведь: Перебивать не следует Взрослого медведя! (Медведь отстраняет медвежонка, тот убегает) Медведь: Вчера пропал куда-то, Мамаша сбилась с ног, Взъерошенный, лохматый, Пришел домой сынок И заявляет маме... Медвежонок: А я валялся в яме! Медведь: Ужасно он воспитан, Всю ночь ревет, не спит он! И мать изводит просто. Тут разве хватит сил? 2-я сорока: Медведица бурая Три дня ходила хмурая, Три дня горевала. Медведица: Ах, какая дура я- Сынка избаловала! Картина 2 1 -я сорока: Советоваться к мужу Медведица пошла Медведица: Сынок-то наш все хуже, Не ладятся дела: Не знает он приличий: Он дом разрушил птичий, Дерется он в кустах, В общественных местах. 1-я сорока: Заревел в ответ медведь Медведь: Я причем тут, женка? Это мать должна уметь Влиять на медвежонка! Сынок-забота ваша, На то вы и мамаша. 2-я сорока: Но вот дошло и до того, Что на медведя самого На родного папу, Мишка поднял лапу. 1-я сорока: Отец, сердито воя, Отшлепал сорванца (задело за живое, как видно, и отца) 2-я сорока: А медведица скулит, Сына трогать не велит Медведица: Бить детей недопустимо! У меня душа болит... 1-я сорока: Нелады в семье медвежьей 2-я сорока: А сынок растет невежей! Медведь: Я знаю понаслышке, И люди говорят, Что такие мишки Есть среди ребят.

 

Дети переходят в другую комнату для выполнения задания

5. Станция «И» - Речевая (педагог-психолог)

Й раунд.

Каждой команде поочередно задается вопрос. Если 1-я команда не отвечает на вопрос, то он передается 2-ой команде.

1) Какие слова мы говорим при встрече? («Здравствуйте», «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер», «Я рад тебя видеть», «Как ты себя чувствуешь?»)

2) Какие слова мы говорим при расставании? («До свидания», «До завтра», «До встречи», «Счастливого пути», «Всего хорошего», «Всего доброго»)

3) Какие слова мы говорим во время завтрака, обеда, ужина? («Приятного аппетита», «Благодарю», «Спасибо», «Все было очень вкусно»).

4) Какие слова мы говорим перед сном? («Спокойной ночи», «Доброй ночи», «Приятных снов»)

5) Во время игры вы нечаянно толкнули друга и он упал. Как вы поступите? (Извинится и помочь встать.)

6) Вы собрались нарисовать солнышко, у вас нет нужного карандаша, а у друга есть. Как вы поступите? (Попросить вежливо: «Дай, пожалуйста»)


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.