Песня « Песенка про Ёжика» муз. Е. Ремизовской — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Песня « Песенка про Ёжика» муз. Е. Ремизовской

2019-11-28 184
Песня « Песенка про Ёжика» муз. Е. Ремизовской 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А как, ребята, вы можете помочь своим мамам, папам, бабушкам, дедушкам?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель: правильно ребята, человек славится хорошими, добрыми делами. Он даже выглядит по-другому, всегда улыбается, дружелюбен! Давайте послушаем отрывки мелодий и определим характер и эмоции, которые испытывали во время её прослушивания (веселая, на лицах улыбка). Затем послушайте ещё один отрывок музыкального произведения противоположного характера – “сердитый”. Характер мимических движений меняется: дети сдвигают брови, хмурятся (упражнения на мимику).

Смотрите “настроение” музыки, так же как и у человека, бывает разным.

- Опишите настроение музыки.

- Что вы чувствовали, когда слушали весёлую (“сердитую”) музыку?

- какая музыка вам больше понравилась? Почему?(«Веселые пузырьки», «Крылья мельниц»)

Музыкальный руководитель: Ребята, к нам в гости пришли два гномика: добрый и злой.

В качестве игровых атрибутов можно использовать рисунки с изображением доброго и злого выражения лица гнома.

Дети определяют, какой гном добрый, а какой – злой (по мимике лица).

Беседа о добрых и злых людях

- Кого называют добрым? Кого называют злым?

- Как ведут себя добрые люди?

- Как ведут себя злые люди?

- Приведи примеры злых героев из фильмов, мультфильмов.

- Почему они злые?

Садитесь поудобней, посмотрим мультфильм «Любимый брат» (сериал «Барбоскины»)

Просмотр мультфильма “Любимый брат”.

После просмотра обсуждения.

- Надо ли проявлять заботу друг о друге, о здоровых людях, о родителях, ребятах вашей группы? (ответы детей).

Музыкальный руководитель: молодцы, перед тем как сказать гномам до свидания, немного порисуем.

Рисование на тему: “Добрый и злой”

Музыкальный руководитель: Вот незаконченные рисунки портретов гномов (пиктограммы) вам необходимо их дорисовать.

 

Во время рисования взрослый обращает внимание детей на передачу эмоционального состояния каждого из гномов. По окончании рисования дети определяют, кому из гномов какой рисунок они подарят.

По окончании беседы взрослый подводит детей к обобщению:

Музыкальный руководитель: - Я думаю, что вы поняли, очень важно быть добрым, милосердным и любящим человеком, помогающим слабым и беззащитным.

- Как можно назвать взрослых, детей, героев сказок, фильмов, мультфильмов, которые приходят на помощь другим? (Добрыми, сердечными.)

- Замечательно! Давайте вспомним, что мы с вами делали на уроке ребята? Кто к нам приходил в гости? (Ответы детей.)

Молодцы ребята!

В мире много сказок, грустных и смешных.
И прожить на свете нам нельзя без них.
Лампа Алладина, в сказку нас веди.
Башмачок хрустальный, помоги в пути!
Мальчик Чипполино, мишка Вини-Пух.…
Каждый нам в дороге – настоящий друг.
Пусть герои сказок дарят нам тепло,
Пусть Добро навеки побеждает зло!

 

Наш урок закончим танцем «Ты и я, мы с тобой друзья»

Спасибо, ребята за урок, до свидания!!

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ№3

 

Мирилки для детей

Коллекция детских мирилок для детей. Волшебные добрые стишки на случай ссоры, помогающие мириться и прощать все обиды. Мирилки для детей нужно заучивать наизусть и произносить, держась за руки или за мизинчики с тем, с кем хочешь помириться.

Мирись, мирись Мирись, мирись, мирись. И больше не дерись. А если будешь драться, То я буду кусаться. А кусаться нам нельзя, Потому что мы друзья!   Ссориться не будем Ссориться не будем. Будем мы дружить, Клятву не забудем, Пока мы будем жить!
Хватит сердиться Хватит нам уже сердиться, Поскорей давай мириться: - Ты мой друг! - И я твой друг! Мы обиды все забудем И дружить, как прежде будем!   Давайте все мириться Давайте все мириться. Игрушками делиться. А кто не станет мириться- С тем не будем водиться!  
Давай дружить Чем ругаться и дразниться Лучше нам с тобой мириться! Очень скучно в ссоре жить, Потому – давай дружить!     Солнце Чтобы солнце улыбалось, Нас с тобой согреть старалось, Нужно просто стать добрей И мириться нам скорей!  
Тёплый лучик Солнце выйдет из-за тучек, Нас согреет тёплый лучик. А ругаться нам нельзя, Потому что мы друзья. Подружки Давайте не ссориться подружки, Нам ведь так грустно друг без дружки!  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ№4

