Случай поколения z . Почему Грете не дали Нобелевскую премию — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Случай поколения z . Почему Грете не дали Нобелевскую премию

2019-11-28 160
Случай поколения z . Почему Грете не дали Нобелевскую премию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

15 НОЯБРЯ, 10.00 – 11.30

 

Взаимосвязь социокультурного контекста и психоаналитической клиники – в этом поле мы размещаем проблематику анализируемого материала. В анализе случая примут участие психоаналитики разных методологических «ориентаций»: классический психоанализ Фрейда, юнгианский анализ, лакановский психоанализ, группанализ, реляционный психоанализ и др. Такой формат анализа позволит более отчетливо увидеть инструментальную специфику различных вариантов «психоаналитической оптики».

ПРЕАМБУЛА: Шведская эко-активистка Грета Тунберг, шестнадцатилетняя школьница с синдромом Аспергера, стала объектом эмоционально окрашенного внимания в масштабе всего западного мира, причем на довольно продолжительное время. Её выдвижение в качестве номинанта на Нобелевскую премию мира было преимущественно расценено как использование ребёнка в целях политической игры, а выступление Греты в ООН с обличительной речью в адрес глав ведущих государств, проявляющих (по её словам) одновременно лицемерную озабоченность и фактическое бездействие в отношении экологических проблем, вызвало настоящую волну ненависти. С чем связана сила негативной реакции? Почему в качестве объекта для предполагаемой политической манипуляции подошла именно Грета? Какие бессознательные процессы можно обнаружить в случае Греты Тунберг, и какие бессознательные конфликты запускают наблюдаемую динамику? Почему тема экологии становится эмоционально заряженной для нового поколения? Возможно, в структуре глубинных потребностей человека индивидуалистической культуры появилось нечто новое, что побуждает его направлять энергию влечений на столь необычный глобальный объект, как целая планета?... Или объекта в этой истории все-таки нет? Вопросов много, и ответы на них могут помочь прояснить и структурировать взаимосвязь между современным контекстом жизни и проблемами, которые приносит субъект в кабинет аналитика.   

Для участия в анализе случая приглашены:

Андронникова Ольга Олеговна, психолог, к. психол. н., доцент, декан факультета психологии ФГБОУВПО НГПУ.

Аюнов Дмитрий Евгеньевич, психоаналитик, член ЕКПП, кандидат физ.-мат. наук.

Быков Юрий Николаевич, психоаналитик (Восточно-европейский Институт Психоанализа, член e.g.a.t.i.n. European Group Analytic Training Institutions Network), группаналитик Центра «Брайт Лайф».

Василиади Анастасия Ивановна, автор идеи и координатор проекта «Бизнес на кушетке».

Голгофская Ирина Геннадьевна, врач-психиатр, психотерапевт, психоаналитик.

Гришанов Александр Николаевич, психоаналитик, тренинговый аналитик и супервизор ЕКПП, руководитель Психоаналитической мастерской «Полдень», действительный член ОППЛ.

Ермаков Андрей Анатольевич, руководитель "Центра психотерапии доктора Ермакова", к.м.н., врач-психотерапевт, психиатр.

Затримайлова Екатерина Васильевна, психоаналитик, преподаватель Сибирского института

психоанализа, д.ч. ОППЛ, эксперт Новосибирского открытого университета.

Золотарёва Ирина Дмитриевна, психолог-психоаналитик, член ЕКПП.

Зубахин Константин Александрович, психоаналитик.

Зулина Елена Алексеевна, психоаналитик, специалист ЕКПП, председатель Новосибирского регионального отделения ЕКПП-Россия.

Конищев Сергей Анатольевич, психоаналитик, тренинговый аналитик и супервизор ЕКПП.

Красина Екатерина Евгеньевна, обучающаяся на курсе переподготовки по клинической психологии ФГБОУ ВО НГМУ.

Лях Игорь Вячеславович, врач-психотерапевт психоаналитической ориентации, психотерапевт единого реестра психотерапевтов Европы (ЕАП), действительный супервизор ОППЛ, председатель Комитета по супервизии ОППЛ,официальный представитель ЦС ОППЛ в Западной Сибири, руководитель Новосибирского регионального отделения ОППЛ, член ЕКПП.

Марин Алексей Юрьевич, психолог-психоаналитик, д-р психол. наук, член Сибирской ассоциации психоаналитиков, член-корреспондент Международной академии психологических наук (МАПН), директор Высшей школы аналитической психологии, ЧОУ ДПО.

Молдованова Ирина Анатольевна, психоаналитик, специалист ЕКПП, обучающий аналитик и супервизор Союза профессиональных психоаналитиков.

Остахова Анжела Викторовна, психолог-психоаналитик, специалист Центра психотерапии доктора Ермакова.

Павловец Анна Владимировна, специалист по раннему развитию, специалист по песочной терапии, лектор НОУ, практикующий юнгиански ориентированный психолог, учредитель и руководитель психологического центра "Детская академия "Эврика".

Пряхина Ольга Павловна, психолог-психоаналитик, групповой аналитик, супервизор, директор Новосибирского института группанализа, действительный член ОППЛ.

Фатеева Анна Владимировна, психоаналитик, филолог.

Хандогин Валерий Александрович,психолог-психоаналитик, преподаватель Сибирского института психоанализа, к.тех.н.

Чупрова Мария Гавриловна, психоаналитически ориентированный психотерапевт, тренинговый аналитик, супервизор ЕКПП-России, ведущий групп по поддержке практики в ВЕИП.

Хомякова Марина Викторовна, ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО НГМУ.

Шадрин Виктор Николаевич, к.м.н., врач-психотерапевт, группаналитик, психоаналитический психотерапевт, психотерапевт единого европейского реестра (EAP), кандидат Общества психоаналитической психотерапии – Европейской федерации психоаналитической психотерапии (EFPP), д.ч. ОППЛ. 

Шапкин Александр Сергеевич, психоаналитический психотерапевт, группаналитик, д.ч. ОППЛ, руководитель Психоаналитической студии inache.

Шустов Владимир Викторович, психолог-психоаналитик, руководитель Сибирского отделения Русской школы психоанализа.

Юн Александр Рудиевич,психолог-психоаналитик, HR Мастерская на ВЦ.

ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛУЧАЕВ

15 НОЯБРЯ, 12.00 – 14.00

Ведущий: Гришанов Александр Николаевич, психоаналитик, тренинговый аналитик и супервизор ЕКПП, руководитель Психоаналитической мастерской «Полдень», действительный член ОППЛ.

13.00 Случай 1

14.00 Случай 2


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.