 

 

*** Доброта нужна всем людям, Пусть побольше добрых будет. Говорят не зря при встрече «Добрый день» и «Добрый вечер». И не зря ведь есть у нас Пожелание «В добрый час». Доброта — она от века Украшенье человека… ***  Я хочу, чтоб все смеялись, Чтоб мечты всегда сбывались, Чтобы детям снились радостные сны. Чтобы утро добрым было, Чтобы мама не грустила, Чтобы в мире больше не было войны. *** — Добрый день! — тебе сказали, — Добрый день! — ответил ты. Как две ниточки связали Теплоты и доброты.   *** Выходя поутру из ворот, Понимаешь, у каждого в жизни, Предостаточно бед и забот. Разве любы нам хмурые лица, Или чья та сердитая речь Ты улыбкой сумей поделиться, И ответную искру зажечь. *** А как нам добрые слова нужны! Не раз мы в этом убедились сами, А может не слова — дела важны? Дела — делами, а слова — словами. Они живут у каждого из нас, На дне души до времени хранимы, Чтоб их произнести в тот самый час, Когда они другим необходимы. М. Лисянский *** Не стой в стороне равнодушно, Когда, у кого то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда И если кому- то, кому -то поможет Твоя доброта, улыбка твоя, Ты счастлив, что день не напрасно был прожит, Что годы живешь ты не зря. *** Слова чудеснейшие эти Услышать каждый очень рад, Добреют взрослые и дети И улыбнуться вам спешат. *** Добрым быть совсем не просто, Не зависит доброта от роста. Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, не конфета. Если доброта, как солнце, светит, Радуются взрослые и дети. *** Я хочу, чтоб все смеялись, Чтоб мечты всегда сбывались, Чтобы детям снились радостные сны. Чтобы утро добрым было, Чтобы мама не грустила, Чтобы в мире больше не было войны. *** В доме добрыми делами занята Тихо ходит по квартире доброта. Утро доброе у нас, Добрый день и добрый час, Добрый вечер, ночь добра, Было доброе вчера. И откуда, спросишь ты, В доме столько доброты? От этой доброты приживаются цветы, Зайцы, ежики, птенцы. Я тебе отвечу прямо — Это Мама, моя мама! *** Ах, как нам добрые слова нужны. Не раз мы в этом убеждались сами. А может не слова — дела важны? Дела — делами, а слова — словами. Они живут у каждого из нас, На дне души до времени хранимы, Чтоб их произнести в тот самый час Когда они другим необходимы *** Добрым быть совсем не просто, Не зависит доброта от роста. Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, не конфета. Если доброта, как солнце, светит, Радуются взрослые и дети. ***                                                   Придумано кем — то просто и мудро. При встрече здороваться и говорить — Доброе утро! Солнце и птицы! — Доброе утро! — Улыбчивым лицам! И каждый становится, добрым, доверчивым пусть доброе утро длится до вечера! НО, а мы послушаем стихотворения о доброте. Когда по склонам вечной суеты. Бежать от неудач устанешь люто. Направь шаги Тропою доброты. И радость помоги найти кому-то. И. Романов   *** Как бы жизнь не летела- Дней своих не жалей, Делай доброе дело. Ради счастья людей. Чтобы сердце горело, А не тлело во мгле Делай доброе дело- Тем живём на земле. А. Лесных *** В доме добрыми делами занята, Тихо ходит доброта Утро доброе у нас Добрый день и добрый час Добрый вечер, Ночь добра Было доброе вчера И откуда спросишь ты В доме столько доброты. *** Доброта нужна всем людям, Пусть побольше добрых будет. Говорят не зря при встрече. «Добрый день» и «Добрый вечер». И не зря ведь есть у нас Пожелание «В добрый час». Доброта — она от века Украшенье человека… *** Доброту не купишь на базаре. Искренность у песни не займёшь. Не из книг приходит к людям зависть. И без книг мы постигаем ложь. Видимо, порой образованью Тронуть душу Не хватает сил. Дед мой без диплома и без званья Просто добрым человеком был. Значит, доброта была вначале?.. Пусть она приходит в каждый дом, Что бы мы потом ни изучали, Кем бы в жизни ни были потом. А. Дементьев. *** — Добрый день! — тебе сказали, — Добрый день! — ответил ты. Как две ниточки связали Теплоты и доброты. *** Нам желают «Доброго пути!» — Будет легче ехать и идти. — Здравствуйте! — ты скажешь человеку, — Здравствуйте! — он скажет нам в ответ. И, наверно, не пойдёт в аптеку, И здоровым будет много лет. *** За что мы говорим «спасибо»? За всё, что делают для нас. И мы припомнить не смогли бы, Кому сказали, сколько раз. Отменить, что ли, слово «пожалуйста»? Повторяем его поминутно, Нет, пожалуй, что без «пожалуйста» Нам становится неуютно.  
Баллада о Добре и зле. Однажды с добром встретилось зло, Встречался со злом кто, тому не везло. С добром кто встречался, тот вечно был счастлив, Умен, остроумен и просто удачлив. И думало зло, что добру точно так же, Ходить по Земле унижаться и даже Не делать добра никогда никому, Но тут вдруг добро прошептало ему: «Ведь знаешь, что я не такое как ты, Я жду веселья, а ты ждешь беды. Я процветаю от детского смеха, А бить, убивать, это разве потеха? Откуда взялось ты вообще на Земле?» А зло, пошатнувшись, сказало: «А мне, Наплевать, что с другими случится, Я буду от горя людей веселиться, Я буду молиться, чтоб кого-то убили, Потом посижу, посмеюсь на могиле. А так, как нас больше — я буду плеваться На всех, кто захочет с тобою остаться!» Добро от такого шатнулось немного: «Как можно быть злым и ссылаться на Бога, Просить у него чьей-то смерти, ведь Он Творец этой жизни – Примите Поклон». «А мне наплевать на Него не боюсь я, Его добрых чар, потому что мне грустно, Когда кто-то делает только добро. Пойду я» — «Иди, но запомни одно – Нас больше и этим все решено!»  

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

 

· Игра «Волшебный стул».

Дети стоят в кругу, воспитатель в центр круга ставит стул и говорит: «Сейчас я прикоснусь своей волшебной палочкой к этому стулу, и он вмиг станет волшебным. А волшебство его заключается в том, что если кто- то сядет на этот стул, окружающие сразу начинают об этом ребенке говорить только хорошие слова. Взрослый предлагает одному из детей сесть на «волшебный стул» и сразу начинает об этом ребенке говорить что-нибудь приятное, хорошее.                              Затем «волшебная палочка» передается ребенку, и тот продолжает говорить добрые слова о сидящем на стуле ребенке.                                                               Взрослый дает возможность высказаться каждому участнику игры, а потом интересуется у ребенка, сидящего на стуле, как он себя чувствовал, и приятно ли ему было слышать добрые слова в свой адрес.

ПРИЛОЖЕНИЕ №6

ьш Квест –игра «Собери Спасибо»                                 Весь праздник состоит в форме одной большой игры с самыми разными заданиями. Внедрение в воспитательно – образовательный процесс игровой квест – технологии развивает у детей ловкость, быстроту реакции, выносливость, легкое преодоление физических нагрузок наряду с развитием воображения и пространственного мышления, а также формирует основные качества для последующего обучения в школе — это самоанализ и самооценка.ой                                             Квест, как универсальная игровая технология позволяет за короткое время ненавязчиво вовлечь игроков в разнообразные виды детской деятельности.    Квест -игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ФГОС ДО. (

Задачи:

1. Научить детей пользоваться вежливыми словами.

2. Познакомить с историй слова «спасибо».

3. Расширить понятие детей о культуре поведения.

4. Привить навыки культурного поведения детей в общении друг с другом и другими людьми.

Все мы прекрасно осознаем значение хороших манер, их необходимость в повседневной жизни, но большую часть благодарностей мы выражаем, как бы невзначай, не задумываясь об их смысле. Однако,  слова благодарности обладают магическими свойствами, с их помощью люди дарят радость друг другу, выражают внимание и передают положительные эмоции - то, без чего наша жизнь стала бы скучной и мрачной.

Неспроста во многих туристических путеводителях и наставлениях туристам часто указывается: слово «спасибо», произнесенное даже с акцентом на языке страны пребывания, повышает скорость, качество обслуживания и помогает наладить спокойный и приятный отдых.

Считается, что русское слово «спасибо» родилось в 16 веке из часто произносимого словосочетания «спаси Бог».

Слово «спасибо», по уверению психологов, действительно является волшебным. Слыша его, человек испытывает эмоции, сходные с теми, которые возникают у детей, когда их ласково гладят по голове. Получив устную благодарность, человек подсознательно настраивается на позитив.

Психологи выяснили, что слова благодарности положительно влияют на человека, на его эмоциональное состояние и умственную деятельность. А слово «спасибо» из всех благодарных слов самое благодарное!

Его легко применять в жизни, оно очень простое и искреннее. Конечно, если идет от души, от сердца, переполненного благодарностью. Только в этом случае оно сыграет свою волшебную роль. Слово «спасибо» - проводник установления теплых доброжелательных отношений.

Девизом дня стали слова:

Спасибо пусть звучит повсюду,

На всей Планете добрый знак,

СПАСИБО - маленькое чудо,

Заряд тепла в твоих руках!

Ход игры - квеста

Социальный  педагог: Сегодня мы отмечаем самый «вежливый» день в году. 

Всемирный день «спасибо». - Всем известно, что «спасибо» - слово «волшебное». Оно обладает магическими свойствами и способно согреть своей теплотой.

Всемирный день «Спасибо» сегодня отмечаем

И говорим: Спасибо! – всем, кто нас окружает

Пусть в этот день – спасибо

За все и всем мы скажем

Быть вежливым – приятно

И это знает каждый!

 

Социальный педагог:

 - Ребята, послушайте стихотворение.

Маша знала слов немало.
Но одно из них пропало.
И оно-то, как на грех,
Говорится чаще всех.
Это слово ходит следом.
За подарком, за обедом,
Это слово, говорят,
Если вас благодарят.
И по целым дням ей мама.
Про него твердит упрямо:
Почему такой пустяк.
Не запомнишь ты никак?
Но молчит она как рыба.
Вместо каждого… (спасибо)

- А у нас есть такие дети?

Ребята откуда спасибо берется? Оно в магазине не продается.

Не говориться оно по приказу.

И многим оно не досталось ни разу.

 А Павлик сегодня на улицу вышел

 И сразу четыре спасибо услышал.

Косточку Павлик Барбосу принес-

 «Спасибо!»- пролаял счастливый Барбос.

 Павлик два домика сделал для птиц

«Спасибо»  ему от скворцов и синиц.

 Потом поливал он тяжелою лейкой

Цветы, что росли за садовой скамейкой.

«Спасибо,-  ему прошептали цветы.-

От жажды мы высохли, если б не ты».

Мама с работы вернулась домой.

Полы подметать ей не нужно самой.

Мама устала, Павлик помог.

Мама сказала:

- Спасибо, сынок!

 

-Всем известно что «спасибо» слово «волшебное».

 Давайте друг другу подарим это волшебство. (Рукопожатие)

 

Социальный педагог: Ребята, сейчас станьте парами, соедините свои ладошки, улыбнитесь, и передайте друг другу тепло своих сердец и пожелания здоровья и удачи. Молодцы, а сейчас присаживайтесь по кругу и мы продолжим.

- Мы с вами каждый день говорим друг другу «спасибо» и дома, и в детском саду, но очень важно помнить о том, что истинная благодарность бывает лишь та, которая идет от чистого сердца, говорить о ней нужно только искренне, без раздражения. Только в этом случае оно сыграет свою «волшебную роль». Слово «спасибо» помогает нам подружиться друг с другом, поднять друг другу настроение.

 «Если с другом ты поссорился, то пойди и помирись.                                               Ты не дуйся и не хмурься, если надо, извинись! И тогда вокруг всё ярче и светлее станет вдруг, Потому что сразу рядом будет настоящий друг»

Чтобы поступать правильно и не ошибаться, а если ошибся - быстрее исправиться русский народ оставил добрые советы, которые помнят во все времена.

Социальный педагог: Мы отправляемся в волшебную страну «Спасибо». Но путь туда предстоит нелегкий. Придется справиться со многими испытаниями. За каждое пройденное испытание вы получите буквы, из которых потом составите слово СПАСИБО. И прежде, чем начнём,  давайте разделимся на команды.                     (Деление на 2 команды: команда «Улыбка» и команда «Радость»)

 

1. Станция «С» - Физкультурная (инструктор по физической культуре)

1.Вызвать у детей интерес к русским народным играм, желание играть в них.                                                                                                                               2. Упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания.                                                                                                                                    3. Доставить детям радость.

4. Воспитывать умение действовать в коллективе, выполнять правила в играх.

Звучит музыка

 Выходит баба Яга

Баба Яга: Куда, касатики путь держите?

Ведущий: В волшебную страну «Спасибо»

Баба Яга: И я туда направляюсь, вам могу помочь, но чтобы туда попасть нам надо размяться.

 

Разминка. Барбарики – гимн Дружбе «Если друг не смеется».

Баба Яга: Итак, мы отправляемся в страну «Спасибо».

Чтобы получить первую букву, вы должны справиться с моими заданиями.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.